Игровая ситуация «Маленькие ножки» (для детей 3-4 лет)
учебно-методический материал (младшая группа) на тему

Галкина Елена Михайловна

Игровая ситуация «Маленькие ножки»

Обыгрывание с детьми потешки, ходьба, бег и танцевальные движения по ходу содержания текста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igrovaya_situatsiya_1.docx13.03 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44»

Игровая ситуация «Маленькие ножки»

(для детей 3-4 лет)

Подготовила:

Галкина Елена Михайловна –

воспитатель высшей квалификационной категории.

г. Арзамас, 2018г.

Игровая ситуация «Маленькие ножки»

Обыгрывание с детьми потешки, ходьба, бег и танцевальные движения по ходу содержания текста.

Маленькие ножки,

Маленькие ножки!

За водой ходили

Маленькие ножки.

И домой спешили

Маленькие ножки.

Дома танцевали

Маленькие ножки.

Ой, как танцевали

Маленькие ножки.

        После этого педагог спрашивает: «Чьи это были ножки?» (дет называют свои имена или говорят: «Наши»0. «Где же ваши ножки?» ( дети показывают). «Что ножки умеют делать?» Предлагается попробовать разные движения: походить, постоять на двух ногах, постоять на одной ноге, попрыгать, побегать, встать на носочки, встать на пяточки, присесть, поползать.

        Заканчивается ситуация игрой «Маленькие ножки бежали по дорожке, большие ноги шли по дороге».

Рефлексия.

Литература:

  1. Образовательная область «Познавательное развитие» : учебно-методическое пособие/ З.А.Михайлова, М.Н.Полякова, Т.А.Ивченко, Т.А.Березина, Н.О.Никонова; ред. А.Г.Гогоберидзе. – СПб: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2016г. – 304стр.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Использование сказки как игровой ситуации в режиме дня детей дошкольного возраста"

В детском саду сказка является неотъемлемой частью воспитательного и образовательного процесса. Сказка является одним из самых доступных средств, для полноценного развития ребёнка. Не нужно преуменьша...

Игровые ситуации математического содержания для детей среднего дошкольного возраста по программе «Детство».

Цель  парциальной программы состоит  в реализации образовательной области «Познавательное развитие», которая направлена на математическое развитие  детей среднего дошкольного возраста....

Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по ФЭМП для детей младшей группы «В гости к нам пришёл зайчонок»

Конспект организованной образовательной деятельности в форме игровой ситуации по ФЭМП для детей младшей  группы «В гости к нам пришёл зайчонок»   Цель: закрепить знания о геом...

Конспект игровой ситуации для речевого развития детей первой младшей группы

Конспект организованной образовательной деятельности для детей первой младшей группы (2-3 года) по теме «Кто как кричит». Данный материал будет полезен воспитателям первой младшей группы....