Главные вкладки

    Планирование работы с детьми с 17 по 21 сентября 2018 г
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

    Планирование работы с детьми с 17 по 21 сентября 2018 г

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planirovanie_raboty_s_detmi_s_17_po_21_sentyabrya_2018_.docx21.24 КБ

    Предварительный просмотр:

    Планирование работы с детьми с 17 сентября по 21 сентября

    Младшая группа 11 «А».                                      

    Организованная образовательная деятельность

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Чтение художественной литературы

    17 сентября

    ООД ОО «Познавательное развитие» Приобщение к социокультурным ценностям

    Тема: «Знакомство с групповой комнатой»

    Цель: Познакомить детей с групповой комнатой, игровыми центрами, учить ориентироваться в ближайшем окружении; помочь запомнить названия предметов мебели и игрушек; учить называть свойства предметов; Воспитывать бережное отношение к вещам. Обращать внимание на размещение игрушек, мебели, растений, на порядок в комнате; Воспитывать потребность участия в поддержании порядка.

    Проза: Ч. Янчарский. «Игры» (из книги «Приключения Мишки -  Ушастика»), пер. с польск. В. Приходько.

    Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, понимать смысл, воспроизводить с помощью вопросов воспитателя содержание.

    Рекомендации родителям: Приобщайте детей к делам семьи, начните с малого вклад в общее дело: разложить игрушки, повесить аккуратно свою одежду перед сном, отнести вещи в машинку.

    18 сентября

    ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

    Тема: «Шар и куб»

    Цель: Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур.

    Проза: Ч. Янчарский. «Самокат» (из книги «Приключения Мишки -  Ушастика»), пер. с польск. В. Приходько.

    Цель: Воспитывать интерес к художественной литературе. 

    Рекомендации родителям: Игра «Волшебный мешочек». Положите в мешочек несколько знакомых малышу предметов: шар, куб, шарик, кубик, машинку и т.д. Ребенок опускает руку в мешочек и говорит, что он оттуда сейчас достанет.

    19 сентября

    ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

    Тема: Описание игрушек – котенка, жеребенка, мышонка. Звуковая культура речи: звук «и».

    Цель: Учить составлять совместно с воспитателем небольшой (два-три предложения) рассказ об игрушке, учить образовывать наименования детенышей животных.

    Поэзия: А. Кольцов. «Дуют ветры…» (из стихотворения «Русская песня»)

    Цель: Воспитывать умение слушать стихотворение, следить за развитием действия.

    Рекомендации родителям:

    Проговорите вместе с ребенком стихотворение:

    «ИИ-И-ГО-ГО» - кричит лошадка.

    На конюшне все в порядке.    

    Рядом с ней - её ребенок,  

    Очень милый жеребенок.    

    Подрастая с каждым днём,    

    Скоро станет он, как папа,    

    Замечательным конем!

    ИИ-И — это песенка лошадей. Давайте негромко вместе с лошадкой споем её песенку.

    Когда жеребёнок потеряется и зовет маму, то у него громкая и длинная песня, вот такая- ИИИИИИИИИИИИ, давайте вместе.

    20 сентября

    ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка

    Тема: «Конфетки»

    Цель: Упражнять детей в лепке палочек приёмом раскатывания пластилина прямыми движениями ладоней. Учить аккуратно работать с пластилином. Развивать желание лепить, радоваться созданному.

    Сказка: «Колобок», обр. К. Ушинского.

    Цель: Познакомить со сказкой «Колобок»; учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию.

    Рекомендации родителям:  

    Прививаем детям любовь работы с пластилином. Слепим колобка. После лепки попросите ребёнка убрать за собой инструменты и пластилин, привести свое рабочее место в порядок.

    21 сентября

    ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование  

    Тема: «Привяжем к шарикам цветные ниточки»

    Цель: Учить детей правильно держать карандаш; рисовать прямые линии сверху вниз; вести лини неотрывно, слитно. Развивать эстетическое восприятие. Учить видеть в линиях образ предмета.

    Поэзия: А. Барто из цикла «Игрушки». 

    Цель: Познакомить детей со стихотворениями А. Барто; воспитывать добрые чувства, положительные эмоции; учить слушать, воспроизводить фразы из текста и сами четверостишия.

    Рекомендации родителям:

    Поиграем в игру «На что похож предмет», учим детей соотносить форму предметов с геометрическими фигурами. Например: показываем тарелку и спрашиваем на какую фигура похожа тарелка (на круг)? А на какую фигуру похожа деталь от лего (на кубик) и т.д.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планирование работы с детьми с 3 по 7 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 3 по 7 сентября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 10 по 14 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 10 по 14 сентября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 24 по 28 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 24 по 28 сентября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 1 по 5 октября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 1 по 5 октября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 8 по 12 октября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 8 по 12 октября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 15 по 19 октября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 15 по 19 октября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 17 по 21 декабря 2018г

    Планирование работы с детьми с 17 по 21 декабря 2018г...