Планирование воспитательно – образовательной работы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Планирование воспитательно – образовательной работы в группе № 12 (6 – 7 лет) комбинированной направленности на неделю с 15.10.18-19.10.18
Тема надели : Неделя осеннего урожая
Цель: воспитывать нравственные основы, культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддержать пожилых людей, заботиться о них.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Золото полей»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologich_nedelya_osenniy_urozhay.doc | 236 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование воспитательно – образовательной работы в группе № 12 (6 – 7 лет) комбинированной направленности на неделю с 15.10.18-19.10.18
Тема надели : Неделя осеннего урожая
Цель: воспитывать нравственные основы, культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддержать пожилых людей, заботиться о них.
Итоговое мероприятие: выставка детских работ «Золото полей» Дата проведения итогового мероприятия: пятница - 19.10.17
Ответственный за проведение итогового мероприятия в группе: Петрова О.В., Васина Е.Е.
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |||
Понедельник – 15.10.18 | Утро: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста Составление рассказа по картине слайду «Овощи и фрукты» Цель: Формировать навыки рассказывания по картине. | Д/И «Что растёт на вашей грядке?» Цель: Развивать навыки составления рассказа из опыта детей. (Роман Д., Кира Ж., Маша И.) | Беседа «Зачем и как работают взрослые люди». Цель: Формировать у детей представление о труде взрослых всех поколений. | Дежурство по столовой, по занятиям. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой и занятиям. Д/ И: «Что? Где? Когда?» Цель: закрепить знания об овощах и фруктах. | Инд. беседы с родителями о самочувствие детей. Цель: укрепление здоровья детей . | |||
НОД | 09.00-9.30 Худ.эстетическое развитие (развитие читательских умений) | Тема: Т.Александрова «Домовёнок Кузька» с.10,70 Цель: Учить детей воспринимать книгу как источник интересной и занимательной информации. | ||||||||
9.40-10.10 Познавательное развитие (информатика)/ | По плану специалиста | |||||||||
Прогулка: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Традиционная: Тема: «Осенние приметы» Цель: развивать у детей умения самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы, наблюдательность, устойчивое внимание; устанавливать взаимосвязи (например, изменение положения солнца приводит к изменению продолжительности дня и уменьшению температуры воздуха). Подвижная игра «Бездомный заяц». Цель: развивать быстроту движения, ориентирование в пространстве Подвижная игра «Зайцы и волк». Цель: учить детей правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом. Игра малой подвижности «Успей подхватить». Цель: развивать ловкость и точность движения. | Индивидуально метать камешки в горизонтальную цель(лунку) правой и левой рукой. (Вероникой, Викой Е., Кирой, Богданом М.) | Ситуативный разговор: почему так говорим - «Золотые руки», «Пропустить мимо ушей», «Задирать нос». Цель: Формирование языкового чутья. | Вместе с воспитателем дети навести порядок на своем участке и возле него: убрать мусор, веточки, упавшие листья. Цель: формирование навыков коллективного труда. | |||||
Обед, работа перед сном | Чтение стихотворения А. Майкова «Кроет уж лист золотой» .Цель: воспитывать умении слушать прочитанное и отвечать на вопросы по прочитанному. Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | |||||||||
Вечер | 15.00-15.30 Худ.эстетическое развитие (музыкальное развитие) | По плану специалист | Предложить маме Арины Судоргиной приготовить с ребенком детско-родительский проект (презентацию) «Как хлеб к нам на стол пришел». Цель: вовлекать родителей к совместной работе с воспитателем для реализации поставленных задач и целей. | |||||||
16.00-16,30 Логочас работа с группой | Тема: Гласные т согласные звуки.. Цель: развитие фонематического слуха и восприятия. | |||||||||
Оздоровительная гимнастика после сна – комплекс №2. Закаливание – обливание рук до локтя. Цель: укрепление здоровья детей. Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом» Цель: разработать совместно с детьми правила обращения к хлебу. | Упражнять Арину, Арину С., Максима, Богдана в умение составлять рассказ по мнемотаблице | Творческая деятельность детей: изготовление поделок из природного материала. Цель: Развивать мелкую моторику рук. | По инициативе детей создать условия для С/Р игры «Хлебный магазин». Цель: отрабатывать навык игры, умение пользоваться соответствующей терминологией. | |||||||
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды (солнце или дождь на улице, мокро или сухо) Подвижная игра «Охотник и зайцы».Цель: учить метать в подвижную мишень.«Бездомный заяц».Цель: развивать быстроту движения, ориентирование в пространстве. Игра малой подвижности «Что изменилось?».Цель: развивать наблюдательность. | Разучивание кричалок. Цель; развитие памяти, чёткости в произношение с Ариной, Матвеем, Максимом, Романом. | Ситуативный разговор «Что вы знаете о хлебе и что бы хотели узнать о нем еще?» Цель: уточнить имеющиеся знания детей по данной теме; создать план интересующих вопросов детей на неделю о хлебе. | Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: закреплять навыки самостоятельности, умение организовывать свою деятельность. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник – 16.10.18 | Утро: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста. Рассматривание колосьев в вазе. Цель: развивать умение обследовать и сравнивать колосья разных злаковых культур Разучить пальчиковую гимнастику «Божья коровка» Д/И «Узнай и назови» Цель: расширять представление о хлебобулочных изделиях | Упражнять Тимофея, Маши, Глеба в умении образовывать прилагательные от существительных (хлеб – хлебный, рожь – ржаной и т.д.) | Ситуативный разговор о «Зачем человеку свободное время?» Цель: развивать речь, логическое мышление. | Настольно-печатная игра «Гонки» Цель: провести наблюдение за взаимоотношениями между детьми во время игры Дежурство. Самостоятельные игры детей | Информационный стенд для родителей о многослойности одежды детей. Цель: укрепление здоровья детей Предложить родителям замесить тесто с детьми. Цель: показать ребёнку технологию замеса теста и необходимые ингредиенты. | |
НОД | 09.00-9.30 Речевое развитие (обучение грамотеЛ/В) | По плану специалиста Тема: Звуки [Н]-[Н’]. Буква Н. Цель: Расширение представления о звуках [Н]-[Н’] | ||||||
11.00-11.30 Физическое развитие (физическая культура) | По плану специалиста | |||||||
Прогулка: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Наблюдение за работой дворника (спросить, чем отличается работа дворника осенью от работы летом.) Цель: напомнить, что благодаря дворнику детям удобно гулять; воспитывать у детей стремление любую работу выполнять хорошо) Народные игры: «Ручеёк» Цель: Обучение в игровой манере ходьбе, внимательности, игре в коллективе. «Здравствуй дедушка Прокоп!» Цель: Развитие характера, воли, ума, физического развития ребенка. Русская народная игра «Капуста» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, умение согласовывать движения со словами, упражнять в беге, умению играть в коллективе. | Индивидуально упражняться в ловле мяча от стены (Кира Ж., Маша С., Настя С.) Цель: Развитие мелкой моторики рук. | Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом» Цель: развивать речь, логическое мышление. | Трудовое поручение: подметание на веранде. Цель: воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь. | |||
Обед, работа перед сном | Чтение В. Осеева «Сыновья». Цель: Закрепить у детей понимание того, что книга нас учит хорошим поступкам, делам | |||||||
Вечер | 16.00-16.30 Логочас ( работа 10- 15 человек) | Тема: Гласные т согласные звуки.. Цель: развитие фонематического слуха и восприятия. | ||||||
Оздоровительная гимнастика после сна – комплекс №2. Закаливание – обливание рук до локтя. Цель: укрепление здоровья детей Д/и: Серия сюжетных картинок на тему «Выращивание хлеба». Цель: закрепить знания детей о злаковых культурах. | Индивидуальная работа математике с Сашей Д., Серёжей Д., Кирой. Цель: закрепить значение символов на письме. | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Создать необходимые условия для показа презентации Ариной: «Как хлеб к нам на стол пришел». Цель: вовлекать детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закреплять навык владения связной речью, умение защитить и рассказать приготовленный материал; воспитывать умение детей слушать сверстника, уважать и не перебивать его рассказ. | |||||
Прогулка | Наблюдение за листопадом. П/и «Листопад» (показать многообразие красок золотой осени, раскрыть новое понятие «листопад»). Подвижные + народные игры : «Краски» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали. «Сова» Цель: учить двигаться легко, свободно. | Индив. работа по развитию мелкой моторики рук с Викой и Денисом «Выкладывание картины горохом и фасолью» | Ситуативный разговор «Как дома мама и бабушка пекут булочки». Цель: способствовать развитию речи у детей, обогащению словарного языка. | П/И «Мыши и кот» «Найди, что спрятано»Цель: развивать сообразительность, логическое мышление. Предложить детям найти желто-зеленые листья для поделок. Привлекать детей к труду. Вызвать интерес в поиске и сборе веточек и листьев. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда – 17.10.18 | Утро: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста. Беседа «Что говорит народ о хлебе» Цель: познакомить с народными приметами, пословицами, поговорками о хлеб. Словесная игра «Продолжи пословицу». Цель: закрепить знания пословиц. | Д/И «Подбери пару» Цель: учить подбирать картинки с изображением хлебных изделий и злаков, из которых они изготовлены с Сашей, Кирой , Настей. | Дежурство по столовой ( сервировка стола) Цель: воспитывать желание помогать старшим. | Сюжетно – ролевая игра «Овощной магазин» Цель: Побуждать играть рядом со сверстниками, не мешая им, принимать игровую задачу, совместно с воспитателем. | Индивидуальные консультации по запросам родителей. Проведение инструктажа «Не оставляйте детей без присмотра». Цель: предупредить детский травматизм. | |
НОД | 10.20 – 10.50 Худ.-эстетическое развитие (МХК | По плану специалиста | ||||||
11.00-11.30 Познавательное развитие (математика) | Тема: Точка. Линия. Прямая и кривая линия. Цель: Формировать представления о точке, прямой и кривой линиях | |||||||
Прогулка: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Туристическая «Следопыты». . Цель: Учить самостоятельно, ориентироваться по заранее расставленным указателям П\и «Ловишки» Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. «Ловкий турист» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали. «Быстро возьми» Цель: развивать быстроту движений, ловкость | Индивидуально упражняться в умении влезать по вертикальной лестнице на высоту 5-6 ступенек ( на своём участке). Учиться чередовать движения рук и ног.( Кирилл У., Тимофей П., Арина С.) | С/р игра «Окажи первую помощь» Цель: повторить приемы оказания первой медпомощи на практике(игре). | Оказание помощи воспитателю в очистке МАФОВ и уличной мебели от пыли и грязи. Цель: привлечь детей к посильному труду – мы помощники. | |||
Обед, работа перед сном | Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности. Чтение В. Дацкевич «От зерна до урожая». Цель: закрепить путь хлеба от поля к столу. | |||||||
Вечер | 16.00-16.30 Логочас работа с группой | Тема: Согласный звук [Н]-[Н’]. Цель: развитие фонематического слуха и восприятия. | ||||||
Оздоровительная гимнастика после сна – комплекс №2. Закаливание – обливание рук до локтя. Цель: укрепление здоровья детей. Игра «Доскажи «Путешествие хлебного колоса». Цель: развивать связную речь детей; умение логически выстраивать и дополнять рассказ, опираясь на предыдущие слова сверстника. | Д/и «Что лишнее?» Цель: закрепить предметы турснаряжения. (Матвей П., Тимофей О., Маша И.) | Ситуативный разговор «Хлеб всему голова» (проблемные ситуации) Цель: воспитание уважения к хлебу. | По инициативе детей разучиваем сказку «Репка» из настольного театра. Цель: Развитие связанной речи детей.. | |||||
Прогулка | Наблюдения за сезонными изменениями в природе: учить наблюдать за окружающим миром, знакомить с деревьями. Цель: развивать наблюдательность, связную речь детей. П\и «Ловишки» Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение «Ловкий турист» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали менять направление. | Индивидуальная работа по закреплению движений (построение в круг—хоровод, в пару и т.д.)( 10 детей). Цель: учить детей быстро строиться в хоровод. | П/игры: «Поймай комара»; «Попади в круг». Цель: развитие глазомера детей. | Игры в классики по желанию детей. Цель: развивать координацию движений. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг – 18.10.18 | Утро: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста. Рассматривание иллюстраций И. Шишкина «Рожь», И Машкова «Снедь московская. Хлеба». Цель: совершенствовать навык составления описательного рассказа по картине. | Д/И «Что лишнее?» Цель: учить выделять из ряда картинок лишнюю, называть ее отличительный признак с Тимофеем, Соней, Настей. | Ситуативный разговор: "Вершки и корешки". Цель: развивать связанную речь детей. | Дидактическая игра «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели. | Памятка родителям «Открытое окно-опасность для ребёнка»». Цель: предупредить детский травматизм. | |
НОД | 09.00-09.30 Соц.ком(Познаю себя) | По плану специалиста | ||||||
09.40-10.10 Речевое развитие (обучение грамоте) | Тема: пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания». Цель: учить детей передавать художественный текст последовательно и точно | |||||||
10.50-11.20 Физическое развитие (физическая культура) | По плану специалиста | |||||||
Прогулка: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | технопарк «Как увидеть воздух» Цель: опытным путем определить, что воздух легче воды. Подвижные игры: «Пятнашки» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. П\и «Ловишки» Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. «Быстро возьми» Цель: развивать быстроту движений, ловкость | Дидактическое упражнение «Позже-раньше» Цель: закрепить с детьми название частей суток, дни недели.( Али, Саша А., Саша Д.) | Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды. | Создать необходимые условия для проведения опыта «Игры с вертушками» Цель: установить взаимосвязь между ветром и ветреной мельницей. | |||
Обед, работа перед сном | Чтение сказки К. Паустовский «Теплый хлеб». Цель: воспитывать желание читать и перечитывать полюбившиеся сказки. | |||||||
Вечер | 16.00-16.30 Логочас ( работа 10- 15 человек) | Тема: Гласные и согласные звуки. Цель: развитие фонематического слуха и восприятия. | Индивидуальные беседы с родителями о познавательной активности детей на занятиях. Цель: привлечь родителей к участию в образовательном процессе. | |||||
Оздоровительная гимнастика после сна – комплекс №2. Закаливание – обливание рук до локтя. Цель: укрепление здоровья детей Д/И «Бывает – не бывает», «Исправь ошибку» Цель: закрепить приметы осени. | Индивидуальная работа по изготовлению бумажных самолетов. Цель: реализация проекта технопарк. | Опыт «Летающие семена».Ц е л и : закрепить представление о том, что семя – конечная стадия роста растения, оно необходимо для начала жизни нового растения | Создать условия для развития С/Р игры «Семья. Мы печем вареники и пельмени»: мука, соль, яйца, вода, несколько мисок, фартуки. | |||||
Прогулка | Обратить внимание детей на красоту листвы. Предложить им потрогать листики. Понаблюдать как, медленно кружась в воздухе, листья падают на землю.(Альтернатива: опробирование изготовленных самолетов) Цель: реализация проекта технопарк. | Работа с Кириллом, Кирой, Ариной о правилах поведения на улице. | Д/и «Куда положить предмет» Цель: Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос. | П\И «Птички и дождик», «Найди свой домик». Цель: Учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. |
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница – 19.10.18 | Утро: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста. Беседа «Человек славен трудом» Цель: вовлечь детей в беседу о труде людей, выращивающих хлеб. | Упражнять Сергея, Арину, Сашу в выполнении штриховки различных форм. Цель: учить выполнять старательно и аккуратно. | Ситуативный разговор «Чем я порадовал маму». Цель: развивать разговорную и связанную речь. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Д/И « Составь семью» Цель: закрепить знания о членах семьи | Рекомендации родителям: Предложить ребенку по дороге домой перечислить как можно больше признаков осени; Обратить внимание ребенка на то, какие изменения произошли в живой и неживой природе. | |
НОД | 09.00-09.30 Худ.эстетическое развитие (музыкальное развитие) | По плану специалиста | ||||||
9.40-10.10 /Познавательное развитие (окружающий мир) | Тема: Наш общий дом Цель: Учить находить взаимосвязи в живой и неживой природе с деятельностью человека | |||||||
10.10-10.40 Худ.-эстетическое развитие | Тема: Аппликация «Плетённая корзина для натюрморта» с.46,48 Цель: Учить детей создавать основу будущей композиции. | |||||||
Прогулка: | Физ. культура Здоровье Безопасность Социализация Труд Познание Коммуникация Чтение худ/лит Музыка Художественное творчество | Отмечаем состояние погоды, наблюдаем за деревьями и кустарниками. Цель: определить, какие деревья и кустарники первыми сбрасывают листву. Спортивные игры: «Пятнашки» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу. «Чья колонна скорее построится?» Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в две колонны. «В ногу» Цель: Развивать умение выполнять движения по сигналу. | Индивидуально: прыгать через препятствие с разбега, отталкиваться, помогая себе руками. Поупражняться с каждым ребенком. Цель: учить прыгать через препятствие. | Ситуативный разговор «Труд человека кормит, а лень портит», «хочешь хлеб – не лежи на печи» Цель: закрепить представление о трудолюбии и лени. | Продолжить учить детей работать граблями, сгребать сырые листья (траву) в кучу. Цель: прививать любовь к труду. | |||
Обед, работа перед сном | Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно. Чтение А. Аксаков «Аленький цветочек». Цель: Цель: воспитывать умении слушать прочитанное и отвечать на вопросы по прочитанному. | |||||||
Вечер | 16.00-16.30 Логочас работа с группой | Тема: Предложение.Слово. Цель: развитие фонематического слуха и восприятия. | Привлечь родителей к выполнению заданий по математике. Цель: вовлечь родителей в образовательный процесс. | |||||
Оздоровительная гимнастика после сна – комплекс №2. Закаливание – обливание рук до локтя. Цель: укрепление здоровья детей Развивать самостоятельность при самообслуживании после сна. Д/и: «Откуда хлеб пришел» .Цель: обобщить и закрепить с детьми знания этапов образования хлеба. | Выкладывание фасолью, горохом контуры картинок. Цель: развивать мелкую моторику рук ( Маша С., Тимофей О., Тимофей П.) | Дидактическая игра «Так бывает или нет». Цель: способствовать использованию в игре и углублению знаний детей о сезонных явлениях. | Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. Оформление выставки детского творчества. Цели: развить эстетический вкус, умения что-то делать руками; вызвать желание сделать для бабушке приятное. | |||||
Прогулка | Наблюдение за закатом .Цель: Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло, солнышко всегда поддерживает радостное настроение. П/и «Чья колонна скорее построится?» Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в две колонны. «В ногу» Цель: Развивать умение выполнять движения по сигналу | Работа по познавательному развитию (математика) с Вероникой, Максимом С., Артемом Ч. с помощью игры «Почини одежду зайчатам» Цель: Развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.. | Предложить детям игру «Найди схему» Цель: развитие памяти, быстроты. (Использование классики топографические знаки) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
Справка-анализ по теме: «Работа педагогов с документами по планированию воспитательно-образовательной работы группы» за 2016г
Справка-анализ по теме: «Работа педагогов с документами по планированию воспитательно-образовательной работы группы» Форма контроля: фронтальный.Цель проверки: определить состояние пл...
Планирование воспитательно - образовательной работы (календарно-тематический план работы составлен с учетом регионального компонента)
Планирование для педагогов...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...