Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему:
    Планирование работы с детьми с 10 по 14 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 10 по 14 сентября 2018 г

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planirovanie_raboty_s_detmi_s_10_po_14_sentyabrya_2018.docx20.59 КБ

    Предварительный просмотр:

    Планирование работы с детьми с 10 сентября по 14 сентября

    Младшая группа 11 «А».                                      

    Организованная образовательная деятельность

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Чтение художественной литературы

    10 сентября

    ООД ОО «Познавательное развитие» Знакомство с миром природы

    Тема: «Что нам осень подарила»

    Цель: Расширить знания о временах года, основных приметах осени: пасмурно, идет мелкий дождь, опадают листья, становится холодно.

    Проза: К. Ушинский. «Петушок с семьёй»

    Цель: Воспитывать умение слушать рассказы, воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание.

    Рекомендации родителям:

    На прогулках с детьми обращайте внимания на изменения в природе, характерные для осени. Становиться больше желтых листочков, при ветре начинается листопад, по утрам становиться холоднее, солнышко прячется за тучками и иногда идет дождик и т.д.

    11 сентября

    ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

    Тема: Путешествие в зоопарк.  Игра «Поезд».

    Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало».

    Сказка: «Кот, петух и лиса», обр. М. Боголюбской.

    Цель: Познакомить со сказкой «Кот, петух и лиса»; учить отвечать на вопросы по содержанию сказок; развивать слуховое восприятие; воспитывать интерес к художественной литературе.

    Рекомендации родителям: 

    Закреплять умение различать количество предметов, используя при этом слова «один», «много», «мало», задавая вопросы: «А сколько у тебя машинок (кукол)?».  Если ребенок затрудняется ответить, то задаем наводящий вопрос: «Много или мало», а сколько красных машинок? Попробовать пересказать сюжет сказки «Курочка ряда» с помощью кукол, или мягких игрушек.

    12 сентября

    ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

    Тема: Рассматривание игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха. Звуковая культура речи: звук «у».

    Цель: Подвести к составлению короткого описательного рассказа об игрушке, уточнить и закрепить правильное произношение звука (у) в звукосочетаниях и словах.

    Русский фольклор: «Заинька, попляши…».

    Цель: Познакомить с потешкой, вызвать радость от услышанного

    Рекомендации родителям:  

    Проговариваем с движениями вместе с детьми:

    Самолеты загудели

    УУУУУУУ (вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)

    Самолеты полетели

    УУУУУУУ (руки в стороны как крылья и наклоны вправо-влево)

    На полянку тихо сели

    УУУУУУУ (садимся на корточки руки на колени)

    Да и снова полетели

    УУУУУУУ (встаем и летам как самолеты)

    13 сентября

    ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация

    Тема: «Большие и маленькие мячи»

    Цель: Учить детей выбирать большие и маленькие предметы круглой формы. Закреплять представления о предметах круглой формы, их различии по величине. Учить аккуратно наклеивать изображение.

    Проза: М. Пришвин, «Листопад»

    Цель: Воспитывать умение слушать рассказ, следить за развитием действия.

    Рекомендации родителям:  

    Закреплять умении детей выбирать большие и маленькие предметы. Предложить принести Вам большой мяч, положить маленький мяч на стол, принести большой кубик, поставить на него маленький кубик и т.д.

    14 сентября

    ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование  

    Тема: «Идёт дождь»

    Цель: Учить передавать в рисунке впечатления от окружающей жизни, видеть в рисунке образ явления. Закреплять умение рисовать короткие штрихи и линии, правильно держать карандаш. Развивать желание рисовать.

    Поэзия: К. Бальмонт. «Осень»

    Цель: Учить детей понимать произведение, отвечать на вопросы воспитателя по содержанию.

    Рекомендации родителям: З

    Заучивание фрагмента рус.народ потешки «Дождик, дождик, пуще…»

    Дождик дождик пуще

    Будет травка гуще,

    Будут листья зеленей,

    Будут ягодки красней.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планирование работы с детьми с 3 по 7 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 3 по 7 сентября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 17 по 21 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 17 по 21 сентября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 24 по 28 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 24 по 28 сентября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 1 по 5 октября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 1 по 5 октября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 8 по 12 октября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 8 по 12 октября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 15 по 19 октября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 15 по 19 октября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 10 по 14 декабря 2018г

    Планирование работы с детьми с 10 по 14 декабря 2018г...