Главные вкладки

    Презентации итоговых занятий в младшей, средней, старшей, подготовительных группах
    план-конспект занятия по физкультуре (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) по теме

    Шаповалова Светлана Николаевна

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №7» Презентация итогового занятия по физической культуре «В гости к снеговику» в I младшей группе Подготовила и провела инструктор по физической культуре Шаповалова С.Н. г. Калач

    Слайд 2

    Задачи: Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колен. Закрепить умение ходьбы по гимнастической скамейке, в подъеме и спуске с горки. Развивать ловкость. Быстроту. Внимание. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик. Оборудование: гимнастическая скамейка, горка, снежки, снеговик.

    Слайд 3

    Ход занятия: - Здравствуйте ребята, сегодня к нам в гости должен был прийти один очень важный гость, но он позвонил и сказал, что заболел и просит о помощи! Нам нужно отправиться в лес, отнести ему хорошее настроение и добрые пожелания, что бы он выздоровел. Вы хотите помочь снеговику?

    Слайд 4

    I. Вводная часть. 1. Ходьба обычная друг за другом 2. Ходьба с высоким подниманием колена Мы шагаем, мы шагаем По сугробам мы шагаем, Прямо по дорожке, Выше ножки поднимаем! Вот как ровно и красиво По сугробам мы идем Идут наши ножки. И ничуть не устаем.

    Слайд 5

    3. Бег в колонне друг за другом Ой, как холодно зимой – На полянку мы пришли Побежали все за мной! И снежки себе нашли. С бегом будет веселей, С бегом будет нам теплей.

    Слайд 6

    II. ОРУ со снежками .

    Слайд 7

    ОВД: 1) «Пройди по бревну». Ходьба по гимнастической скамье и сойти с неё. -Ребята у нас на пути бревно, нам нужно пройти по нему, что бы добраться до домика снеговика. (поточно, руки в стороны)

    Слайд 8

    2) «Горка» Подъем и спуск с горки. -Посмотрите, какая большая снежная горка, нам нужно её преодолеть.

    Слайд 9

    Появляется снеговик. -Здравствуй снеговик, мы пришли проведать тебя и подарить тебе наше хорошее настроение и добрые пожелания, чтобы ты поскорее выздоровел!

    Слайд 10

    Снеговик: Спасибо ребята мне стало гораздо лучше! Давайте с вами поиграем! Подвижная игра: «Снежки»

    Слайд 11

    III. Заключительная часть: - Вот и всё ребята, пора обратно возвращаться! Спокойная ходьба друг за другом.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад №7» Презентация итогового занятия по физической культуре «Зимние развлечения» в средней группе Подготовила и провела инструктор по физической культуре Шаповалова С.Н. г . Калач

    Слайд 2

    Задачи: Совершенствовать навыки прыжков через предметы, подбрасывания мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками; ходьбы и бега по ограниченной площади. Оборудование: набивные мячи для перешагивания через предметы; мячи «снежки») по числу детей; игрушка – Снеговик.

    Слайд 3

    Ход занятия: Построение , проверка осанки, равнение, приветствие.

    Слайд 4

    I . Вводная часть. – Ребята, сегодня у нас необычное занятие, послушайте загадку: Запорошила дорожки, Разукрасила окошки, Радость детям подарила И на санках прокатила. - Как вы думаете, что это? (Зима.) - Ой, посмотрите, кто это к нам пришел? (показывает игрушку – Снеговика) - Что за нелепый человек пробрался в 21 век? Морковка – нос, В руке – метла, Боится солнца и тепла. (Это Снеговик.) Снеговик приглашает нас на зимние развлечения, но для начала нам нужно немного размяться.

    Слайд 5

    Упражнения в ходьбе и беге . • «Легкие снежинки». Ходьба на носоч - • «По ледяной дорожке». Ходьба на ках , руки на поясе. пяточках , руки к плечам.

    Слайд 6

    • «Через сугробы». Ходьба с высоким • «Метет метелица » подниманием колен. легкий бег на носочках.

    Слайд 7

    II . Основная часть. - Ребята, давайте со Снеговиком сделаем зарядку. Комплекс ОРУ «Зимняя зарядка ». «С горки». Фонетическая зарядка. « Погреем плечики». И.п . – ноги на ширине Представим, что мы катимся на санках плеч, руки в стороны. Обхватить кистями с высокой горы. Делаем глубокий вдох рук противоположные плечи, носом . На выдохе произносят: «У – у – ух!» сказать : «Ох!», вернуться в И.п . (6 раз)

    Слайд 8

    «Погреем ноги» И.п – ноги слегка расставлены, « Оглянись». И.п – сидя, ноги скрестно , руки внизу. Поднять правое (левое) колено, руки у плеч, 1-2 – поворот вправо, хлопнуть по нему, вернуться в И.п . (6 раз) посмотреть , 3-4 - вернуться в И.п . (по 3 раза в каждую сторону)

    Слайд 9

    «Дровосек» И.п . – ноги на ширине плеч, « Прыжки» И.п . – ноги слегка расставлены, руки вверху, пальцы сложены в замок. руки на поясе. Выполнить 8 прыжков на месте Быстро наклониться вперед, пронести руки на 2 ногах, затем – непродолжительная ходьба между ног, сказать: «Ух!», вернуться в И.п . на месте и вновь прыжки. 6 раз)

    Слайд 10

    Основные виды движения : «Перепрыгиваем через сугробы». Прыжки через 2-3 предмета (поочередно через каждый), высота 5-10 см. повторяется 2-3 раза каждым ребенком.

    Слайд 11

    - Как много снега вокруг, давайте, слепим снежки и поиграем с ними. «Поймай снежок». Бросание снежка вверх и ловля его двумя руками. (Упражнение выполняется 3-4 раза подряд). Дети свободно располагаются по группе на достаточном расстоянии друг от друга.

    Слайд 12

    - А теперь поиграем с вьюгой! Подвижная игра «Вьюга» («Карусель») «Завертелась вьюга Словно карусель. Медленно сначала, А потом быстрей. Ничего не видно, Все белым-бело. Наконец-то стихло Землю замело».

    Слайд 13

    III . Заключительная часть. -Сегодня мы прекрасно провели время, давайте напоследок поваляемся в «снегу». Из положения лежа на животе, руки вытянутые вперед. Перекатиться на спину и в И.П.


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №7» Конспект итогового занятия по физической культуре «Прогулка на зимний стадион» в старшей группе Подготовила и провела инструктор по физической культуре Шаповалова С.Н. г. Калач

    Слайд 2

    Цели и задачи: Совершенствовать навыки основных движений, развивать глазомер и ловкость, упражнять в подтягивание на скамейке с помощью рук; прокатывании малого мяча между предметами. Закрепить технику выполнения игрового массажа. Воспитывать интерес и эмоционально- положительное отношение к занятиям физкультурой. Оборудование: гимнастическая скамейка, обручи, лист А- 4 на каждого ребенка, кегли, музыкальное сопровождение.

    Слайд 3

    Ход занятия: I. Вводная часть: Построение в шеренгу, равнение, проверка осанки, приветствие. - К нам пришла зима сама. Принесла во двор зима Снег пушистый, лед, снежинки, Санки, лыжи и коньки.

    Слайд 4

    – Ребята, сегодня мы отправимся в поход на зимний стадион, но сначала нам нужно одеться. Тактильная игра-массаж «ОДЕВАЕМСЯ В ПОХОД» (Дети выполняют движения в соответствии с текстом) - одеваем штаны (лёгкое поглаживание ног) ; - одеваем кофты, куртки (поглаживание рук, груди, живота) ; - застёгиваем пуговицы (точечные движения от шеи до низа живота) ; - надеваем шапку (лёгкие массаж головы) ; - одеваем шарф (поглаживание шеи); - обуваем ботинки (поглаживание в области стопы) . - Готовы к походу? (Ответ детей.)

    Слайд 5

    Перестроение в колонну по одному. Ходьба в колонне по одному. - На носочках все шагаем (ходьба на носках, руки подняты вверх) - За спину руки заведем и на пяточках пойдем (ходьба на пятках, руки за спиной) Мы шагаем по сугробам, По сугробам крутолобым. Поднимай повыше ногу, Проложи себе дорогу (ходьба с высоким подниманием колен, руки на поясе) - Вот мы прибыли на стадион. Для начала покатаемся на коньках. - На коньках мы заскользим, (ходьба скользящим шагом) - И дружно на лыжах побежим (Бег имитация на лыжах) Упражнение на дыхание «Лыжники». Дети выполняют вдох через нос, затем на выдохе произносят «Ш-ш-ш». Построение в круг.

    Слайд 6

    II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. Упражнение на развитие логического мышления «СДЕЛАЙ СНЕЖОК». Предлагается детям представить, что они держат в руках не одну снежинку (лист бумаги), а очень много, из которых можно сделать снежный комок. (Предлагается скомкать бумагу.) Общеразвивающие упражнения со «снежками» 1) И. п. – ноги слегка расставлены. Руки у груди. Поднять снежки вверх, посмотреть на них. Вернуться в И. п. (4 раза) . 2) И. п. - ноги на ширине плеч, руки опущены. Повороты: в одну сторону, затем - и. п. В другую, и. п. (по 4 раза в каждую сторону) . 3) И. п. - руки возле груди. Наклоны вперёд, руки вниз, вернуться в и. п. (4 раза) 4) И. п. - руки возле груди. Приседания (4 раза) . 5) И. п. - лёжа на животе, руки вытянуты вперёд, ноги прямые. Прогнуться, поднять руки (4 раза) . 6) И. п. – ноги вместе, руки произвольно, снежки на полу. Прыжки на 2-х ногах вокруг снежков. (по 2 раза в каждую сторону)

    Слайд 7

    Основные виды движений: (используется посменно-поточный метод) 1. Прокатывание снежка между кеглями. Зимние забавы начинаем, Снежок на прочность проверяем. 2. Ползание по гимнастической скамейке на животе, подтягиваясь двумя руками с боков скамейки (ноги прижаты к скамейке, следить за захватом) На санках быстро проезжаем.

    Слайд 8

    3. Метание снежков в вертикальную цель (обручи) Затем пальцы разминаем, Размахнись рукой- бросок, прямо в цель летит снежок.

    Слайд 9

    Инструктор: Чтобы в интересную игру нам поиграть, предлагаю, дети, в круг всем встать. В какую зимнюю игру- забаву любят играть дети? Ответы детей. Подвижная игра «Снежки»: По первому сигналу дети начинают бросать комочки друг в друга, по второму – игра останавливается.

    Слайд 10

    III. Заключительная часть. - Ой, ребята заигрались мы с вами, пора возвращаться в наш детский сад. Лыжи все мы надеваем И по тропинке мы пойдем (ходьба друг за другом скользящим шагом) - Вот и пришли мы в детский сад, снимаем лыжи (имитация) Тактильная игра-массаж (Дети выполняют движения в соответствии с текстом) - снимаем шарф (поглаживание шеи); - снимаем шапку (лёгкие массаж головы) ; - снимаем ботинки (поглаживание в области стопы) . - расстёгиваем пуговицы (точечные движения от шеи до низа живота) ; - снимаем кофты, куртки (поглаживание рук, груди, живота) ; - снимаем штаны (лёгкое поглаживание ног) ; -Вот мы и вернулись с прогулки, вам понравилось, тогда до новых встреч на зимнем стадионе (выход из зала)


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №7» Презентация итогового занятия по физической культуре «В царстве Снежной Королевы» в подготовительной группе Подготовила и провела инструктор по физической культуре Шаповалова С.Н. г. Калач

    Слайд 2

    Задачи: 1 . Закрепление полученных ранее умений и навыков по двигательной активности; 2. Развитие координации, точности, быстроты, выносливости; 3. Воспитание отзывчивости, любви к сказкам. Оборудование: гимнастическая скамейка, мешочки с песком, дуга, набивные мячи, колокольчик,

    Слайд 3

    Ход занятия: I . Вводная часть: Построение в шеренгу, равнение, проверка осанки, приветствие . - Ребята, наверняка многие из вас читали сказку о Снежной Королеве, которая поцеловала маленького мальчика Кая. Его сердце превратилось в льдинку. Сестра Кая - Герда, прослышав о том, что вы ловкие и смелые, просит вас помочь ей оживить сердце брата. Но для этого нужно добраться до ледяного царства Снежной Королевы и позвонить в волшебные колокольчики. - Что же вы ответите девочке? Поможем ей? Дети: мы поможем .

    Слайд 4

    - Итак, отправляемся в ледяное царство Снежной Королевы. 1. Перестроение в колонну по одному. Ходьба обычная. Давайте подготовимся к встрече с ледяной Королевой. Ходьба на носках, руки вверх.

    Слайд 5

    Ходьба на пятках, руки в стороны, круговые движения кистью рук.

    Слайд 6

    2. - А вот и первое препятствие на нашем пути – огромные сугробы. Ходьба с высоким подниманием бедра, руки на пояс. 3. Теперь преодолеваем снежные заносы (ползание на четвереньках в высокой позиции) .

    Слайд 7

    4. Наконец – то перед нами ровное снежное поле, можно двигаться на лыжах в полный рост. (Ходьба скользящим шагом друг за другом) . 5. Нам нужно поторопиться. Кажется слуги Снежной Королевы, Вьюга да Метель, пустились за нами в погоню. (Лёгкий бег в колонне по одному) . 6. Нам на помощь пришли северные олени (Прямой галоп). Обычный лёгкий бег.

    Слайд 8

    Ходьба. Перестроение – через центр по три. - Но что это? (Звучит запись «Ветер»). Вьюга и метель настигли нас. Давайте превратимся в снежинки и перехитрим помощников Снежной Королевы.

    Слайд 9

    II. Основная часть. ОРУ со снежинками . 1.Снежинки просыпаются, оглядывают себя. И. П. – О. С. Повороты головы вправо, влево, вниз, вверх. 2.Снежинки расправляют лучики. И. П. – О. С. Постепенное поднимание рук в стороны, вверх и медленное их опускание. 3.Снежинки хвастаются. И. П. – ноги на ширине плеч, руки в стороны. Повороты туловища вправо - влево. 4.Снежинки танцуют. И. П. – ноги вместе, руки сзади. Сделать пружинку – руки вывести вперёд. 5.Вьюга закружила снежинки и неожиданно утихла. И. П. – сидя на коленях, руки внизу. Через стороны поднимаем руки вверх, опускаем руки вперёд, вниз присаживаемся на пяточки. 6.Прыжки- 1- прыжок ноги врозь, руки в стороны, 2- И.П., 3- прыжок ноги врозь, руки в стороны, 4- И.П.

    Слайд 10

    ОВД Круговая тренировка : - Вдалеке видны торосы – ледовые нагромождения. Думаю, что и они нас тоже не остановят. 1. Прыжки с преодолением препятствий (набивные мячи, высота 15 см) - Чтобы попасть в замок Снежной Королевы, нам нужно пройти по поваленному дереву над огромной пропастью.

    Слайд 11

    - Вот мы с вами и добрались до замка Снежной Королевы. Вот они – волшебные колокольчики. Сделаем так, чтобы они зазвонили. Игровое упражнение «Стой!». Играющие становятся в одну шеренгу или произвольно недалеко друг от друга. На противоположной стороне зала спиной к играющим стоит водящий (Снежная королева). Он громко произносит : «раз, два, три , стой!- На каждое слово играющие шагом продвигаются вперед (ритмично, в соответствии с произносимым текстом). На последнем слове дети останавливаются, а водящий быстро оглядывается. Тот, кто не успел остановиться, делает шаг назад. Водящий отворачивается и снова произносит текст, а дети продолжают движение. Игрок, успевший пересечь линию финиша звонит в колокольчик .

    Слайд 12

    Подвижная игра «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА» с бегом Из числа играющих выбирается водящий – СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА. Дети разбегаются по площадке, а СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА старается дотронуться до них. Тот, кого она коснулась, превращается в льдинку и должен уйти в ее царство (сесть на скамейку).

    Слайд 13

    III. Заключительная часть. - Молодцы, ребята, выполнили все задания Снежной Королевы. Теперь мы свободны и можем отправляться в путь. Добраться до дома нам опять помогут быстрые олени. Бег парами, держа обруч одной рукой. Спокойная ходьба. Построение в шеренгу.

    Слайд 14

    - Вот и возвратились мы домой. Интересно вам было побывать в ледяном царстве Снежной Королевы? Какое препятствие вы преодолели легко? А какое для вас было сложным? (Выход детей)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Презентация итогового занятия по теме «Петербурговедение» в подготовительной группе

    Интеграция образовательных  областей:«Музыка», «Коммуникация»,«Социализация»....

    Перечень материала для музыкального уголка в группах (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)

    К началу учебного года всегда необходимо привести в порядок все уголки, в том числе и музыкальный. Музыкальные руководители затрудняются,что должно быть в уголке, особенно начинающие. Данный перечень ...

    МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ УГОЛКОВ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ (младшая,средняя, старшая , подготовительная группа)

    Цель: Создать в группе обстановку для творческой активности детей, способствовать возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста. УСЛОВИЯ ОФОРМЛ...

    Цикл музыкально-ритмических занятий в младшей, средней, старшей, подготовительных группах

    Представлены комплексные, интегрированные занятия с использованием национально-регионального компонента...


     

    Комментарии

    Березняк Людмила Николаевна

    в копилку