Сценарий выпускного утренника «Первоклассные стиляги покидают детский сад!»
материал (подготовительная группа)

Новикова (Ганжала) Светлана Петровна

«Первоклассные стиляги покидают детский сад!» — сценарий выпускного утренника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4.docx33.17 КБ

Предварительный просмотр:

«Стиляги покидают детский сад!» — сценарий выпускного утренника

Звучат фанфары, выходят ведущие.

1 Ведущий: С волнением вошли мы к вам сейчас

Сегодня выпускной уже у нас

Как быстро наши дети повзрослели

И годы с ними быстро пролетели.

2 Ведущий: И нам сегодня трудно говорить

Нам остается только удивить

Встречайте, поскорее к нам спешат

Веселые!

1 Ведущий: Задорные!

2 Ведущий: Прекрасные!

1 Ведущий: И классные!

Вместе: Стиляги первоклассные!

Под музыку выходят сначала старшая группа затем по очереди вбегают выпускники по парам, выполняя каждый рокенрольное движение, и становятся на места.

Ведущие представляют каждого выпускника по имени и фамилии.

1 Ребёнок: Выступать пришли стиляги,

Посмотрите – симпатяги!

Необычные в одежде,

Зрители сидят в надежде

2 Ребёнок: От стиляг что ожидать?

Что сумеют показать?

Давних лет мы отголоски!

Платья модные, причёски

3 Ребёнок: Но не только внешне классны!

Внутренне мы все прекрасны!

Стильно мы себя ведём,

Песни модные поём!

4 Ребёнок: В стиле бабушек свободно

Танец мы станцуем модно!

Детский сад не подведём!

В школу стильными пойдём.

5 Ребёнок: Хорошо учиться – стильно!

Чтоб примерно и стабильно!

В школе мы не заскучаем,

Мы уверены. Мы знаем!

6 Ребёнок: Мы в ученье кропотливы,

Ведь не модно быть ленивым!

Будет стильным поколенье,

В этом даже нет сомненья!

7 Ребёнок: Стилягам не знаком покой:

Весёлые и шумные,

Красивые и внешне и душой

И очень даже умные! Мы-

(дети показывают на карточки с буквами и расшифровывают)

Самые!

Талантливые!

Интеллектуальные!

Любознательные!

Яркие!

Гениальные!

Изобретательные!

8 Ребёнок: Стиляги! Весело живут!

Стиляги! И танцуют и поют!

Стиляги! С нами веселей,

И мы зажжем энергией своей!

Танец “БАРАБАНИТ ДОЖДИК”

9 Ребёнок: В саду сегодня выпускной,

Мы собрались здесь всей семьей.

Папы, мамы нынче смотрят

И понять стараются:

С нами кончились заботы?

Или начинаются?

ПЕСНЯ «Выпускная катавасия» 

Дети садятся на стульчики.

2 Ведущий: Ребята, как вы думаете, что вы будете делать, когда пойдёте в школу?

Много у вас будет свободного времени? ответ

А чем будете заниматься после школы? ответ

А хотите посмотреть, как на самом деле будет?

Сценка «Свобода».

10 Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

11 Девочка: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да. Не буду днём я спать!

Девочка: А будешь всё читать, писать.

Мальчик: Зато не буду кашу есть!

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть!

Мальчик: Домой пораньше мы придём.

Девочка: И мамы дома не найдём! Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.

Мы с ним съедим всё, что найдём.

Потом мы с ним гулять пойдём,

Возьмём его Марусю кошку и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста, постой! Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и маму очень огорчить!

Вместе: Да! Такие вот дела! Как видно молодость прошла!

1 Ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду

На сердце у нас тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.

2 Ведущий: А помните, совсем немного лет назад,

Как вы пришли к нам в детский сад?

В общем, Вы здесь не скучали –

Мал-по-малу привыкали!

Песня “Мал- по- малу”

Дети стоят

1 Ведущий: Вас ребята не узнать, стали вы большие,

И пришли вас поздравлять малыши другие

Под песню(+) «Топает, крохотный детёныш»

входят малыши в сопровождении воспитателя, останавливаются по центру зала.

Воспитатель мл. группы:

Здравствуйте! Мы пришли поздравить наших выпускников.

Ведь недавно совсем они были такими же маленькими как мы.

Наши ребята любят вас, гордятся вами и желают, чтобы школа вам подарила много нового и интересного!

1 малыш: Мы хотим поздравить вас - Вы идете в 1 класс,

Нас не забывайте в гости прибегайте.

2 малыш: Поздравляют малыши вас сегодня от души!

В первый класс идите смело, впереди большое дело!

     3 малыш: Мы забавные, смешные, были, ведь и вы такими.

Мы немножко подрастем тоже в школу к вам придем.

4 малыш: Пришла пора проститься школа всех вас ждет учиться

Мы хотим вам пожелать, лишь пятерки получать.

5 малыш: Мы вам чуть-чуть завидуем: вы школьники почти.

И от души желаем вам мы доброго пути!

6 малыш: Малыши вас поздравляют и хотят ещё сказать:

«Очень хочется нам с вами на прощанье станцевать!»

.

Танец ”Топает крохотный детёныш”

12 Ребёнок: Милые малыши, мы вам хотим сказать спасибо,

Что пришли поздравить нас

Вы такие маленькие и очень озорные

Жалко с вами расставаться

Малыши смешные

Попрощаться нужно нам

Шарики мы дарим вам.

Малышам дарят шарики, они машут и уходят с воспитателем под песню

Муз. рук: Да, наши дети подросли и мечтают о будущем, ведь интересно, что ждет каждого, как сложится его жизнь. Каждый родитель беспокоится об этом.

Уважаемые родители, я права? ответ

Вы ведь очень любите своих детей? ответ

И конечно думаете, в какую школу, к какому учителю отдать своего ребёнка!

А школ великое множество: специальные, музыкальные, спортивные, английские, далекие и близкие.

Ну как тут не растеряться, куда податься?

Я, знаю, что надо делать, мы дадим объявление в интернет.

Садится за столик, набирает на ноутбуке, приговаривая

--«Ищем школу для первоклассников, где работают учителя, которые очень любят детей, умеют (родители предлагайте)

• делать с детьми уроки,

• гулять, водить в парк, на экскурсии,

• знают этикет, иностранные языки,

• владеют музыкальными инструментами,

• добрые, ласковые, заботливые.

Для лучших выпускников детского сада группы «Знайки».

Обращаться в любое время.

Муз. рук.: Объявление готово, теперь нам остаётся ждать.

Слышится стук в дверь.

Под музыку в зал входит Фрекен Бок.

Фрекен Бок: Добрый день. Я по объявлению. Это вам требуется школа для первоклассников? Так вот, это как раз моя школа, школа "Домоправителей"!

Меня зовут Фрекен Бок, я директор этой школы.

А вас как зовут милочка?(обращается к ведущей)

1 Ведущий: отвечает

Фрекен Бок: Никогда не одобряла такого имени.

(показывая на зал) А это ваша квартира?

Ничего…квартирка подходящая, только красить стены в такой нежный цвет, это же не практично.

Темно-коричневый – это то, что нужно, грязь не будет заметна.

Даже музыка есть. Очень я люблю, знаете, всякие симфонии послушать.

(обращаясь к ведущему)

У вас кто идет в школу, мальчик или девочка?

2 Ведущий: У нас тут и мальчики, и девочки.

Фрекен Бок: Это, что, ВСЕ ваши? И я их ВСЕХ должна воспитывать?

Никогда не пробовала воспитывать сразу такую кучу детей.

Подходит к детям, обсматривает каждого в лупу

«Так, так, так… Как их много.

Какие милые дети: симпатичные девчонки, замечательные мальчишки.

А кого же здесь больше, девчонок или мальчишек?

Сейчас проверим!

Девочки громко кричат «девочек», мальчики – «мальчиков».

Фрекен Бок: берётся за голову

Ой, какой ужас! И вообще, почему дети слишком ярко одеты.

Нужно одевать только одинаковые серые платья и никаких бантиков!

1 Ведущий: А вот ребята сейчас вам расскажут, почему они такие яркие.

Дети, которые читают стихи выходят на полукруг.

13 Девочка: Стиляжный стиль. Он необычный

Это смелый, броский, элегантный наряд

Шикарные прически, красная помада,

И конечно естественный взгляд.

14 Мальчик: У парня - стиляги короткие брюки,

Чтобы были видны цветные носки.

Узенький галстук, и узкие брюки,

Широкие с карманами пиджаки

15 Девочка: Девчонки-стиляги одевались красиво

Открытый был верх и короткий рукав.

Яркие шляпы, платки – все игриво

Бусы, браслеты – стильный состав.

16 Мальчик: Что означает в наши дни стилягой слыть?

Быть позитивным, динамичным человеком

И очень–очень жизнь любить!

Фрекен Бок: Мне плохо! Дети педагогически запущенные, но из них можно еще кое-что вылепить.

Займусь ими всерьез и сделаю из них примерных учеников. Ведь в школу не всех берут, а я вижу, что вы ещё не готовы к школе.

1 Ведущий: Нет, нет, что вы!

Дети у нас хорошие, воспитанные, веселые…

Фрекен Бок: Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное!

Отойдите милочка, не мешайте детей воспитывать.

И так, тихий час!!!

Сценка “Тихий час”

1 девочка: Апчхи!

2 девочка: Будь здорова!

18 Восп: Тихо, Анечка!

2 девочка: Даша, Даша…

Восп: Ты опять?

2 девочка. Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?

1 девочка: Я не слышу, я спала!

Воспитатель: Тише, Даша!

3 девочка. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?

Воспитатель. Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

3 девочка: А мне Настя спать мешает, меня за руку щипает.

4 девочка: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Воспитатель. Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я для вас

Сон дневной полезен всё же!

Колыбельную включаем.

И тихонько засыпаем.

ТАНЕЦ “БАЮ БАЙ”

Фрекен Бок: Ужас, я в шоке!

Сейчас мы проверим как вы к школе готовы.

Мы перестраиваться будем,

И новые слова добудем.

Загадаю вам загадку,

Из отгадки по порядку буквы вы сложите

И нам слово покажите!

Игра «Перестраивалка».

На 7 пластинках написано слово СТИЛЯГА.

В игре участвуют 7 детей. У каждого в руках пластинка с одной буквой.

Фрекен Бок: читает четверостишия, дети составляют слова.

• Всех врагов победила богатырская СИЛА!

• Леса темного краса, плутовка рыжая ЛИСА!

• В альбоме толстом бел и чист,

Знаком любому бумажный ЛИСТ!

• Старая баба, злая карга,

Всем с детства известная баба ЯГА!

• Умник, выпускник, трудяга,

Сегодня на празднике ты СТИЛЯГА!

Фрекен Бок: А интересно, а родители смогут так?

Родители: да!

Фрекен Бок: Ну тогда выходите сюда! Я раздам волшебные перчатки…на них волшебные буквы, а ваша задача составить слова.

ИГРА “Родители в перчатках”

1 Ведущий: молодцы родители, но чтобы дети хорошо учились, ваша задача не только много знать, но и помогать своему ребенку.

• И сейчас, ребята, родители дадут вам клятву. Итак, уважаемые родители выпускников убедительная просьба встать, положить правую руку на сердце и после каждого обещания произнести слово «Клянусь!»!

(родители встают)

- Будь я мать или отец

Ребёнку всегда говорить: «Молодец»!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- в учёбе ребёнка «не строить»

вместе с ним все науки освоить!

 Клянусь! (все родители произносят вместе)

- За двойки его не ругать

И делать уроки ему помогать!

Клянусь! (все родители произносят вместе)

- А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребёнка,

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

 Клянусь! (все родители произносят вместе)

- Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Фрекен Бок: Внимание! Школьная лотерея для родителей.

Игра с родителями «Школьная лотерея»

Нескольким родителям раздаются билеты. Ведущий задает вопрос, участник вытаскивает из мешочка карточку с ответом и читает ответ. Ответы: мама, папа, сам ребенок, кот Васька, сосед, вся семья, дедушка, бабушка.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

3. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Фрекен Бок:  А при чем тут вообще –то кот Васька?

Оркестр «Черный кот».

Фрекен Бок: Безобразие! Это безобразие! Это возмутительно!

Песни вы поёте слишком весело, шарики у вас слишком яркие,

стены слишком нежные. У меня от всего этого разболелась голова.

Мне здесь делать нечего, прощайте!

Под музыку Фрекен Бок уходит

1 Ведущая: А я всё же уверена, что дети наши к школе готовы! И не нужны им такие злые учителя.

2 Ведущий: А давайте это проверим! Устроим ребятам математические испытания. Посмотрим, насколько они сильны в математике.

1. Сколько хвостиков у кошки?

2. Сколько пальчиков на ножке?

3. Подскажите мне, ребятки, - Сколько ручек у лопатки?

4. Сколько «ушек» у подушки?

5. Сколько лапок у лягушки?

6. Сколько месяцев у лета? - Порадуйте меня ответом!

7. Сколько окон в этом зале?

1 Ведущий. А теперь задачки!

1. На плетень взлетел петух,

Повстречал еще там двух

Сколько стало петухов?

У кого ответ готов? (3)

2. Шесть веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один малыш устал

От товарищей отстал,

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди. (5)

3. Раз по лесу ежик шел,

На обед грибы нашел:

Два – под березкой,

Два – под осиной.

Сколько их будет

В плетеной корзине? (4)

2 Ведущий: Вот какие наши дети! Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи, чтоб решали все задачи.

А чтоб учились Вы на «5», может сценку показать?

Муз. рук.: Сценка “Эх уроки”

Сценка «Эх уроки»

(Актёры занимают места. Бабушка, сидя на стуле, вяжет. Папа читает газету. Мама вытирает пыль. Ваня на скамейке учит уроки.)

Муз. рук.: Скоро учиться ребенок пойдет,

Школьная жизнь для вас настает.

Новых забот и хлопот вам доставит,

Всю вашу жизнь перестроить заставит.

И мы при всех здесь сейчас погадаем,

Что будет в семьях, сегодня узнаем…

19 Ваня: Ох и трудная задача-

Бился, бился- неудача….

Ах в глазах пошли круги,

Папа, папа, помоги!

Папа: Выше голову, сынок,

С папой ты не одинок!

Папа садится на скамейку, решает задачу. Подбегает мама, помогает.  Сын встаёт, надевает наушники. Слушает музыку.

Ваня: Части речи в упражненьи

Нам велели подчеркнуть

Мама сделай одолженье,

Повнимательнее будь!

Мама: Части речи подчеркнуть?

Разберемся как- нибудь ….

(Ваня снимает наушники, берёт и несёт краски и альбом)

Ваня: А тебе, бабуля, краски…

Ну же, бабушка не спи,

Нарисуй рисунок к сказке-

Кот шагает по цепи!

Бабушка: Ох стара я глаз не тот!

Ваня: хнычет

Бабушка: Ладно, ладно, будет кот (бабушка рисует)

Ваня забирает у родителей тетрадь, отдаёт бабушке.

Ваня: Ну, наконец- то все уроки сделаны!

(бабушка собирает портфель)

Ваня уходит под муз.. Все занимают места. Ваня возвращается.

Родители: Ну Ванюша как дела?

Ваня: Папе- пять, четыре маме, а тебе бабуля – два!

Как меня ты подвела!

Муз. рук.: Сказка - ложь, да в ней намек, для родителей урок!

Затем садятся на свои места.

1 Ведущий: Настает прощальная минута,

Просим вас, не забывайте нас

Вместе с нами детский сад грустит как будто

Чувствует что расставанья час.

Выпускники выходят в зал по две стороны. Опускается экран.

2 Ведущий: Уходят дети школьною дорогой,

Но остается в них частица нас!

От сада детского, до школьного порога

Их провожаем в школу:

В добрый час!

    20. Последний раз мы в этом зале – своих родителей собрали.

Последний раз стихи читали, и пели вам и танцевали.

Сколько лет мы здесь прожили и играли, и дружили.

21. С нежной грустью «До свиданья!» скажем группе мы родной.

Мы с тобой не расставались - разве только в выходной.

22. Здесь строителями были, докторами и портными.

В нашей спальне сотни раз отдыхали в тихий час.

23. Накрывали стол к обеду, познавая этикет,

И в альбомах рисовали дом, деревья и рассвет.

24. И не раз в часы досуга, сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали в доброй сказочной стране.

25. Улетаем мы сегодня, словно птицы из гнезда,

Жаль, приходиться прощаться с детским садом навсегда.

26. И сегодня, в день прощальный мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем добрым словом вспоминать.

27. Детский сад наш, до свиданья, мы уходим в первый класс.

Хоть и грустно расставанье,

Все вместе: Не волнуйся, ты, за нас.

28. «Спасибо», — нежно говорим

Мы воспитателям своим.

Еще признаемся мы вам:

Похожи вы на наших мам.

Спасибо вам сто тысяч раз,

Всю жизнь мы будем помнить вас.

ПЕСНЯ “Как жаль”       (Показ слайдов)

29 Ребёнок: Посмотрите люди – как прекрасна жизнь!

Просим буги-вуги станцевать на бис.

Веселей ногами, прокричим: "Ура!",

Танцевать желаем прямо до утра.

РОК- Н- РОЛ (выбегают все дети на танец)

Муз. рук.: А сейчас наступает самая торжественная часть праздника.

Вам вручат самые первые в жизни дипломы.

Слово предоставляется заведующей детского сада “Лучик”, Шубчинской В.В.

 ---------------------------------------------------------------------------------------------

Муз. рук.: Слово предоставляется родителям наших выпускников.

 ---------------------------------------------------------------------------------------------

Муз. рук.: И вот пришла пора прощаться,

Мы говорим: Счастливого пути!

Мы будем помнить вас- наши хорошие,

А вы запомните, как вас любили мы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника "Первоклассные стиляги покидают детский сад"

ПЕРВОКЛАССНЫЕ СТИЛЯГИ ПОКИДАЮТ ДЕТСКИЙ САД 2018 зал украшен  в стиле РЕТРОВходят мальчик и девочка, ведут диалог:Девочка: Ну, вот опять ты______, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя за...

Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Стилизованный выпускной утренник «Первоклассные стиляги покидают детский сад»Автор сценария- Лариса Анатольевна КоролеваДействующие лица: Ведущие, Двойка, Пятерка, Пеппи, 2 жуликаТанц...

Сценарий выпускного утренника "Первоклассные стиляги покидают детский сад"

Цель: создание положительного эмоционального настроя детей; совершенствование  знаний  детей о школе, закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя уверенно, закреплять коммуникатив...

Методическая разработка выпускного утренника "первоклассные стиляги покидают детский сад"

Доставить детям и родителям эмоциональную радостьв последний праздник в детском саду....

Сценарий выпускного утренника «Первоклассные стиляги покидают детский сад»

Выпускной праздник в детском саду – это, пожалуй, первое серьёзное, можно даже сказать отчётное, мероприятие в жизни ребёнка. Ребята  прощаются с детским садиком и вступают в новую, более в...

Стилизованный выпускной утренник " Первоклассные стиляги покидают детский сад"

Данный материал может быть полезен воспитателям, музыкльным работникам, старшим воспитателям и работникам дополнительного образования....