Перспективное планирование в старшей разновозрастной группе по программе "От рождения до школы"
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Перспективное планирование в старшей группе. По тематическим теделям,на первое полугодие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pespektivnoe_planirovanie_v_starshey_raznovozrastnoy_gruppe.docx | 66.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема «Мой любимый детский сад» Продолжительность: 1 неделя сентября Итоговое мероприятие Викторина «Что, где находится в детском саду?»
Цель и задачи: Продолжать формировать представления о сотрудниках детского сада, совершенствовать умение ориентироваться в помещении детского сада, воспитывать уважение к труды взрослых, знать расположение детского сада. Режимные моменты, выполнять трудовые поручения дежурных.
Непосредственная образовательная деятельность
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) «Мой детский сад» - 185 2. Физическое развитие | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Счет предметов» - 37 «Геометрические фигуры» - 42 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) 3. ОБЖ | 1 .Художественно-эстетическое развитие рисование «Рисунки на шкафчиках» - 18 2. Физическое развитие | 1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Наши игрушки» - 24 2. Развитие речи «Рассказывание из опыта «Мой друг» 3. Фзкультура | 1. Речевое развитие. Чтение «Друг детства» - 142 2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) |
Игровая деятельность | ||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры |
«Повторяй за мной», «Над и под», «Все что вокруг», «Какой? Какая?» | «Колобок» - игра-драматизация. | «Где?», «Кому что?», «Парные картинки», «Раздели на группы», «Собери по цвету» | Игры с песком «Я пеку, пеку» Настольные игры, игры в игровых зонах. | «Семья», «Воспитатели» |
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа |
«Давайте познакомимся» по группам. | «Что отражается в зеркале» | «У тебя, мы осень спросим» - 3 «Чей наряд красивее» - 4 «Зимой и летом одним цветом» 5 «Ветрено» - 14 «Солнце брызги разбросало» - 15 | «Что я видел по дороге в детский сад» «Витамины укрепляют организм», «Вместе весело играть», «Что делал дома летом», «Кто твой друг» | Мониторинг |
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры |
«Уборка выносного материала», «Подметание веренды» | «Убираем игрушки на свои места», «Помогаем накрыть на стол» | Дежурство, заправление кроватей, порядок в раздевальном шкафчике | «Жил на свете человек» «Тили-тили-тили-бом» | «Беги ко мне», «Мяч в круге», «Найди свой цвет», «Пузырь», «Бегите к флажку» |
Чтение художественной литературы | ||||
Т. Александрова «Домовенок Кузя» Чтение на выбор детей |
Тема «Осень золотая» Продолжительность: 2 неделя сентября Итоговое мероприятие «Осенний праздник» Цель и задачи: расширять представления детей об осени Развивать умение устанавливать связи между явлениями природы (Живой и неживой), вести сезонные наблюдения. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления. Учить находить признаки осени, дать элементарные сведения о труде людей осенью.
Непосредственная образовательная деятельность
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) «Признаки осени»» - 38 2. Физическое развитие | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Счет предметов. Величина» - 45 «Геометрические фигуры» - 49 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) 3. ОБЖ | 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Осенний лес» - 34 2. Физическое развитие (на улице) | 1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Листопад» 2. Развитие речи «Раасказывание по сюжетной картине про осень №13. 3. физическое развитие | 1.Речевое развитие . Чтение «есть в осени первоначальной» - 109 2. Музыкальное развитие |
Игровая деятельность | ||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры |
«Повторяй за мной» «Скажи что запомнил» «Расскажи мне» «Один-много» «Кто кем становится» | «Попался, волк!» | «Тепло-холодно» «Сравни» «Парные картинки» «Что изменилось?» «Кто где?» | Игры с песком «Я пеку, пеку» Настольные игры, игры в игровых зонах. | «Ждем гостей», «Зайчик заболел» |
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа |
Парковая зона школы | «Свойства воды» | «Лес, точно терем расписной» - 8 «Славная пора бабье лето» - 9 «Есть в осени первоначальной» 12 «Сентябрь листопадный» - 10 «Осенняя природа, осенняя погода» - 27 | «Осень в гости к нам пришла» «Вместе весело играть» «Какая осень» «Мое здоровье» «Зачем нужны дорожные знаки» | «Собери пары» «Найди отличия» |
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры |
Уборка опавшей листвы Подметание веранды | Полив растений Ремонт книжек Мытье игрушек | Дежурство по столовой, в уголке природы, заправление кроваток | «Деревья осенью» - 216 «Погода» - 216 | Мыши в кладовой По ровненькой дорожке Беги куда скажу Найди свое место |
Чтение художественной литературы | ||||
«Ходит-бродит осень» Е. Трутневой «Осень» - 200 «Листопад» - 427 «Осинкам холодно» - 428 На выбор детей |
Тема «Урожай. Овощи и фрукты» Продолжительность: 3-4 неделя сентября Итоговое мероприятие «Самый большой овощ» выставка поделок Цель и задачи: Закреплять умение различать овощи и фрукты, называть и группировать, уточнять отличительные признаки овощей и фруктов и их качества, систематизировать знания об использовании их в пищу.
Непосредственная образовательная деятельность
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) « Во саду, ли в огороде» - 47 2. Физическое развитие | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Количественный состав чисел (до 5)» - 56 «Числа 1,2» - 56 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) 3. ОБЖ | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Загадки с грядки» - 46 2. Физическое развитие на улице | 1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Во саду ли, в огороде» - 50 2. Развитие речи « Растения огорода» - 124 3. Физическое развитие | 1.Речевое развитие . Чтение «Капустный лист» - 486 2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) |
Игровая деятельность | ||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры |
«Повторяй за мной» «Кто больше назовет» «Кто как кричит» «Продолжи» | «Репка» представление для младшей группы | «Чудесный мешочек» «Какого цвета» «Разложи правильно» «На что похоже» Что из чего» | Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование водой | «Магазин» «Готовим обед» |
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа |
На кухню (склад) | Свойства мокрого и сухого песка. | «Урожай собирай и на зиму запасай» - 11 «Ушло тепло с полей» - 13 «Птички улетают» - 16 «Плывут по небу облака» - 18 «Готовим столовую для птиц» - 22 | «Что ты видел по дороге в детский сад» «На улице» «На улице холодно» «Что растет у вас в огороде» «Огонь – друг или враг» | Математические раскраски Найди отличия В рабочих тетрадях |
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры |
Кормление птиц Уборка листьев | Полив растений Ремонт книжек Уборка игрушек Мытье игрушек | Закрепление порядку одевания и раздевания. Выполнение поручений воспитателя. | «Квасим капусту «Овощи» | «Кто дальше бросит» «Листопад» «Дождик и солнце» «Ловишки» |
Чтение художественной литературы | ||||
«Принцесса на горошине» «К. Паустовский «Теплый хлеб» На выбор детей |
Непосредственная образовательная деятельность
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) «Фрукты» - 69 2. Физическое развитие | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Группа предметов. Счет» - 63 «Геометрическая фигура «Овал» - 63 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) 3. ОБЖ | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Яблоко спелое, красное, сладкое» - 44 2. Физическое развитие на улице | 1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Натюрморт» - 42 2. Развитие речи «Описание яблони» - 69 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие . Чтение «Косточка» - 165 2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) |
Игровая деятельность | ||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры |
«Повторяй за мной», «Над и под», «Все что вокруг», «Какой? Какая?» | «Угадай что я делаю» | «Чудесный мешочек» «Один - много» «Из чего?» «Корзиночки» | Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование водой | «Мама варит компот» «Фруктовый магазин» |
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа |
«Территория детского сада» | «Куда и откуда дует ветер» | «Белые туманы» 24 «Кто был на участке?» - 25 «Цветочная клумба» - 26 «Уж небо осенью дышало» - 17 «Стали дни короче»- 21 | «Как я провел выходной день» «Что растет на деревьях» «Добрый дядька» «Фрукты полезны и взрослым и детям» «Съедобные, несъедобные грибы» | «Найди того же цвета» «Попади в цель» «Математические раскраски» |
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры |
Чистка веранды от листьев Сбор природного материала | «Мы помощники» | Закрепление порядку одевания и раздевания. Выполнение поручений воспитателя. | «Апельсин» «Яблоко» | «Баба – Яга» «Беги ко мне кого назову» «Перебежки – догонялки» «Море волнуется» «Кто быстрее» |
Чтение художественной литературы | ||||
«Гуси – лебеди» - 88 «Чудо – дерево» - 319 На выбор детей |
Тема «Игрушки» Продолжительность: 1 неделя октября Итоговое мероприятие: выставка «Моя любимая игрушка» Цель и задачи: познакомить детей с народными игрушками., историей возникновения этих промыслов Формировать умение выделять разнообразные свойства предметов, ориентируясь на размер, цвет, форму. Развивать зрительное восприятие, мышление, память, активизировать и расширять словарь.
Непосредственная образовательная деятельность
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) «Игрушки» - 54 2. Физическое развитие | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Счет предметов до 6: - 74 «Счет до 2» - 71 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) 3. ОБЖ | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Моя любимая игрушка» 2. Физическое развитие на улице | 1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Вот поезд наш едет колеса стучат» - 22 2 Развитие речи «Осень золотая» - 78 3. Физическое развитие | 1.Речевое развитие . Чтение «Волшебник изумрудного города» - 183 2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) |
Игровая деятельность | ||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры |
«Большой – маленький» «Выбери самое нужное» «Все, что вокруг» «Мешок с подарками» «Расскажи мне» | «Спаси трех поросят» | «Раз, два, три» «Продолжи ряд» «Разложи кубики» «Чего больше» «Сколько» | Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование | «Магазин игрушек» «Я робот» |
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа |
«Магазин» | «Карусель» | «Сеет дождик в октябре» - 28 «Последние краски осени» - 29 «Кто любит осень» - 34 «Запахи осени» - 37 «Чудеса на участке» - 32 | «Что делал дома» «Моя любимая игрушка» «Добрый дядька» «Пожарная охрана» « Витамины для здоровья» | «Математические раскраски» «Все по три» Рабочие тетради |
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры |
Сбор камней на участке Уборка территории | Выполнение поручений воспитателя. Дежурство | Выполнение поручений воспитателя. Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик. | «Игрушки» «Юла» | «Перейди речку» «Встань на место» «Стоп» «Кто первый» «Не урони кеглю» |
Чтение художественной литературы | ||||
«Игрушки» - 229 «Волшебный барабан» «по желанию детей |
Тема «Транспорт» Продолжительность: 2 неделя октября Итоговое мероприятие «Транспорт» выставка Цель и задачи: продолжать учить отличать спец. транспорт по внешним признакам автомобили. Называть их основные части. Учить описывать транспорт. Продолжать учить отвечать на вопросы, формировать способность к диалогической и монологической речи, обогащать и активизировать словарный запас.
Непосредственная образовательная деятельность
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) «Виды Транспорта» - 125 2. Физическое развитие | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Счет предметов до 7» - 83 «Образование числа №» - 77 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) «По морям по волнам» - 176 2. Физическое развитие на улице | 1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Поезд мчится тук, тук, тук» - 24 2. Развитие речи «Осенний лес» - 96 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие . Чтение «Сивка – бурка» - 25 2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) |
Игровая деятельность | ||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры |
«Повторяй за мной» «Скажи что запомнил» «Расскажи мне» «Один-много» «Кто кем становится» | «Паровозики» | «Тепло-холодно» «Сравни» «Парные картинки» «Что изменилось?» «Кто где?» | Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование Игры со строительным материалом | «Машина сломалась» «Гараж» |
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа |
Пожарная | «Летает? Не летает?» | «Народные приметы октября» - 30 «Экскурсия по территории» - 31 «Мы друзья пернатых» - 33 «Почему не играем с песком осенью» - 35 «Части света» - 36 | «Что ты видел по дороге в детский сад» «У тебя есть машина» «Какого цвета транспорт» «Специальный транспорт» «Страна волшебная здоровье» | «Собери пары» «Найди отличия» |
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры |
Уборка территории Подметание дорожек | Выполнение поручений воспитателя. Дежурство Ремонт книг | Выполнение поручений воспитателя. Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик. | «На заправке» «Посчитаем» | «Паровозик» «Грузовики» «Машина ехала. Стоп» «Воробушки и автомобиль» |
Чтение художественной литературы | ||||
Песня машиниста – 244 по желанию детей Три подъемных крана Кораблики Пожарная машина |
Тема «Неделя безопасности» Продолжительность: 3 неделя октября Итоговое мероприятие «Скорая помощь» сюжетно-ролевая игра. Цель и задачи: формировать правила поведения дома, с незнакомцами, на улице. Правилам пожарной безопасности. Закрепить знания детей о предметах, которые могут быть опасными в домашних условиях. Учить детей звать на помощь при возникновении опасности. Познакомить с опасными предметами быта.объяснить технику безопасности при их использовании. Научить вызывать скорую медицинскую помощь. Формировать представление о профессии врача скорой помощи, воспитывать уважение к их труду.
Непосредственная образовательная деятельность
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) «опасности вокруг нас» - 286 2. Физическое развитие | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Счет предметов до 8» - 91 «Куб. Счет в предал з» - 83 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Храбрый мышонок» - 104 2. Физическое развитие на улице | 1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Избушка ледяная и лубяная» - 94 2. Развитие речи «Вежливые слова» - 61 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие . Чтение «Крупеничка» - 103 2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | |
Игровая деятельность | |||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры | |
«Повторяй за мной» «Кто больше назовет» «Кто как кричит» «Продолжи» «Кто первый назовет» | «Незнакомец» | «Чудесный мешочек» «Какого цвета» «Разложи правильно» «На что похоже» Что из чего» | Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование Игры со строительным материалом | «Ждем гостей» «Скорая помощь» | |
Познавательно-исследовательская деятельность | |||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа | |
«Больница» | «Позови на помощь» | «Почему мы надеваем теплые вещи» - 38 «Почему хрустят сухие листья?» - 40 «Первые легкие морозы» - 41 « Как деревья готовятся к зиме» - 43 «Что происходит с почвой осенью?» - 42 | «Спички детям не игрушка» «Скорая помощь» «Осторожно, сосулька» «Незнакомец» «Здоровые зубы, здоровью любы» | Математические раскраски Найди отличия В рабочих тетрадях | |
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | ||||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры | |
Утепление корней деревьев Подметание дорожек | Дежурство Выполнение поручений воспитателя | Выполнение поручений воспитателя. Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик. | «Если хочешь» - 93 «Ножницы» - 232 | «Догони» «Пожарные» «Автобус» «Беги ко мне» « кто позвал» | |
Чтение художественной литературы | |||||
«Чтобы не было беды» «Уроки светофора» «Волк и семеро козлят» «Красная шапочка» |
Тема «Моя семья» Продолжительность: 4 неделя октября Итоговое мероприятие «Фотовыставка «Моя семья»
Цель и задачи: Обогатить представления о семье. Дать первоначальные сведения об истории семьи, родственных отношениях, уточнять наиболее значимую информацию о родных ребёнка, учить строить генеалогическое дерево семьи, способствуя осознанию ребенком себя как частицы, причастной к жизни семьи, формировать основы нравственности во взаимоотношениях с родителями, воспитывать чувство уважения к старшим членам семьи, желание помогать тем, кто в этом нуждается, и заботится и них. Воспитывать уважение к семейным традициям
Непосредственная образовательная деятельность
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) «Моя родословная» - 71 2. Физическое развитие | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Счет предметов до 9» - 100 «Счет в предела 3» - 91 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Наша группа « - 128 2. Физическое развитие на улице | 1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Крямнямчики» - 146 2. Развитие речи «Семейные традиции» - 54 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие . Чтение «Хаврошечка» - 44 2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | |
Игровая деятельность | |||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры | |
«Из чего состоит предмет» «Мамы и дети» «Все, что вокруг» «Небывальщина» «Один – много» | «Три поросенка» | «угадай, о ком я говорю» «Обратный счет» «Что общего» «Кто что делает» «Что я загадал» | Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование Игры со строительным материалом | «У нас в гостях» «Семья» | |
Познавательно-исследовательская деятельность | |||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа | |
В старшую группу. | «Воздух прозрачный» | «Наступают холода» - 46 «День убывает – когда это бывает?» - 45 «»Придумаем сказку про осень» - 48 «Сорока – белобока» - 49 «Воробьишка – воробей» - 51 | «Где мы отдыхали летом» «Члены семьи» «Мамина работа» «Папина работа» «Полезная и вредная еда» | «Собери пары» «Найди отличия» | |
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | ||||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры | |
Утепление корней деревьев Подметание дорожек | Дежурство Выполнение поручений воспитателя | Выполнение поручений воспитателя. Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик. | «Моя семья» «Бабушка и дедушка» | «Солнышко и дождик» «С кочки на кочку» «Ветер и облака»\» «Беги ко мне» «Прятки» | |
Чтение художественной литературы | |||||
«Еду, еду к бабе, к деду» - 16 «У страха глаза велики» - 110 «ЛениваяБручолина» - 145 «Петушок с семьей» - 372 |
Тема «Моя родина - Удмуртия» Продолжительность: 1 неделя ноября Итоговое мероприятие «Выставка работ детей»
Цель и задачи: Закрепить знания о названиях разных стран, о названии родной страны. Познакомить с символикой России, Удмуртии – флагом и гербом. Формировать начальное представление о происхождении современного государственного герба и его функциональном значении. Воспитывать эстетическое отношение к цветам российского и удмуртского флага, патриотические чувства. Любовь и уважение к Родине. Повторять знания о символическом значении цветов флагов, развивать внимание, мышление, речь. Обогащать словарный запас.
Непосредственная образовательная деятельность
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) «Государственная символика России и Удмуртии» - 312 2. Физическое развитие | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Счет предметов до 10» - 108 «Шар. Порядковый счет до 3» - 98 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Удмуртские мотивы» 2. Физическое развитие на улице | 1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Русские мотивы» 2. Развитие речи «Составление рассказа по набору игрушек» - 183 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие . Чтение «Мифы удмуртские народные» 2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | |
Игровая деятельность | |||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры | |
«Большой – маленький» «Выбери самое нужное» «Все, что вокруг» «Мешок с подарками» «Расскажи мне» | «Три медведя в гостях у Маши» | «Собери по порядку» «Раз, два, три» «Продолжи ряд» «Разложи кубики» «Чего больше» | Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование | «Семья» «Встреча гостей» | |
Познавательно-исследовательская деятельность | |||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа | |
В музей средней школы. | «Какого цвета вода» | «Кто в травинку ляжет спать?» - 52 «Ноябрь зиме тропинку стелет» - 53 «Был в гостях у нас туман» - 73 «Зиму ждешь, наш огород?» - 55 « Маленький мороз. Но щиплет до слез» - 57 | «Моя Родина» «Личная гигиена» «Что ты видел по дороге в детский сад» «Что изменилось на улице» «Будем стройны е и красивые» | Математические раскраски Найди отличия В рабочих тетрадях | |
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | ||||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры | |
Уборка территории Подметание дорожек | Выполнение поручений воспитателя. Дежурство Ремонт книг | Выполнение поручений воспитателя. Готовить и убирать свое рабочее место. Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик. | «Прыг – скок» «Пальцы» | «Небыльток» «Вумурт» «Кто что любит» «Мы веселые ребята» | |
Чтение художественной литературы | |||||
Удмуртские сказки. |
Тема «Мое село. Мой дом.» Продолжительность: 2 неделя ноября Итоговое мероприятие «Экскурсия по достопримечательностям села»
Цель и задачи:. Формировать любовь к родному селу и интерес к его прошлому и настоящему, познакомить с историей названия села, воспитывать чувство гордости за своих земляков, обогащать и активировать словарь. Прививать любовь к искусству и родной природе. Формировать представления о достопримечательностях родного города. Активизировать словарь. Обогащать словарный запас по теме.
Непосредственная образовательная деятельность
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) «По улицам родного села» - 106 2. Физическое развитие | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Отсчитывание предметов в пределах 10 по образцу» - 119 «Число и цифра 4» - 108 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Деревья на моей улице» - 34 2. Физическое развитие на улице | 1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Солнышко, покажись» - 150 2. Развитие речи «Моя улица. Мои соседи» рассказывание - 88 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие . Заучивание стихотворения «Вот моя деревня» - 123 2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | |
Игровая деятельность | |||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры | |
«Повторяй за мной» «Скажи что запомнил» «Расскажи мне» «Один-много» «Кто кем становится» | «Как помочь Красной шапочке» | «Тепло-холодно» «Сравни» «Парные картинки» «Что изменилось?» «Кто где?» | Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование Игры со строительным материалом | «Магазин» «Парикмахерская» | |
Познавательно-исследовательская деятельность | |||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа | |
«Мое село» | «Вода холодная, вода теплая» | «Кто же воюет за окном?» - 60 «Кручу, верчу узнать хочу» - 61 «Следы ветра» - 63 «Есть у солнышка друзья» - 64 «Будем осторожными под ногами гололёд!» - 62 | «Опасные участки на пешеходной части улицы»» «С утра до вечера» «Чистота рук» «Что ты видел по дороге в детский сад» | «Собери пары» «Найди отличия» | |
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | ||||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры | |
Сбор веток для поделок Подметание дорожек | Дежурство Самые аккуратные | Выполнение поручений воспитателя. Готовить и убирать свое рабочее место. Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик. | «Малыши» «Ножки» | «Солнечный зайчик» « Кто быстрее?» «Горелки» «Солнце и ветер» | |
Чтение художественной литературы | |||||
«»Страшный гость» - 120 «Песенка про друзей» - 292 «Новичок на прогулке» - 382 |
Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Продолжительность: 3 неделя ноября Итоговое мероприятие «Бумажные куклы» вырезание Цель и задачи: Развивать устную речь, уточнять функциональную значимость одежды в жизни людей, потребность в одежде присуща только людям, научить дифференцировать одежду по сезонам, дать понятие о национальной одежде и привести примеры.
Непосредственная образовательная деятельность
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) «Наша одежда» - 89 2. Физическое развитие | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Сравнение группы предметов» - 128 «Счет в пределах 4» - 117 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Расписные ткани» - 86 2. Физическое развитие на улице | 1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Полосатый коврик» - 64 2. Развитие речи «Вежливые обращения» беседа 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие . Чтение «Живая шляпа» - 170 2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) |
Игровая деятельность | ||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры |
«Повторяй за мной» «Кто больше назовет» «Кто как кричит» «Продолжи» | Игра инсценировка «У матрешки новоселье» | «Чудесный мешочек» «Какого цвета» «Разложи правильно» «На что похоже» Что из чего» | Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование Игры со строительным материалом | «Магазин» |
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа |
В гардероб школы | «Лед это вода?»» | «Белый снег пушистый» - 58 «Небо – небушко» - 66 «Куда летите облака?» - 67 «Пернатые гости» - 69 «Мелкие животные» - 68 | «Какая бывает одежда» «Контакты с незнакомыми животными» «Красота тела и души»» «Что нужно одевать зимой, а что летом» | Математические раскраски Найди отличия В рабочих тетрадях |
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры |
Утепление корней деревьев Подметание дорожек | Выполнение поручений воспитателя. Дежурство Ремонт книг | Выполнение поручений воспитателя. Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик. | «Большая стирка» «Перчатки» | «Беги ко мне» «Мы веселые ребята» «Найди свой домик» «Веселые старты» |
Чтение художественной литературы | ||||
« Лиса – лапотница» - 73 «Почему у месяца нет платья» - 175 «Научи обуваться браться» - 241 По желанию детей |
Тема «Посуда. Бытовая техника» Продолжительность: 4 неделя ноября Итоговое мероприятие «Вечер загадок» Цель и задачи: Расширять представления о посуде, ее применении. О бытовой технике. Учить классифицировать посуду (чайная, столовая, кухонная). Развивать память, речь, воображение. Активизировать словарь по теме. Познакомить с назначением бытовых приборов, с правилами безопасности при их использовании.
Непосредственная образовательная деятельность
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |||||
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) «История вещей» -151, 159, 217 2. Физическое развитие | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Деление предметов на несколько равных частей» - 135 «Геометрические фигуры. Счет до 4» - 125 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Золотоя хохлома» - 68 2. Физическое развитие на улице | 1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Чайный сервиз для игрушек» - 110 2. Развитие речи «Помощники» - составление рассказа по картинке 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие . Чтение «У страха глаза велики» - 295 2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | |||||
Игровая деятельность | |||||||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры | |||||
«Из чего состоит предмет» «Мамы и дети» «Все, что вокруг» «Небывальщина» «Один – много» | Игра – инсценировка «Федорино горе» | «Гости у куклы» «Обратный счет» «Что общего» «Кто что делает» «Что я загадал» | Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование Игры со строительным материалом | «Семья» «Ужин» | |||||
Познавательно-исследовательская деятельность | |||||||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа | |||||
На кухню. | «Снег – это вода?» | «Белая сказка» - 66 «Меню для птиц» - 71 «Синички – красивые птички» - 47 «Зимой и летом» - 5 «Зимушка – зима в гости спешит» - 73 | «Для чего нужна посуда» « Стиральная машина» «Если разбилась посуда» «Мы помощники» «Домашние помощники человека» | Математические раскраски Найди отличия В рабочих тетрадях | |||||
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | ||||||||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры | |||||
Подготовка корма для птиц. Расчистка дорожек от снега. | Выполнение поручений воспитателя. Дежурство Ремонт книг | Выполнение поручений воспитателя. Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик. | «Горшок» «Каша» | «С кочки на кочку» «Догони» «Море волнуется раз» «Раз, два, три – беги» «Перепрыгни через ручей» | |||||
Чтение художественной литературы | |||||||||
« Кто разбил вазу?» - 257 «Маша обедает» - 474 « Не только в детском саду» - 528 «Федорино горе» По желанию детей |
Тема «Книги » Продолжительность: 5 неделя ноября Итоговое мероприятие «Моя любимая книжка» выставка Цель и задачи: закреплять знания детей о книгах и их содержании, об их значении, продолжать учить отвечать на вопросы полным ответом. Узнавать сказку по иллюстрации и отрывкам текста. Обогащать словарный запас, развивать речь. Развивать творческие способности, дикцию.
Непосредственная образовательная деятельность
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) «Книги» - 187 2. Физическое развитие | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Уравнивание групп предметов разными способами» - 248 «Геометрические фигуры. Счет до 5» - 220 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) по замыслу «Мой любимый герой» - 122 2. Физическое развитие на улице | 1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Банка варенья для Карлсона» - 136 2. Развитие речи «Мой любимый сказочный герой» рассказывание 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие . Чтение «Малыш и Карлсон» - 112 2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) |
Игровая деятельность | ||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры |
«Мамы и дети» «Подбери слово» «Какой? Какая?» «Один-много» | «Грибок-теремок» | «Посмотри и запомни» «Большой маленький» «Угадай о ком я говорю» «Все по три» | Настольные игры Игры в игровых зонах Рисование | «В кости к Зайчику» |
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа |
«Библиотека» | «Бумага тонет?» | «кто был на участке?» - 25 «Части света» - 36 «Наступаю холода» - 46 «Ветрено» - 14 | «Как твое настроение» «Какие книжки у тебя есть дома» «Любимая книжка» «Кто читает дома» | «Собери пары» «Найди отличия» |
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры |
Уборка мусора на участке. Сбор листьев. | Выполнение поручений воспитателя. | Выполнение поручений воспитателя. Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик. | «Жил-был царь» «Я колобок, колобок» | «Догони мяч» «Найди свой цвет» «Самый быстрый» «Беги ко мне» «Прятки» |
Чтение художественной литературы | ||||
«Горшочек каши» - 151 «Мистер Крококот» - 493 «История дракончика Тима» - 497 «Крошка – малышка» - 191 «Пряничный домик» - 163 |
Тема «Зимушка-Зима. Зимние забавы» Продолжительность: 1-2 неделя декабря Итоговое мероприятие «Зимняя эстафета» Цель и задачи: Уточнять признаки зимы. Учить сравнивать зиму и осень. Продолжать знакомить детей с зимними явлениями в природе. Продолжать учить отличать погодные условия, различать сезонную одежду. Способствовать запоминанию последовательности одевания и раздевания. Составлять рассказы о зимних забавах детей. Формировать представления детей о зимних видах спорта.
Непосредственная образовательная деятельность
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) «Наступила зима» - 166 2. Физическое развитие 3. Художественно – эстетическое (Рисование) прописи. | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Геометрические фигуры. Ориентирование в пространстве» - 134 «Порядковый счет до 6» - 145 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Белая береза под моим окном» - 94 2. Физическое развитие на улице | 1. Художественно-эстетическое развитие (апликация) «Снег идет» 2. Развитие речи «Береза» разучивание стихотворения. - 156 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие . Чтение «Два мороза» 2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) |
Игровая деятельность | ||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры |
«Повторяй за мной» «Кто больше назовет» «Кто как кричит» «Продолжи» | «Заяц и лиса» инсценировка сказки | «Снежинки из бумаги» «Собери пирамидку» «Посмотри и запомни» «Кто такой» | Настольные игры Рисование цветной водой Игры в игровых зонах | «Дворники» «Больница» |
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа |
В школьный сад | «Снегопад» | «Мы рады зиме» - 74 «Нам весело, нам жарко на морозе» - 76 «Рябины гроздья алые» - 77 «Кто сегодня здесь ходил?» - 78 «Народные приметы декабря» - 79 | «Тело человека» «Ниши верные помощники» «Что ты видел по дороге в детский сад» «Какая погода на улице» | «Собери пары» «Найди отличия» |
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры |
Очищаем дорожки от снега Заливаем горку | Уход за комнатными растениями Реставрация книг | Выполнение поручений воспитателя. Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик. | Снег – 203 Мороз -203 Снежинки - 204 | Снежные постройки Снежки Найди свой цвет Пойдем гулять |
Чтение художественной литературы | ||||
«Снегурушка и лиса – 53 «Госпожа Метелица» - 156 «Лиса и заяц» - 97 «Гололедица» - 237 |
Непосредственная образовательная деятельность
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница | |
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) «Зимние забавы» - 174 2. Физическое развитие 3. Художественно – эстетическое (рисование) прописи | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Геометрические фигуры. Цифра 5» - 142 «Порядковый счет до 7» - 153 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование «Весело качусь я под гору в сугроб» - 51 2. Физическое развитие на улице | 1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Зимние забавы» - 50 2. Развитие речи «Рассказывание на тему «Игры зимой» - 150 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие . Чтение «Про снежный колобок» 2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | |
Игровая деятельность | |||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры | |
«Мамы и дети» «Подбери слово» «Какой? Какая?» «Один-много» | «Встреча Зимы» | «Посмотри и запомни» «Большой маленький» «Угадай о ком я говорю» «Все по три» | Настольные игры Рисование Игры в игровых зонах Катание на горке | «Магазин» сюжет «Спортивный магазин» «Все на каток» | |
Познавательно-исследовательская деятельность | |||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа | |
Лыжная база школы | «Высота снежного покрова» | «Что там за забором детского сада» – 80 «По снегу» - 81 «Продолжаем заботится о птицах» - 82 « Зимний характер» - 82 «Магазин снежных предметов» - 83 | «Что ты видел по дороге в детский сад» «Снег – откуда он» «Как можно играть зимой» «Если ты потерялся на улице» «Ниши глаза» | «Что такое круг» «Собери картинку» «Продолжи ряд» | |
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | ||||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры | |
Закапываем корни деревьев Сгребание снега в кучи Чистка дорожек | Уход за комнатными растениями Реставрация книг Уборка игрушек | Выполнение поручений воспитателя. Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик. | Снеговик – 94 Горка - 94 | Снежки Кто быстрее Катание на лыжах Самый меткий | |
Чтение художественной литературы | |||||
«Санки» «Зимняя книжка» «Снегурочка» «На прогулке» Носов А. На выбор детей |
Тема «Новый год у ворот» Продолжительность: 3 - 4 неделя декабря Итоговое мероприятие «В гости к Деду Морозу» Цель и задачи: формировать понятие о традициях и обычаях празднования Нового года на Руси, истории их возникновения, формировать умения ориентироваться в круглогодичном народном и православных календарях, соотносить традиции и обычаи проведения праздника в старину и в наши бни. Расширять представления о культуре своего народа, обогащать словарный запас, развивать звуковой анализ, пересказывать рассказ по плану, развивать целостное восприятий.
Непосредственная образовательная деятельность
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) « Новый год у ворот» - 167 2. Физическое развитие 3. Художественно – эстетическое (рисование) прописи | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Счет до 5. Цифра 5» - 151 «Порядковый счет до 8» - 161 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) «»Волшебные снежинки» - 96 2. Физическое развитие на улице | 1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Елочки – красавицы» - 104 2. Развитие речи «Рассказывание на тему «Елочка» - 166 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие . Чтение «Елка» 2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) |
Игровая деятельность | ||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры |
«Повторяй за мной» «Кто больше назовет» «Кто как кричит» «Продолжи» | Игра инсценировка «в Гости к Деду Морозу» | «Когда это бывает» «Найди лишний предмет» «Магазин игрушек» «Кто больше» | Настольные игры Рисование цветной водой Игры в игровых зонах | «Магазин игрушек» «Встреча Деда Мороза» |
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа |
В зимний лес. | «Снег» и его свойства. | «Где спраталось солнышко» - 85 «Морозный воздух очень полезен» - 86 «Идет, по деревьям шагает» - 87 «Что хрустит под ногами» - 89 «Дыхание Деда Мороза» - 90 | «Что ты делал в выходные» «Твое настроение» «Кто твой друг» «Опасные огни» «Дед Мороз» «Целебная польза ягод» | «Письмо Деду Морозу» «лото» |
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры |
Чистка дорожек от снега. Кормление птиц. | Дежурство. Выполнение поручений воспитателя. | Выполнение поручений воспитателя. Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик. | «Новогодние игрушки» - 88 «Ёлка» - 88 «Снеговик» - 94 «Дед Мороз» | «К дереву беги» «Ходьба на лыжах» «Два Мороза» «Парный бег» |
Чтение художественной литературы | ||||
«Новогодняя книга» |
Непосредственная образовательная деятельность
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) « Народные праздники на Руси» - 176» - 167 2. Физическое развитие 3. Художественно – эстетическое (рисование) прописи | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Счет до 5» - 159 «Порядковый счет до 9» - 169 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) по замыслу «Мой подарок на Новый год» 2. Физическое развитие на улице | 1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Дед Мороз» 2. Развитие речи «Новогодний калейдоскоп стихотворений» - 173 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие . Чтение «Как елку наряжали» - 165 2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) |
Игровая деятельность | ||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры |
«Повторяй за мной» «Кто больше назовет» «Кто как кричит» «Продолжи» | Игра инсценировка «в Гости к Деду Морозу» | «Когда это бывает» «Найди лишний предмет» «Магазин игрушек» «Кто больше» | Настольные игры Рисование цветной водой Игры в игровых зонах | «Магазин игрушек» «Встреча Деда Мороза» |
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа |
На конный двор | «Ледг» и его свойства. | «Кто спит зимой» - 93 «Сколько весит снег» - 106 «Труд дворника» - 96 «Украсим участок» - 97 «Здравствуй. Новый год» - 98 | «Что ты делал в выходные» «Елка дома» «Кто твой друг» «Опасные огни» «Дед Мороз» «Не совпадение внешности и намерений» | «Найди того же цвета» «Попади в цель» «Математические раскраски» |
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры |
Чистка дорожек от снега. Кормление птиц. | Дежурство. Выполнение поручений воспитателя. | Выполнение поручений воспитателя. Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик. | «Новогодние игрушки» - 88 «Ёлка» - 88 «Снеговик» - 94 «Дед Мороз» | |
Чтение художественной литературы | ||||
«Новогодняя книга» |
Тема «Дикие и домашние животные» Продолжительность: 2-3 неделя января Итоговое мероприятие «Вечер загадок» Цель и задачи: Расширить и закрепить представления детей о диких и домашних животных. Учить их различать. Развивать зрительное восприятие и внимание. Воспитывать бережное отношение к животным, учить внимательно рассматривать картинки, отвечать на вопросы по ее содержанию, развивать речь, расширять словарный запас по теме.
Непосредственная образовательная деятельность
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) «Дикие животные» - 188,155,137 2. Физическое развитие 3. Художественно – эстетическое (рисование) прописи | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Счет до 5» - 167 «Порядковый счет до 10» - 178 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Кто-то в рукавичке живет» - 84 2. Физическое развитие на улице | 1. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) «Зайчишка – трусишка и храбришка» - 74 2. Развитие речи «Составление рассказа по набору игрушек» - 183 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие . Чтение «Два жадных межвежонка» 2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) |
Игровая деятельность | ||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры |
«Один-много» «Какой? Какая?» «Расскажи мне» «На и под» «Кто что умеет» | Рассказывание и инсценировка «Теремок» | «Разноцветный поезд» «Подбери пару» «Где я?» «Что изменилось?» «Кто где живет?» | Настольные игры Рисование Игры в игровых зонах Катание на горке | «Детский сад» Сюжет «Помощник приносит завтрак» |
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа |
В ясеную группу | «Воздух – ты какого цвета» | «Снежным серебром украшен январь» - 99 «Не художник, а рисует» - 100 «Крепкие морозы» – 102 «Не боимся мы угроз» - 103 «Зимнее солнце» - 107 | «Зоопарк» «Кто живет в лесу» «Витамины и здоровый организм» «Микробы и вирусы» «Невидимка - воздух» | «Раздели на группы» Работа в тетрадях |
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры |
«Чистка снега» «Чистка веранды» «Чистка дорожек» | Дежурство. Выполнение поручений воспитателя. | Выполнение поручений воспитателя. Закрепление умения складывать аккуратно вещи в шкафчик и на стульчик. | «Два медведя» «Ёж» | «Заинька-улыбнись» «Лев на охоте» «Летает не летает?» «Помоги белочке» «Попади в цель» |
Чтение художественной литературы | ||||
«Лесные были и небылицы» В. Бианки. |
Непосредственная образовательная деятельность
понедельник | вторник | среда | четверг | пятница |
1. Познавательное развитие (формирование целостной картины мира) «Сравнение волка и собаки» - 170 2. Физическое развитие | 1.Познавательное развитие (Формирование элементарных математических представлений) «Геометрические фигуры. Счет до 5» - 175 «Порядковый счет до 10» - 188 2.Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) | 1.Художественно-эстетическое развитие (рисование) «Коши на окошке» - 40 2. Физическое развитие на улице | 1. Художественно-эстетическое развитие (лепка) «Собака со щенком» - 30 2. Развитие речи «стихи о животных» -192 2. Физическое развитие | 1.Речевое развитие . Чтение «Кот поет, глаза прищурил» 2. Художественно-эстетическое развитие (музыкальное) |
Игровая деятельность | ||||
Речевые игры | Театральные игры | Дидактические игры | Самостоятельные игры. | Сюжетно-ролевые игры |
«Большой-маленький» «Выбери самое лучшее» «Все что вокруг» «Чудесный мешочек» «Мамы и дети» | Инсценировка «Пошел котик на торжок» | «Чей малыш» «Больше, меньше» «Чей хвост» «Чудесный мешочек» «лес или дом» | Настольные игры Рисование Игры в игровых зонах Катание на горке | «Зоопарк» сюжет «Кормление зверей» |
Познавательно-исследовательская деятельность | ||||
Экскурсии | Опыты | Наблюдения | Беседы | Индивидуальная работа |
«Конный двор» | «Воздух на улице и в группе» | «Зимний наряд деревьев» - 108 «Деревья спят убаюканные зимой» – 92 «Зимний ветер» – 110 «Ходит тень за нами» - 111 «Буря мглою небо кроет» - 113 | «Что делал дома?» «Моя любимая игрушка» «Правила перехода через дорогу. «Что читали дома?» «Солнце, воздух и вода» | «Все наоборот» В тетрадях |
Трудовая деятельность | Двигательная деятельность | |||
Труд в природе | Хозяйственно-бытовой и коллективный | Самообслуживание | Пальчиковые игры | Подвижные игры |
«Чистка снега» «Чистка веранды» «Чистка дорожек» | Дежурство. Выполнение поручений воспитателя. | Закрепление порядка одевания и раздевания. Уборка в игровых зонах. | «Котик» «Хрюша» | «Лохматый пес» «Васька кот» «Кони» «Догони меня» «У кого есть беги» |
Чтение художественной литературы | ||||
«Про маленького поросенка Плюха» - 466 «Собака которая не умеет лаять» - 567 «Бременские музыканты» - 384 «Бодливая корова» - 133 «Кискино горе» - 107 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективное планирование по окружающему миру по программе "От рождения до школы"
Перспективное планирование на год по окружающему миру по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой для средней группы....
Перспективное планирование по конструктивной деятельности по программе "От рождения до школы" для средней группы
Перспективное планирование по конструктивной деятельности по программе "От рождения до школы" под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой для средней группы....
Перспективное планирование по познавательному развитию по программе "От рождения до школы.Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования". (Под ред. Н. Вераксы, Т. Комаровой, М. Васильевой).1 младшая группа.
Такое перспективное планирование поможет воспитателям быстро находить материал к занятиям и полноценно их проводить....
Перспективное планирование воспитательно - образовательной деятельности по программе "От рождения до школы" в подготовительной к школе группе.
Планирование образовательной деятельности на год....
Перспективное планирование воспитательно - образовательной деятельности по программе "От рождения до школы" во второй группе раннего возраста.
В помощь воспитателям ДОУ....
Перспективное планирование в первой младшей группе (программа "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой)
Перспективное планирование НОД в первой младшей группе...
Перспективное планирование по художественной литературе по программе "От рождения до школы" во второй младшей группе
Перспективное планирование по художественной литературе по программе "От рождения до школы" во второй младшей группе на 2018-2019 учебный год...
- Мне нравится (1)