Главные вкладки

    Конспект занятия во второй младшей группе «Чебурашка в гостях у малышей»
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Серебрякова Яна Александровна

    Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

    Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Цели:

    -Профилактика дезаптации  в  условиях  ДОУ.

    -Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость.

    Задачи:

    Образовательные:

    1. Обобщить и расширить знания детей об окружающем мире.

    2. Активизировать словарь.

    Развивающие:

    1. Снятие эмоционального и мышечного напряжения.

                2. Снижение импульсивности, повышенной двигательной активности.

                3. Развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми.

                4. Развитие слухового внимания, произвольности, быстроты реакции, речи.

    Воспитательные:

    1. Создание атмосферы эмоциональной безопасности.

     

    Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение, м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена», игрушка Чебурашка.

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_adaptatsii_cheburashka.docx20.07 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение –

    центр развития ребенка - детский сад № 18

    143980, Московская область, г.о. Балашиха, мкр. Железнодорожный, ул. Пионерская, д.13 а,

    тел. (495) 522-81-49

    Конспект занятия во второй младшей группе

    «Чебурашка в гостях у малышей»

    Выполнили:

    Заместитель по УВР    А.В. Гордиенко

    Старший воспитатель     Т.С. Сенаторова

    Педагог-психолог ДОУ     Я.А. Серебрякова

    г.о. Балашиха

    мкр. Железнодорожный

    2018 год

    Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие»

    Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».

    Цели:

    -Профилактика дезаптации  в  условиях  ДОУ.

    -Вызвать эмоциональный отклик, доставить радость.

    Задачи:

    Образовательные:

    1. Обобщить и расширить знания детей об окружающем мире.

    2. Активизировать словарь.

    Развивающие:

    1. Снятие эмоционального и мышечного напряжения.

            2. Снижение импульсивности, повышенной двигательной активности.

            3. Развитие умения двигаться в одном ритме с другими детьми.

            4. Развитие слухового внимания, произвольности, быстроты реакции, речи.

    Воспитательные:

    1. Создание атмосферы эмоциональной безопасности.

    Материалы и оборудование: музыкальное сопровождение, м/ф «Чебурашка и Крокодил Гена», игрушка Чебурашка.

    Ход занятия

    Занятие проводится в музыкальном зале.

    1. Приветствие «С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки»

    Дети держатся за руки, смотрят друг на друга и улыбаются друг другу.

    2. Основная часть

    Сюрпризный момент - появление Чебурашки.

    Психолог«Посмотрите, кто к вам пришел в гости?»(Дети описывают игрушку.) «Хотите с Чебурашкой поиграть? Только сначала нужно познакомиться».

    Упражнение «Знакомство»

    Дети сидят полукругом на ковре. Психолог подходит к каждому ребенку и от имени Чебурашки говорит: «Привет, меня зовут Чебурашка, а тебя как?»

    Психолог: Мы поздоровались с Чебурашкой, а теперь наши пальчики хотят поздороваться друг с другом.

    Упражнение «Пальчики здороваются»

    Пальчик, пальчик, где ты был? (Круговые движения большим пальцем.)

    С этим братом в лес ходил (большой палец касается кончика указательного пальца,

    С этим братом борщ варил (большой палец касается среднего - образуется кольцо,

    С этим братом кашу ел (большой с безымянным,

    С этим братом песню пел (большой с мизинцем).

    Упражнение «Зайчата»

    Психолог и дети, взявшись за руки, становятся в круг и имитируют движения по словам стихотворения:

    Вышел зайчик погулять (шагают по кругу, взявшись за руки, Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

    Свои лапочки размять (встряхивают руками и слегка вращают по кругу, Ля-ля-ля…

    Свои лапочки размять (встряхивают руками и слегка вращают по кругу, Ля-ля-ля…

    Психолог: Ребята, Чебурашка пришел к вам не с пустыми руками! Он принес вам в подарок мультфильм. Располагайтесь на ковре и будем все вместе смотреть мультик.

    Просмотр мультфильма.

    3. Прощание «Воздушные поцелуи»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект занятия во второй младшей группе "В гости к Бабушке Загадушке"

    В данном конспекте закрепляется названия домашних животных (кошка, собака, коза, корова, и т.д.).Активизировается мыслительная  деятельность в процессе игры.Упражняется в выразительной интонации ...

    Конспект по математическому развитию детей второй младшей группы «Мишка в гостях у малышей»

    Конспект по математическому развитию детей второй младшей группы «Мишка в гостях у малышей»...

    Конспект занятия во второй младшей группе «Снежинка в гостях у детей» (экспериментирование)

    Задачи:·        Формировать  знания детей о свойствах снега - холодный, его цвет - белый; из снега можно лепить куличи, пирожки, снежки; в теплой комнате снег т...

    Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Космос для малышей»

    Данное конспект занятие проводится с детьми второй младшей группой дошкольного возраста по теме «Космос». Проводя с детьми данное занятие, мы знакомим детей с окружающим миром, учим детей ...

    Конспект занятия во второй младшей группе «Ёжик в гостях у малышей»

    Конспект тематического занятия«Ёжик в гостях у малышей» Образовательная область: «Познавательное развитие»Интеграция областей: «Познавательное развитие», &laqu...

    Конспект образовательной деятельности по ПДД во второй младшей группе. «ЮПИДовцы в гостях у малышей: «Красный, желтый, зеленый».

    Команда ЮПИД-дети старшей группы проводят занятия по ПДД в игровой форме с детьми второй младшей группы. Где вместе с ребятами знакомят  Лунтика с понятиями: дорога,тротуар,пешеходный переход, а ...