Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование (младшая группа) по теме:
    Планирование работы с детьми с 1 по 5 октября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 1 по 5 октября 2018 г

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planirovanie_raboty_s_detmi_s_1_po_5_oktyabrya_2018.docx21.12 КБ

    Предварительный просмотр:

    Планирование работы с детьми с 1 октября по 5 октября

    Младшая группа 11 «А».                                      

    Организованная образовательная деятельность

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Чтение художественной литературы

    1 октября

    ООД ОО «Познавательное развитие» Приобщение к социокультурным ценностям

    Тема: «Транспорт»

    Цель: Учить детей определять и различать транспорт, виды транспорта, основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.).

    Русский фольклор: «Кисонька-мурысенька», «Пошел котик на Торжок».

    Цель: Познакомить детей с русскими народными песенками-потешками, помочь им понять содержание потешек, вызвать соответствующее эмоциональное отношение к героям; воспитывать умение слушать потешки, воспроизводить слова из текста, интонацию (ласковая интонация в обращениях к кисоньке и укоризненная в словах «Не ешь одна!»).

    Рекомендации родителям:

    Беседа по пути в детский сад или магазин: какие виды транспорта я вижу на дороге, опиши их.

    2 октября

    ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

    Тема: «Много, мало, один».

    Цель: Учить составлять группы отдельных предметов, пользоваться словами: много, мало, один.

    Сказка: «Упрямые козы», узб, обр. Ш. Сагдуллы.

    Цель: Учить детей слушать сказку, понимать смысл, воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание.

    Рекомендации родителям: 

    Поиграть в игру найди – принеси с использованием слов много – мало один. Например, найди много карандашей и принеси их на стол, а теперь один карандаш отнеси на кухню, а теперь сделай так, чтобы на столе стало мало карандашей.

    3 октября

    ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

    Тема: Рассматривание картины «Мы играем в кубики, строим дом». Звуковая культура речи: звук «у», «а», «и».

    Цель: Учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы (по картине) и составлять совместно с воспитателем короткий рассказ.

    Поэзия: А. Майков. «Колыбельная песня».

    Цель: Учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста; развивать речь детей.

    Рекомендации родителям:

    Проговорите отрывок из стихотворения Е. Балагина «Аленушка»:

    А у нас есть девочка,

    Звать ее Аленушка.

    Девочка-припевочка,

    Круглая головушка.

    Целый день «уа-уа» —

    Вот и все ее слова.

    Как у нашей дочки

    Розовые щечки.

    Как у нашей птички

    Темные реснички.

    Как у нашей крошки

    Тепленькие ножки.

    Как у нашей лапки

    Ноготки-царапки.

    Ой, ладушки-ладушки,

    Испечем оладушки!

    На окно поставим,

    Остывать заставим.

    А остынут — поедим

    И воробушкам дадим.

    Воробушки сели,

    Оладушки съели,

    Оладушки съели —

    Шу-у-у!.. и улетели.

    4 октября

    ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка

    Тема: «Ягодки на тарелочке»

    Цель: Учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями. Учить работать аккуратно, класть готовые изделия на доску. Развивать желание лепить.

    Русский фольклор: «Как у нашего кота…».

    Цель: Познакомить с фольклорным произведением о коте. Эмоционально обогатить детей теплотой поэзии. Воспитывать добрые отношения. Помочь запомнить потешку; следить за внятным произношением, воспитывать интонационную выразительность.

    Рекомендации родителям:  

    Продолжать учить детей отщипывать небольшие комочки пластилина, раскатывать их между ладонями круговыми движениями.

    5 октября

    ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование  

    Тема: «Разноцветный ковёр из листьев».

    Цель: Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску. Учить изображать листочки способом «примакивания». Развивать чувство цвета и ритма.

    Проза: Т. Александрова. «Медвежонок Бурик».

    Цель: Учить детей слушать рассказ, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию. Развивать диалогическую речь детей.

    Рекомендации родителям:

    Сделать аппликацию из природных материалов.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планирование работы с детьми с 3 по 7 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 3 по 7 сентября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 10 по 14 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 10 по 14 сентября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 17 по 21 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 17 по 21 сентября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 24 по 28 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 24 по 28 сентября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 8 по 12 октября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 8 по 12 октября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 15 по 19 октября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 15 по 19 октября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 22 по 26 октября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 22 по 26 октября 2018 г...