Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности (ИОМ).
методическая разработка на тему

Морозикова Любовь Николаевна

ИОМ 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл iom_morozikova.docx29.74 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ «Кораблик»

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности (ИОМ).                                                                             2018-2019 учебный год.

Педагог: Морозикова Л.Н.

Тема «Создание условий для самореализации каждого воспитанника в соответствии с его интересами, способностями, интеллектуальными потребностями».

Цель: повышение уровня профессиональной, правовой, информационно-коммуникационной компетенциями, а также компетенцией, направленной на повышение качества образования и получение продуктивных результатов в работе со всеми субъектами образовательного процесса.

Актуальность

«Не иди позади меня — возможно, я не поведу тебя.

Не иди впереди меня — возможно, я не последую за тобой.

Иди рядом, и мы будем одним целым»

Высказывание индейского вождя

Задачи:

1 . Укрепление здоровья воспитанников через рациональное использование здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни.

2.  Формирование готовности самостоятельно осуществлять организацию и методическое обеспечение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.

Задачи профессионального развития:

  • Изучение ФГОС, подготовка к его реализации.
  • Организация воспитательно-образовательной работы с использованием современных образовательных технологий.
  • Использование современных форм взаимодействия с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка.
  • Использование метода проектов в образовательной деятельности, в планировании образовательного процесса.
  • Усовершенствование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДОУ.

 

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

по развитию профессиональной компетентности

Направление деятельнос-ти

Содержание деятельности

Сроки

Ожидаемые результаты:

Формы представления результатов педагогической деятельности воспитателя

Самообразо-вание

-Умение использовать в практической деятельности комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса на основе целостности и интеграции дошкольного образования

-Разработка и реализация образовательных проектов в рамках профессионального самообразования по теме

- Познавательно-исследовательская деятельность детей 7-го года жизни в рамках реализации ФГОС ДОУ»

- Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через предметные издания и интернет. 

сентябрь-февраль

Развитие профессиональных компетенций

Уметь использовать игровые методики, ИКТ, цифровые образовательные ресурсы в образовательном процессе; находить информацию и применять ее в педагогической деятельности;  Владеть  методами проектирования и моделирования образовательного процесса, современными образовательными технологиями для формирования предпосылок универсальных учебных действий; технологиями и контрольно-оценочными методами педагогической диагностики.

- доклады - выступления

- разработка дидактических материалов, наглядностей

- разработка мероприятий по инновационным технологиям

-распространение опыта в ДОУ

 Методическое обеспечение рабочей программы.

Участие в смотрах конкурсах на уровне ДОУ

Формирование портфолио

Планирование курсовой подготовки и аттестации в

2017 учебном году.

   

сентябрь

Развитие профессиональных компетенций в условиях ФГОС

 Присвоена I квалификационная категория.

Прохожу Курс профессиональной переподготовки «Воспитание детей дошкольного возраста»

февраль- август

Профессио-нальная переподготовка

профессиональная переподготовка

Участие в методичес-кой работе ДОУ

 

 

Выступление на педсовете с сообщением на тему : «Десятилетие детства»

сентябрь

Распространение опыта среди коллег – педагогов ДОУ

-распространение опыта в ДОУ

Подготовка к конкурсу «Дары осени»

сентябрь

Распространение опыта среди родителей

создание выставки

Подготовка к общему родительскому собранию на тему  «Начало учебного года-начало нового этапа в жизни детского сада, родителей и его воспитанников»

сентябрь

Распространение опыта среди родителей

Доклад – выступление.

Реализация экологического проекта «Мы помощники природы»

октябрь

Организация воспитательно-образовательной работы с использованием современных образовательных технологий.

 -распространение опыта в ДОУ.

Трансляция опыта в педагогических сообществах.

Создание журнала « В мире природы».

Разработка Рабочей программы по опытно –экспериментальной деятельности  «Почемучки»

сентябрь

Готовность самостоятельно осуществлять организацию и методическое обеспечение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

распространение опыта в ДОУ

Создание журнала «Почемучки».

Тематическая выставка детских работ, выполненных совместно с родителями: «Новый год у ворот», «Рождество христово».

декабрь

Распространение опыта среди родителей

создание выставки

Консультации для педагогов и родителей:

«Взаимодействие педагогов, родителей и воспитанников через проектный метод».

декабрь

Распространение опыта среди родителей и педагогов ДОУ

родительское собрание

Методическая разработка –Дорога и ее элементы

ноябрь

 Распространение опыта среди коллег – педагогов ДОУ

 

- Создание макета дороги  и всех необходимых элементов для игр

«Безопасная дорога»

 

Обобщение в педагогических коллективах опыта практических результатов своей педагогической деятельности на уровне ДОУ

ноябрь

распространение опыта среди коллег – педагогов ДОУ

-распространение опыта в ДОУ

Разработка открытого занятия с детьми старшего дошкольного возраста «Рисование песком»

апрель

Распространение  позитивного педагогического опыта в образовательных сетевых сообществах .

Открытое мероприятие совместно с родителями 

Работа в профессиональном сообществе

 Мини сайт в социальной сети работников образования nsportal.ru

 октябрь

 Распространение опыта среди коллег – педагогов ДОУ.

  методическая разработка

Вывод:

 В результате проделанной работы по самообразованию повысился

1. уровень качества образовательной деятельности педагога;

2.Повышение профессиональной компетентности через рациональное использование здоровьесберегающих технологий и приобщения дошкольников к здоровому образу жизни.

3.Усовершенствование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДОУ.

4. разработаны и изданы методические пособия, статьи, программы, сценарии и др. ;

5. разработаны  новые формы, методы и приемы работы с детьми;

6. доклады, выступления ;

7. разработаны дидактические  материалы;

 8. разработка и проведение открытых игровых занятий по собственным, инновационным технологиям .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С КРИТЕРИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО.

ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С КРИТЕРИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО....

Примерная "Дорожная карта" индивидуального образовательного маршрута педагога

Примерная форма плана профессионального роста педагога...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

В методической разработке предлагается вариант дорожной карты педагога для подготовки внедрения профессионального стандарта педагога...

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности (ИОМ). 2020 учебный год (январь-июнь)

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности (ИОМ)....

«Дорожная карта» индивидуального образовательного маршрута педагога

laquo;Дорожная карта» индивидуального образовательного маршрута педагогаНаправления деятельностиСодержание деятельностиСрокиРезультат как педагогический продуктОтношение к результатуФормы презе...