Итоговое занятие в младшей группе "Звездочки"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Морозова Ксения Владимировна

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1list.docx16.75 КБ
Файл 2list.docx14.95 КБ
Microsoft Office document icon itogovoe_zanyatie.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новозоринская СОШ», детский сад «Родничок»

                 

                    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

По теме: «Колобок»

ФИО: Морозова Ксения Владимировна

                                                           

Должность: воспитатель

                                      2 квартал 2018г.



Предварительный просмотр:

                                                      Схема конспекта занятия                                                                                                                              

Педагог: Морозова Ксения Владимировна

Образовательная область:   Итоговое интегрированное занятие                                                                                                  Возрастная группа младшая

Тема занятия : «Колобок»

Цель:. Обобщить полученные знания детей.

Задачи:

Образовательные: Обобщить полученные знания. Закрепить умения по всему пройденному материалу: количество и счёт в пределах 5;знание геометрических фигур,цвет,закрепить знания звуковой культуры речи, повторить времена года, закрепить знания и умение конструирования и аппликации ,вспомнить последовательность пересказа произведений

 Развивающие:  Развивать восприятие и представления детей через накопление и расширение сенсорного опыта. Развивать наглядно-действенное и наглядно - образное мышление за счёт обучения приёмам умственных действий (анализа, синтеза, сравнение, обобщение, установление причинно-следственных связей).                                                                                                                                                                                                  Воспитательные:  Воспитывать интерес к математике, развитию речи, драматизации и желание работать в коллективе. 

Оборудование:  Фигурки сказочных героев, магнитная доска, карточки с цифрами до 5,карточки с буквами цветными, цветные ленты, фигурка гномика, колокольчик ,коврограф с составными элементами,карзина,ножницы,клей,кисти,салфетки, прямоугольники зеленого цвета, музыкальное сопровождение

Демонстрационный материал: изображение туч, изображение звука Ч, А,О,У, раздаточный материал(карточки, цифры до5).



Предварительный просмотр:

  1. Вводная часть

Деятельность детей

Деятельность педагога

Примечание

Дети выполняют задание добровольно.

Ответы детей: с хорошим.

Дети выполняют движения:

Маршируют,

Поворачиваются в стороны,

Тянутся,

Поглаживают ушки,

Потирают щечки и ушки,

Топают,

Показывают силу в руках,

Улыбаются.

Ответы детей: Да

 В. Ребята, я сегодня шла в детский сад с таким хорошим настроением! Проснулось солнышко появляются первые листочки, щебетали птицы и на душе было так радостно.

Воспитатель: Ребята, а вы с каким настроением пришли сегодня в детский сад?  Все хорошо выспались?                                                        

В. А это мы сейчас проверим. Я прочитаю стихотворение, а вам предлагаю выполнить движения.

Хомка, хомка, хомячок

Полосатенький бочок,

Хомка рано встает

Щечки моет, спинку трет,

Подметет хомка хатку

И выходит на зарядку,

Раз, два, три, четыре, пять,

Хомка хочет сильным стать.

В. Да, теперь я вижу, что ваше настроение стало намного лучше.

В. Ребята, слышите, кто то плачет?

В. Давайте найдем, кто плачет?

В. Давайте спросим, почему он плачет?

В. Давайте поможем колобку и проводим его к бабушке и дедушке?

Но чтобы вернуть колобка нужно пройти испытания. Вы согласны пройти испытания и помочь колобку?

В. Посмотрите  ребята перед нами речка, давайте через нее перепрыгнем и окажемся в лесу.

На интерактивной доске появляется картинка леса.

                                                                     

                                                                         Основная часть занятия

На интерактивной доске появляются большие и маленькие морковки и корзинки.

В зале разложены мягкие модули (кочки), дети идут по болоту.

На интерактивной доске картина болота.

В зале стоят три корзины, две пустые, а одна с фруктами и овощами.

Стоит лавочка. Дети по ней проходят.

На интерактивной доске появляется картинка берлоги.

На магнитной доске расположены картинки  с временами года.

На интерактивной доске опушка леса

Детям предлагается пройти к столам  и занять места

На столах лежит пластилин желтого цвета и дощечки для лепки.

Колобков с помощью воспитателя садят на пенёк.

На интерактивной доске картинка бабушки и дедушки.

Деятельность детей

Деятельность педагога

Ответы детей : Заяц

Ответы детей: Да

Ответы детей: Да.

 Дети раскладывают морковки (большие и маленькие) по корзинкам

Ответ детей: Волк.

Да

Дети начинают раскладывать по корзинам фрукты и овощи. При этом называют цвета овощей и фруктов.

Ответ детей: Медведь

Ответы детей: Да

Дети начинают рассказывать про времена года. Где зима, осень, весна и лето и обосновывают почему.

Ответ детей: Лиса.

Да

Дети начинают катать колобков.

1.Задание.  

Загадка:

Всех боится он в лесу:

Волка, филина, лису.
Бегает от них, спасаясь,
С длинными ушами...(Заяц)

В. Давайте найдем зайчика?

В. Попросим зайчика показать дорогу? Посмотрите ребята, зайчик приготовил нам задание. У него есть морковки, но они разного размера, давайте разложим их на большие и маленькие?

В. Молодцы ребята! Вы справились с первым испытанием.

В. Зайчик сказал, что надо идти через болото.

2.Задание.

Загадка:

В. Дружбу водит лишь с лисой,

Этот зверь сердитый, злой.
Он зубами щёлк да щёлк,
Очень страшный серый…(Волк)

В. Давайте найдем волка?

В. Спросим у волка дорогу?

В. Посмотрите ребята, и волк приготовил нам задание. Посмотрите перед нами корзины две пустые и одна полная, в этой корзине находятся фрукты и овощи. Давайте разложим их по пустым корзинкам, в одну мы будем складывать овощи, а в другую фрукты.  Выполним это задание?

В. Молодцы ребята и с эти испытанием вы справились!

В. Волк сказал, что надо теперь идти по мосту.

Задание 3.

Загадка: 

В чаще он лесной живет,

Сладкоежкою слывет.
Летом ест малину, мёд,
Лапу зиму всю сосёт.
Может  громко зареветь,
А зовут его...(Медведь)

В. Давай найдем медведя?

В. Спросим у него дорогу?

В. Ребята и медведь не хочет показывать нам дорогу, пока мы не выполним его задание.

Выполним задание медведя? Посмотрите ребята, на доске висят картинки с временами года, давайте расскажем медведю где какое время год?

В. Молодцы ребята и с этим испытанием вы справились!

В. Медведь сказал, что надо идти прямо по дорожке.

Задание 4.

Загадка:

Рыжая плутовка,
Всех обманет ловко,
Кур сворует и в леса.
И зовут ее...(Лиса)

В. Давайте найдем лису? И спросим у нее дорогу?

В. А лиса, увидев колобка вместе с нами говорит: «Колобок, колобок я тебя съем?»

В. Ни ешь его лиса, давай мы с ребятами скатаем тебе других колобков?

В. Ребята давайте вспомним, как катать колобков? Пластилин можно катать на дощечке или в ладошках (напоминаю, как это делать).

Приступаем к работе.

В. Давайте посадим их на пенек.

В. Посмотри лиса, сколько колобков у нас получилось?

В. Молодцы ребята! Выполнили правильно еще одно задание.

В. Посмотрите ребята вот мы и привели колобка к бабушке с дедушкой.

.                                                                  

Заключительная часть

Деятельность детей

Деятельность педагога

Ответы детей: Помогли колобку вернуться к дедушке и бабушке.

Выполняли задания.

Высказывание детей.

В: Ребята, какой добрый поступок мы совершили?

А кого мы с вами встретили по пути?

Какие задания мы с вами выполняли?

Что вам понравилось больше всего?

Что было самым трудным (легким) для вас?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Познание. ФЭМП итоговое занятие в младшей группе

Задачи.        Закреплять умение распознавать:- геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, овал);- основные цвета (синий, красный, желтый, зеленый), расклады...

Итоговое занятие вторая младшая группа

Тема:«Птицы зимой» Вторая младшая  группа            Подготовила и провела:Нацук Н.А.г.Нижнекамск 2015годЦель: формирование знаний...

Конспект итогового занятия в младшей группе "Поможем медвежонку"

Конспект итогового занятия в младшей группе "Поможем медвежонку" Программное содержание: 1. Продолжать учить детей различать грустное и веселое настроение. 2. Закреплять в умении определять величин...

итоговое занятие в младшей группе

итоговое занятие для младшей группы...

"Катюшины друзья" (итоговое занятие в младшей группе)

Предлагаю конспект нод для показа родителям в конце учебного года....