Перечень материала для музыкального уголка в группах (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа)
материал по теме

Бондарева Галина Шевкетовна

К началу учебного года всегда необходимо привести в порядок все уголки, в том числе и музыкальный. Музыкальные руководители затрудняются,что должно быть в уголке, особенно начинающие. Данный перечень взят с журнала "Музыкальная палитра" с некоторым упрощением. Буду рада, если кому-нибудь пригодится.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mladshie_gruppy.docx12.53 КБ
Файл srednyaya_gruppa.docx12.41 КБ
Файл starshaya_podgotovitelnaya_gruppy.docx14.27 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

  ПЕРЕЧЕНЬ    МАТЕРИАЛОВ    ДЛЯ    МУЗЫКАЛЬНОГО    УГОЛКА

              В    ПЕРВОЙ    И    ВТОРОЙ    МЛАДШЕЙ    ГРУППЕ.

  1. Куклы-неваляшки;
  2. Образные  музыкальные «поющие» или «танцующие» игрушки , (петушок, котик, зайка и т.д.);
  3. Органчики, шарманки;
  4. Погремушки, колокольчики, бубен, барабан;
  5.  Музыкально-дидактические игры: «Матрёшка учит танцевать», «Где мои детки?», «Птицы и птенчики», «Угадай, на чём играю?», «Кого  разбудило солнышко?», «Чудесный мешочек»;
  6. Не озвученные  инструменты (гармошка, дудочка, балалайка и т.д.);
  7. Атрибуты к играм: «Догони нас, мишка», «Кошка и котята», «Паровоз», «Мячи» и т.д.;
  8. Флажки, султанчики, погремушки, осенние листочки, снежинки, искусственные цветы;
  9. Настольная ширма;
  10. Перчаточная игрушка (для воспитателя);
  11. Магнитофон, набор аудиокассет;
  12. Поющие и двигающиеся игрушки;
  13. Музыкальные картинки к песням, которые могут быть выполнены на кубе, в виде большого альбома, в виде отдельных красочных иллюстраций.



Предварительный просмотр:

     ПЕРЕЧЕНЬ   МАТЕРИАЛОВ   ДЛЯ   МУЗЫКАЛЬНОГО   УГОЛКА

                                        В   СРЕДНЕЙ   ГРУППЕ.

  1. Образные музыкальные «поющие», «танцующие» игрушки;
  2. Органчики, шарманки;
  3. Колокольчики, погремушки, барабан, бубен;
  4. Не озвученные инструменты: гармошка, балалайка, дудочка и т.д.;
  5. Флажки, султанчики, платочки, погремушки, осенние листочки, снежинки, искусственные цветы;
  6. Настольная ширма, набор игрушек;
  7. Перчаточная игрушка (для воспитателя);
  8. Магнитофон, аудиокассеты;
  9. Музыкальные картинки к песням: в виде куба или отдельные иллюстрации или альбом с картинками или книжки-малютки «Мы – поём»;
  10. Металлофон, шумовые инструменты;
  11. Фланелеграф или магнитная доска;
  12. Музыкально-дидактические игры: «Три медведя», «Узнай и назови», «В лесу», «Наш оркестр», «Угадай колокольчик», «Цветик-семицветик» и т.д.;
  13. Атрибуты к играм: «Гуси вы, гуси», «Кошка и котята», «Курочка и петушок», «Зайцы и медведь», «Лётчики» и другие;
  14. Музыкальные лесенки (3-ёх ступенчатая, 5-ти ступенчатая), на которых находятся большая и маленькая птички или большая и маленькая матрёшки;



Предварительный просмотр:

   ПЕРЕЧЕНЬ   МАТЕРИАЛОВ   ДЛЯ   МУЗЫКАЛЬНОГО   УГОЛКА  

                                   В   СТАРШЕЙ   ГРУППЕ.

  1. Инструменты: погремушки, бубны, барабаны, колокольчики, треугольник, металлофон, шумовые инструменты, пианино, баян, аккордеон, детское пианино;
  2. Иллюстрации – «Времена года»;
  3. Портреты композиторов;
  4. Музыкально-дидактические игры: «Музыкальное лото», «Узнай и назови», «Ступеньки», «Повтори звуки», «Три поросёнка», «Музыкальный паровозик», «Угадай, что звучит?» и т.д.;
  5. Атрибуты к подвижным играм: «Хоровод в лесу», «Кот и мыши», «Ворон», и т.д.;
  6. Детские рисунки к песням и музыкальным произведениям, картинки к знакомым песням в виде альбома или отдельные иллюстрации;
  7. Ширмы: настольная, по росту детей;
  8. Музыкальные лесенки (3-ёх, 5-ти, 7-ступеньчатые – озвученные);
  9. Атрибуты к танцам: осенние листочки, снежинки, искусственные цветы, «дождики», платочки, султанчики, ленточки, флажки и т.д., элементы костюмов;
  10. Разноцветные перчатки, пёрышки, перчаточные куклы «би-ба-бо» для музыкальных импровизаций за ширмой;
  11. Магнитофон, аудиокассеты;
  12. Иллюстрации музыкальных инструментов

 

 ПЕРЕЧЕНЬ    МАТЕРИАЛОВ    ДЛЯ    МУЗЫКАЛЬНОГО    УГОЛКА

                  В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

  1. Музыкальные инструменты: маракасы, бубны, детское пианино, металлофон, колокольчики, треугольник, барабаны, самодельные шумовые инструменты и т.д.;
  1. Портреты композиторов;
  2. Иллюстрации «Времена года»;
  3. Альбомы: «Мы рисуем песенку» или «Мы рисуем и поём» с рисунками детей, в которых они отражают свои эмоции и чувства о прослушанных музыкальных произведениях и полюбившихся песнях;
  4. Графическое пособие «Эмоции» (карточки с изображением лица с разными эмоциональными настроениями) для определения характера мелодии при слушании произведений;
  5. Альбомы с иллюстрациями: «Симфонический оркестр», «Народные инструменты», «Танцы народов мира» и т.д.;
  6. Музыкальные лесенки (3-ёх, 5-ти, 7-ступеньчатые – озвученные);
  7. Музыкально-дидактические игры: «Три поросёнка», «Три цветка», «Музыкальный зонтик», «Ритмическое лото», «Ритмические кубики», «Назови композитора», «Назови песню», «Назови произведение», «Весёлый диск», «Музыкальные птенчики»;. и т.д.;
  8. Атрибуты к подвижным играм;
  9. Атрибуты для танцевального творчества, элементы костюмов к танцам (косынки, ленточки, веночки, шляпы) и атрибуты к танцевальным импровизациям (листочки, снежинки, цветы и т.д.);
  10. Разноцветные перчатки, султанчики, шарфы, платочки, ленточки, куклы «би-ба-бо» и т.д.;
  11. Магнитофон, аудиокассеты.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование по театрализованной деятельности для младшей,средней,старшей,подготовительной группы

Педагоги всего мира говорят о том, что театр для детей – это чудесная возможность присвоения себе измененной действительности.   «Невозможно научить навыкам поведения и межличностного общени...

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ УГОЛКОВ ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГРУППАХ (младшая,средняя, старшая , подготовительная группа)

Цель: Создать в группе обстановку для творческой активности детей, способствовать возникновению и развитию самостоятельной художественной деятельности у детей дошкольного возраста. УСЛОВИЯ ОФОРМЛ...

Цикл музыкально-ритмических занятий в младшей, средней, старшей, подготовительных группах

Представлены комплексные, интегрированные занятия с использованием национально-регионального компонента...

Картотека музыкально - дидактических игр направленных на развитие музыкально-творческих способностей картотека по музыке (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему

Музыкально - дидактические игры для разновозрастных групп направленны на: развитие ритмической памяти, чувство ритма, ритмического слуха детей, умение правильно извлекать слух на детских музыкальных и...