Планирование воспитательно – образовательной работы
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Васина Елена Евгеньевна

Планирование воспитательно – образовательной работы в группе № 12 (6 – 7 лет) комбинированной направленности  на неделю с 15.10.18-19.10.18

Тема надели :  Неделя осеннего урожая                     

Цель: воспитывать нравственные  основы, культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддержать пожилых людей, заботиться о них.

Итоговое мероприятие: выставка детских работ  «Золото полей»                                                          

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ekologich_nedelya_osenniy_urozhay.doc236 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование воспитательно – образовательной работы в группе № 12 (6 – 7 лет) комбинированной направленности  на неделю с 15.10.18-19.10.18

Тема надели :  Неделя осеннего урожая 

Цель: воспитывать нравственные  основы, культуру общения, дружеские взаимоотношения, желание поддержать пожилых людей, заботиться о них.

Итоговое мероприятие: выставка детских работ  «Золото полей»                                                          Дата проведения итогового мероприятия: пятница  - 19.10.17

Ответственный за проведение итогового мероприятия в группе: Петрова О.В., Васина Е.Е.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник – 15.10.18

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста

Составление рассказа по картине  слайду «Овощи и фрукты»

Цель: Формировать навыки рассказывания по картине.

Д/И «Что растёт на вашей грядке?» Цель: Развивать навыки составления рассказа из опыта детей. (Роман Д., Кира Ж., Маша И.)

Беседа «Зачем и как работают взрослые люди». Цель: Формировать у детей представление о труде взрослых всех поколений.

Дежурство по столовой, по занятиям. Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой и занятиям.  Д/ И: «Что? Где? Когда?» Цель:  закрепить знания об овощах и фруктах.

Инд. беседы с родителями о самочувствие детей.

Цель: укрепление здоровья детей

.

НОД

09.00-9.30

Худ.эстетическое развитие (развитие читательских умений)

Тема:   Т.Александрова «Домовёнок Кузька» с.10,70

Цель:  Учить детей воспринимать книгу как источник интересной и занимательной информации.

9.40-10.10

Познавательное развитие (информатика)/

По плану специалиста

Прогулка:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Традиционная:  Тема: «Осенние приметы» Цель: развивать у детей умения самостоятельно выделять первые признаки осени в явлениях природы, наблюдательность, устойчивое внимание; устанавливать взаимосвязи (например, изменение положения солнца приводит к изменению продолжительности дня и уменьшению температуры воздуха).

Подвижная игра «Бездомный заяц».

Цель: развивать быстроту движения, ориентирование в пространстве

Подвижная игра «Зайцы и волк».

Цель: учить детей правильно прыгать на двух ногах; слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом.

Игра малой подвижности «Успей подхватить».

Цель: развивать ловкость и точность движения.

Индивидуально метать камешки в горизонтальную цель(лунку) правой и левой рукой. (Вероникой, Викой Е., Кирой, Богданом М.)

Ситуативный разговор: почему так говорим -  «Золотые  руки», «Пропустить  мимо ушей», «Задирать  нос». Цель: Формирование языкового  чутья.

Вместе с воспитателем дети навести порядок на своем участке и возле него: убрать мусор, веточки, упавшие листья.

Цель: формирование навыков коллективного труда.

Обед, работа перед сном

Чтение стихотворения А. Майкова «Кроет уж лист золотой» .Цель: воспитывать умении слушать прочитанное и отвечать на вопросы по прочитанному. Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навык аккуратно складывать одежду.

Вечер

15.00-15.30

Худ.эстетическое развитие (музыкальное развитие)

По плану специалист

Предложить маме Арины Судоргиной приготовить с ребенком детско-родительский проект (презентацию) «Как хлеб к нам на стол пришел».

Цель: вовлекать родителей к совместной работе с воспитателем для реализации поставленных задач и целей.

16.00-16,30

Логочас  работа с группой

Тема: Гласные т согласные звуки..

Цель: развитие фонематического слуха и восприятия.

Оздоровительная гимнастика после сна – комплекс №2. Закаливание – обливание рук до локтя.

Цель:  укрепление здоровья детей.

  Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом» Цель: разработать совместно с детьми правила обращения к хлебу.

Упражнять Арину, Арину С., Максима, Богдана  в умение составлять рассказ по мнемотаблице

Творческая деятельность детей: изготовление поделок из природного материала. Цель: Развивать мелкую моторику рук.

По инициативе детей создать условия для С/Р игры «Хлебный магазин».

 Цель: отрабатывать навык игры, умение пользоваться соответствующей терминологией.

Прогулка

Наблюдение за состоянием погоды (солнце или дождь на улице, мокро или сухо) Подвижная игра «Охотник и зайцы».Цель: учить метать в подвижную мишень.«Бездомный заяц».Цель: развивать быстроту движения, ориентирование в пространстве. Игра малой подвижности «Что изменилось?».Цель: развивать наблюдательность.

Разучивание кричалок. Цель; развитие памяти, чёткости в произношение  с Ариной, Матвеем, Максимом, Романом.

Ситуативный разговор «Что вы знаете о хлебе и что бы хотели узнать о нем еще?» Цель: уточнить имеющиеся знания детей по данной теме; создать план интересующих вопросов детей на неделю о хлебе.

Самостоятельная игровая деятельность детей. Цель: закреплять навыки самостоятельности, умение организовывать свою деятельность.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник – 16.10.18

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста.

Рассматривание колосьев в вазе.

 Цель: развивать умение обследовать и сравнивать колосья разных злаковых культур

Разучить пальчиковую гимнастику «Божья коровка»

Д/И «Узнай и назови»

Цель: расширять представление о хлебобулочных изделиях

Упражнять Тимофея, Маши, Глеба в  умении образовывать прилагательные от существительных (хлеб – хлебный, рожь – ржаной и т.д.)

Ситуативный разговор о «Зачем человеку свободное время?» Цель: развивать речь, логическое мышление.

Настольно-печатная игра «Гонки» Цель: провести наблюдение за взаимоотношениями между детьми во время игры Дежурство. Самостоятельные игры детей  

Информационный стенд для родителей о многослойности одежды детей. Цель: укрепление здоровья детей

Предложить родителям замесить тесто с детьми.

Цель: показать ребёнку технологию замеса теста и необходимые ингредиенты.

НОД

09.00-9.30

Речевое развитие (обучение грамотеЛ/В)

По плану специалиста

Тема:  Звуки [Н]-[Н’]. Буква Н.

Цель: Расширение представления о звуках [Н]-[Н’]

11.00-11.30

Физическое развитие

(физическая культура)

По плану специалиста

Прогулка:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Наблюдение за работой дворника (спросить, чем отличается работа дворника осенью от работы летом.) Цель: напомнить, что благодаря дворнику детям удобно гулять; воспитывать у детей стремление любую работу выполнять хорошо)

Народные игры: «Ручеёк» Цель: Обучение в игровой манере ходьбе, внимательности, игре в коллективе.

«Здравствуй дедушка Прокоп!» Цель: Развитие характера, воли, ума, физического развития ребенка. Русская народная игра «Капуста» Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, умение согласовывать движения со словами, упражнять в беге, умению играть в коллективе.

Индивидуально упражняться в ловле мяча от стены (Кира Ж., Маша С., Настя С.) Цель: Развитие мелкой моторики рук.

Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом, как обращаться с хлебом» Цель: развивать речь, логическое мышление.

Трудовое поручение: подметание на веранде. Цель: воспитывать трудолюбие, желание оказывать посильную помощь.

Обед, работа перед сном

Чтение В. Осеева «Сыновья».  Цель: Закрепить у детей понимание того, что книга нас учит хорошим поступкам, делам

Вечер

16.00-16.30

Логочас ( работа

 10- 15 человек)

Тема:  Гласные т согласные звуки..

Цель: развитие фонематического слуха и восприятия.

Оздоровительная гимнастика после сна – комплекс №2. Закаливание – обливание рук до локтя. Цель:  укрепление здоровья детей

Д/и: Серия сюжетных картинок на тему «Выращивание хлеба».

Цель: закрепить знания детей о злаковых культурах.

Индивидуальная работа математике с Сашей Д., Серёжей Д., Кирой. Цель: закрепить значение символов на письме.

Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

Создать необходимые условия для показа презентации Ариной: «Как хлеб к нам на стол пришел».

Цель: вовлекать детей в демонстрацию материалов при помощи ИКТ, закреплять навык владения связной речью, умение защитить и рассказать приготовленный материал; воспитывать умение детей слушать сверстника, уважать и не перебивать его рассказ.

Прогулка

Наблюдение за листопадом. П/и «Листопад» (показать многообразие красок золотой осени, раскрыть новое понятие «листопад»).

Подвижные + народные игры  :  «Краски» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали.

 «Сова»

Цель: учить двигаться легко, свободно.

Индив. работа по развитию мелкой моторики рук с  Викой и Денисом «Выкладывание картины горохом и фасолью»

Ситуативный разговор «Как дома мама и бабушка пекут булочки».

Цель: способствовать развитию речи у детей, обогащению словарного языка.

П/И «Мыши и кот» «Найди, что спрятано»Цель: развивать сообразительность, логическое мышление. Предложить детям найти желто-зеленые листья для поделок. Привлекать детей к труду. Вызвать интерес в поиске и сборе веточек и листьев.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда – 17.10.18

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста.

 Беседа «Что говорит народ о хлебе»

 Цель: познакомить с народными приметами, пословицами, поговорками о хлеб.

Словесная игра «Продолжи пословицу».

 Цель: закрепить знания пословиц.

Д/И «Подбери пару»

Цель: учить подбирать картинки с изображением хлебных изделий и злаков, из которых они изготовлены с Сашей, Кирой , Настей.

Дежурство по столовой

( сервировка стола)

Цель: воспитывать желание помогать старшим.

Сюжетно – ролевая игра  «Овощной магазин» Цель: Побуждать играть рядом со сверстниками, не мешая им, принимать игровую задачу, совместно с воспитателем.

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Проведение инструктажа «Не

оставляйте детей

без присмотра».

Цель: предупредить детский травматизм.

НОД

10.20 – 10.50

Худ.-эстетическое развитие (МХК

По плану специалиста

11.00-11.30

Познавательное развитие (математика)

 Тема:  Точка. Линия. Прямая и кривая линия.                                    

Цель:  Формировать представления о точке, прямой и кривой линиях

Прогулка:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Туристическая «Следопыты». . Цель:  Учить самостоятельно, ориентироваться по заранее расставленным указателям

П\и «Ловишки» Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

 «Ловкий турист» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали.

«Быстро возьми» Цель: развивать быстроту движений, ловкость

Индивидуально упражняться в умении влезать по вертикальной лестнице на высоту 5-6 ступенек ( на своём участке). Учиться чередовать движения рук и ног.( Кирилл У., Тимофей П., Арина С.)

С/р игра «Окажи первую помощь» Цель: повторить приемы оказания первой медпомощи на практике(игре).

Оказание помощи воспитателю в очистке МАФОВ и уличной мебели от пыли и грязи. Цель: привлечь детей к посильному труду – мы помощники.

Обед, работа перед сном

Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

Чтение  В. Дацкевич «От зерна до урожая». Цель: закрепить путь хлеба от поля  к столу.

Вечер

16.00-16.30

Логочас  работа с группой

Тема: Согласный звук  [Н]-[Н’].

Цель: развитие фонематического слуха и восприятия.

Оздоровительная гимнастика после сна – комплекс №2. Закаливание – обливание рук до локтя. Цель:  укрепление здоровья детей.

Игра «Доскажи «Путешествие хлебного колоса».

Цель: развивать связную речь детей; умение логически выстраивать и дополнять рассказ, опираясь на предыдущие слова сверстника.

Д/и «Что лишнее?» Цель: закрепить предметы турснаряжения. (Матвей П., Тимофей О., Маша И.)

Ситуативный разговор «Хлеб всему голова» (проблемные ситуации) Цель: воспитание уважения к хлебу.

По инициативе детей разучиваем сказку «Репка» из настольного театра. Цель: Развитие связанной речи детей..

Прогулка

Наблюдения за сезонными изменениями  в природе: учить наблюдать за окружающим миром, знакомить с  деревьями. Цель: развивать наблюдательность, связную речь детей.

П\и «Ловишки» Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение

 «Ловкий турист» Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали менять направление.

Индивидуальная работа по закреплению движений (построение в круг—хоровод, в пару и т.д.)( 10 детей). Цель: учить детей быстро строиться в хоровод.

П/игры: «Поймай комара»; «Попади в круг». Цель: развитие глазомера детей.

Игры в классики по желанию детей.  Цель: развивать координацию движений.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг – 18.10.18

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста.  Рассматривание иллюстраций И. Шишкина «Рожь», И Машкова «Снедь московская. Хлеба».

Цель: совершенствовать навык составления описательного рассказа по картине.

Д/И «Что лишнее?»

 Цель: учить выделять из ряда картинок лишнюю, называть ее отличительный признак с  Тимофеем, Соней, Настей.  

Ситуативный разговор: "Вершки и корешки". Цель: развивать связанную речь детей.

Дидактическая игра «Что сначала, что потом» Цель: закрепить времена года, последовательность дней недели.

Памятка

родителям

«Открытое окно-опасность для ребёнка»».

Цель: предупредить детский травматизм.

НОД

09.00-09.30

Соц.ком(Познаю себя)  

По плану специалиста

09.40-10.10

Речевое развитие (обучение грамоте)

Тема:  пересказ рассказа К. Ушинского «Четыре желания».

Цель:  учить детей передавать художественный текст последовательно и точно

10.50-11.20

Физическое развитие

(физическая культура)

По плану специалиста

Прогулка:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

технопарк «Как увидеть воздух» Цель: опытным путем определить, что воздух легче воды.

Подвижные игры:  «Пятнашки» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу.

П\и «Ловишки» Цель: Развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление.

«Быстро возьми» Цель: развивать быстроту движений, ловкость

Дидактическое упражнение «Позже-раньше» Цель: закрепить с детьми название частей суток, дни недели.( Али, Саша А., Саша Д.)

Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды.

Создать необходимые условия для проведения опыта «Игры с вертушками»

Цель: установить взаимосвязь между ветром и ветреной мельницей.

Обед, работа перед сном

Чтение   сказки К. Паустовский «Теплый хлеб». Цель: воспитывать желание читать и перечитывать полюбившиеся сказки.

Вечер

16.00-16.30

Логочас ( работа

 10- 15 человек)

Тема: Гласные и согласные звуки.

Цель: развитие фонематического слуха и восприятия.

Индивидуальные беседы с родителями о познавательной активности детей на занятиях. Цель: привлечь родителей к участию в образовательном процессе.

Оздоровительная гимнастика после сна – комплекс №2. Закаливание – обливание рук до локтя. Цель:  укрепление здоровья детей

Д/И «Бывает – не бывает», «Исправь ошибку»

 Цель: закрепить приметы осени.

Индивидуальная работа по изготовлению бумажных самолетов. Цель: реализация проекта технопарк.

Опыт «Летающие семена».Ц е л и : закрепить представление о том, что семя – конечная стадия роста растения, оно необходимо для начала жизни нового растения

Создать условия для развития С/Р игры «Семья. Мы печем вареники и пельмени»: мука, соль, яйца, вода, несколько мисок, фартуки.

Прогулка

Обратить внимание детей на красоту  листвы. Предложить им потрогать листики. Понаблюдать как, медленно кружась в воздухе, листья падают на землю.(Альтернатива: опробирование изготовленных самолетов) Цель: реализация проекта технопарк.

Работа с Кириллом, Кирой, Ариной о правилах поведения на улице.

Д/и «Куда положить предмет» Цель: Продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос.

П\И «Птички и дождик», «Найди свой домик». Цель: Учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница – 19.10.18

Утро:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Прием детей. Утренняя гимнастика по плану специалиста.

Беседа «Человек славен трудом»

Цель: вовлечь детей в беседу о труде людей, выращивающих хлеб.

Упражнять Сергея, Арину, Сашу в выполнении штриховки различных форм.

Цель: учить выполнять старательно и аккуратно.

Ситуативный разговор «Чем я порадовал маму». Цель: развивать разговорную и связанную речь.

Свободная деятельность детей в центрах активности.

Д/И « Составь семью»

Цель: закрепить знания

о членах семьи

Рекомендации родителям: Предложить ребенку по дороге домой перечислить как можно больше признаков осени; Обратить внимание ребенка на то, какие изменения произошли в живой и неживой природе. 

НОД

09.00-09.30

Худ.эстетическое развитие (музыкальное развитие)

По плану специалиста

9.40-10.10

/Познавательное развитие (окружающий мир)

Тема: Наш общий дом

Цель: Учить находить взаимосвязи в живой и неживой природе с деятельностью человека

10.10-10.40

Худ.-эстетическое развитие

Тема:  Аппликация «Плетённая корзина для натюрморта» с.46,48

Цель:  Учить детей создавать основу будущей композиции.

Прогулка:

Физ. культура

Здоровье

Безопасность

Социализация

Труд

Познание

Коммуникация

Чтение худ/лит

Музыка

Художественное творчество

Отмечаем состояние погоды, наблюдаем за деревьями и кустарниками.

Цель: определить, какие деревья и кустарники первыми сбрасывают листву.

Спортивные игры:  «Пятнашки» Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением, закреплять умение действовать по сигналу.

«Чья колонна скорее построится?» Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в две колонны.

«В ногу» Цель: Развивать умение выполнять движения по сигналу.

Индивидуально:  прыгать через препятствие с разбега, отталкиваться, помогая себе руками. Поупражняться с каждым ребенком. Цель: учить прыгать через препятствие.

Ситуативный разговор «Труд человека кормит, а лень портит», «хочешь хлеб – не лежи на печи» Цель: закрепить представление о трудолюбии и лени.

Продолжить учить детей работать граблями, сгребать  сырые листья (траву)  в кучу. Цель: прививать любовь к труду.

Обед, работа перед сном

Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.

Чтение А. Аксаков «Аленький цветочек». Цель:  Цель: воспитывать умении слушать прочитанное и отвечать на вопросы по прочитанному.

Вечер

16.00-16.30

Логочас  работа с группой

Тема: Предложение.Слово.

Цель: развитие фонематического слуха и восприятия.

Привлечь родителей к выполнению заданий по математике. Цель: вовлечь родителей в образовательный процесс.

Оздоровительная гимнастика после сна – комплекс №2. Закаливание – обливание рук до локтя. Цель:  укрепление здоровья детей

Развивать самостоятельность при самообслуживании после сна.

Д/и: «Откуда хлеб пришел»

.Цель: обобщить и закрепить с детьми знания этапов образования хлеба.

Выкладывание фасолью, горохом контуры картинок. Цель: развивать мелкую моторику рук ( Маша С., Тимофей О., Тимофей П.)

Дидактическая игра «Так бывает или нет». Цель: способствовать использованию в игре и углублению знаний детей о сезонных явлениях.

Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Оформление выставки детского творчества. Цели: развить эстетический вкус, умения что-то делать руками; вызвать желание сделать для бабушке приятное.

Прогулка

Наблюдение за закатом .Цель: Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце на улице тепло, солнышко всегда поддерживает радостное настроение.

П/и «Чья колонна скорее построится?» Цель: учить детей двигаться по площадке в разных направлениях, по сигналу строится в две колонны.

«В ногу» Цель: Развивать умение выполнять движения по сигналу

Работа по познавательному развитию (математика) с Вероникой, Максимом С., Артемом Ч. с помощью игры «Почини одежду зайчатам» Цель: Развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций..

Предложить детям игру «Найди схему» Цель: развитие памяти, быстроты. (Использование классики топографические знаки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе

Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».

Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...

Справка-анализ по теме: «Работа педагогов с документами по планированию воспитательно-образовательной работы группы» за 2016г

Справка-анализ по теме: «Работа педагогов с документами по планированию воспитательно-образовательной работы группы» Форма контроля: фронтальный.Цель проверки: определить состояние пл...

Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...