Главные вкладки

    Планирование работы с детьми с 19 по 23 ноября 2018 г
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

    Планирование работы с детьми с 19 по 23 ноября 2018 г

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planirovanie_raboty_s_detmi_s_19_po_23_noyabrya_2018.docx21.08 КБ

    Предварительный просмотр:

    Планирование работы с детьми с 19 ноября по 23 ноября

    Младшая группа 11 «А».                                      

    Организованная образовательная деятельность

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Чтение художественной литературы

    19 ноября

    ООД ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы

    Тема: «Как звери к зиме готовятся»

    Цель: Учить устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе, поведением животных, узнавать и называть детенышей.

    Проза: Муур. «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой

    Цель: Поддерживать интерес детей к чтению; учить выражать своё отношение к содержанию произведения.

    Рекомендации родителям:

    Поиграйте в игру: я назову маму, а ты скажи, как называется детеныш: собака, кошка, корова, лошадь, коза, мышка, белка, еж.

     20  ноября

    ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

    Тема: «Столько…сколько, поровну»

    Цель: Учить сравнивать количество предметов в двух группах, используя слова: сколько, поровну, много, мало, один.

    Поэзия: Н. Забила. «Карандаш», пер. с укр. З. Александровой. 

    Цель: Учить внимательно слушать стихотворение, понимать его смысл.

    Рекомендации родителям: 

    Выложите ряд из 7 игрушек (кукол или машинок). Под ним выложите точно такой же ряд из 7 игрушек. Спросите ребёнка здесь поровну машинок, а как еще можно сказать (в первом ряд столько же сколько и во втором). А теперь закрой глазки. Убираем несколько предметов из второго ряд. Открывай, что поменялось? Во втором ряду стало меньше, чем в первом. Закрывай глазки. Добавляем во второй ряд предметы, так что бы ряды отличались на один предмет. Открывай, сколько не хватает предметов во втором ряду. Возьми столько предметов и добавь, так чтобы стало поровну.

      21 ноября

    ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

    Тема: Рассматривание сюжетных картин (по выбору педагога).

    Цель: Учить детей рассматривать картину, отвечать на вопросы воспитателя, слушать его пояснения. Упражнять в умении вести диалог, употреблять существительные, обозначающие детенышей животных, правильно и четко проговаривать слова со звуками «к», «т».

    Проза: Г. Балл. «Новичок на прогулке».

    Цель: Воспитывать умение слушать, отвечать на вопросы по содержанию.

    Рекомендации родителям:

    Проговорите скороговорки:

    Топали да топали,

    Дотопали до тополя.

    До тополя дотопали

    Да ноги-то оттопали.

    Коля колет,

    Поля полет,

    Лиля лейкой воду льёт,

    Варя варит,

    Жора жарит,

    Петя песенки поёт.

       22 ноября

    ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация

    Тема: «Разноцветные огоньки в домиках»

    Цель: Учить наклеивать изображение круглой формы, уточнять название формы, чередовать кружки по цвету; закреплять знания цветов (красный, желтый, зеленый, синий).

    Русский фольклор: «Ты, собачка, не лай»

    Цель: Познакомить детей с потешкой, вызвать радость от услышанного.

    Рекомендации родителям:  

    По дороге в сад называйте цвета припаркованных автомобилей. Или поиграйте в игру «Кто найдет определенный цвет. Например, красный и по очереди называете предметы красного цвета, которые вокруг Вас. Аналогично можно искать предметы не по цвету, а по форме, например, все что содержит круг или квадрат.

     23  ноября

    ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование  

    Тема: Конфета для мамы

    Цель: Упражнять в рисовании предметов прямоугольной формы. Закреплять умение пользоваться восковыми мелками. Учить радоваться своим рисункам. Развивать самостоятельность, творчество, чувство цвета и ритма.

    Сказка: «Лиса и волк».

    Цель: Познакомить с русской народной сказкой, с образами лисы и волка.

    Рекомендации родителям:

    Продолжайте рисовать с детьми предметы прямоугольной формы, можно нарисовать печенье или кровать для куклы, гараж для машинки и т.д. При рисовании обращайте внимание как правильно держать карандаш.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планирование работы с детьми с 3 по 7 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 3 по 7 сентября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 10 по 14 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 10 по 14 сентября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 17 по 21 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 17 по 21 сентября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 15 по 19 октября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 15 по 19 октября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 6 по 9 ноября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 6 по 9 ноября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 12 по 16 ноября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 12 по 16 ноября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 26 по 30 ноября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 26 по 30 ноября 2018 г...