План самообразования
учебно-методический материал по теме
Баланы тәрбияле итүнең иң яхшы ысулы – аларны бәхетле итү
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 65.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы
на межаттестационный период
за 2013/2018 г
по повышению профессионального уровня
Воспитателя
МБДОУ «ЦРР – д/с № 4 «Дружба»
Галлямова Гульнара Мазитовна
Индивидуальная тема самообразования:
«Приобщение детей к национальной культуре»
Цель: Воспитание творчески развитой личности через активацию познавательной деятельности дошкольников при приобщении детей к национальной культуре.
Задачи:
- Пробудить интерес к истории и культуре Татарстана.
- Способствовать развитию познавательной активности, любознательности, лучших черт национального характера.
- Показать детям красоту русского и татарского языка через устное народное творчество, выраженное в песнях, припевках, колядках, обрядах.
- Знакомить детей с народными традициями и включать их в детскую жизнь, т.к. в них отражена глубокая мудрость и творческий потенциал народа.
- Сформировать чувство национального достоинства.
- Оказать помощь родителям в возрождении и творческом развитии лучших традиций векового опыта воспитания детей и привлечь их к сотрудничеству по созданию в детских садах уютной домашней обстановки с предметно – развивающей средой.
- Построить пути взаимодействие с родителями
- Изучить и проанализировать нормативно-правовые документы и методический материал по ФГОС ДО
- Декларация прав ребёнка;
- Конвенция ООН о правах ребёнка;
- Законодательные акты РФ;
- Семейный кодекс РФ;
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;
- СанПиН 2.4.1.3049-13;
- ФГОС ДО (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155).
Ожидаемый результат самообразования:
- разработка авторской программы и методических пособий, мероприятий с применением ИКТ;
- разработка дидактических и наглядных материалов;
- разработка и проведение открытых занятий, мастер-классов, обобщение опыта по исследуемой теме;
- доклады, выступления, участие в семинарах, конкурсах.
Планируемые результаты самореализации:
• Разработка комплекса мероприятий, занятий.
• Разработка пакета материала в электронном виде, в том числе:
- комплекта дидактики по предмету (презентации)
- комплекта раздаточного материала (карточки, задания и тесты)
- пакета материалов по одной из педагогических технологий (интерактивное, дифференцированное обучение с применением игровых моментов),
- пакет сценариев праздников, мероприятий с применением информационных технологий.
ПЛАН
№ | Разделы плана | Содержание деятельности | Сроки | Форма результатов | ||
Теоретический этап (2013-2014 учебный год) | ||||||
1 | Изучение психолого-педагогической, методической литературы | 1. Чтение методической литературы 2. Обзор в Интернете информации по культуре и быта татарского народа 3.Изучение работы лучших воспитателей 4. Изучение статей в журналах: «Воспитатель ДОУ», «Дошкольное воспитание», «Салават күпере», «Тылсымлы куллар» | В течении года | Конспекты Памятки Рекомендации. | ||
Практический этап (2013-2018 учебный год) | ||||||
2 | Разработка программно-методического обеспечения | 1. Изучение и внедрение в практику своей работы технологии на основе мотивации и активизации учащихся. | Систематически | Программы и планы воспитательной работы. | ||
3 | Изучение информационно-коммуникационных технологий. | 1. Освоение новых компьютерных программ и ТСО (интерактивная доска, компьютер). 2. Разработка материалов в электронном виде. | Систематически | Конспекты ООД. Методико-дидактические материалы. | ||
4 | Консультации для родителей | «Гаилә һәм балалар бакчасында актуаль проблемалар», «Мәктәптәгечә яшьтәге балаларда үз халкына, тарихына, гореф-гадәтләренә, мәдәниятенә карата кызыксыну уяту» | В течении года | Доклады, мастер -классы | ||
5 | Участие в методических, районных объединениях, в ДОУ | 1. Проведение открытых мероприятий, мастер-классов 2. Выступление на заседании КМО, в семинарах 3. Общение с коллегами в ДОУ | В течение года, по плану КМО | Конспекты мероприятий | ||
6 | Участие в районных и республиканских, всероссийских конкурсах и т.д. | Предоставлять работы на районных, республиканских, всероссийских творческих конкурсах | Систематически | Участие во всероссийских, республиканских вебинарах, конференциях, семинарах | ||
7 | Самообобщение опыта | 1. Разработка конспектов занятий 2. Разработка индивидуальных заданий для детей. 3. Участие в конкурсах, семинарах, в интернет сайтах. 4. Публикации на интернет сайтах и республиканских газетах. | В течение года | Обобщение опыта работы и публикация на личном сайте. Публикации творческих и практических работ детей социальной сети nsportal.ru и т.д. | ||
8 | Повышение квалификации | 1. Посещение занятий своих коллег из других садов. 2. Прохождение курсов повышения квалификации. | В течение года | 2017 год | ||
Заключительный этап (2017-2018 учебный год) | ||||||
9 | Презентация методического комплекта |
| В течение года | Результативное участие муниципальных, республиканских и Всероссийских кон-курсах. Проведение открытых мероприятий, мастер-классов. Открытые ОД по ДОУ, муниципальному району, выступление на заседании КМО с презентациями опыта работы. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов. Ведение профессионального портфолио | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План самообразования по теме «Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования воспитателя Мамонтовой О.И.
План самообразования по теме«Развитие мелкой моторики дошкольников второй младшей группы» План самообразования воспитателя Мамонтовой О.И....
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»...
Отчет по плану самообразования Тема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»
Отчет по плану самообразованияТема самообразования: «Развитие индивидуальных способностей дошкольников-посредством использования метода куклотерапии»...

Творческий план самообразования педагога Черемухиной С.Ю. в группе общеразвивающей направленности детей 4-5 лет на 2019-2020гг Тема самообразования: Математические развлечения как средство формирования элемент
В этом году я взяла новую тему по самообразованию. Разработала план по самообразованию для детей 4-5 лет. Придерживаясь плана, мы работаем в системе. Он очень помогает мне в моей работе....
Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования: Формирование математических представлений через дидактические игры
Цель: изучение актуальности использования занимательного игрового материала при формировании элементарных математических представлений у дошкольников....

Индивидуальный план самообразования воспитателя Тема самообразования : « Речевое развитие детей в младшей группе через сказку »
Речь - великий дар природы, благодаря которому люди получают широкие возможности общения друг с другом. Однако на появление и становление речи природа отводит человеку очень мало времени – ранни...

Самообразование. План самообразования. Консультация для педагогов
Самообразование – одна из форм повышения профессионального мастерства педагога «Мастерство учителя – это специальность, которой надо учиться» А.С. МакаренкоПедагогу самостоятел...
