Календарное планирование в подготовительной группе с 17.09. по 21.09.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Иванова Ирина Геннадьевна

«Календарное планирование образовательной работы с 17.09. по 21.09.2018 год

Тема недели: "Берегите лес. Деревья и кустарники."

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon beregite_les._derevya_i_kustarniki.doc54.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Календарное планирование образовательной работы с 17.09. по 21.09.2018 год

Тема недели:  "Берегите лес. Деревья и кустарники."

Направление развития (ОО)

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

В

т

о

р

н

и

к

18

Совместная деятельность

утро

Беседа «Правила для дежурных»

Ц.: напомнить как накрывать на стол, продолжать формировать трудовые навыки.

.Чтение рассказа «Путешествие крольчат»

Ц.:формирование знаний о лесе и лесных жителей, отвечать на вопросы.

НОД «Моя Россия»

(подгруппы)

Ц.:формирование знаний о стране в которой мы живём, сообщить детям интересные факты.

НОД аппликация

«Натюрморт»

Ц. : формировать знания о расположении объектов в натюрморте, закреплять навык работы с кистью и клеем.

«Мы едем, едем, едем»

Ц.: предложить нарисовать иллюстрации по впечатлением поездки куда либо.

Утренняя гимнастика

Практическое упр. «Носовой платок»

Ц.: формировать КГН, закреплять навыки использования носового платка.

НОД (по плану педагога)

вечер

Развлечение «Мама, папа и я — талантливая семья»

Ц.: привлечь родителей к игровому взаимодействию с детьми. Способности к их эмоциональному общению.

д.и. «Что нового?»

Ц.: предложить на ощупь определить предметы и материалы. Развивать тактильную восприимчивость.

Рассматривание сюжетных картинок — предложить рассмотреть картинки, составить по ним рассказы, отвечая на вопросы.

Игра с бубном(тамбурином)

Ц.: предложить детям игру с новым музыкальным инструментом; развивать чувства ритма и муз. Слуха у детей.

Гимнастика после сна.

«Разведчики»

Ц.: формирование умения проползать под воротами, под верёвочкой.

Самостоятельная деятельность

Предложить корзинку, мячи среднего размера — развивать меткость, кординацию движений.

Предложить детям д.и. «Найди такой же»- закреплять представления о геометрических фигурах, упражнять в нахождении их в окр. Обстановке.

Предложить настольно- печатную игру «Парные картинки»- формировать умения замечать сходства и различия, развивать связную речь и мышления.

Предложить атребуты к с.р. игре «Больница»( халат, шапочка, бинты, градусник...-формировать умения играть сообща, готовить место, распределять роли.

Предложить «водные» раскраски, кисти, воду- вызвать положительные эмоции, интерес к рисованию.

индивидуальная работ

Беседы с детьми о культуре поведения, о вежливых словах.

 Артём П., Варя З.

Д/и «Противоположности»:

Настя , Маша Ш.

Разгадывание загадок

Максим У., Матвей Б.

Складывание бумаги , разглаживание сгибов.

Артём Н., Диана В.

Отбивание мяча двумя руками о землю:

Артём П., Ваня Х.

Повторение считалок

Варя, Нурида

«Календарное планирование образовательной работы с 17.09. по 21.09.2018 год

Тема недели:  "Берегите лес. Деревья и кустарники."

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

  Познавательное развитие

           Речевое развитие

Художественно - эстетическое развитие

Физическое развитие

С

р

е

д

а

19

Совместная деятельность

утро

Дежурство по столовой:обсуждение обязанностей и правил; сервировка стола к приему пищи.

НОД

ФЭМП «Все игрушки посчитаем»

Ц.: формировать умение делить игрушки на группы, упражняться в счёте до 10 , сопоставляя число с кол-м игрушек.  

НОД

мир живой природы

«Рассматривание макета леса»

Ц.: расширять представления детей о растительном мире, животном мире, вызывать положительный интерес.

Ситуация общения

"Как мы проводим время на даче осенью»

Ц.:формировать связную речь, отвечая на вопросы воспитателя.

Р/и « Найди цвет в группе»

Цель: развитие цветовосприятия и внимания.

     Комплекс утренней гимнастики №1.

     Рассматривание картинок с разными видами спорта.

НОД (по плану педагога)

вечер

Р/и «Где мы были мы не скажем, а что делали покажем»

Цель: сплочение детского коллектива.

   Чтение художественной литературы:

Э. Успенский «Дядя Федор, кот и пес»

    Рассматривание иллюстраций, обсуждение.

      Знакомство со стихотворением «Осенние листья», обсуждение, разбор.

Продолжение работы над коллективной аппликацией «Мой город» - вырезание и приклеивание необходимых деталей.

    Атрибуты для подвижных игр : мячи малые, кегли, ленты, султанчики, гантели.

Самостоятельная деятельность

     Предложить настольно – подвижную  игру «Футбол»,кольцеброс;

     Конструктивные игры :«Разрезные картинки», «Винтовой конструктор», «Лего», «Мозаика», настольный конструктор, образцы построек;

     Настольно – печатные игры:«Лото буквы и цифры» , «Одень куклу», «Веселые карандаши»,  «Профессии»;

    Подготовить : пластилин, картон, подносы, клей, цветная бумага, ножницы, кисточки.

индивидуальная работа

    Беседа «Правила поведения в детском саду».

Максим У., Матвей Б.

Д/и «Сколько»

цель: закрепление количественного счёта .

Соня, Хаксим Х.

Д/и «Я знаю пять названий…»

Цель: развитие умения классифицировать.

Настя , Маша Ш.

Складывание бумаги , разглаживание сгибов.

Артём П., Ваня Х.

    Подскоки с передвижением

Артём Н., Диана В.

«Календарное планирование образовательной работы с 17.09. по 21.09.2018 год

Тема недели:  "Берегите лес. Деревья и кустарники."

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно - эстетическое  развитие

Физическое  развитие

Ч

е

т

в

е

р

г

20

Совместная деятельность

утро

Практическое упр . «Собираемся на прогулку»

Ц.: закреплять правильное выполнение детьми действий при надевании предметов одежды.

НОД ФЭМП 

«Мы научимся считать»

Ц.: формировать умение делить игрушки на группы, упражняться в счёте до 10 , сопоставляя число с кол-м  предметов

Беседа «Хлеб всему голова»

Ц.: расширять представления о зерновых культурах, о их пользе для здоровья.

НОД

рисование

«Ваза с фруктами»

Ц.: формировать умение располагать предметы по центру, в соответствии с примером.

Утренняя гимнастика

Игровое упр. «Следопыты»

Ц.: формирование умения выполнять игровые действия ( следы строго по дороге)

НОД (по плану педагога)

вечер

с.р. игра «Детский сад» сюжет «Дневной сюжет»

Ц.: формирование умений детей усложнять игру путём расширения содержания ролей.

д.и. « Угадай как меня зовут»

Ц.: формировать умения узнавать комнатные растения, умение сравнивать и сопоставлять.

Чтение рассказа «Путешествие капли Аквы»

Ц.: формировать умение слушать, тренируем память.

Рассматривание иллюстраций В. Канашевича к произведениям К.Чуковского.

Ц.: показать детям декоративную яркость иллюстрации.

Гимнастика после сна

    Профилактика нарушения свода стопы «Тропа здоровья»

Самостоятельная деятельность

   Предложить мягкие модули, ограничители , мячи- формировать умения вести мяч между предметами.

   Предложить игры в уголке сенсорного развития — формировать умение выбирать самостоятельно по интересам.

   Предложить книги по теме в книжном уголке — формировать интерес к книгам, умение аккуратно с ними работать.

   Предложить перчаточный театр на выбор — формировать умение самостоятельно выбирать сказку, распределять роли, вести диалог.

   Предложить восковые мелки, листы бумаги — формировать умение работать восковыми мелками.

индивидуальная работа

Повторение правил безопасного поведения в группе

Даня Т., Соня А.

"Назови признаки осени»

Дима З., Ваня Х.

Повторение рассказа «Путешествие крольчат»

Диана, Вика К.

Повторение движения «Ковырялочка»

Настя, Маша И., Маша К.

"Проползи под воротами»

( развитие мышц спины»

Соня, МаксимУ., Хаксим Х

«Календарное планирование образовательной работы с 17.09. по 21.09.2018 год

Тема недели:  "Берегите лес. Деревья и кустарники."

Направление развития (ОО)

Социально - коммуникативное  развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое  развитие

Физическое  развитие

П

я

т

н

и

ц

а

21

Совместная деятельность

утро

Практическое упр.

«Собираемся на прогулку»

Ц.: способствовать совершенствованию действий детей при надевании различных предметов одежды.

НОД

 освоение безопасного поведения

(подгруппы)

«Осторожно, дикий лес»

Ц.: повторение правил поведения в дикой природе, в лесу , на болоте.

Заучивание считалки М. Агирре «Неделя»

Ц.: познакомить со считалкой, выразительно её проговаривать.

НОД  музыка(по плану педагога)

Работа с пластилином «По собственному замыслу»

Ц.: приветствовать желание работать с пластилином, вызывать интерес и положительные эмоции.

Утренняя гимнастика

«Солнышко лучистое»

Ц.: продолжать формировать умение делать движения под музыку правильно.

вечер

с.р. игра «Шофёры»

Ц.: формирование умений объединять в игре, обустраивать место, подбирать необходимые атрибуты для игры, способствовать расширение ролевых действий.

Работа в уголке сенсорного развития: - определяем вес предметов, используя эталоны,сравнение. множеством предметов по количеству.

Чтение стихотворения «Осень на носу»

Ц.: формировать интерес к книге, способствовать формирование представлений о сезонных изменениях.

Работа в музыкальном уголке — игра на металлофоне мелодии «Дождик»

Ц.: формировать умение проигрывать мелодию, построенную на 2х звуках.

Гимнастика после сна.

Профилактика нарушения свода стопы и нарушения осанки «Тропа здоровья»

Самостоятельная деятельность

   Предложить самостоятельно выбрать сюжет игры, развивать социальные отношения;

   Предложить кегли, обручи, кубы по собственному замыслу.;

   Подготовить обводки, трафареты, листы бумаги;

   Внести  маленькие машинки, дорога автомобильная.

индивидуальная работа

Предложить составить аккуратно составить стульчики

Варя, Диана

д.и. «Раздели на группы»

Матвей Б., Маша Ш.

Пересказ отрывка из книги «Путешествие капли Аквы»

Лиза Р., Артём Н.

Картинка по замыслу собственному

Артём п., Нурида, Арина

Прыжки через 5-6 предметов на двух ногах

Дима З., Матвей В., Матвей С.

«Календарное планирование образовательной работы с 17.09. по 21.09.2018 год

Тема недели:  "Берегите лес. Деревья и кустарники."

Взаимодействие с родителями

Создание предметно-пространственной среды

1. Беседа «О профилактике заболеваний ОРВИ и ОРЗ»;

2."Консультации «Будущая женщина», «Будущий мужчина!»;

3. Оформление  информационного стенда для родителей «Осенние месяцы»;

1.Иллюстрации к теме.

2.Оформление центров развивающей предметно — пространственной среды в группе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на октябрь...

Календарное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ на январь...

Календарное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствие с ФГТ на февраль...

Календарное планирование в подготовительной группе

Ежедневное планирование в подготовительной группе в соответствии  с ФГТ на апрель...

календарное планирование в подготовительной группе.

планирование календарного плана ....

Календарное планирование в подготовительной группе на 2014-15 учебный год (программа "Детство")

В этот учебном году мы решили свои календарные планы писать в электроном виде, так нам кажется удобнее и экономит время. Это пробная версия, может быть что-то подскажете или выскажите свое мнение, сто...

календарное планирование в подготовительной группе по теме: «Осень в жизни птиц.Перелётные птицы»

Календарное планирование в подготовительной группе по Теме недели:  «Осень в жизни птиц.Перелётные птицы»...