Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Королева Лариса Анатольевна

Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Автор сценария- Лариса Анатольевна Королева

Действующие лица: Ведущие, Двойка, Пятерка, Пеппи, 2 жулика

Танцы: Выход, Рок-н-ролл (Топ-топ, кап, кап, хлоп-хлоп, Танец для девочек, Танец с саксофонами, Кукарелла, Танец «Карапузы» (танцуют дети 3 группы, Вальс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stilizovannyy_vypusknoy_utrenni1.docx30.32 КБ

Предварительный просмотр:

Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Лариса Королева 
Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Автор сценария- Лариса Анатольевна Королева

Действующие лица: Ведущие, Двойка, Пятерка, Пеппи, 2 жулика

Танцы: Выход, Рок-н-ролл (Топ-топ, кап, кап, хлоп-хлоп, Танец для девочек, Танец с саксофонами, Кукарелла, Танец «Карапузы» (танцуют дети 3 группы, Вальс

Под фанфары входят воспитатели-ведущие.

1 ведущая: Вот и встретились опять в нашем зале мы и гости. Всех готовы мы принять, об одном вас только просим: Не судите нынче строго вы вчерашних дошколят. Они волнуются сегодня, и колени чуть дрожат. Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит, И гордимся мы сегодня, словом важным«Выпускник»

2 ведущий: в зал приглашаются выпускники 2017года МАДОУ №114 Встречайте…

Дети выбегают под музыку Скупиду и танцуют рок-н-ролл (постановка танца Л. А. Королева.)

Хором – «А мы в школу не хотим!»

Ребенок 1: Мы серый цвет не признаем, Наш мир всей радугой играет. Шансон, романсы не поем, Нас джаз и буги привлекают.

Ребенок 2: Когда по улице идем, Вы обернитесь нам во след. Стиляги мы, что хорошо, Ведь не такие мы как все.

Ребенок 3: Вот – брюки – дудочки и кок на голове,

Ребенок 4: Вот юбочка с широкими полями

Ребенок 5: Мы не такие, думаете вы, как все.

Ребенок 6: Да нет, мы просто против скуки, серости, печали. (Садятся на стульчики)

1 ведущий: Играли, веселились Вы ребята, круглый год, Все, пора остепениться Вас теперь учёба ждет!

Вбегает Двойка (смеется)

Двойка: Привет, мои друзья – стиляги, уважаю Вас, вы супер! В школу не хотите! – и правильно В школе делать нечего.

Дети поют песню Ж. Колмагоровой «Девчонки и мальчишки - сплошные шалунишки».

Двойка: У меня есть один дружок Вовка-классный паренек. Может кто-то с ним знаком?

Выходит ребенок и читает стихотворение А. Барто «Звонки»

Я Володины отметки

Узнаю без дневника.

Если брат приходит с тройкой

Раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире

Начинается трезвон -

Значит, пять или четыре

Получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой -

Слышу я издалека:

Раздается два коротких,

Нерешительных звонка.

Ну, а если единица -

Он тихонько в дверь стучится

Ведущий 2: Что ж всякое бывает в школьной жизни.

Двойка: Чем учебники читать, Предлагаю поиграть! Кто тут смелый, кто герой? Детвора пошли за мной!

Ведущий 2: Что же, поиграть мы любим.

Игра «Дразнилки»

Двойка: Какие у меня замечательные друзья! Ребята, я хочу спросить у вас – вы пойдете в 1класс?

Дети (хором): нет.

Дети поют песню «Мы маленькие дети.» авт. Этин.

Ведущий 1: О-е-ей! Кажется у нас неприятность, что же делать? К кому за помощью обратиться?

Звучит музыка, входит Пятерка!

Пятерка(обращается к двойке) Ах, вот ты где! Опять хочешь детям праздник испортить! (Обращает внимание на детей и гостей) Извините, Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Я – Пятёрка! Как прелестна я на диво, вся изогнута красиво. Украшаю я дневник, коль хороший ученик. Что у вас случилось?

Ведущий 2: Пятерка – представляешь, наши дети не хотят идти в школу и Двойка их в этом поддерживает.

Двойка: Я здесь ни при чем, это они хотят веселиться, танцевать, быть самыми стильными, модными. Вот сама послушай.

Сценка "Мечты"

1. У меня растут года,

Будет и семнадцать.

Кем работать мне тогда?

Чем мне заниматься?

2. Очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски».

3. А я буду шоумен,

Весь усатый, яркий.

Буду колесо крутить,

Получать подарки.

4. Шоуменом хорошо,

А певцом быть лучше.

Я бы в Басковы пошел,

Пусть меня научат!

5. А я хочу, как Галкин, петь,

Я могу, я справлюсь!

Может, Алле Пугачевой

Тоже я понравлюсь!

6. В детский сад уж возвращайся, на работу оформляйся. Будешь с детками играть и зарплату получать.

7. А зарплата-то какая?

Все дети:ВОООООООТ какая (показывают руками)

8. Нет,в детсад я не пойду,работу поспокойнее найду!Целй день ребячий гам,крики,ссоры тут и там. Ни присесть, ни отдохнуть,можно так с ума сойти.

9. Кушу,ши варить,компоты,целый день одни заботы:кого надо наказать,планы день и ночь писать.

10. Ладно,чтож вы,перестаньте. Все же праздник здесь у нас. И сегодня в этом зале,мы секрет откроем вам.

11. Чтоб в саду работать-жить, надо всех детей любить. Обещаем подрасти и работать в сад прийти.

12. Я- заведующей буду и вас детки не забуду.

13. А я в нянечки пойду, здесь порядок наведу!

14. А я буду дядя Лаймас. Буду я строгать,пилить сломанные игрушки детям чинить.

15. Не решила я пока, но вернусь наверняка медиком иль логопедом. Еще подумаю над этим.

16. Мы стихи вам прочитали,

Хлопайте, старайтесь.

Это вы нас воспитали,

Вот и разбирайтесь

Двойка: Вау, сейчас мои герлы и мэны такую чучу забучат!

Общий танец «Кукарелла»

Пятерка: Да, ребята, танцуете вы хорошо. А со мной поиграть не желаете?

Дети: Да, желаем, мы играть любим.

Пятерка: Не боитесь?

Дети: Нет.

Пятерка: Вам загадок принесла. Уж поспрашиваю вас

1. Буквы все от “А” до “Я” на страницах (букваря)

2. Должен каждый ученик в школу брать с собой (дневник)

3. Чтобы ручками писать приготовим мы (тетрадь)

4. Что альбом раскрасит ваш, ну конечно (карандаш)

5. Чтобы вдруг он не пропал, уберём его в (пенал)

Пятерка; Молодцы, с этими заданиями вы справились хорошо.

При каждом правильном выполненном задании – Двойка начинает терять силы, тает, падает, исчезает-остается маленькая цифра 2

Пятерка: Ребята, посмотрите, что осталось от 2! И теперь то вы поняли, что в жизни важно не только танцевать и веселиться, но и получать новые знания. Ну, что ребята, хочу спросить у вас – вы пойдете в 1 класс?

Дети(хором): да.

Пятерка: А песню вы про школу знаете?

Дети поют песню» Скоро в школу» С. Шнуров.

Пятерка: А вы к школе то готовы?

Ведущий: А это мы сейчас тебе покажем, ведь наши дети научились в детском саду не только петь и танцевать, но и считать и писать,

Игра «Выложи слова о школе» Из отдельных букв дети выкладывают слова (школа. пенал. портфель. ученик)

Пятерка: Ребята, какие вы молодцы, я очень рада. Надеюсь, что в школе мы будем встречаться очень часто! Ну. а мне пора, До новых встреч в школе!

(Уходит)

Ведущий 1: До позднего вечера окна горят, Родители в школу готовят ребят. Что беспокоит их в поздний час? А ну-ка заглянем в квартиру сейчас!

Сценка

Папа: Скоро сын в школу, в первый класс пойдет. Интересно, как себя он поведет?

Мама: Помню я как в первый раз сыночек в садике без нас, Тосковал и скучал, даже плакал он бывало…

Папа: Всем малышкам в первый раз Трудно в садике без нас.

Сын(подходит к родителям) Мамочка, не бойся! Папа, успокойся! Смело в школу я пойду, нас учили в детсаду Не робеть и не стесняться, И друзьям помочь стараться. И во всех делах своих быть не хуже остальных!

Ведущий 1: Ну что ж друзья, надеемся что нам никто не помешает продолжить наш праздник….

Звучит музыка Пеппи-длинный чулок. Девочка выбегает с большим чемоданом.

Пеппи. Здравствуйте! Разрешите представиться: Пеппилотта-Виктуолина-Рольгардина- Длинный чулок, Самая сильная девочка в мире. Можно – просто Пеппи. И вообще у меня самые модные соксы (показывает носки) А здороваться надо пятками, Как в Патогонии, а знакомиться – надо трижды, Покрутиться на одном месте, как в Лапландии! (Здороваются.) Ну, вот мы и поздоровались и познакомились, кстати, а что это вы здесь собрались? Меня наверное встречаете! Как любезно с вашей стороны.

Ведущий: Подожди, подожди Пеппи, мы конечно рады тебе, но у нас сегодня особенный день– наши дети прощаются с детским садом.

Пеппи: Здорово!А когда я была маленькая любила танцевать, ходить по крыше и придумывать забавные истории (задумалась…А у вас какие были любимые дела в детском саду?

Ответы детей….

Пеппи: Ребята, а вы хотите вспомнить, какие вы были маленькие, когда пришли в детский сад?

Дети: да

Пеппи: А, вы знаете что если очень захотеть, то это желание исполнится, хоть оно и нелегкое: нужно только закрыть глаза ладошками и много-много раз повторять«Хочу увидеть, каким я был маленьким!»

Дети закрывают глаза и громко, все вместе повторяют желание. В это время в зал тихонько входят малыши.

Пеппи: Ну, теперь можно открыть глаза. Посмотрите, какими маленькими вы были совсем недавно!

Танцуют танец «Карапузы»

После танца другие 4 малыша читают стихи.

1 малыш: Мы хотим поздравить вас - Вы идете в 1 класс, Нас не забывайте в гости прибегайте.

2 малыш: Мы забавные, смешные были, ведь, и вы такими Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.

3 малыш: Поздравляем, поздравляем Вы идете в 1 класс Мы пошли бы тоже, но пока не можем.

4 малыш: Пришла пора проститься школа всех вас ждет учиться, Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать.

1 Ребенок: Не скучайте, малыши, мы вам скажем от души – Мы наш садик не забудем, прибегать сюда мы будем!

2 Ребенок: Милым малышам спасибо, что пришли поздравить нас. И от всей души примите вы подарочки от нас. (Дарят шарики – провожают малышей)

Ведущий2 (Удивленно) Пеппи, а что у тебя в чемодане?

Пеппи: Что у меня в нем только нет (достает пластинки, но вот что с ними делать – я не знаю.

Ведущий: Пеппи, не расстраивайся, сейчас мы тебе покажем.

Танец “Топ-топ, кап-кап, хлоп-хлоп”

Пеппи. Как здорово вы придумали, молодцы. Сейчас посмотрю, что еще у меня в чемодане есть (заглядывает) О-о,здесь у меня папин подарок, мое самое дорогое сокровище.

Музыка жуликов. Появляются жулики.

1 жулик. Слыхал?У какой-то рыжей девчонки – Целое сокровище и деньги в чемодане.

2 жулик. Тогда окружаем это рыжее чудовище и отбираем сокровище. Детям вредно много золота иметь. Так что деньги ваши – будут наши! Даже медь!

1 жулик. Мы с тобой – другое дело: экономить надоело, не умеем ничего, а потребность – о-го-го!

2 жулик. И покушать, и одеться – нужны деньги, нужны средства, а когда уж невтерпеж,то выходим на грабеж!

(Вместе) Окружай, отбирай!

Пеппи. Зачем же отбирать? Я вам сама чемодан подарю, если вы с нами станцуете! А вы вообще танцеватьумеете?

Жулики (вместе): Да. (делают непонятные движения)

Пеппи: Это вы называете танцы? Вот посмотрите как надо танцевать!

Танец «Сосед» А. Варум

Жулики: Ну ладно, хорошо вы танцуете, а чемодан-то нам отдай!

Пеппи: Ну разтанцевать вы не умеете, тогда поиграйте с нами.

Жулики (радостно). Поиграем, поиграем, а во что? В карты? В домино? В лото?

Пеппи. Нет, у нас другие игры, поинтереснее! Начинаю веселые минутки - мои математические шутки. (Жулики путаю детей, говорят неправильные ответы)

1. На плетень взлетел петух, Повстречал еще там двух. Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)

2. Шесть веселых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал От товарищей отстал, А теперь ответ найди Сколько мишек впереди. (5)

3. Раз по лесу ежик шел, На обед грибы нашел: Два – под березкой, Два – под осиной. Сколько их будет В плетеной корзине? (4)

Жулики вместе. Как это все не интересно? А стилять вы умеете?

Пеппи: Чё. чё… чё?

Жулики: ну это по-нашему, стиляжному, танцевать.

Пеппи: Нам на месте не сидится, Любим мы повеселиться, Можем спеть и поиграть, И, конечно, станцевать!

Танец с саксофонами (8мальчиков и одна девочка)постановка танца Л. А. Королева.

1 жулик. Хорошо танцуют! А чемоданчик теперь наш! (Пытаются поднять чемодан.) Похоже, там слишком много сокровищ, поднять не могу!

Пеппи. Не стыдно вам! Легкий чемодан поднять не можете! (Поднимает чемодан и отпускает на ногу жулику.)

2 жулик. Ай! Ой! Какая сильная девчонка!

Пеппи. Самая обыкновенная. Этот чемодан любой ребенок поднимает! Физкультурой заниматься надо! Жулики снова пробую поднять чемодан, толкаются, выхватывают друг у друга – чемодан открывается и из него вылетает большой ключ.

2 жулик. Вместе. Что-о! И вот это – твое сокровище? Маленькая обманщица! Взрослых обманывать нехорошо.

Пеппи. И вовсе я не обманщица, вы думали, что сокровища – это золото и драгоценности, а вот и нет. Это то, без чего невозможно попасть в страну Знаний.

Пеппи: А сейчас мне пора, а вам хочу подарить этот ключ, который открывает дорогу в страну Знаний.

(Пеппи убегает).

1 жулик. Умчалась! Вот шустрая! И нас с собою не взяла!

2 жулик. Пеппи подарила ребятам ключ, но он один, а ребят много. Давай проделаем фокус! Сделаем что-то доброе – сувенир на память!

(Фокус с коробкой с двойным дном. Из одного ключа – много)

Дарят детям ключи

1 жулик. Всех вас дети поздравляем, С окончанием детского сада.

2 жулик. В школу скоро вы пойдете, Просим не лениться, Мы желаем вам, ребята, Хорошо учиться!

Жулики прощаются и уходят

.

Дети выходят парами и читают стихи

1. Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.

Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.

Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.

С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

2. Мы с тобой не расставались - разве только в выходной.

Здесь строителями были, докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

3. Накрывали стол к обеду, познавая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет

И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.

4. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,

Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.

И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.

5. Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

(все вместе)Не волнуйся, ты, за нас

Ведущая: Пусть тесен не будет наш маленький зал, Пусть вальсом прощальным закончится бал

Дети исполняют танец «Вальс прощальный»(автор и фореограф Л. С. Беловодченко)

Ведущий1: Хотим пожелать вам, родные ребята, Учиться, расти, встретить новых друзей. Мы вами всегда будем очень гордиться, По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущий2: Уходят дети школьною дорогой, Но остается в них частица нас! От сада детского, до школьного порога Их провожаем в школу:

(вместе) В добрый час!

Ведущая: А сейчас наши дети хотят поблагодарить всех тех, кто с ними на протяжении всех этих лет был в стенах этого дома!

Ребёнок: 1) Сегодня в зале много вас Знакомых, добрых, милых, Кто нас учил читать, писать, Кто тратил время, силы!

2) Мы говорим: спасибо всем большое, За то, что нас по жизни повели! За то, что нас любили всей душою, И наши шалости всегда прощали вы!

3) Так пусть же вам щедрее светит солнце! От всех ребят, что рядом, и вдали! Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев…

Все: Шлём свой поклон - от неба до земли!

4) Спасибо нежно говорим мы воспитателям своим

5) Спасибо нашим милым няням за их работу и старанье.

6) Спасибо тем, кто нас лечил, кто ставить градусник учил.

7) Спасибо тем, кто нас кормил, нам каши и супы варил.

8) Спасибо тем, кто нас учил лепить и рисовать,

9) Спасибо тем, кто нас учил и петь и танцевать.

10) Спасибо тем, кто физкультурой с нами занимался.

11) Спасибо тем, кто речь нам исправлял.

12) Спасибо методисту говорим

За помощь мы её благодарим

13) За то, что б дом – наш детский сад, был год от года краше, Сказать спасибо мы хотим, заведующей нашей.

14) Наш детский сад любимый, как жалко расставаться. Пришла пора учиться, придется нам прощаться.

ВСЕ: Спасибо! Спасибо! Спасибо! (Все хлопают и говорят три раза спасибо)

Песня«До свиданья, детский сад» сл. И. Демьянова,муз. О. Царева

Ведущая; А сейчас предоставляется слово родителям!

После этого дети дарят всем цветы

Ведущая: Предоставляется слово заведующей нашего детского сада Елене Викторовне.

Ведущая: А теперь наши детки получают подарки. (Детям вручаются подарки)

Под музыку все уходят из зала