Галкина Елена Михайловна

сайт воспитателя

«Творить, пробовать, искать и развиваться»

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Воспитательно - образовательная работа

Увлечения: Книги, опыты и эксперименты с детьми, вышивка, этнодекор.

Страна: Россия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Арзамас

Место работы: МБДОУ д/с № 44

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/galkina-elena-mihaylovna
"Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог"
Лев Толстой

Галкина Елена Михайловна воспитатель высшей квалификационной категории.

МБДОУ д/с № 44 города Арзамас.

 

О себе

Фамилия, имя, отчество Галкина Елена Михайловна

Должность воспитатель

Дата рождения 12 ноября 1985год.

Полный адрес места жительства

 Нижегородская область., город Арзамас., ул. Свободы, д. 56

Номера контактных телефонов, адрес электронной почты

 8-987-396-06-31, svoboda56.galcina@yandex.ru

Образование, ученая степень (уровень, учебное заведение)

     Высшее педагогическое.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П.Гайдара» (очная форма).  Квалификация – преподаватель дошкольной педагогики и психологии по специальности  – дошкольная педагогика и психология, 2008год. Имею – высшую  квалификационную категорию.

Профессиональная карьера ( общий стаж работы, даты, места работы, должности)

Общий стаж работы –10 лет

2005 г.- муниципальное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 51» Должность – помощник воспитателя.

2008 г. муниципальное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 51» Должность –  воспитатель.

2010 г. - муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44» Должность –  воспитатель.

2011 г. - муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44» Должность – старший воспитатель.

2014 г.- муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44» Должность –  воспитатель.

 

Наличие наград, званий (если имеется)

  1. Почетная грамота  департамента образования администрации города Арзамаса, за добросовестный труд, высокое профессиональное мастерство  и в связи с  международным Днем Учителя.
  2. Благодарность департамента образования администрации города Арзамаса, за активную методическую работу на муниципальном и региональном уровнях.
  3. Благодарственное письмо Арзамасского филиала ННГУ им. Н.И.Лобачевского, факультет дошкольного и начального образования за подготовку участника VI  Регионального конкурса декоративно-прикладного творчества детей дошкольного возраста «Радуга мастерства».
  4.  Благодарственное письмо Администрации Арзамасского филиала ННГУ им. Н.И.Лобачевского, факультета дошкольного и начального образования за плодотворное  сотрудничество в рамках деятельности сетевой инновационной площадки «Развитие детской одаренности в современной образовательной среде».
  5.  Благодарственное письмо Нижегородского Регионального отделения Всероссийской политической партии «Едина Россия».

 

 

Наименование образовательной организации (полностью) муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 44».

Полный адрес организации:

субъект РФ: Нижегородская область

индекс: 607220

населенный пункт: город Арзамас.

улица: Калинина.

дом: 38а

федеральный телефонный код города: 8(83147) телефон: 2-29-77

факс:    2-29-77                               e-mail:mbdouds44@mail.ru

 

Руководитель образовательной организации (ФИО, контактный телефон).

Кирпичева Лариса Анатольевна, телефон: 8(83147) 2-29-77

 

Награды и иные достижения организации:

  1. Благодарственное письмо коллективу МБДОУ д/с № 44 администрации города Арзамаса, за активное участие в городских природоохранных мероприятиях, проведенных в рамках Года охраны окружающей среды.
  2. Благодарственное письмо  МБДОУ д/с № 44 за активное участие в работе V Межрегиональной православной выставки-ярмарки «Нижегородский край – земля Серафима Саровского».
  3. Грамота МБДОУ д/с № 44 за первое место в городском конкурсе «Дед Мороз – 2015г».
  4. Благодарственное письмо педагогическому коллективу МБДОУ д/с № 44  Арзамасского педагогического института им. А.П.Гайдара, факультета дошкольного и начального образования, лаборатория «Развитие детской одаренности в образовательной среде» за многолетнее плодотворное сотрудничество в инновационной деятельности по программе «Одаренные дети».
  5. Благодарственное письмо Заведующей МБДОУ д/с № 44 администрации Арзамасского филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского» за активное участие детей и педагогов в конкурсе IVОткрытого Регионального научно-практического Симпозиума «Наш мир – мир детства».
  6. Благодарственное письмо Заведующей МБДОУ д\с № 44  администрации Арзамасского филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского» за подготовку победителя X Регионального конкурса исследовательских работ и проектов детей дошкольного и младшего школьного возраста «Я – исследователь».
  7. Грамота департамента образования комитета по физической культуре и спорту и молодежной политике администрации города Арзамаса, за активное участие в следующих соревнования: «Веселые старты», «Троеборье», «Фитнес – аэробике», «Легкоатлетическая эстафета».

 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика

Мой взгляд на мир

Мой подход к работе с детьми

imageС огромным интересом я постоянно изучаю новые технологии в сфере образования современные приемы и нетрадиционные изобразительные техники, все новое интересно для меня. А основную цель своей работы  вижу в том, чтобы наполнить повседневную жизнь детского сада.

imageСовременные дети, к сожалению, больше времени проводят за компьютером и телевизором. Спортивные залы и активный отдых  забыты. Из – за отсутствия физической активности наши дети предрасположены к лени. На фоне прогрессирующей гиподинамии актуальной стала задача формирования у детей интереса к движению, физической культуре и спорту.  Для развития интереса к двигательной активности я использую на физкультурных занятиях элементы танцевально-игровой гимнастики «Са –Фи – Дансе» Ж.Е.Фирилева, которая направлена на всестороннее развитие личности, крепление здоровья детей. Дети с удовольствием выполняют танцевально-ритмическую гимнастику, нетрадиционные виды упражнений и креативную гимнастику. Они стали гибче, выносливее. Появилось качество в технике выполнения движений и выразительность в моторике, эмоциональный отклик на физическую активность, спортивная страсть, интерес, выносливость в различных видах деятельности, повысилась умственная трудоспособность, усидчивость, они стали выдержаннее и внимательнее. У детей стала наблюдаться гордая осанка, в движениях свобода и непринужденность.

imageТолько в полном объеме в системе мероприятий, в тесном контексте с педагогами ДОУ и родителями можно добиться хорошего результата. В концепции модернизации  российского образования говорится, что развивающемуся обществу нужны современно образовательные, нравственные, предприимчивые люди, отличающиеся конструктивностью мышления, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия. Поэтому я старалась внедрить в практику технологию экспериментально- исследовательской деятельности. В группе создан центр природы, в котором есть место и для экспериментирования. Дети с огромным удовольствием участвуют в проведении опытов, таких как: очистим воду, рассмотрим микробы, изготовим вулкан в домашних условиях, как можно перебрать крупу и т.д., проводя элементарные исследования, приходят к определенным выводам. Опыты дети воспринимают как фокусы, они необычны, а главное дошкольники проделывают все сами. Задача педагога – поддерживать их познавательный интерес и стремление к самостоятельным наблюдениям, решению проблемных ситуаций. Ребята высаживали в специальные баночки лук, и каждый ребенок следил за своей луковицей. Весной дети принимают активное участие в выращивании цветочной рассады, работе на клумбе. Был проведен проект «Огород на окне», в котором была поставлена проблема: можно ли вырастить овощные культуры в комнатных условиях. В группе на подоконнике был разбит огород. Дети научились  ухаживать за растениями и познакомились с условиями их содержания. У детей сформировались знания о росте растении в комнатных условиях, умения наблюдать и анализировать, сравнивать, обобщать.

imageОпыт исследовательской деятельности был представлен при изучении темы ВОВ в проекте «Я помню, я горжусь», направленный на исследование единения поколений. Проблема была взята из реальной жизни, имела самое близкое отношение к каждой семье, решение ее требовало от ребенка познавательной активности и умения использовать имеющиеся знания для получения новых жизненных представлений.

image            Именно проектная деятельность помогла мне  связать процесс обучения и воспитания с реальными событиями из жизни ребёнка, а также заинтересовать его, увлечь в эту деятельность. Она позволяет объединить педагогов, детей, родителей, научить работать в коллективе, сотрудничать, планировать свою работу. Каждый ребёнок сможет проявить себя, почувствовать себя нужным, а значит, появится уверенность в своих силах. С большой отдачей прошли проекты «Почему солнце светит?», «Плесень друг или враг», «Покорители космоса»  и др. Участвуя в муниципальном  конкурсе « Я – исследователь»  с исследовательским проектом «Плесень друг или враг» воспитанник группы Кузьмин Матвей 3 место.

            Для развития интеллектуальных способностей, я использовала разнообразные дидактические игры, так как игра - основной вид деятельности ребёнка в дошкольном возрасте, играя, он познаёт мир людей, играя, ребёнок развивается.

imageБольшое внимание уделяю предметно – развивающей среде как основе индивидуального подхода к детям. Учитывая возрастные особенности,  с помощью родителей обновила центры для разных видов детской активности.

            Эффективности в работе с детьми можно достичь только совместными усилиями ДОУ и семьи. Поэтому важную роль я уделяла работе с родителями. По крупицам мне удалось завоевать их доверие,  взаимопонимание и расположение. Проводились консультации, беседы, дискуссии: «Научите ребенка делать добро», «Наказывая, думай, зачем?!», анкетирование и тестирование, изготовление семейных альбомов «Я и моя семья», «Мы на отдыхе»; совместные праздники и развлечения. К подготовительной группе результатом такого подхода стало взаимопонимание  между мной, детьми и их родителями.

            Я стараюсь активно участвовать в жизни детского сада: показываю открытые занятия, утренники, консультации для воспитателей, также принимаю участие в методических объединениях на муниципальном, региональном, федеральном уровне.

 

Мои достижения

Награды и иные достижения организации:

  1. Благодарственное письмо коллективу МБДОУ д/с № 44 администрации города Арзамаса, за активное участие в городских природоохранных мероприятиях, проведенных в рамках Года охраны окружающей среды.
  2. Благодарственное письмо  МБДОУ д/с № 44 за активное участие в работе V Межрегиональной православной выставки-ярмарки «Нижегородский край – земля Серафима Саровского».
  3. Грамота МБДОУ д/с № 44 за первое место в городском конкурсе «Дед Мороз – 2015г».
  4. Благодарственное письмо педагогическому коллективу МБДОУ д/с № 44  Арзамасского педагогического института им. А.П.Гайдара, факультета дошкольного и начального образования, лаборатория «Развитие детской одаренности в образовательной среде» за многолетнее плодотворное сотрудничество в инновационной деятельности по программе «Одаренные дети».
  5. Благодарственное письмо Заведующей МБДОУ д/с № 44 администрации Арзамасского филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского» за активное участие детей и педагогов в конкурсе IVОткрытого Регионального научно-практического Симпозиума «Наш мир – мир детства».
  6. Благодарственное письмо Заведующей МБДОУ д\с № 44  администрации Арзамасского филиала федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Нижегородский государственный университет им. Н.И.Лобачевского» за подготовку победителя X Регионального конкурса исследовательских работ и проектов детей дошкольного и младшего школьного возраста «Я – исследователь».
  7. Грамота департамента образования комитета по физической культуре и спорту и молодежной политике администрации города Арзамаса, за активное участие в следующих соревнования: «Веселые старты», «Троеборье», «Фитнес – аэробике», «Легкоатлетическая эстафета».
  8. Свидетельства за публикации в межденародном научном журнале "Молодой учены".
  9. Грамота за 2 место в всероссиском конкурсе "Воспитатель России".

 

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в детский сад тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать воспитателем.

Я понимала, что быть воспитателем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели воспитанников. Но именно это и привлекало.

 

Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.

 

И вот уже 14 лет каждый день я переступаю порог детского сада, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.

Воспитатель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями.

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

 

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

 

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и воспитателя, а также совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

 

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Физкультура
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы