Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему:
    Планирование работы с детьми с 3 по 7 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 3 по 7 сентября 2018 г

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planirovanie_raboty_s_detmi_s_3_po_7_sentyabrya_2018.docx20.45 КБ

    Предварительный просмотр:

    Планирование работы с детьми с 3 сентября по 7 сентября

    Младшая группа 11 «А».                                      

    Организованная образовательная деятельность

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Чтение художественной литературы

    3 сентября

    ООД ОО «Познавательное развитие» Приобщение к социокультурным ценностям

    Тема: «Давайте познакомимся или кто в домике живет?»

    Цель: Помочь детям запомнить имена друг друга; воспитывать доброе отношение к сверстникам.

    Поэзия: В. Орлов. «Жёлтые мышки».

    Цель: Учить слушать стихотворение, запоминать, выразительно читать, перевоплощаясь в «жёлтых мышек».

    Рекомендации родителям:

    Игра «Детский сад». Предложите ребенку поиграть в детский сад. Пусть ребенок будет воспитателем, а несколько его игрушек – детьми в детском саду, пусть ребенок покажет, как весело они рисуют и играют, ходят гулять. Акцентируйте внимание на хороших моментах, как весело и интересно в детском саду.

    4 сентября

    ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

    Тема: Кошечки. Игра «Подбери клубочек»

    Цель: Закреплять умение различать контрастные предметы по размеру, используя при этом слова «большой», «маленький».

    Поэзия: Саша Черный «Приставалка».

    Цель: Вызвать у детей симпатию к сверстникам с помощью рассказа воспитателя; помочь малышам поверить в то, что каждый из них - замечательный ребенок и взрослые их любят.

    Рекомендации родителям: 

    Продолжать закреплять понятия «большой», «маленький» в повседневной жизни, на прогулке обратите внимания, какие большие деревья растут вокруг, и какие маленькие птички сидят на веточках, какой большой проехал автобус, какая маленькая машина рядом с ним и т.д.

    5 сентября

    ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

    Тема: Пересказ сказки «Курочка Ряба».

    Звуковая культура речи: звук «а».

    Цель: Уточнить и закрепить правильное произношение звука(а), учить четко артикулировать этот звук в звукосочетаниях и словах, учить пересказу знакомых им литературных произведений.

    Проза: Ч. Янчаровский «В магазине игрушек». Цель: Учить детей слушать произведение, понимать содержание, видеть действия героев.

    Рекомендации родителям:

     Продолжать закреплять правильное произношение звука «а». Петь песенку аааа. Песенка ааа слышится, когда кричит гусь: гааа – гааа – гааа. Как он кричит? Когда квакает лягушка: квааа – квааа – квааа. Как квакает лягушка? Когда лает собачка: аааф – аааф – аааф.

    6 сентября

    ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка

    Тема: «Знакомство с пластилином»

    Адаптационный период

    Цель: Дать детям представление о том, что из пластилина можно лепить, отщипывая от большого комка маленькие комочки. Развивать желание лепить.

    Поэзия: А. Плещеева «Осень наступила».

    Цель: Приобщать к поэзии; развивать поэтический слух. Учить понимать произведение, отвечать на вопросы. Помочь детям запомнить стихотворение.

    Рекомендации родителям:  

    Продолжать детей учить отщипывать пластилин, раскатывать и разминать его, слепить яблочки и угостить ими куклу Катю или слепить камушки для грузовика.

    7 сентября

    ООД ОО  « Художественно-эстетическое развитие» Рисование  

    Тема: «Знакомство с карандашом и бумагой».

    Цель: Учить детей рисовать карандашами. Учить правильно держать карандаш, вести им по бумаге. Учить видеть сходство штрихов с предметами. Развивать желание рисовать.

    Русский фольклор: «Пальчик – мальчик…».

    Цель: Учить следить за внятным произношением, воспитывать интонационную выразительность; помочь запомнить потешку. Активизировать речь детей.

    Рекомендации родителям:

    Продолжать развивать у детей желания рисовать. Учить правильно держать карандаш. Предложить нарисовать грядки (горизонтальные линии) и заборчик около них (вертикальные линии).


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планирование работы с детьми с 10 по 14 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 10 по 14 сентября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 17 по 21 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 17 по 21 сентября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 24 по 28 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 24 по 28 сентября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 1 по 5 октября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 1 по 5 октября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 8 по 12 октября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 8 по 12 октября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 15 по 19 октября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 15 по 19 октября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 3 по 7 декабря 2018 г

    Планирование работы с детьми с 3 по 7 декабря 2018 г...