Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему:
    Планирование работы с детьми с 12 по 16 ноября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 12 по 16 ноября 2018 г

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planirovanie_raboty_s_detmi_s_12_po_16_noyabrya_2018.docx21.03 КБ

    Предварительный просмотр:

    Планирование работы с детьми с 12 ноября по 16 ноября

    Младшая группа 11 «А».                                      

    Организованная образовательная деятельность

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Чтение художественной литературы

     12 ноября

    ООД ОО «Познавательное развитие» Приобщение к социокультурным ценностям

    Тема: «Мебель»

    Цель: Учить детей определять и различать мебель, виды мебели, выделять основные признаки предметов мебели (цвет, форма, величина, строение, функции и т.д.); группировать предметы по признакам

    Фольклор народов мира: «Помогите», пер. с чеш. С.Маршака

    Цель: Продолжать знакомить детей с малыми фольклорными формами, отрабатывать звукопроизношение, развивать память, выразительность речи.

    Рекомендации родителям:

    Поиграйте в игру «Экскурсия». Пусть ребенок проведет для Вас экскурсию по своей комнате и расскажет где какая мебель у него стоит и для чего она ему нужна. При трудностях задавайте наводящие вопросы.

    13 ноября

    ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

    Тема: «Столько…сколько»

    Цель: Учить сравнивать одну группу предметов с другой, последовательно накладывая один предмет на другой, различать равенство и неравенство (без счета) по количеству входящих в группу предметов; продолжать тренировать различать правую и левую руки

    Проза: Г. Цыферов.  «Про друзей»

    Цель: Учить детей пересказывать произведение, добиваться последовательности в изложении рассказа.

    Рекомендации родителям: 

    Накрывая стол для ужина, спросите одинаковое ли количество тарелок и вилок, тарелок и чашек и т.д. Если ребёнок затрудняется ответить, то поставьте предметы в ряд, ряд тарелок, а перед ним ряд чашек, чтобы наглядно было видно столько же их или не.

    14  ноября

    ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

    Тема: Описание игрушек – козлика, ослика, парохода. Звуковая культура речи: закрепить правильное произношение звуков.

    Цель: Учить четко произносить их в словах и различать на слух; различать слова близкие по звучанию.

    Проза: Г. Цыферов.  «Когда не хватает игрушек»

    Цель: Учить слушать рассказ, развивать желание побеседовать по содержанию, отвечая на вопросы воспитателя.

    Рекомендации родителям:

    Попросите ребенка описать подарок на новый год от Деда Мороза. Если ребенок затрудняется спрашивайте наводящие вопросы и проговаривайте вместе с ребенком полный ответы.

    Например:

    -Что ты хочешь в подарок на Новый год?

    -Самолет.

    -Давай скажем вместе «Я хочу на Новый год в подарок самолет»

    -А какого он будет цвета?

    - Самолет будет красного цвета.

    -А какого размера?

    - Самолет будет большой.

    Значит ты хочешь в подарок на Новый год красный большой самолет?

    Продиктуй мне, а я напишу Деду Мороз в письме твое желание.

    15  ноября

    ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка

    Тема: «Орешки»

    Цель: Закреплять знания о форме разных предметов. Упражнять в лепке предметов круглой формы приемом раскатывания глины кругообразными движениями.

    Поэзия: А.С. Пушкин. «Ветер, ветер! Ты могуч!..» (из «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях»)

    Цель: Познакомить детей с произведением; помочь понять содержание; воспитывать поэтический слух.

    Рекомендации родителям:  

    Продолжайте учить детей работе с пластилином, учите по-разному свертывать получившиеся колбаски из пластилина.

     16  ноября

    ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование  

    Тема: «Разноцветные обручи»

    Цель: Учить рисовать предметы круглой формы слитным неотрывным движением. Развивать восприятия цвета. Закреплять знание цветов. Учить рассматривать готовые работы.

    Русский фольклор: «Тили-бом! Тили-бом!…».

    Цель: Продолжать знакомить с малыми фольклорными формами, формировать умение декламировать, используя соответствующие содержанию средства выразительности. Развивать память, речь.

    Рекомендации родителям:

    Предложите ребенку раскраски, они способствуют развитию умения раскрашивать контурный рисунок, держать карандаш, регулировать нажим.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планирование работы с детьми с 3 по 7 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 3 по 7 сентября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 10 по 14 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 10 по 14 сентября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 17 по 21 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 17 по 21 сентября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 8 по 12 октября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 8 по 12 октября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 6 по 9 ноября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 6 по 9 ноября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 19 по 23 ноября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 19 по 23 ноября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 26 по 30 ноября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 26 по 30 ноября 2018 г...