Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности (ИОМ).
методическая разработка на тему
Предварительный просмотр:
МДОУ «Кораблик»
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности (ИОМ). 2018-2019 учебный год.
Педагог: Морозикова Л.Н.
Тема «Создание условий для самореализации каждого воспитанника в соответствии с его интересами, способностями, интеллектуальными потребностями».
Цель: повышение уровня профессиональной, правовой, информационно-коммуникационной компетенциями, а также компетенцией, направленной на повышение качества образования и получение продуктивных результатов в работе со всеми субъектами образовательного процесса.
Актуальность
«Не иди позади меня — возможно, я не поведу тебя.
Не иди впереди меня — возможно, я не последую за тобой.
Иди рядом, и мы будем одним целым»
Высказывание индейского вождя
Задачи:
1 . Укрепление здоровья воспитанников через рациональное использование здоровьесберегающих технологий и приобщения к здоровому образу жизни.
2. Формирование готовности самостоятельно осуществлять организацию и методическое обеспечение образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении.
Задачи профессионального развития:
- Изучение ФГОС, подготовка к его реализации.
- Организация воспитательно-образовательной работы с использованием современных образовательных технологий.
- Использование современных форм взаимодействия с семьей в целях осуществления полноценного развития ребенка.
- Использование метода проектов в образовательной деятельности, в планировании образовательного процесса.
- Усовершенствование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДОУ.
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
по развитию профессиональной компетентности
Вывод:
В результате проделанной работы по самообразованию повысился
1. уровень качества образовательной деятельности педагога;
2.Повышение профессиональной компетентности через рациональное использование здоровьесберегающих технологий и приобщения дошкольников к здоровому образу жизни.
3.Усовершенствование развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДОУ.
4. разработаны и изданы методические пособия, статьи, программы, сценарии и др. ;
5. разработаны новые формы, методы и приемы работы с детьми;
6. доклады, выступления ;
7. разработаны дидактические материалы;
8. разработка и проведение открытых игровых занятий по собственным, инновационным технологиям .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С КРИТЕРИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО.
ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ КАРТЫ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО МАРШРУТА ПЕДАГОГА В СООТВЕТСТВИИ С КРИТЕРИЯМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО....
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
консультация для воспитателей...
Примерная "Дорожная карта" индивидуального образовательного маршрута педагога
Примерная форма плана профессионального роста педагога...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
В методической разработке предлагается вариант дорожной карты педагога для подготовки внедрения профессионального стандарта педагога...
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности (ИОМ). 2020 учебный год (январь-июнь)
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности (ИОМ)....
«Дорожная карта» индивидуального образовательного маршрута педагога
laquo;Дорожная карта» индивидуального образовательного маршрута педагогаНаправления деятельностиСодержание деятельностиСрокиРезультат как педагогический продуктОтношение к результатуФормы презе...