Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему:
    Планирование работы с детьми с 8 по 12 октября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 8 по 12 октября 2018 г

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planirovanie_raboty_s_detmi_s_8_po_12_oktyabrya_2018.docx21.12 КБ

    Предварительный просмотр:

    Планирование работы с детьми с 8 октября по 12 октября

    Младшая группа 11 «А».                                      

    Организованная образовательная деятельность

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Чтение художественной литературы

    8 октября

    ООД ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы

    Тема: «Плоды фруктовых деревьев»

    Цель: Закрепить знания о фруктах, о способах их приготовления; учить проявлять гостеприимство, принимать личное участие в элементарных трудовых процессах.

    Поэзия: С. Чёрный. «Про Катюшу»

    Цель: Прививать любовь к художественной литературе. Учить детей понимать и воспроизводить образность поэтического языка.

    Рекомендации родителям:

    Поиграйте ситуацию «В гости пришла кукла Катя (машинка Лева)» Вы в это время готовили фруктовый салат. Как вы будите встречать гостей, что им предложите, как проводите гостей.

    9 октября

    ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

    Тема: «Круг, квадрат.»

    Цель: Познакомить детей с квадратом, научить различать и называть: круг, квадрат.

    Сказка: «Три медведя»

    Цель: Прививать любовь к художественной литературе.

    Рекомендации родителям: 

    Поиграйте в игру «Какой формы». Предложите ребенку картинки или предметы в составе которых есть круг или квадрат и спросите, а на что похоже (например, окошко дома, тарелка или солнышко на небе).

    10 октября

    ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

    Тема: «Описание внешнего вида куклы Оли. Звуковая культура речи: звук «о».»

    Цель: Учить рассматривать предметы, сформировать умения отвечать на вопросы воспитателя, составлять с помощью него короткий описательный рассказ.

    Русский фольклор: «Ночь пришла…»

    Цель: познакомить детей с фольклорным произведением о ночи. Обогащать эмоциональное восприятие детей.

    Рекомендации родителям:

    Ох-ох-ох-ох! Баба сеяла горох!

    Дети держат руки у щёк, качают головой в стороны, пальчиками изображают, как сеют горох.

    Ох-ох-ох-ох! Большим вырос наш горох!

    Руки у щёк, качают головой в стороны, поднимаются на носки, тянут руки вверх.

    Ох-ох-ох-ох! Тяжело нести горох! О-о-о-ох!

    Руки у щёк, качают головой в стороны.
    Опускают руки вниз. 
    Руки у щёк, качают головой в стороны.

    Ох-ох-ох-ох! Покатился наш горох! О-о-о-ох!

    Руки у щёк, качают головой в стороны.
    Бегают.
    Руки у щёк, качают головой в стороны.

    11 октября

    ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация

    Тема: «Яблоко с листочками»

    Цель: Учить составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко и 1-2 листочка). Развивать чувство цвета – подбирать цвет фона в зависимости от цвета яблока. Воспитывать интерес к отображению представлений о природе в изобразительной деятельности.

    Проза: Житков. «Как мы ездили в зоологический сад»

    Цель: формировать умение концентрировать внимание, сохранять его на протяжении слушания всего рассказа. Учить детей отвечать на вопросы по прочитанному тексту.

    Рекомендации родителям:  

    Сделайте дома аппликацию с любым фруктом из двух частей: фрукт и листочек.

    12 октября

    ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование  

    Тема: «Цветные карандаши»

    Цель: Учить детей рисовать линии сверху вниз, стараться проводить их прямо, не останавливаясь. Учить набирать краску на кисть, обмакивать ее всем ворсом в краску. Продолжать знакомить с цветами. Развивать эстетическое восприятие.

    Проза: Б. Житков. «Как мы в зоосад приехали».

    Цель: Продолжать знакомить детей с творчеством писателя, учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту, рассказывать о своих впечатлениях. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

    Рекомендации родителям:

    Чтение сказки Сутеева В.Г. «Петух и краски». Почте прочтения вспомните как правильно держать карандаш, как им рисовать линии сверху вниз. Предложите ребенку самому раскрасить петуха красками или карандашами.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планирование работы с детьми с 3 по 7 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 3 по 7 сентября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 10 по 14 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 10 по 14 сентября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 1 по 5 октября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 1 по 5 октября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 15 по 19 октября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 15 по 19 октября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 22 по 26 октября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 22 по 26 октября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 12 по 16 ноября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 12 по 16 ноября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 8 по 12 Апреля 2019 г

    Планирование работы с детьми с 8 по 12 Апреля 2019 г...