планы на каждый день
статья (средняя группа) на тему

примерный образец планирования на каждый день по программе Веракса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plany_sredney_gruppy_kraski_oseni.docx39 КБ

Предварительный просмотр:

                       Тема недели: «Краски осени. Цветы»

Месяц - сентябрь    17/09/18                                                     группа № 12

День недели – понедельник                                                      неделя  № 3

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Первая половина дня

Социально –коммуникативное развитие.

Беседа (этические, по нравственному воспитанию, по ПДД, ОБЖ, ЗОЖ и др.)  

«Почему нельзя рвать цветы».

Цель: формировать основы экологического воспитания.

Познавательное развитие

Игры (с игрушками, дидактические, развивающие, словесные,  на ЗКР).

Упражнение «Скажи где?»

Цель: развивать умения  определять пространственные направления от себя.

Социально –коммуникативное развитие.

Труд. Протирание крупных листьев у цветов, в уголке природы, от пыли.

Цель: воспитывать желание трудиться

Социально –коммуникативное развитие.

Воспитание КГН.

Упр. «Кто быстрее». Цель: совершенствовать умение быстро одеваться в определённой последовательности

Познавательное развитие

Социально –коммуникативное развитие.

Речевое развитие

Физическое развитие

Прогулка:

Наблюдение. За воробьём

Цель: расширять знания о воробье, воспитывать любознательность и интерес к птицам.

Труд. Сбор семян цветов в коробочки. Цель: учить различать зрелые семена от незрелых.

Стихи, загадки, пословицы, потешки, игры (по теме наблюдения) Физминутка «Цветы». Цель: закрепить названия основных частей цветка, через игру.

Подвижные игры: «Бездомный заяц», «Лошадки».

Цель: познакомить с новой игрой. Воспитывать доброжелательное отношение к участникам игры, развивать навыки бега в среднем темпе.

Художественно – эстетическое развитие

Социально –коммуникативное развитие.

Познавательное развитие

Индивидуальная работа: игра беседа «Что мы делаем днем.

Цель: Познакомить детей с частями суток. Варя, Алиса Лера, Малик, Полина, Саша, Арсений

Сюжетно – ролевая игра. «Садовод», познакомить детей с новыми игровыми действиями , учить отбирать атрибуты для игры

Опытно – экспериментальная деятельность

«опыты с жидкостью».стр№3 «Занимательные опыты» О.М.Наумова.

.

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность детей,

совместная деятельность педагога с детьми

Худ –эстетич.

развитие

Индивидуальная  работа. Упр. «Назови ласково». Цель: учить образовывать существительные с уменшительно – ласкательными суффиксами.  Артём, Алиса ,Лейсан, Лера, Тимофей.                                                 

Соц.- ком.

развитие

с/р игра « Садовод»

Цель: продолжать формировать знания об профессии садовода.

речевое развитие

Ознакомление (с ПДД, ОБЖ, ЗОЖ, культурой поведения и т.д.) чтение художественной литературы, прослушивание грамзаписи и т.д.        

Чтение Е. Алябьева «Ах, какие хризантемы». Цель: формировать чувства прекрасного через литературу.

Художественно – эстетическое развитие

Художественная   деятельность. Коструктивно –модельная деятельность из полосок бумаги. Цель: развивать творческие способности, поддержать интерес к конструированию.

Социально –коммуникативное развитие

Региональный компонент

Беседы на тему: Какие цветы растут на клумбах нашего города.

Цель: выяснить, название цветов.

Познавательное развитие

Физическое развитие

Социально –коммуникативное развитие

Прогулка

Экскурсия по саду. Рассматриваем клумбы. Цель: выяснить какие цветы растут в саду.

  

Спортивные игры (в соответствии с сезоном и возрастом детей)

«Меткие стрелки».

Цель: совершенствовать навыки в бросании мяча

 

Хозяйственно - бытовой труд. Уборка игрушек.

                          Тема недели: « Краски осени. Цветы»

Месяц сентябрь    18/09/18                                                     группа№12

День недели - вторник                                                             неделя № 3

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Первая половина дня

«Социально –коммуникативное развитие»

Беседа (этические, по нравственному воспитанию, по ПДД, ОБЖ, ЗОЖ и др.)  

Тема: Рассказ о работе пожарного

Цель: углублять представления детей об опасности огня

Речевое развитие

Игры (с игрушками, дидактические, развивающие, словесные,  на ЗКР).

Тема: д/и «Что нарисовано на картинке», «Подумай и назови»

Цель: Развивать умение подбирать слова, упр в образовании прилагательных от существительных.

 

«Социально –коммуникативное развитие»

Труд поручение «Отбери карандаши для починки». Цель: формировать ответственность, умение доводить начатое дело до конца.

«Социально –коммуникативное развитие»

Воспитание КГН. Повторить алгоритм «Как мы одеваемся на улицу».

Познавательное развитие

«Социально –коммуникативное развитие»

Речевое развитие

Физическое развитие

Прогулка:

Наблюдение за лужами после дождя. Обратить внимание детей на отражение в лужах, на листву, сравнить её с маленькими кораблями.

Цель – умение видеть прекрасное в природе.

Труд.  предложить детям подмести веранду от песка, собрать крупные ветки и мусор в мешки. Цель: приучать к трудовым поручениям.

Стихи, загадки, пословицы, потешки, игры (по теме наблюдения0 

Чтение сказки А.Милн «Винни Пух и все- все- все».

Цель: обсудить прочитанное

Подвижные игры: «Ловля бабочек», «Ловишки из круга»,

 «Меткие стрелки». Совершенствовать навыки бросания мяча в вертикальную цель. Развивать у детей выдержку, наблюдательность, честность.

Познавательное развитие.

«Социально –коммуникативное развитие»

Индивидуальная работа. Д/и по выбору воспитателя. Цель: продолжать учить играть по правилам, не перебивать взрослого.

Рассматривание альбома «Осенние цветы». Цель: познакомить детей с названием некоторых цветов.

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность детей,

совместная деятельность педагога с детьми

Речевое развитие

Индивидуальная  работа.   игра «Скажи как я». Цель: развивать фонематический слух, упр в чётком произношении звуков.                                                      

«Социально –коммуникативное развитие»

с/р игра «Магазин цветов»

Цель: повторить название цветов, которые мы узнали.

Речевое развитие

Ознакомление (с ПДД, ОБЖ, ЗОЖ, культурой поведения и т.д.) чтение художественной литературы, прослушивание грамзаписи и т.д.        

Тема: заучивание стихотворений « Осень» В.Авдиенко. «Осень» В.Степанов.  Цель: развитие фонематического слуха.

Художественно – эстетическое развитие

Художественная  деятельность. Коллективная работа «Осенние цветы» метод пальчикового рисования. Цель: вызвать желание рисовать цветы, используя яркие краски.

Познавательное развитие

Региональный компонент «Кем работает мама?»

Цель: знать профессию своих родителей.

«Социально –коммуникативное развитие»

Хозяйственно - бытовой труд. Предложить детям перебрать пластилин, почистить стеки, коврики.

Работа с родителями

Консультация в  родительский уголок «Осенние пальчиковые гимнастики».

                            Тема: «Краски осени. Цветы».                                                                                                  

   Месяц  сентябрь                                                                группа №12

День  недели  среда                                                              неделя  № 3

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Первая половина дня

«Социально –коммуникативное развитие»

Беседа (этические, по нравственному воспитанию, по ПДД, ОБЖ, ЗОЖ и др.)  

Тема: Внесение Российского флага в патриотический уголок.

Цель: рассказать детям о значении флага, рассмотреть его.

Познавательное развитие

Игры (с игрушками, дидактические, развивающие, словесные,  на ЗКР).

Тема: «Разложи по порядку»

Цель: совершенствовать умение сравнивать предметы по величине.

«Социально –коммуникативное развитие»

Труд упр. «Чей стол чище». Приучать детей к аккуратности и опрятности за столом во время еды.

«Социально –коммуникативное развитие»

Воспитание КГН  стих. «Кран откройся». Повторить стихотворение, приучать детей к опрятности.

Познавательное развитие

«Социально –коммуникативное развитие»

Речевое развитие

Физическое развитие

Прогулка:

Наблюдение. За муравьями. Напомнить детям, что муравей самое сильное насекомое

Труд.  сбор листьев для аппликации .Цель развивать наблюдательность и умение трудиться сообща

Стихи, загадки, пословицы, потешки, игры (по теме наблюдения) 

Пальчиковая игра «На лугу растут цветы»

Цель: способствовать развитию моторики.

Подвижные игры. Физминутка «Цветы». П.и «Собираем урожай», «Поймай комара».

Цель: упражнять в метании мяча в горизонтальную цель левой и правой рукой , упр. детей в прыжках на двух ногах.

Речевое развитие

«Социально –коммуникативное развитие»

Познавательное развитие

Индивидуальная работа д/и «Скажи правильно». Цель упр. в подборе глаголов.  Алиса, Катя,Тимоха, Малик, Артём

Сюжетно – ролевая игра «Цветочный магазин»

Цель: закрепить название осенних цветов.

Опытно – экспериментальная деятельность «Из чего состоит цветок?» посадка семян цветка прозрачный пакет, для дальнейшего наблюдения за его развитием.

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность детей,

совместная деятельность педагога с детьми

Познавательное развитие

Индивидуальная  работа    игра     «Разложи по порядку». Совершенствовать умения сравнивать предметы по величине                                                       

«Социально –коммуникативное развитие»

с/р игра «Кафе».

Цель: учить детей культурному общению

Речевое развитие

Ознакомление (с ПДД, ОБЖ, ЗОЖ, культурой поведения и т.д.) чтение художественной литературы, прослушивание грамзаписи и т.д.        

Тема: чтение М.Лювовский «Не надо с клумбы рвать цветы»

Цель: воспитывать бережное отношение к цветам.

Художественно – эстетическое развитие

Художественная  деятельность    самостоятельная деятельность с музыкальными инструментами. Цель: поддержать интерес к игре на музыкальных инструментах.

Речевое развитие

Региональный компонент. «Моя фамилия». Цель: знать свою фамилию и отчество.

Познавательное развитие

Физическое развитие

Прогулка

Наблюдение За солнцем. Обратить внимание детей на то, что солнце светит также ярко, но при этом греет не так сильно.

  

Спортивные игры (в соответствии с сезоном и возрастом детей)

Эстафеты по выбору детей

Цель: формировать выносливость.

 

Хозяйственно - бытовой  труд Уборка центров

Работа с родителями

Консультация «Речевые игры»

                     Месяц         Тема: «Краски осени. Цветы».                                                                                                  

День  недели  

четверг                                                               неделя  № 3

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Первая половина дня

«Социально –коммуникативное развитие»

Беседа (этические, по нравственному воспитанию, по ПДД, ОБЖ, ЗОЖ и др.)  

Тема: этюд «Спасти птенца»

Цель: способствовать нравственному воспитанию

Познавательное

развитие

Игры (с игрушками, дидактические, развивающие, словесные,  на ЗКР).

Тема: «Живое или нет»

Цель: продолжить ознакомление с миром природы

 

«Социально –коммуникативное развитие»

Труд поручение «подстружи карандаши». Формировать желание помогать взрослым

«Социально –коммуникативное развитие»

Воспитание КГН . беседа «Здоровье в порядке – спасибо зарядке».

Цель: формировать представления о здоровом образе и жизни.

Познавательное развитие

«Социально –коммуникативное развитие»

Речевое развитие

Физическое развитие

Прогулка:

Наблюдение   «Что растёт на клумбе». Закрепить названия цветов растущих на клумбах детского сада.

Труд.  собираем мусор на участке

Стихи, загадки, пословицы, потешки, игры (по теме наблюдения0 

Слушание «Осенняя песенка» на слова Плещеева.

Цель: учить высказывать своё впечатление о прослушанном.

Подвижные игры. п/и «Из обруча в обруч», «Ловишки из круга»

Упр детей в прыжках на двух ногах в продвижением вперёд

Индивидуальная работа  

Сюжетно – ролевая игра

Цель:

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность детей,

совместная деятельность педагога с детьми

Индивидуальная  работа  

                                                             

с/р игра

Цель:

Ознакомление (с ПДД, ОБЖ, ЗОЖ, культурой поведения и т.д.) чтение художественной литературы, прослушивание грамзаписи и т.д.        

Тема:

Цель:

Художественная  деятельность    

Региональный компонент

Хозяйственно - бытовой  труд

Работа с родителями

Месяц                                                                              группа

День  недели                                                                  неделя  №

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Первая половина дня

Беседа (этические, по нравственному воспитанию, по ПДД, ОБЖ, ЗОЖ и др.)  

Тема:

Цель:

Игры (с игрушками, дидактические, развивающие, словесные,  на ЗКР).

Тема:

Цель:  

Труд

Воспитание КГН  

Прогулка:

Наблюдение   

Цель – 

Труд  

Стихи, загадки, пословицы, потешки, игры (по теме наблюдения) 

Цель:

Подвижные игры

Цель:

Индивидуальная работа  

Сюжетно – ролевая игра

Цель:

Опытно – экспериментальная деятельность

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность детей,

совместная деятельность педагога с детьми

Индивидуальная  работа                                                                

с/р игра

Цель:

Ознакомление (с ПДД, ОБЖ, ЗОЖ, культурой поведения и т.д.) чтение художественной литературы, прослушивание грамзаписи и т.д.        

Тема:

Цель:

Художественная  деятельность    

Региональный компонент

Прогулка

Наблюдение

  

Спортивные игры (в соответствии с сезоном и возрастом детей)

Цель:

 

Хозяйственно - бытовой  труд

Работа с родителями

Месяц                                                                              группа

День  недели                                                                  неделя  №

Образовательные области

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Первая половина дня

Беседа (этические, по нравственному воспитанию, по ПДД, ОБЖ, ЗОЖ и др.)  

Тема:

Цель:

Игры (с игрушками, дидактические, развивающие, словесные,  на ЗКР).

Тема:

Цель:

 

Труд

Воспитание КГН  

Прогулка:

Наблюдение   

Цель – 

Труд  

Стихи, загадки, пословицы, потешки, игры (по теме наблюдения0 

Цель:

Подвижные игры

Цель:

Индивидуальная работа  

Сюжетно – ролевая игра

Цель:

Вторая половина дня

Самостоятельная деятельность детей,

совместная деятельность педагога с детьми

Индивидуальная  работа  

                                                             

с/р игра

Цель:

Ознакомление (с ПДД, ОБЖ, ЗОЖ, культурой поведения и т.д.) чтение художественной литературы, прослушивание грамзаписи и т.д.        

Тема:

Цель:

Художественная  деятельность    

Региональный компонент

Хозяйственно - бытовой  труд

Работа с родителями


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сетка плана на каждый день

Воспитателям любой группы только менять дату и тему....

Таблица воспитательно - образовательного плана на каждый день

Написание каждодневного календарного плана отнимает много времени у воспитателя. Как же сделать так, чтобы план было проще  писать и вся работа воспитателя в нем была отражена? Для решения э...

План на каждый день (образец)

Предлагаю вашему вниманию план на каждый день в средней группе в соответствии с ФГОС ДО....

Перспективные планы на каждый день во второй младшей группе(на май месяц) по ФГОС

Перспективные планы для воспитателей второй младшей группы на май месяц.               Образовательные области: познавательная(Фэмп, ознакомление с окружающим); рече...

Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС

Календарные планы, на каждый день, на март месяц подготовительная группа,ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, в соответствии ФГОС...