Главные вкладки

    календарное планирование
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

    Маскаева Елена Васильевна

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Понедельник 22 октября

     

    Утро

    социально-коммуникативное познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

    Утренняя гимнастика.с погремушкой

    Пальчиковые игра: «Моя семья»

    Совместное рассматривание фотографий. Формировать представления о назначении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека (ушки - слышать и т.д.).

    Сюжетно-ролевая игра«Семья»Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

    организация познавательно – исследовательской деятельности «Скелет человека», «Зачем человеку руки и ноги»

    Полив растений в группеЦель: воспитывать желание трудиться сообща.

    Закреплять умение пра-вильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться сал-феткой по мере необхо-димости..

     

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

     

    внести:

    фотографии людей разного возраста и пола для рассматривания

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

     

     

    мониторинг

     

    Прогулка:

     

    социально-коммуникативное познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

    Наблюдение за растительным миром

    Цели:формировать представление об особенностях ели, по которымее можно выделить среди других деревьев;воспитывать бережное отношение к природе

     

    .«Ловкая пара»

    Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата

    экспериментирование «Разные ножки бегут по дорожке»: дети экспериментируют, оставляя на влажном песке разные отпечатки ног;

    Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

    Закрепить последовательность одевания и раздевания.

     Выносной материал

    Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком,

     

    Работа перед сном

     

    Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей.Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

    Вечер:

    социально-коммуникативное познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

    Оздоровительная гимнастика №4 после сна  ходьба по массажным дорожкам.

    Игра- ситуация «Петрушкин концерт» Цель:Вызывать эмоциональный отклик на представление , побуждать интерес к театрализованной деятельности..

    «Ручки, ножки, огуречик – вот и вышел человечек». Из готовых форм дети выкладывают фигуру человека

     

     

    Пальчиковые игры с животными –развивать мелкую моторику .речь

    поощрять участие детей

    в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

    к окружающим.

    развивающие ситуации: «Куклу Катю купаем»,«Что тебе нужно для умывания?»;

     

    Сюжетно-ролевая игра«Детский сад»

    Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт д. сада.

    побеседовать с детьми о труде взрослых в семье               

     

    » ,               

    Прогулка.

    познавательное развитие; речевое развитие;;  физическое развитие.

    Трудовая деятельностьВместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрых¬лить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается.Цели:воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;прививать бережное отношение к при

     

     

     

     


    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Вторник

    23 октября

    Утро

    социально-коммуникативное познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

    Утренняя гимнастика с погремушкой

    Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек»Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря

    рассматривание схем-моделей «Мое настроение»

    Закрепить умение намы-ливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

    Д/и  «Кто спрятался на картинке»(наложение силуэтов)Тренировка устойчивого внимания, восприятия

     

    внести: фигурки, куклы девочки и мальчика;

    рекомендовать родителям:

    совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду;);

     

     

     

    мониторинг

     

    Прогулка:

     

    социально-коммуникативное познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

    Наблюдение за солнцемЦели:  —            вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло;поддер Трудовая деятельность:  Сбор камней на участке.

    Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.живать радостное настроение. Подвижные игры:  «Мыши в кладовой».Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, дви-гаться в соответствии с текстом, быстро менять направление дви¬жения.

     

    развивающие ситуации: «Одеваем куклу на прогулку»

    проблемные ситуации  «Чья это вещь?»

    Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому.

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Игры с выносным материалом.

    Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки.

     

    Работа перед сном

    Чтение х\л

    для развития и обогащения звукового сенсорного опыта  (ритмическое чувство) использовать музыкально-дидактическую игру «Ноги и ножки» М. В. Агафонникова, сл. народные . Учить:мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями;проявлять аккуратность:

    - на мочить одежду,не разбрызгивать воду.

    Вечер:

     

    Оздоровительная гимнастика после сна№4 , ходьба по массажным дорожкам.

    Потешка

    Ручки, спляшите разок,

    Будет завтра вам пирог!

    Ах, вы мои мастерички,

    Быстрые ручки-сестрички!

    «Неваляшки гуляют». Упражнять детей методом пальчиковой живописи изображать прямые и волнистые, длинные и короткие линии, круги

    формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи.

     

     

     

    Маски и шапочки для игры в сказку Теремок Цель: способствовать развитию основных движений, использовать игрушки  поназначению

     

    Прогулка.

     

    организация подвижных игр:  «Узнай по голосу», «Мы веселые ребята»; Познавательно-исследовательская:

     

     

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Среда

    24 октября

    Утро

    социально-коммуникативное познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

    Утренняя гимнастика. С погремушкой Песенка-приветствие «Здравствуйте, малышки!»

    Чтение сказки «Маша и медведь» Цель учить внимательно слушать сказку .отвечать на вопросы воспитателя.

    Д/и  «Угадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения

    в процессе игр с игрушками и строительными ма-териалами развивать

    у детей интерес к окру-жающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим.

     

     

     

     

    конструирование.Кро-ватка для кукол. Закреплять названия деталей конструктора: кирпичик, кубик.

     

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

     

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

     

     

    мониторинг

     

    Прогулка:

     

    социально-коммуникативное познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

    Наблюдение за растительным миром

    Цели:знакомить со строением дерева;воспитывать бережное отношение к природе

    Подвижные игры«По ровненькой дорожке». Цели:

    —развивать согласованность движения рук и ног;

    —приучать ходить свободно в колонне по одному;

    —развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве

     

    Трудовая деятельность

    Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками.

    Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных по¬ручений

    Закреплять умение:

    аккуратно складывать вещи в шкаф,

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

     

    Игры с выносным материалом.Рули, лопатки, формочки, игрушки,  машинки

    .

     

     

    Работа перед сном

     

    Слушание и пение песен «Кто у нас хороший»  Упражнять:в одевании и раздевании в определенной последовательности, в умении застегивать пуговицы

    Вечер:

     

    Оздоровительная гимнастика после сна №4, ходьба по массажным дорожкам.

    Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой.

     

    Показ настольного театра сказки»Колобок. ».потешек  Сорока ворона.. Гуси.Цель приобщать детей к театрализованной деятельности

    Закреплять умение само-стоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая пра-вильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим

    Внести:   одежду для уголка ряженья для девочек и мальчиков;

    иллюстрации «Мужчины и женщины», фотоальбомы, газета  на тему « Все мы такие разные

     

     

    Прогулка.

    познавательное развит  физическое развитие.

    Подвижная игра «Перебежки-догонялки»Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

    Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.С/ р игры по выбору детей

     

     

     

     

     

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Четверг

    25 октября

    Утро

    социально-коммуникативное познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

    Утренняя гимнастика с погремушкой

    Рассматривание картинок, отображающих добрые поступки де-тей, используя приёмы, побуждающие детей выражать отношение к ним. В случае затруднения детей - давать образец своего отношения, используя технику «Я-сообщений»

     

    «Маленькая куколка». Формировать умения детей скатывать ша-рик между ладонями, раскатывать столбик – большой и маленький, примазывать пальчиками детали.

    Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю

    и сверстникам, развивать все компоненты устной речи

    Внести: дидактическую игру «Кто поет?», настольные куклы для игры-импровизации в театре «Игра с куклами»;

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

     

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

     

     

    мониторинг

     

    Прогулка:

     

    социально-коммуникативное познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

    наблюдение ветром

    Цели:  — знакомить с природным явлением ветром

    —            . «Послушные листья».

     Цели:  - учить внимательно слушать команды воспитателя;развивать внимание, следить за правильностью выполнения  задания.

    Подвижные игры:  «Пройди бесшумно».Цели:  - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией  движений;двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направле¬ние движения.

    Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

    Закрепить последовательность одевания и раздевания.

    Выносной материал:  Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, пе¬чатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

     

    Работа перед сном

    Чтение х\л

    При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

    Вечер:

    социально-коммуникативное познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

    Оздоровительная гимнастика после сна №4, ходьба по массажным дорожкам.

    Дидактическая игра «Игра с куклой»

    Цель: Развивать желание выполнять движения под музыку.

    Спрятанное изображение

    «Кого ты видишь на картинке» Тренировка внимания, восприятия

     

    Дидактическая игра по ФЭМП «Широкое – узкое»

    Цель: формировать представление «широкое-узкое»

    Учить выполнять поручения,

    действовать в соответствии с задание,

    доводить поручение до конца.

     

    развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре

    Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку

    Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты

     

    атрибуты и игрушки для с/р игры  « Купание куклы»,

     

    Прогулка.

     

    Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды.

    П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара»

    Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

    игровая дея-ть детей по интересам

     


    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Пятница

    26 октября

    Утро

    социально-коммуникативное познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

    Утренняя гимнастика.с погремушкой

    Использование проблемно-игровых ситуаций «Что случилось с куклой Машей?» с целью обогащения представлений о предметах быта и их назначении: из какой чашки удобнее напоить куклу, какое одеяльце или по-душечку выбрать, какие предметы для ухода за больной куклой необходимо подобрать.

     

    Дидактическая  игра: «Карлики и великаны» с целью  формиро-вания умения определять размер  предмета в сравнении с образцом и по представлению, упорядочивать предметы по размеру

    : «Какая у меня прическа?»; сравнение прически мальчиков и прически девочек

    Внести строительный деревянный набор «Дом» ,                фотоальбомы с фотографиями «Мой дом», «Моя семья»;

    Самостоятельная деятельность детей

    Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам, ряжениеЦель: развитие умения имитировать характерные действия

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

     

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

     

     

    мониторинг

     

    Прогулка:

     

    социально-коммуникативное познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

    Наблюдение за работой дворника

    Цели:воспитывать уважение к труду людей;учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельностьПодметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить нача¬тое дело до конца. Подвижные игры

    «Мы — шоферы».Цель: учить ориентироваться в пространстве

    Индивидуальная работа по развитию движений: по результатам мониторинга развития основных видов движения

    Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке:

    - не сорить,

    - помогать товарищам,

    - не мешать другим,

     Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

    Выносной материал

    Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

     

    Работа перед сном

    Чтение х\л.

    Совершенствовать умения:  аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

    Вечер:

    социально-коммуникативное познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

    Оздоровительная гимнастика после сна №4, ходьба по массажным дорожкам.

    Чтение:С. Прокофьева

    «Маша и Ойка»

    ХБТ Обучение уборке игрушек. Игровая ситуация: Кубики устали, хотят к себе в коробку, уложи их так,чтобы им было удобно .Анализ.Обратить внимание, что трудились вместе, в группе стало уютно, красиво

    «Сравни кукол»

    Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками.

     

    Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку»

    приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

     

    Воспитывать  бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

    Подвижная игра «Лохматый лес»

    - Формировать умение изображать определенные действия

    Рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами

    - Прививать любовь к домашним животным

    ».

    Прогулка.

    познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие

    Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.Трудовая деятельность  Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.П/и «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kalendarnoe_planirovanie.docx42.29 КБ

    Предварительный просмотр:

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Понедельник 22 октября

    Утро

    социально-коммуникативное познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

    Утренняя гимнастика.с погремушкой

    Пальчиковые игра: «Моя семья»

    Совместное рассматривание фотографий. Формировать представления о назначении каждого органа для нормальной жизнедеятельности человека (ушки - слышать и т.д.).

    Сюжетно-ролевая игра«Семья»Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

    организация познавательно – исследовательской деятельности «Скелет человека», «Зачем человеку руки и ноги»

    Полив растений в группеЦель: воспитывать желание трудиться сообща.

    Закреплять умение пра-вильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться сал-феткой по мере необхо-димости..

    Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

    внести:

    фотографии людей разного возраста и пола для рассматривания

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

    мониторинг

    Прогулка:

    социально-коммуникативное познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

    Наблюдение за растительным миром

    Цели:формировать представление об особенностях ели, по которымее можно выделить среди других деревьев;воспитывать бережное отношение к природе

    .«Ловкая пара»

    Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата

    экспериментирование «Разные ножки бегут по дорожке»: дети экспериментируют, оставляя на влажном песке разные отпечатки ног;

    Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

    Закрепить последовательность одевания и раздевания.

     Выносной материал

    Детские грабли, кубики для подвижной игры, игрушки для игр с песком,

    Работа перед сном

    Продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его с помощью взрослых или других детей.Воспитывать опрятность, бережное отношение к вещам.

    Вечер:

    социально-коммуникативное познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

    Оздоровительная гимнастика №4 после сна  ходьба по массажным дорожкам.

    Игра- ситуация «Петрушкин концерт» Цель:Вызывать эмоциональный отклик на представление , побуждать интерес к театрализованной деятельности..

    «Ручки, ножки, огуречик – вот и вышел человечек». Из готовых форм дети выкладывают фигуру человека

    Пальчиковые игры с животными –развивать мелкую моторику .речь

    поощрять участие детей

    в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения

    к окружающим.

    развивающие ситуации: «Куклу Катю купаем»,«Что тебе нужно для умывания?»;

    Сюжетно-ролевая игра«Детский сад»

    Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт д. сада.

    побеседовать с детьми о труде взрослых в семье        

    » ,                

    Прогулка.

    познавательное развитие; речевое развитие;;  физическое развитие.

    Трудовая деятельностьВместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрых¬лить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить, для чего это делается.Цели:воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;прививать бережное отношение к при

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Вторник

    23 октября

    Утро

    социально-коммуникативное познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

    Утренняя гимнастика с погремушкой

    Дидактическая игра по развитию речи «Чудесный мешочек»Цель: развитие тактильных ощущений, развитие активного словаря

    рассматривание схем-моделей «Мое настроение»

    Закрепить умение намы-ливать руки и мыть их прямыми движениями, учить отжимать руки после мытья. Закреплять умение вытирать руки своим полотенцем и вешать его на место.

    Д/и  «Кто спрятался на картинке»(наложение силуэтов)Тренировка устойчивого внимания, восприятия

    внести: фигурки, куклы девочки и мальчика;

    рекомендовать родителям:

    совместное рассматривание картин и иллюстраций, фотографий (как я рос, моя семья, родители в детстве, старшие дети в детском саду;);

    мониторинг

    Прогулка:

    социально-коммуникативное познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

    Наблюдение за солнцемЦели:  —        вырабатывать представление о том, что когда светит солнце —  на улице тепло;поддер Трудовая деятельность:  Сбор камней на участке.

    Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.живать радостное настроение. Подвижные игры:  «Мыши в кладовой».Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, дви-гаться в соответствии с текстом, быстро менять направление дви¬жения.

    развивающие ситуации: «Одеваем куклу на прогулку»

    проблемные ситуации  «Чья это вещь?»

    Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому.

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Игры с выносным материалом.

    Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры со снегом, кукла, машинки.

    Работа перед сном

    Чтение х\л

    для развития и обогащения звукового сенсорного опыта  (ритмическое чувство) использовать музыкально-дидактическую игру «Ноги и ножки» М. В. Агафонникова, сл. народные . Учить:мыть лицо обеими руками прямыми и круговыми движениями;проявлять аккуратность:

    - на мочить одежду,не разбрызгивать воду.

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна№4 , ходьба по массажным дорожкам.

    Потешка

    Ручки, спляшите разок,

    Будет завтра вам пирог!

    Ах, вы мои мастерички,

    Быстрые ручки-сестрички!

    «Неваляшки гуляют». Упражнять детей методом пальчиковой живописи изображать прямые и волнистые, длинные и короткие линии, круги

    формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями, поощрять желание задавать вопросы воспитателю и сверстникам, развивать диалогическую форму речи.

    Маски и шапочки для игры в сказку Теремок Цель: способствовать развитию основных движений, использовать игрушки  поназначению

    Прогулка.

    организация подвижных игр:  «Узнай по голосу», «Мы веселые ребята»; Познавательно-исследовательская:

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Среда

    24 октября

    Утро

    социально-коммуникативное познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

    Утренняя гимнастика. С погремушкой Песенка-приветствие «Здравствуйте, малышки!»

    Чтение сказки «Маша и медведь» Цель учить внимательно слушать сказку .отвечать на вопросы воспитателя.

    Д/и  «Угадай-ка» Развить умение соотносить цветное изображение с контурным, смотреть на один и тот же предмет с разных точек зрения

    в процессе игр с игрушками и строительными ма-териалами развивать

    у детей интерес к окру-жающему миру, формировать уважительное отношение к окружающим.

    конструирование.Кро-ватка для кукол. Закреплять названия деталей конструктора: кирпичик, кубик.

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    мониторинг

    Прогулка:

    социально-коммуникативное познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

    Наблюдение за растительным миром

    Цели:знакомить со строением дерева;воспитывать бережное отношение к природе

    Подвижные игры«По ровненькой дорожке». Цели:

    —развивать согласованность движения рук и ног;

    —приучать ходить свободно в колонне по одному;

    —развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве

    Трудовая деятельность

    Сбор опавших листьев вокруг деревьев, уход за поломанными ветками.

    Цели:- побуждать к самостоятельному выполнению элементарных по¬ручений

    Закреплять умение:

    аккуратно складывать вещи в шкаф,

    Самостоятельная деятельность на прогулке.

    Игры с выносным материалом.Рули, лопатки, формочки, игрушки,  машинки

    .

    Работа перед сном

    Слушание и пение песен «Кто у нас хороший»  Упражнять:в одевании и раздевании в определенной последовательности, в умении застегивать пуговицы

    Вечер:

    Оздоровительная гимнастика после сна №4, ходьба по массажным дорожкам.

    Игры с водой и мыльной пеной: «Ловкие пальчики»: дети мочат в воде поролоновые губки разного цвета и формы и отжимают их, переливая воду из одного тазика в другой.

    Показ настольного театра сказки»Колобок. ».потешек  Сорока ворона.. Гуси.Цель приобщать детей к театрализованной деятельности

    Закреплять умение само-стоятельно и опрятно есть; спокойно сидеть за столом, соблюдая пра-вильную позу; правильно держать ложку между указательным и средним пальцами, придерживая сверху большим

    Внести:        одежду для уголка ряженья для девочек и мальчиков;

    иллюстрации «Мужчины и женщины», фотоальбомы, газета  на тему « Все мы такие разные

    Прогулка.

    познавательное развит  физическое развитие.

    Подвижная игра «Перебежки-догонялки»Цель: согласовывать свои действия с действиями товарищей.

    Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.С/ р игры по выбору детей

     

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Четверг

    25 октября

    Утро

    социально-коммуникативное познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

    Утренняя гимнастика с погремушкой

    Рассматривание картинок, отображающих добрые поступки де-тей, используя приёмы, побуждающие детей выражать отношение к ним. В случае затруднения детей - давать образец своего отношения, используя технику «Я-сообщений»

    «Маленькая куколка». Формировать умения детей скатывать ша-рик между ладонями, раскатывать столбик – большой и маленький, примазывать пальчиками детали.

    Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом, поощрять желание задавать вопросы воспитателю

    и сверстникам, развивать все компоненты устной речи

    Внести: дидактическую игру «Кто поет?», настольные куклы для игры-импровизации в театре «Игра с куклами»;

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    мониторинг

    Прогулка:

    социально-коммуникативное познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

    наблюдение ветром

    Цели:  —        знакомить с природным явлением ветром

    —        . «Послушные листья».

     Цели:  - учить внимательно слушать команды воспитателя;развивать внимание, следить за правильностью выполнения  задания.

    Подвижные игры:  «Пройди бесшумно».Цели:  - ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией  движений;двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направле¬ние движения.

    Ситуативный разговор «Нужно ли самому уметь одеваться?».

    Закрепить последовательность одевания и раздевания.

    Выносной материал:  Мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, пе¬чатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

    Работа перед сном

    Чтение х\л

    При раздевании перед сном побуждать снимать платье или рубашку, затем обувь, колготки, вешать одежду на стул.

    Вечер:

    социально-коммуникативное познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

    Оздоровительная гимнастика после сна №4, ходьба по массажным дорожкам.

    Дидактическая игра «Игра с куклой»

    Цель: Развивать желание выполнять движения под музыку.

    Спрятанное изображение

    «Кого ты видишь на картинке» Тренировка внимания, восприятия

    Дидактическая игра по ФЭМП «Широкое – узкое»

    Цель: формировать представление «широкое-узкое»

    Учить выполнять поручения,

    действовать в соответствии с задание,

    доводить поручение до конца.

    развивать умение взаимодействовать и ладить друг с другом в непродолжительной совместной игре

    Внесение настольно-печатной игры «Собери картинку

    Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны силуэты

    атрибуты и игрушки для с/р игры  « Купание куклы»,

    Прогулка.

    Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за состоянием погоды.

    П\игра «Лохматый пёс» -учить двигаться в соответствии с текстом, упражнять в беге. «Ловкая пара»

    Цель: развивать глазомер, достигая хорошего результата.

    игровая дея-ть детей по интересам

    День недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

    Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

    Групповая, подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    Пятница

    26 октября

    Утро

    социально-коммуникативное познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

    Утренняя гимнастика.с погремушкой

    Использование проблемно-игровых ситуаций «Что случилось с куклой Машей?» с целью обогащения представлений о предметах быта и их назначении: из какой чашки удобнее напоить куклу, какое одеяльце или по-душечку выбрать, какие предметы для ухода за больной куклой необходимо подобрать.

    Дидактическая  игра: «Карлики и великаны» с целью  формиро-вания умения определять размер  предмета в сравнении с образцом и по представлению, упорядочивать предметы по размеру

    : «Какая у меня прическа?»; сравнение прически мальчиков и прически девочек

    Внести строительный деревянный набор «Дом» ,        фотоальбомы с фотографиями «Мой дом», «Моя семья»;

    Самостоятельная деятельность детей

    Разные виды театра, шапочки к знакомым сказкам, ряжениеЦель: развитие умения имитировать характерные действия

    Поговорить с родителями о самочувствии детей.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    мониторинг

    Прогулка:

    социально-коммуникативное познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

    Наблюдение за работой дворника

    Цели:воспитывать уважение к труду людей;учить приходить на помощь окружающим. Трудовая деятельностьПодметание веничками дорожек на участке. Цель: учить правильно пользоваться веничками, доводить нача¬тое дело до конца. Подвижные игры

    «Мы — шоферы».Цель: учить ориентироваться в пространстве

    Индивидуальная работа по развитию движений: по результатам мониторинга развития основных видов движения

    Приучать соблюдать правила поведения в раздевалке:

    - не сорить,

    - помогать товарищам,

    - не мешать другим,

     Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

    Выносной материал

    Рули, совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.

    Работа перед сном

    Чтение х\л.

    Совершенствовать умения:  аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.

    Вечер:

    социально-коммуникативное познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

    Оздоровительная гимнастика после сна №4, ходьба по массажным дорожкам.

    Чтение:С. Прокофьева

    «Маша и Ойка»

    ХБТ Обучение уборке игрушек. Игровая ситуация: Кубики устали, хотят к себе в коробку, уложи их так,чтобы им было удобно .Анализ.Обратить внимание, что трудились вместе, в группе стало уютно, красиво

    «Сравни кукол»

    Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками.

    Игры с цветными капельками, «Залатай коврик», «Подбери ленточку»

    приучать к опрятности: осуществлять контроль за выработкой правильной осанки.

    Воспитывать  бережное отношение к игрушкам, взаимопомощь, желание трудиться.

    Подвижная игра «Лохматый лес»

    - Формировать умение изображать определенные действия

    Рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами

    - Прививать любовь к домашним животным

    ».

    Прогулка.

    познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие

    Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.Трудовая деятельность  Цель: учить правильно пользоваться вениками, лопатками.П/и «Кот и мыши»Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

    КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

    перспективно-календарное планирование работы учителя-дефектолога(тифлопедагога)

    РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ЗАНЯТИЕ №1. «Мебель такая разная»Материалы к занятию:·       Реальные предметы мебели;·       Илл...

    Перспективно-календарное планирование в средней группе по теме: «Осень»

    Перспективно-календарный план  в средней группе по теме "Осень" в соответствии с ФГТ...

    Календарное планирование

    В помощь воспитателям логопедической группы...

    Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

    Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

    Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

    Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

    О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

    ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...