Проектная деятельность во второй младшей группе  "Волшебница Вода"
презентация урока для интерактивной доски (младшая группа) на тему

Лазарева Екатериана Андреевна

Проектная деятельность во второй младшей группе  "Волшебница Вода"

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учрежение «Детский сад № 5 "Непоседа", пгт.Красногвардейское

1. Полное название проекта: "Волшебница вода" 

2. Автор проекта Агибалова Екатерина Андреевна 

3. Руководитель проекта: Лазарева ЕКАТЕРИНА АНДРЕЕВНА

4.Педагоги:Агибалова Е.А.,Довгая Н.Г. 

5.Вид, тип проекта : Среднесрочный, групповой,информационно—эксперементальный.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл volshebnitsa_voda.pptx1.67 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектная деятельность во второй младшей группе "Волшебница Вода" Подготовила: Воспитатель Лазарева Е.А

Слайд 2

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учрежение «Детский сад № 5 "Непоседа", пгт.Красногвардейское 1. Полное название проекта : "Волшебница вода" 2. Автор проекта Агибалова Екатерина Андреевна 3. Руководитель проекта: АГИБАЛОВА ЕКАТЕРИНА АНДРЕЕВНА 4.Педагоги:Агибалова Е.А., Довгая Н.Г. 5.Вид, тип проекта : Среднесрочный, групповой,информационно — эксперементальный .

Слайд 3

6.Краткое содержание проекта : организационная, образовательная деятельность; Наблюдения, рассматривание иллюстрированного тематического материала, беседы, Опытно– эксперементальная деятельность. 7.Срок проведения: две недели 8.Учасники проекта (взрослые и дети):воспитатели группы, дети. 9.Форма проведения: ООД, беседы, наблюдения,ОПЫТНО – ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Слайд 4

Актуальность: Дошкольное детство – это первое звено, где интенсивно проходит накопление знаний об окружающем мире, формируется многогранное отношение к природе и людям. Составные экологической культуры личности дошкольника – это знания о природе и их экологическая направленность, умение использовать их в реальной жизни, в поведении, в разнообразной деятельности .

Слайд 5

Цель проекта : 1. Развивать у детей представления о природном объекте – воде. 2. Закладывать основы экологической культуры личности и воспитывать бережное отношение к воде. 3. Поощрять проявление инициативы и любознательности с целью получения новых знаний. Задачи проекта : 1. Уточнить и расширить представление детей о воде как среде обитания для животных, птиц, растений. 2. Стимулировать у детей процессы познания и вовлекать их в совместную исследовательскую деятельность . 3. Развивать любознательность и познавательную активность. 4. Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.

Слайд 6

Ожидаемые результаты : 1. У детей сформируются начальные представления о воде, как источнике жизни живых организмов. 2. Дети приобретут экологически ценный опыт поведения и деятельности в природе . 3. У детей появятся исследовательские умения, соответствующие возрасту (будут задавать вопросы природоведческого характера, устанавливать причинно-следственные связи экспериментальным путем).

Слайд 7

План реализации проекта : Подготовительный этап 1. Составление проекта 2. Подготовка к реализации проекта 3. Проведение диагностики детей по теме проекта Основной этап –НАБЛЮДЕНИЯ: Наблюдение за дождем из окна, Наблюдение на прогулках за снегом, НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ОБРАЗОВАНИЕМ СОСУЛЕК, КАПЕЛИ,НАБЛЮДЕНИЕ ЗА КОМНАТНЫМИ РАСТЕНИЯМИ, НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПОГОДОЙ.НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТАЮЩИМИ ЦВЕТНЫМИ ЛЬДИНКАМИ,НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ТРУДОМ ПОМОЩНИКА ВОСПИТАТЕЛЯ (МЫТЬЕ ПОСУДЫ), – П/и «Солнышко и дождик» . – Рисование красками «Дождик» – Эксперимены С водой: Холодная, теплая, горячая вода, Прозрачная вода, У воды нет вкуса и запаха,ЧТО РАСТВОРЯЕТСЯ В ВОДЕ? (САХАР, СОЛЬ, ГУАШЬ, ПЕСОК), Снег – это вода, Делаем цветные льдинки.

Слайд 8

–Выполнение трудовых поручений : мытье игрушек – Уход за комнатными растениями. –ЧТЕНИЕ ПОТЕШЕК О ВОДЕ ВО ВРЕМЯ МЫТЬЯ РУК. –Пускание мыльных пузырей. – Стирка кукольного белья (в воде мылится мыло и смывается грязь) . – Рассматривание иллюстраций (купание в водоемах, бассейне, ванне, под душем) . – Д/и «Купание куклы» – Беседы: «Вода и её превращения», «Есть ли у воды цвет? А запах?»,«как выглядят снежинки?»,«Что случится со снегом, если пригреет солнышко?»,«Как вы думаете, смогли бы люди жить без воды ? » и тп .

Слайд 9

Фотоотчет


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проектная деятельность во второй младшей группе "Волшебница осень"

Цель проекта:формирование у детей активного словаря через организацию разных видов деятельности:игровой,познавательной (наблюдение,эксперимент,художественное слово),музыкально-эстетической,продуктивно...

Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебница-вода»

Использование экспериментальной деятельности на занятиях  познавательной деятельности (окружающий мир) во 2 младшей группе....

Конспект ООД по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебница-вода»

Тема: «Волшебница-вода»Обучающие задачи: познакомить детей со свойствами воды (чистая, жидкая, тяжелая, прозрачная, может окрашиваться в разные цвета, холодная, горячая, теплая), учить дет...

Открытое занятие по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебница-вода»

Цель: формирование представлений о свойствах воды.Задачи:-развивать интерес к исследованию, экспериментированию с водой;-развивать тактильные ощущения, мелкую моторику;-упражнять проговаривании потеше...

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебница-вода»

Обобщить и уточнить  знания детей на данном этапе.Задачи:Обучающие задачи: познакомить детей со свойствами воды (чистая, жидкая, тяжелая, прозрачная, может окрашиваться в разные цвета, холод...