Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме

Волейко Наталья Андреевна

Планирование воспитательно-образовательной работы на октябрь по теме: "Разноцветная осень".

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  1. 10. - 12. 10. 2018 Тема: «Разноцветная осень»  Цель: Расширить представления об изменениях в природе осенью; развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы; привлечь внимание к окружающей природе и её объектам; 2 средняя группа

ПОНЕДЕЛЬНИК

ВТОРНИК

СРЕДА

ЧЕТВЕРГ

ПЯТНИЦА

РППС

Образовательная деятельность в режимных моментах

9. 15    НОД грамота

9.15 НОД математика

9.15 НОД окружающий мир

16.00 НОД математика

9.45 НОД художественная литература и развитие речи

9.15 НОД природа

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. Развивать трудолюбие, умение видеть непорядок. Воспитывать эстетический вкус, желание трудиться для блага других.

Совместная деятельность

Д/игра «Сложи целое из частей».

М/п игра: «Найди по плану»

М/п игра: «Отгадай»

Умение передать характер и образ животных леса.

Совместная трудовая деятельность. Учить убирать игрушки.

Театрализация вымышленной сказки, используя пальчиковый театр.

Д/игра: «Четвертый лишний».

Цель: умение классифицировать предметы по ряду признаков.

Картинки, атрибуты для театрализации.

Индивидуальная работа

Сезонные изменения. Осень.

Штриховка. Развитие мелкой моторики рук. Учить правильно держать карандаш.

Сравнение двух групп предметов. (больше, меньше, одинаково)

Звуковая культура речи : Звуки а, о, у, и, э, ы. Упражнять в четком и прав. произношении звуков.

Различать предметы по величине, выстраивание ряда.

Конструктор, карточки со звуками, цветные карандаши.

Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: Листочки к солнышку.

Цели: формировать представление о том, что растениям для роста необходим свет; закреплять умение устанавливать взаимосвязь между объектами исследования.

Рефлексия исследовательской деятельности.

Тема «Дыхание листьев».

Тема: Почему осенью бывает грязно?

 Цели: формировать представление о свойстве почвы впитывать воду;  (анализ, обобщение, сравнение)

Рефлексия исследовательской деятельности.

Мыло, трубочки, тарелочки, краска.

Коммуникативная  деятельность

«Утренний круг».

Разговор о том, как звери готовятся к зиме.

«Утренний круг».

Ситуативная беседа с детьми: «почему медведь зимой сосет лапу».

«Утренний круг».

Беседа: «Для чего зайцу белая шубка».

«Утренний круг».

Беседа: «Куда делись насекомые»

«Утренний круг».

Развитие речи:

 «Опиши фрукт».

Картинки

Двигательная деятельность

Утренняя зарядка. Пальчиковая гимнастика.

9. 45 – 10. 05 НОД физкультурная

Утренняя зарядка. Пальчиковая гимнастика.

П/и «Листопад»

Утренняя зарядка. Пальчиковая гимнастика.

9.55 – 10. 15 НОД  физкультурная

 

Утренняя зарядка. Пальчиковая згимнастика.

9.15 – 9.35 НОД физкльтурная

Утренняя зарядка. Пальчиковая гимнастика.

П/игра «У медведя во бору». Развитие общей координации.

Маски.

Музыкальная деятельность

Игра на музыкальных инструментах под песню.

 НОД музыкальная

Музыкальная пальчиковая гимнастика

Отгадай что звучит. Развитие фонематического слуха.

НОД музыкальная

Музыкальные инструменты

Организованная игра

Игра с водой и песком.

«Чудесный мешочек»

Цель: развитие тактильного восприятия и представлений о признаках предметов.

«Овощи и фрукты».

Игры с заместителями.

 Цели: развитие воображения, закрепление знаний о цвете. Игра «Под грибом».

М/п игра: «Холодно-горячо».

Беседа о правилах дорожного движения.  О/игра «Как выходить из подъезда дома».

Заместители к игре, д/и.

Проектная деятельность

Реализация проекта.

Реализация проекта.

Реализация проекта.

Реализация проекта.

Реализация проекта.

Самостоятельная деятельность

Изобразительная деятельность и конструирование

Рисование - «На яблоне поспели яблоки»

Рисование «На яблоне поспели яблоки». (продолжение)

Лепка: «Большие и маленькие морковки»

Рисование - «Золотая осень»

Рисование - «Золотая осень» (продолжение).

Засушенные листья, карандаши, цв. бумага

Восприятие художественной литературы и фольклера

Снигерев «Как птицы и звери к осени готовятся»,

Заучивание стихотворных форм  про осень.

А. Пушкин «Уж небо осенью дышало».

Приметы осени.

Е. Фартутдинова  «Сказка о том, почему помидор стал красным».

Книжки.

Конструирование

Прогулка

№1

№2

№3

№4

№5

Лопатки, метелки.

Внесение изменений

Взаимодействие с родителями

Собрать и засушить осенние листья разных размеров.

Поделки: «Дары осени».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реализация ФГТ в ГБДОУ.Планирование воспитательно-образовательной работы с детьми средней группы. (просмотр телевизора)

Раньше воспитатель использовал тетрадь 48 листов, где записывал передачи Просмотра телевизора.Предлагаю более удобный выход из сложив. ситуации.Но!! Если просмотр будет в 1-й половине дня,значит идет ...

Планирование воспитательно-образовательного процесса по темам в средней группе

Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада в тематическом разделе "Зима" (1 неделя декабря)...

Комплексно - тематическое планирование воспитательно - образовательной работы с детьми средней группы в соответствии с ФГТ

В методической разработке комплексно- тематического плана воспитательно- образовательной работы с детьми средней группы содержится: тема недели, развернутое содержание работы с детьми по этой теме, вр...

перспективное планирование воспитательно- образовательной работы с детьми средней группы на 1 квартал

Практический материал планирования воспитательно - образовательного процесса в средней группе, составленный на основе федеральных государственных тркбований к содержанию работы ДОУ; включает в себя пе...

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Данное перспективное планирование разработано на учебный год в соответствии с комплексно-тематическим планированием для средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями ре...

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы с детьми средней группы компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи

Перспективное планирование коррекционно-развивающей работы  с детьми средней группы  компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи...

Планирование воспитательно-образовательной деятельности на неделю в средней группе « а » с 11.09.23 по 15.09.23г. Мониторинг

Цель:определение степени освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса на развитие ребенка...