Календарно- тематические планы на октябрь
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Басакова Татьяна Владимировна

Календарно- тематические планы на октябрь 2018г. группы №11 "Колокольчик"

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                           Планирование деятельности педагога средней группы № 11 «Колокольчики» на неделю.

План на октябрь 1 неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Корректировка

Анализ

Работа над развив. средой

Идея, проект, инициатива перешедшая с прошлой недели или дня.

Тема недели: «Хлеб всему голова». Цель: Формировать у детей представление о продуктах питания, их назначении, существенных признаках, ценности для здоровья. Развивать умение обследовательских действий, определять по внешним признакам (на ощупь, вкус, запах). Воспитывать уважительное уважение к труду взрослых.

Занимательное дело: Осень золотая в гости к нам пришла.

 Дата проведения итогового мероприятия: пятница  4 неделя

Предметно-пространственная развивающая среда (изменения, внесение нового материала)

-  Детская мебель для практической деятельности;

-  Уголок для изобразительной деятельности;

-  Игровая мебель. Атрибуты сюжетно – ролевых игр:  «Автобус», «Семья», «Магазин (школьные принадлежности), «Больница». Различные виды театров; Настольный театр «Заюшкина избушка».

-  Настольные ширмы;

-  Музыкальные центры

Совместная деятельность.

Утро:  Артикуляционная, утренняя, пальчиковая гимнастика.

Групповой сбор: Утро: Пальчиковая гимнастика «Хлеб».

Рассказ воспитателя с показом иллюстраций : «Откуда хлеб пришёл». Беседа «Как хлеб приходит на наш стол» (самый главный на столе).  Рассматривание альбома «Как хлеб приходит на наш стол». Чтение поговорок  и пословиц о хлебе. Объяснение пословиц – «Хлеб всему голова», « Без хлеба нет обеда».

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Игры с крупным строителем «Город дружбы строим вместе». Д\и «Чем похожи , чем отличаются», Д\и «Кому что нужно для работы». С\р «Комбайнёры», С\р «Пекарня», Д\и «Полезно-неполезно», «Смотри, играй, запоминай»; Ср игра «Хлеборобы».

Вторник - проведение КОП «Чудесные превращения ватных дисков».

Прогулка 1:Наблюдение : Обратить внимание детей на красоту осенних листьев, на изменение цвета листьев на участке.  Понаблюдать, как кружатся в воздухе и плавно падают на землю. П\и «Кто выше прыгнет» - все. «Найди где спрятано» - 1 подгр.. Труд: собрать ветки на участке. Наблюдения за работой дворника.

С\ ролевая игра «Хлеборобы».

Опыты с магнитом: какие предметы притягивает.

Вечерняя прогулка. Наблюдения за кошкой. (внешность, вид, повадки). Определить хорошее ли обоняние у кошки?  Сбор семян цветов на цветнике .П/и «Кто выше прыгнет?»-вся группа  с усл.. «Перелёт птиц» 2 подг.

Индивидуальная работа

Рома Д., Миша С. Настя М. – счет до 5; Дид. Игра «Что бывает осенью» Закрепить признаки осени; классификация и обобщение фруктов, овощей;   закрепить знание геометрических фигур, цифры – работа в подгруппах.

Организованная игра.

«Узнай на вкус»

«Четвёртый лишний»

«Кому что нужно для работы»

«Отгадай загадку, нарисуй отгадку»

«Полезно- не полезно»

Свободная игра.

«Комбайнеры»

«Шофёры»

«Магазин» (Хлебный)

«Пекарня»

«Хлеборобы»

Цель: учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, формировать игровые умения, развитые культурные формы игры, развитие самостоятельности, инициативы, творчества, познавательной активности, коммуникативных навыков и потребностей в общении со сверстниками, расширение кругозора дошкольников.

Физическая активность.

Катание на велосипеде

Бадминтон

Баскетбол

Преодолей полосу препятствий

Прыжки на скакалке.

Проектная деятельность.

 Рассматривание иллюстраций о хлебе, откуда он пришёл. Разучивание пословиц о хлебе.

Изготовление хлебобулочных изделий из солёного теста.

Экскурсия в хлебный магазин д.402.

Проект «Хлеб – всему голова».

Оформление альбома «Все работы хороши».

Специально организованные занятия

Занятия по сетке

1.Развитие речи (чтение худ. Лит.

Тема: Рассказывание б.н.с. «Колосок». Цель: Воспитывать эмоционально-образное восприятие содержание сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести к пониманию жанровых особенностей сказки.

( Хрестоматия, стр.5-7).

2.Физкультурное ( по плану инструктора по физ. К-ре).

1. Познавательное (РЭМП). Тема: Число 6 и цифра 6. Порядковый счёт. ( игровое упражнение «Сосчитай и выложи); Закрепить умение сравнивать предметы по толщине.( игровое упражнение «От самого толстого к самому тонкому); Выделять одновременно 2 свойства фигур(игра «Найди лишнее); Развивать внимательность, наблюдательность (составление фигур из кубиков «Лего»)

.(конспект Колесникова)

2. Физкультурное ( на прогулке).

1.Познавательное

Тема:

«Хлеб всему голова». Цель: Формировать знания детей о последовательности выращивания хлеба. Познакомить с различными видами хлеба и хлебобулочных изделий.  Учить образовывать прилагательные от существительных. Воспитывать бережное отношение к профессии хлебороба.

2. Художественно - эстетическое (лепка).

  Тема: «Баранка» Цель: Продолжать развивать интерес к лепке, поддерживать желание изображать предмет; закреплять формообразующие движения – раскатывание цилиндрической формы, сгибание её и соединение концов, образование колец. Воспитывать у детей уважение к хлебу и труду хлеборобов.

 (О.В. Павлова стр.125)

3. Музыкальное (по плану музык. Руков.)

1.Физкультурное  (по плану инструктора по физ. К-ре).

2.Развитие речи (связная речь) Тема:

Заучивание русской народной песенки "Тень -тень-потетень"

Цель: Помочь детям запомнить и выразительно читать песенку.

(Ушакова, стр.50).

1.Музыкальное (по плану музык. Руков.).

2. Художественно – эстетическое (рисование)

Тема: «Золотые колоски выросли в поле». Цель: Упражнять детей в рисовании способом примакивания всем ворсом кисти, под углом к прямой линии, развивать подвижность кисти руки. Закреплять знания о жёлтом и оранжевом цветах. Воспитывать у детей уважение к хлебу и труду хлеборобов.

(Т.С. Комарова стр. 45).

3. Развлечение.

Творческая деятельность и самовыражение.

Музыкальная деятельность

Игра на трещотках.

Игра на барабане.

Повторение песен о дождике.

Разучивание танца «Полька».

Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки»

Продуктивная деятельность

Выставка поделок «Чудеса из теста».

Рисование. «Золотые колоски выросли в поле».

Лепка «Баранка».

Театрализованная деятельность

Инсценирование сказки «Лиса и заяц».

Театр на фланеллеграфе «Кто как от дождя спасается»

Театр игрушек «Про машину».

Кукольный театр «Лесная история»

Развлечения «В гостях у детей гном Дрёма».

Образование в режимных моментах.

Развивать умение классифицировать. Дид игра «Назови, одним словом».

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Ситуативные разговоры «Как я делаю зарядку дома»

Закреплять название одежды во время одевания

Повторить стих-я  «Листопад».

                                           

                                           

                         

                                     

                                             Планирование деятельности педагога группы № 11 «Колокольчики» на неделю.

                                                                               План на октябрь 2  неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Корректировка

Анализ

Работа над развиващей средой

Идея, проект, инициатива перешедшая с прошлой недели или дня.

Тема недели:  «Дикие и домашние животные»

Цель: Формировать знания детей о домашних и диких животных; закрепить характерные особенности домашних животных. Закрепить представление детей о  том,

что дикие животные приспосабливаются к изменениям погодных условий. Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними.

Развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение.

Предметно-пространственная развивающая среда (изменения, внесение нового материала)

-  Детская мебель для практической деятельности;

-  Уголок для изобразительной деятельности;

-  Игровая мебель. Атрибуты к сюжетно ролевым играм: «У зубного врача», «Фабрика игрушек», «Прачечная (выдача и приём белья»). Различные виды театров; Настольный театр «Гуси – лебеди», пальчиковый театр «Теремок».

-  Настольные ширмы;

-  Музыкальные центры

Совместная деятельность.

Утро: Утренняя, артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Групповой сбор: Беседа на тему: «Домашние животные» с рассматриванием иллюстраций. Дид.игра: «Найди чей домик».Рассматривание альбома «Кто живёт в лесу?» .Беседа на тему: «Как я забочусь о домашних животных»; «У кого домик лучше» (спор диких животных); Рассматривание книг с иллюстрациями животных (говорящие книги).

Вечер: Д\ игра «Найди по описании», «Чья мама», «Найди отличие», «Найди чей домик». С\р «Хоз. Товар». Подвижные игра «У медведя во бору», «Лиса в курятнике». Ситуативный разговор на тему:  «Моё любимое животное». Загадывание  загадок о животных.

Прогулка 1: Наблюдение за птицами. Наблюдение за животными ( кошка,   собака). П/игра «Заяц и лиса»(Вся  группа   ) С подгр. 1. П/и «Кот и мыши». Труд: собрать веточки и листья  на участке .

Вечерняя прогулка. Наблюдение за собакой. Формировать представление о внешнем

виде собаки. Расширять представления о породах собак. П/и «Заяц и лиса » -с услож.

 Со 2 подгр. «Кот и мыши». Труд. Уборка мусора на участке .

Индивидуальная работа

Рома Д. ,Саша К, Яна И.- счет до 6; Закрепление геометр-х фигур (круг, квадрат, треугольник) – Артём К, Настя О.Обобщение и классификация диких и домашних животных подгр. детей. Упражнять в составлении рассказов по сюжетным картинкам – «Осень» подгр. Детей.

Организованная игра.

Дид. Игра «Найди по описанию»

«Чья мама»

Дид. Игра «»Найди отличие»

«Третий лишний (дом. и дикие жив-е).

«Чей малыш»

Свободная игра.

«Заяц и лиса»

«Кот и мыши»

«У медведя во бору»

«Лиса в курятнике»

«Найди чей домик»

Цель: учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, формировать игровые умения, развитые культурные формы игры, развитие самостоятельности, инициативы, творчества, познавательной активности, коммуникативных навыков и потребностей в общении со сверстниками, расширение кругозора дошкольников.

Физическая активность.

Прыжки на двух ногах.

Школа мяча

Ходьба приставным шагом

Катание с горки

Игры – забавы на площадке

Проектная деятельность.

Акция «Помоги бездомным животным»

.4.10 «Международный день животных»

Оформить стенгазету «Друзья наши меньшие»

Консультация на тему: «Воспитывать любовь к животным»

Выставка поделок «Кого я в лесу встречу»

Конкурс рисунков «Хозяйственный двор»

Специально организованные занятия

Занятия по сетке

1.Развитие речи (чтение худ. Лит.

Тема: «Про зайчат» Е. Чарушин.

Цель: Дать представление детям о жанре рассказа, учить понимать тему и содержание рассказа, упражнять в использовании сравнений, развивать интерес к информации который несёт текст.

2. Физкультурное ( по плану инструктора по физ. К-ре).

1.Познавательное (РЭМП).Тема: Цель: 1) Закреплять навыки порядкового счёта  в пределах 6.Закреплять число 6. Цифра 6. (Д/у : «Сосчитай и выложи». 2) Закреплять умение сравнивать предметы по толщине. (Д/у: «От тонкого к самому толстому»). 3)Выделять одновременно 2 свойства фигур (размер и цвет).( Игра « Найди лишнюю».

Развивать наблюдательность , память , внимание .      

Конспект № 2

2. Физкультурное ( на прогулке).

1.Познавательное

Тема: 

«Друзья наши меньшие».

Конспект №2

2.Художественно- эстетическое (аппликация) Тема: «Детки в клетке». Цель:  Продолжать упражнять в нарезании полосок по прямой, и выкладывать из них изображение клетки, в зоопарке. Воспитывать аккуратность при выполнении работы. Поощрять желание узнавать новое о диких животных.

3. Музыкальное (по плану музыкального руков-ля).  

1.Физкультурное (по плану инструктора по физ. К-ре).

2.Развитие речи (связная речь). Тема:

«Краски осени» Рассматривание и рассказывание об осенних листьях и цветах. Цель: Уточнение представлений детей об осени по признакам сезона, готовить детей к составлению описательных рассказов.

1.Музыкальное (по плану музык-го рук-ля).

2. Художественно- эстетическое (рисование)

Тема: «Белочка на веточке с грибочком». Цель: Заинтересовать детей изображением белочки на основе овоида (туловище, голова), передавая в рисунке его характерные особенности: пышный большой хвост, рыжий цвет; соблюдать элементарные пропорции между частями; передать несложное движение – сидящая белка держит передними лапками грибок. Закреплять знания о предзимней подготовке животных

3.Развлечение.

Творческая деятельность и самовыражение.

Музыкальная деятельность

Повторение разученных песен

Игра на ложках

Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки»

Разучивание элементы танца «Полянка»

Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки»

Продуктивная деятельность

Рисование на тему: «Бедный зайчик заболел, ничего с утра не ел». Конструирование «Будка для собаки», «Заяц» (из бумаги).

Театрализованная деятельность

Индивидуальная работа с детьми в театральной студии. Разучивание ролей для драматизации сказки : «Маша и медведь».

Инсценирование сказки «Теремок»

Оживим наши сказки

Литературная викторина

Настольный театр «Гуси – лебеди».

Образование в режимных моментах.

Закреплять названия  домашних животных; их строение, повадки, место обитания, польза.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи.

Закреплять представления о времени суток.

Закреплять знания о том,  что домаш-

ние животные живут рядом с человеком, за ними ухаживают, они приносят пользу.

Повторить алгоритм умывания рук.

Ситуативный разговор о том, как мы можем помочь животным?

Закреплять знания о том, где и как живут дикие животные. Закреплять в речи слова: берлога, логово, нора, дупло, кустики.

Планирование деятельности педагога группы № 11 «Колокольчики» на неделю.

План на октябрь 3неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Корректировка

Анализ

Работа над средой

Идея, проект, инициатива перешедшая с прошлой недели или дня.

Тема недели: «Перелётные птицы».

Цель: Наблюдать за отлётом птиц. Закреплять представления о перелётных птицах. Формировать знания о строении, повадках, чем питаются. Обобщать знания

детей: почему птицы улетают в тёплые края. Воспитывать заботливое отношение к птицам.

Итоговое мероприятие: «Всем нужна забота».

Дата проведения итогового мероприятия: пятница.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Предметно-пространственная развивающая среда (изменения, внесение нового материала)

-  Детская мебель для практической деятельности;

-  Уголок для изобразительной деятельности;

-  Игровая мебель. Атрибуты сюжетно – ролевых игр:  «Школа», «Фабрика игрушек», «Моряки», «У зубного врача». Различные виды театров:  Би-ба-бо «Маша и медведь»

-  Настольные ширмы:

-  Музыкальные центры

Совместная деятельность.

Утро: Утренняя, артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Групповой сбор: Беседа на тему:«Перелётные птицы». Д/и «Чей птенец? Беседа на тему: « Как мы помогаем птицам».

 Д/и «Летает – не летает».

Прогулка 1:Наблюдение за окраской листьев. Вспомнить какие летом, какие осенью. Что происходит с листьями?.П/и « Птички и кошка»- все; «Найди себе пару» - 1 подгр. Труд :уборка листьев на участке. С/ рол. Игра «Магазин».

Вечерняя прогулка: Наблюдение за насекомыми. Рассматривание места обитания насекомых. П/и « Птички и кошка» 2 подг.  П/и « Найди себе пару» усл. Труд. Собрать игрушки после прогулки.

Индивидуальная работа

«Что сначала, что потом» - составление рассказа по картинкам – Артём К., Настя М. Арина Ш.

Закрепление цвета. Д\и «Спрячь мышку», «Цветное лото» - Макар М, Айбийке.

 

Организованная игра.

«С какого дерева листочек»

«Времена года»

«Узнай по силуэту »(деревья)

«Что бывает только осенью» (по картине)

« Собери узор»

Свободная игра.

«Магазин»

«Семья»

«Магазин (покупка школьных принадлежностей)»

«У зубного врача»

«Моряки»

Цель: учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, формировать игровые умения, развитые культурные формы игры, развитие самостоятельности, инициативы, творчества, познавательной активности, коммуникативных навыков и потребностей в общении со сверстниками, расширение кругозора дошкольников.

Физическая активность.

Катание на велосипеде

Бадминтон

Баскетбол

Прыжки через препятствия

Подбрось. Поймай.

Проектная деятельность.

Создание фотовернисажа «Как ты осень хороша» (принести фото для оформления).

Гербарий из осенних листьев, поделки из природного материала

Сбор осенних листьев (интересных) для выполнения аппликации «Осенний букет».

Проект «Осень».

Оформление выставки поделок из овощей и фруктов «Осень золотая»

Специально организованные занятия

Занятия по сетке

1. Развитие речи (чтение худ. Лит). Тема: Заучивание стихотворения Г. Новицкой «Тишина». Цель: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание стихотворений; развивать образность речи. 2. Физкультурное (по плану инструктора по физ. К-ре).

1.Познавательное (РЭМП). Тема:

Закрепить навыки порядкового счёта (1-5), соотносить цифру с количеством. Игра»Сосчитай и сравни».Учить выделять одновременно 2 свойства(форму, цвет). Игра»Найди всё». Закреплять умение составлять упорядоченный ряд по ширине. Игра»Разноцветные дорожки».Закреплять последовательность: вчера, сегодня, завтра. Развивать мышление, умение делать логические выводы. Игра «4лишний». (дикие и домашние животные) (конспект №3).

2. Физкультурное (на прогулке).

1. Познавательное Тема: Тема: «Какие бывают машины». Цель: Познакомить со специальным транспортом, закрепить обобщающее понятие «транспорт», обогатить словарь детей новыми словами, развивать мелкую моторику. Конспект № 3.

2. Художественно- эстетическое (лепка).  Тема: «Вот грибочек на поляне, я его нашёл». Цель:

Побуждать детей лепить предметы, состоящие из сплющенного шарика и столбика. Закреплять приёмы лепки, необходимые для воплощения темы. Подводить к образной оценке  итогов своего творчества. (Т.С. Комарова стр.36). 3.Музыкальное (по плану музык-го руков-ля)

1.Физкультурное (по плану инструктора по физ. К-ре).

2. Развитие речи (связная речь). Тема:

Тема: пересказ сказки «Пузырь, соломинка и лапоть».  Цель: Учить детей рассказывать короткий диалог. Развивать выразительность речи. Воспитывать умение слушать товарища.   (Конспект №3

Ушакова).

1.Музыкальное (по плану музык-го рук-ля).

2.Художественно- эстетическое (рисование) .

Тема: «Украсим грибок».(О.В. Павлова стр.30).

3.Развлечение

Творческая деятельность и самовыражение.

Музыкальная деятельность

Повторение детских песен.

Игра на трещотках

Концерт «Осень разноцветная»

Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки»

Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки»

Продуктивная деятельность

Рисование «Моё осеннее настроение». Аппликация «Узор в круге» (из листьев). Лепка «Чудо – дерево»( украшение по усмотрению детей).

Театрализованная деятельность

Настольный театр «Репка»

Театральная студия «Пузырь, соломинка и лапоть»

(драматизация).

Праздник урожая.

Игры с пальчиками.

Музыкально – фольклорный праздник «Алёнушкина сказка»

Образование в режимных моментах.

Закрепить название одежды, части. (рукав, воротник, манжеты, и т.д.)

Ситуативный разговор         «Кто ты ? (мальчик, девочка)

Закрепление признаков осени названий осенних месяцев.

Закреплять название одежды во время одевания

Повторить стих- е И.Бунина «Листопад»(отрывок).

                                        Планирование деятельности педагога группы № 11 «Колокольчики» на неделю.

План на сентябрь 4 неделя

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Корректировка

Анализ

Идея, проект, инициатива перешедшая с прошлой недели или дня.

Тема недели: «Овощи, фрукты, цветы». Цель: Уточнить знания детей об овощах, фруктах, цветах. Учить различать и называть овощи и фрукты, различать их на ощупь и вкус. Закрепить знания детей о том, где растут овощи и фрукты, цветы. Развивать память, речь, мышление. Закрепить знания о потребности растений (тепло, свет, влага).

Предметно-пространственная развивающая среда (изменения, внесение нового материала)

-  Детская мебель для практической деятельности;

-  Уголок для изобразительной деятельности;

-  Игровая мебель. Атрибуты сюжетно – ролевых игр: «Школа». «Привезём овощи в магазин», «Фабрика игрушек», «Осенняя ярмарка», «Дары природы».Различные виды театров;

-  Настольные ширмы;

-  Музыкальные центры

Совместная деятельность.

Артикуляционная, артикуляционная, пальчиковая гимнастика.

Утро: Беседа на тему: «Овощи». Отгадывание загадок по данной теме. Дид. игра «Узнай на вкус». Беседа на тему «Фрукты» с показом муляжей. Рассматривание иллюстраций «Цветы», дид. игра «Огород», «Собери в корзинку овощи». /и «Что можно, что нельзя», «Вам знаком этот зверь». Беседа «Как Хрюша попал в беду».

Вечер: .Чтение  и отгадывание загадок об овощах и фруктах. Лепка: «Заготовим овощи на зиму». Дид. игра «Опиши,  я отгадаю».Развивающая игра «Огород». Дигра «Подбери лепесток», «Четвертый лишний( овощи, фрукты). Ср игра «Привезём овощи в  магазина».

Прогулка 1: Наблюдение за птицами. Какие птицы прилетают к нам на участок? Какого они размера? Какая у них окраска? Чем питаются? Какие изменения в жизни птиц происходят осенью? Какую пользу приносят птицы? Подкормка птиц. П/и с группой «Цветные автомобили»,С 1подг. «Найди себе пару».

Вечерняя прогулка. Наблюдение за небом. Обратить внимание на небо. Какое оно стало? Есть ли облака? Что можно увидеть на небе?

П/и с усл. «Цветные автомобили».

П/И со 2 подгр. «Найди себе пару»

Труд: Полив и рыхление растений в уголке природы.

Индивидуальная работа

Закрепить названия геометрических фигур Миша С., Арина Ш., Макар М.

Повторить названия садовых цветов – Настя О., Артём Б., Артём М.

Организованная игра.

Овощи - фрукты

Цветик  -семицветик

Опиши, я отгадаю

Четвёртый лишний (овощи, фрукты)

Чего не стало?

Свободная игра.

«Привезём овощи в магазин»

« Фруктовый магазин»

«Магазин цветов»

«Осенняя ярмарка

«Дары природы»

Цель: учить детей брать на себя различные роли в соответствии с сюжетом игры, формировать игровые умения, развитые культурные формы игры, развитие самостоятельности, инициативы, творчества, познавательной активности, коммуникативных навыков и потребностей в общении со сверстниками, расширение кругозора дошкольников.

Физическая активность.

Мяч водящему

Мяч через сетку

Качание на качелях

Школа мяча

Тренировка футболиста

Проектная деятельность.

Выставка поделок из овощей «Дары природы».

Консультация на тему: Как научить детей любить природу».

Приобщать детей к посильной помощи в уборке урожая

Проект «Осень глазами детей»

Конкурс детского рисунка  «Разноцветная осень».

Специально организованные занятия

Занятия по сетке

1.Развитие речи (чтение худож. лит.)

Тема: ОМФФ «В саду и огороде» (загадки о овощах и фруктах) Цель: Продолжать знакомить с устным народным творчеством, развивать образное мышление, запоминать и отгадывать загадки, активизировать речь детей.

2. Физкультурное (по плану инструктора по физ. К-ре).

1.Познавателное (РЭМП). Закреплять навыки порядкового счёта, соотносить цифру с количеством  от 1-5 (игра «Сколько предметов»); Продолжать учить определять одновременно 2 свойства фигур (игра» Найди всё»); Составлять упорядоченный ряд по высоте (игра «От самой высокой к самой низкой»); Закреплять представления о времени суток (игра «Когда это бывает»); Развивать наблюдательность, память, внимание (игра»Что изменилось»).

2. Физкультурное (на прогулке).

1.Познавательное 

Тема: «Сад на подоконнике». Знакомить детей с комнатными растениями. Дать понятия о том, что они живые организмы и не могут жить без света и воды. Учить ухаживать за комнатными растениями. Формировать интерес к миру растений, желание делать обстановку красивой. Активизировать наблюдательность, закладывать основы экологического воспитания.  Конспект №4

2. Художественно  эстетическое (аппликация). Тема:«Лук от ста недуг» . Цель: продолжать упражнять детей в нарезывании полосок по прямой.(авторский конспект).

1. Физкультура (по плану инструктора по физ. К-ре).

2.Развитие речи (связная речь) : Рассматривание картины  « Кролик с крольчатами» Цель: Учить соотносить слова обозначающие названия животных с названиями детенышей, активизировать в речи слова обозначающие действие. Развивать память ребёнка, учить запоминать и припоминать. Развивать фантазию.

1. Музыкальное (по плану музык. Рук-ля).

2. Художественно- эстетическое (рисование)

Тема «Яблоки и сливы». Упражнять детей в различении овальной и круглой форм предметов: учить рисовать и закрашивать яблоки и сливы. Развивать умение рисовать несколько предметов на листе. Воспитывать желание рисовать.

3.Развлечение.

Творческая деятельность и самовыражение.

Музыкальная деятельность

Разучивание песенки танца «Тучка»

Игра на ложках.

Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки»

Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки»

Игра на металлофоне «Длинные и короткие звуки»

Продуктивная деятельность

Рисование на тему: «Что ты осень, нам в подарок принесла?». Лепка «Лукошко с яблоками и грибами». Аппликация «Волшебные цветы».  

Театрализованная деятельность

Магнитный театр «Красная Шапочка».

Пальчиковый театр «Три поросёнка»

Драматизация  «Лисичка со скалочкой»

Кукольный театр «Наш друг – светофор»

Настольный театр «Гуси – лебеди».

Образование в режимных моментах.

Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. (не ставить локти на стол).

Овладение умением располагать посуду по столу во время накрывания  

Ситуативный разговор «Правила поведения на  дороге». Повторить правило «Пешеходный переход. «Светофор»

Закреплять название одежды во время одевания

Напомнить детям о том, что  вещи в кабинку нужно складывать аккуратно.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

календарно-тематический план на октябрь 2я младшая группа

подробный календарный план на октябрь...

Календарно-тематический план на октябрь младшая группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематический план на октябрь подготовительная группа

методическая разработка календарно-тематического плана...

Календарно-тематические планы на октябрь месяц, подготовительная группа

Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц, подготовительная группа...

Календарно-тематический план на Октябрь в старшей группе детского сада по программе Вераксы

Календарно-тематический план на Октябрь в  старшей группе детского сада по программе Вераксы...

Календарно-тематический план на октябрь

В 5 группе, малыши согласно плану проводят все занятия....