Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме:
    Планирование работы с детьми с 29 Октября по 2 Ноября 2018 г

    Планирование работы с детьми с  29 Октября по 2 Ноября 2018 г

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Планирование работы с детьми с 29 октября по 2 ноября

    Младшая группа 11 «А».                                      

    Организованная образовательная деятельность

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Чтение художественной литературы

    29 октября

    ООД ОО «Познавательное развитие» Приобщение к социокультурным ценностям

    Тема: «Чудесный мешочек»

    Цель: Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие предметы созданы природой.

    Русский фольклор: «Сорока, сорока…»

    Цель: Учить детей слушать потешку, проговаривая отдельные фразы. Активизировать речь детей.

    Рекомендации родителям:

    Рассортируйте дома предметы, разделите их на группы: созданы природой, созданы человеком, проговорите свойства предметов данных нам природой (растут, их можно есть), свойства рукотворных предметов (сделаны человеком, не всегда съедобны). Например, в холодильнике: яблоко, морковка, помидор, яйца – созданы природой, а лоток для яиц, полочки холодильнике, ящики для овощей, сам холодильник – созданы человеком.

    30 октября

    ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

    Тема: «Круг, квадрат, треугольник.»

    Цель: Познакомить детей с треугольником. Учить различать и называть его, обследовать осязательно- зрительным путем, классифицировать фигуры по цвету и названию.

    Поэзия: А. Милн. «Три лисички», пер. с англ. Н. Слепаковой»

    Цель: Познакомить детей со стихотворением, учить слушать внимательно, осмысливать содержание, отвечать на вопросы по тексту.

    Рекомендации родителям: 

    Поиграйте в игру «Я вижу что-то» с использованием слов круг, квадрат, треугольник. Я вижу круг, со стрелками, он показывает время. Загадывайте предметы по очереди.

    31 октября

    ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

    Тема: «Составление описательного рассказа об игрушках – лисенке, медвежонке.»

    Цель: Учить по вопросам составлять описание игрушки, объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ.

    Проза: К. Ушинский «Уточки»

    Цель: Учить детей слушать рассказ, следить за развитием сюжета, отвечать на вопросы воспитателя.

    Рекомендации родителям:

    Предложите ребенку загадать Вам загадку об имеющейся у него игрушке. Ребенок описывает игрушка, которую может держать за спиной (форму, цвет, размер и тд), а Вы отгадываете, задавая вопросы про эту игрушку, если это требуется.

    1 ноября

    ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка

    Тема: «Крендельки»

    Цель: Закреплять прием раскатывания пластилина. Учить детей по- разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы.

    Поэзия: С. Маршака из цикла «Детки в клетке»: «Зоосад», «Жираф».

    Цель: Познакомить с яркими образами животных в стихотворениях С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке»; развивать поэтический слух, память, внимание, восприятие; воспитывать интерес к художественной литературе

    Рекомендации родителям: Поговорите с детьми о профессии повара (кондитера).  Поиграйте в сюжетно ролевую игру «Моя кондитерская», откройте игрушечную кондитерскую, слепите из пластилина различные десерты и приглашайте игрушки отведать их.

     2 ноября

    ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование  

    Тема: «Цветные клубочки»

    Цель: Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша от бумаги, правильно держать карандаш. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений.

    Поэзия: С. Маршака из цикла «Детки в клетке»: «Зебры», «Белые медведи». 

    Цель: Продолжать знакомить детей с яркими образами животных в стихотворениях С. Я. Маршака из цикла «Детки в клетке».

    Рекомендации родителям: Познакомьте ребенка с настоящим клубком, дайте с ним поиграть, на небольшой ниточке покажите, как наматывается клубок, сделайте свои клубочки из ниток.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    планирование работы с детьми младшего возраста по приобщению к русской народной культуре

    В данной разработке запланированы мероприятия с детьми (помесячно), с родителями и специалистами ДОУ. Планирование работы строилось с учетом годового планирования учреждения, сезона, имеющег...

    Перспективное планирование работы с детьми подготовительной группы по образовательной области «Музыка»

    Песрпективное планирование работы с детьми подготовительной группы по образовательной области "Музыка" по программе "Детство"...

    Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по образовательной области «Музыка»

    Перспективное планирование работы с детьми старшей группы по образовательной области "Музыка" по программе "Детство"...

    Перспективное планирование работы с детьми средней группы по образовательной области «Музыка»

    Перспетивное планирование работы с детьми средней группы по образовательной области "Музыка" по програме "Детство"...

    Планирование работы с детьми старшего возраста по ознакомлению с окружающим на основе народного календаря.

    Закрепление у детей знания об окружающей природе, привлечение их внимания к русскому фольклору, знакомство с обычаями нашего народа....

    Перспективное планирование работы с детьми подготовительной группы по ознакомлению с историей и культурой Донского казачества в МБДОУ «Д/с №4 «Ласточка».

    Приказом Департамента по делам казачества и кадетских учебных заведений Правительства Ростовской области, в 2016 году МБДОУ «Д/с №4 «Ласточка», п. Матвеев Курган,  был присвоен статус «казачий». ...

    Перспективное планирование работы с детьми среднего возраста по теме: «Формирование элементарных математических представлений с использованием занимательных игр»

    Перспективное планирование работы с детьми среднего возраста по теме: «Формирование элементарных математических представлений с использованием занимательных игр»...