МИНИ-ПРОЕКТ «Веселый летний марафон» для 1-ой младшей группы (основан на русской народной сказке «Колобок»).
проект (младшая группа) на тему

Мария Владимировна Ворожеина

МИНИ-ПРОЕКТ «Веселый летний марафон» для 1-ой младшей группы (основан на русской народной сказке «Колобок»).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_iyun_1-ya_ml.docx59.36 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИ-ПРОЕКТ «Веселый летний марафон» для 1-ой младшей группы (основан на русской народной сказке «Колобок»).

Воспитатель: М.В. Ворожеина

№ недели

Название месяца : ИЮНЬ

1

Неделя спорта.

2

Неделя сказки.

3

Неделя опытов и экспериментов                « Лаборатория Колобка»

4

Неделя садовника (огородника)

Неделя спорта

Понедельник 2июня

«День Колобка»

Вторник 3июня

«День Зайца»

Среда 4 июня

«День Волка»

Четверг 5 июня

«День Медведя»

Пятница 6 июня

«День Лисы»

зарядка на свежем воздухе, проводит Колобок:

 Мы зарядкой заниматься начинаем по утрам, чтобы реже обращаться за советом к докторам!

Беседы: «Здравствуй, лето!»

«Десятое королевство»: представление ко Дню защиты детей..

Конкурс рисунков на асфальте «Счастливое детство».

Подв/ игры: «Солнышко и дождик», «Поймай солнечного зайчика», «Лохматый пес».

Наблюдения: «Солнышко», «Небо».

Разучивание песен и стихов о лете, о солнышке.

Труд: польем цветы на клумбе.

зарядка на воздухе, проводит Заяц:

Если хочешь стать умелым, быстрым, сильным, ловким. Смелым. Физкультурой занимайся, и водою обливайся, никогда не унывай. В ногу весело шагай!

Беседа: «Если хочешь будь здоров- закаляйся!»

Подвижная игра: «Попади в цель»,

«Сбей кеглю».

Настольные дидактические игры : Лото «Виды спорта», «Быстрее, выше, сильнее»

Наблюдения: растительный мир.

Чтение художественной литературы: смотрит солнышко украдкой, смотрит небо и листва, как мы бегаем и скачем: раз-два! Раз-два! Если вдруг примчатся тучи, будет дождик- не беда! Ко со сортом очень дружит, не болеет никогда!

зарядка на свежем воздухе. проводит Волк:

Полезно спортом заниматься! Беречь здоровье, закаляться!

Целевая прогулка: «Стадион»

Соревнования по группам «Самый быстрый»  (проводит инструктор по физвоспитанию).

Чтение худ .литературы:

 Что такое Олимпиада ? Это честный спортивный бой!

 В ней участвовать- это награда! Победить же может любой!

Развлечение «Олимпиада» :           ( просмотр слайдов с фотографиями олимпийских чемпионов, «олимпийская символика», беседа с использованием иллюстраций, дидактических пособий).

Зарядка на свежем воздухе, проводит Медведь:

Вот уже вставать пора! Просыпайся, детвора! Быстро встанем по порядку- дружно сделаем зарядку!

Соревнования по подгруппам «Самый лучший прыгун» (серия игр на развитие умения прыгать на одной ноге ,на двух ногах).

Серия опытов:   «Где легче прыгать: на песке или на траве».

Подв/ Игра:              « С кочки на кочку».

Отгадывания загадок о цветах: Здесь цветов не перечесть. Вот цветочная поляна, угадайте – ка ребята, цветы на ней какие есть?

Наблюдения: за прохожими, за транспортом.

Труд: подметем веранду и дорожки на участке, соберем мусор.

Зарядка на свежем воздухе, проводит Лиса:

Становитесь по порядку- Лиса вышла на зарядку. 1,2,3,4,5 начинаем мы шагать. Только кончились шажки, начинаются прыжки.

Подв./ игры «Эстафета с мячами», « Ловишки с лентами».

Изготовление медалей для самых сильных, ловких по результатам недели, вручение .

Оформление фотоколлажа:          « Наши спортивные достижения».

Наблюдения: за птицами, прилетающими на участок.

Чтение и пересказ стихотворения        Т. Калашник «Волшебная гимнастика».

Неделя сказки

Понедельник 9июня

«День Колобка»

Вторник 10июня

«День Зайца»

Среда 11 июня

«День Волка»

Четверг 12 июня

«День Медведя»

Пятница 13июня

«День Лисы»

зарядка на свежем воздухе, проводит Колобок:

 Мы зарядкой занимаемся! На носочки поднимаемся И потянем ручки ввысь, ну-ка, солнышка коснись!

Развлечение «Играя, вспоминаем сказки»  ( игра          « Угадай-ка!»,  игра «Изобрази сказочного героя»,  игра «Стань волшебником»).

Просмотр мультфильмов «Волк и семеро козлят», «Маша и Медведь».

 

Наблюдение: за небом, за солнцем.

Подв. игра: «Раз, два, три – колобка догони!».

Труд: польем цветы на клумбе.

зарядка на воздухе, проводит Заяц:

Если хочешь стать умелым, быстрым, сильным, ловким. Смелым. Физкультурой занимайся, и водою обливайся, никогда не унывай. В ногу весело шагай!

 Рисование: «Мой любимый сказочный герой».

Подв. игры: «Зайка беленький сидит», «Ловишки»

Чтение и инсценировка любимых сказок      ( по выбору детей).

Наблюдение: за насекомыми.

Пальчиковая гимнастика «Птичка». «Сова».

Коллективная работа: рисование иллюстраций к любимым сказкам.

Игра-конструирование: «Избушка для зайчика».

зарядка на свежем воздухе. проводит Волк:

 Ножками потопали: топ, топ, топ! Ручками похлопали: хлоп, хлоп, хлоп! Сели! Встали! Снова сели! А потом всю кашу съели!

Беседа: «День России!».

Развлечение           «В стране сказок».         ( рассказывание русских народных сказок, используя фланелеграф).

 

Подв. игры: «Птички и дождик»,  «Едем к бабушке в деревню»

Просмотр мультфильмов.

Игра- драматизация: «Муха- цокотуха».

Подв/игра: «Зайка серый умывается».

Зарядка на свежем воздухе, проводит Медведь:

Вот уже вставать пора! Просыпайся, детвора! Быстро встанем по порядку- дружно сделаем зарядку!

Организация выставки детских рисунков « Мы живем в России».

Чтение стихотворений о Родине.

Аппликация в технике обрывания бумаги: «Российский флаг».

Дид/игра «Сложи картинку».

Подв/игра «Мы веселые ребята».

Сюж.рол./игра «поездка в кукольной театр».

Зарядка на свежем воздухе, проводит Лиса:

Становитесь по порядку- Лиса вышла на зарядку. 1,2,3,4,5 начинаем мы шагать. Только кончились шажки, начинаются прыжки.

Настольный театр для детей: «Теремок».

Игра-конструирование: современный теремок.

Выставка книг «Сказки, где участвует лисичка- сестричка».

Книжкина больница: ремонт книг.

Дид/игра: «Узнай сказочного героя по описанию».

Расскажи свою любимую сказку! (рассказы детей).

Развлечение: «В гостях у сказки»       ( используя фланелеграф).

Неделя опытов и экспериментов

Понедельник 16июня

«День Колобка»

Вторник 17июня

«День Зайца»

Среда 18 июня

«День Волка»

Четверг 19 июня

«День Медведя»

Пятница 20июня

«День Лисы»

зарядка на свежем воздухе, проводит Колобок:

 Каждый день у нас ребятки, начинается с зарядки, сделать нас сильней немного упражнения помогут!

Эксперимент «Песочный домик».

Опыты с песком: сею, сею, просеваю.

 Игра «Разноцветный песок» (изготовление цветного песка с использованием мела.)

Эксперимент «Следы на мокром песке».

Беседы «Где люди используют песок», «Что такое песочные часы».

Наблюдение: «Песочные часы» (с какой скоростью пересыпается песок).

Упражнения для профилактики плоскостопия: ходьба босиком по песку, по камушкам

.

Игра: «Строим замки из песка»

зарядка на воздухе, проводит Заяц:

Если хочешь стать умелым, быстрым, сильным, ловким. Смелым. Физкультурой занимайся, и водою обливайся, никогда не унывай. В ногу весело шагай!

Игра «Ложка, ложка, помоги немножко» (знакомим с мерой сыпучих и жидких веществ».)

Эксперимент «Чудесный запах» (дети нюхают футлярчики от киндер-сюрприза, и по запаху определяют, что там может лежать.)

Подв/игра «По кочкам».

Чтение художественной литературы по теме недели.

Упражнение на равновесие: «Грибы» (стойка на одной ноге), «Змейка» (ходьба по начерченным линиям).

зарядка на свежем воздухе. проводит Волк:

Кто с зарядкой дружит смело, кто с утра прогонит лень, будет смелым и умелым, и  веселым целый день.

Эксперимент «Любопытные краски» (учим детей смешивать краски, развиваем речь, побуждаем рисовать.

Опыт «Что тяжелее» (отпускать в банку с водой камень и песок, камни осели на дно раньше, они тяжелее).

Строительные игры из песка ( с использованием формочек, природного и бросового материалов).

Сюж. рол/ игра «Археологи»( поиск кисточкой предметов в песке).

Эстафета: «Туннель крота».

Труд: соберем песок лопатками в песочницу.

Зарядка на свежем воздухе, проводит Медведь:

Вот уже вставать пора! Просыпайся, детвора! Быстро встанем по порядку- дружно сделаем зарядку!

Опытная мастерская (знакомим ребенка со свойствами ткани и бумаги).

Беседа: « Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья»

Подв .игра «Ловишки».

Наблюдение: «Кто живет в почве»

Опыт «Свойства почвы» (рассматривание и изучение сырой и сухой почвы).

Рисование по теме недели.

Просмотр мультфильмов.

Настольная дидактическая игра: «Угадай и назови».

Зарядка на свежем воздухе, проводит Лиса:

Становитесь по порядку- Лиса вышла на зарядку. 1,2,3,4,5 начинаем мы шагать. Только кончились шажки, начинаются прыжки.

Эксперимент: «Вода, водичка» (цвет, запах, вкус).

Цветная вода (знакомим со свойствами воды -прозрачная. может окрашиваться и т.д.)

Сказка «Превращение капельки»

.

Игра: «Мыльные пузыри».

Наблюдение: «Природный календарь» (дети наблюдают за природными явлениями и изменениями в жизни насекомых).

Игра на развитие воображения «Облачко». (дети представляют себя облаками, имитируют движения- медленные и плавные – в спокойную погоду, быстрые- в ветряную).

Неделя садовника (огородника).

Понедельник 23июня

«День Колобка»

Вторник 24июня

«День Зайца»

Среда 25 июня

«День Волка»

Четверг 26 июня

«День Медведя»

Пятница 27июня

«День Лисы»

зарядка на свежем воздухе, проводит Колобок:

 Мы согласно распорядку, утром делаем зарядку!

Беседы: «Правила поведения на природе».

 

Закаливающая гимнастика, «дорожка здоровья»:  (хождение босиком  по сухой и влажной; по траве).

Рисование «мой веселый огород».

Подв/ игры: «День и ночь», « Ручеек».

Чтение художественной литературы по теме недели.

 

Сюж .рол/ игра         « Огородники».

Наблюдения :           « Одуванчик у дорожки».

Просмотр мультфильма           « Чиполино».

Дид/игра «Дары лета».

зарядка на воздухе, проводит Заяц:

Если хочешь стать умелым, быстрым, сильным, ловким. Смелым. Физкультурой занимайся, и водою обливайся, никогда не унывай. В ногу весело шагай!

Беседа: « Растения-друзья»

Игра: «Угадай и назови»  (отгадывание загадок по теме недели).

Под/ игра «Цветные автомобили».

Наблюдения: размножение растений разными способами (черенками, усами, семенами).

Труд: польем цветы на клумбе. Удалим сорняки.

Повторение пословиц и поговорок о труде.

Лепка: «Цветочное царство».

.

зарядка на свежем воздухе. проводит Волк:

Ножками потопали: топ, топ, топ! Ручками похлопали: хлоп, хлоп, хлоп! Сели! Встали! Снова сели! А потом всю кашу съели

Экскурсия по другим участкам детского сада.

Беседа: «Как изучать природу», «Как составлять гербарий».

Игра: «Через рощицу бегом» ( бег с одной стороны площадки на другую»).

Дыхательная гимнастика: «Поющие деревья» (пение шепотом).

«Ветер в лесу» (дети передают звук «ш-ш» постепенно друг другу.)

Разучивание песен и стихов по теме недели.

Рисование: «Ягодное царство».

Наблюдение: погода.

Дид/ Игра «Съедобное и несъедобное».

Зарядка на свежем воздухе, проводит Медведь:

Вот уже вставать пора! Просыпайся, детвора! Быстро встанем по порядку- дружно сделаем зарядку!

Наблюдение: роса на траве и цветах.

Труд: работа садовника (обрезка кустарников).

Беседа с использованием иллюстраций: «Лекарственные растения», «Чем полезны разные лекарственные растения».

Чтение художественной литературы об овощах, о труде на огороде.

Дид./ игра «Угадай и назови».

Наблюдения: деревья и кустарники после дождя.

Сюж.рол/ Игра  :     « Мы- садовники»

Зарядка на свежем воздухе, проводит Лиса:

Становитесь по порядку- Лиса вышла на зарядку. 1,2,3,4,5 начинаем мы шагать. Только кончились шажки, начинаются прыжки.

Рассматривание овощей, беседа : «Что нужно сделать, чтобы получить урожай».

Загадки о овощах, фруктах.

Игра: из чего сварить компот.

Наблюдение: Профессия- садовник, дворник

Труд в природе: сбор гербария: «Листья разных деревьев», «Лекарственные растения» сбор природного материала для коллажа (с привлечением семьи).

Подв/ Игра: « 1,2,3 к рябине беги».

Наблюдение : «Подорожник на дорожке».

Конкурс рисунков      « мир похож на цветной луг».

№ недели

Название месяца : ИЮЛЬ

1

Неделя ПДД

2

Неделя К.И. Чуковского

3

Организация проектной деятельности по теме «Садик для Дюймовочки»

4

«Если хочешь быть здоров»

Неделя ПДД

Понедельник

30 июня

«День Колобка»

Вторник

1 июля

«День Зайца»

Среда

2 июля

«День Волка»

Четверг

3 июля

«День Медведя»

Пятница

4 июля

«День Лисы»

зарядка на свежем воздухе, проводит Колобок:

Мы зарядкой заниматься начинаем по утрам, чтобы реже обращаться за советом к докторам!

Беседы: «Правила поведения в городе»

Конкурс рисунков на асфальте «Улицы города».

Подв/ игры: «Воробышки и автомобиль», «Лохматый пес».

Наблюдения: за работой водителя.

Сюж.рол.игра «Такси».

Труд: польем цветы на клумбе.

Игра: «Угадай и назови» (отгадывание загадок по теме недели).

зарядка на воздухе, проводит Заяц:

Если хочешь стать умелым, быстрым, сильным, ловким. Смелым. Физкультурой занимайся, и водою обливайся, никогда не унывай. В ногу весело шагай!

Беседа: «Дорожные знаки»

Подвижная игра: «Попади в цель»,

Настольные дидактические игры :Лото «Виды транспорта», «Собери автомобиль».

Наблюдения: растительный мир.    

Чтение художественной литературы: по теме недели.

зарядка на свежем воздухе.проводит Волк:

Полезно спортом заниматься! Беречь здоровье, закаляться!

Целевая прогулка: прогулка к светофору.

Соревнования : катание на велосипедах.

Чтение худ литературы:

С. Михалков

Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно.

Свет зеленый говорит: «Проходите, путь открыт!» Желтый цвет- предупрежденье: жди сигнала для движенья.

Подв.игры: «День и ночь», «Светофор».

Зарядка на свежем воздухе, проводит Медведь:

Вот уже вставать пора! Просыпайся, детвора! Быстро встанем по порядку- дружно сделаем зарядку!

Игра- путешествие: «Медведь путешествует в стране дорожных знаков».

Разучивание песен о пешеходах, светофорах и автомобилях.

Подв/ Игра:

« Цветные автомобили».

Отгадывания загадок.

Наблюдения: за прохожими, за транспортом.

Труд: подметем веранду и дорожки на участке, соберем мусор.

Зарядка на свежем воздухе, проводит Лиса:

Становитесь по порядку- Лиса вышла на зарядку. 1,2,3,4,5 начинаем мы шагать. Только кончились шажки, начинаются прыжки.

Подв./игры  « Ловишки с лентами», «Радуга».

Беседа: «Как избежать неприятностей», « Важно знать свой адрес».

Рисование: «Наши любимые машинки».

Наблюдения: за прохожими.

Дыхательная гимнастика: «Пыльная дорога».

Труд: помоем свои машинки.

Неделя К.И. Чуковского

Понедельник

7июля

«День Колобка»

Вторник

8июля

«День Зайца»

Среда

9 июля

«День Волка»

Четверг

10 июля

«День Медведя»

Пятница

11 июля

«День Лисы»

зарядка на свежем воздухе, проводит Колобок:

Мы зарядкой занимаемся! На носочки поднимаемся и потянем ручки ввысь, ну-ка, солнышка коснись!

Развлечение «Играя, вспоминаем сказки»

( игра:« Угадай-ка!»,  игра: «Изобрази сказочного героя»,

игра: «Стань волшебником»).

Просмотр мультфильмов «Айболит»

Наблюдение: за небом, за солнцем.

Подв. игра: «Пузырь»

Игра: «Сложи картинку».

Труд: польем цветы на клумбе.

Организация выставки детских рисунков по сказкам К.И. Чуковского.

зарядка на воздухе, проводит Заяц:

Если хочешь стать умелым, быстрым, сильным, ловким. Смелым. Физкультурой занимайся, и водою обливайся, никогда не унывай. В ногу весело шагай!

 Рисование: «Мой любимый сказочный герой».

Подв.игры: «Зайка беленький сидит», «Ловишки»

Чтение и инсценировка любимых сказок ( по выбору детей).

Наблюдение: за насекомыми.

Пальчиковая гимнастика «Птичка». «Сова».

Коллективная работа: рисование иллюстраций к любимым сказкам.

зарядка на свежем воздухе проводит Волк:

 Ножками потопали: топ, топ, топ! Ручками похлопали: хлоп, хлоп, хлоп! Сели! Встали! Снова сели! А потом всю кашу съели!

Беседа: «Кто такой Чуковский», «Кто сочиняет сказки»

Развлечение           «В стране сказок».( рассказывание русских народных сказок, используя фланелеграф).

Подв.игры: «Дети и волк»

Просмотр мультфильмов.

Игра- драматизация: «Муха- цокотуха».

Подв/игра: «Зайка серый умывается».

зарядка на свежем воздухе, проводит Медведь:

Вот уже вставать пора! Просыпайся, детвора! Быстро встанем по порядку- дружно сделаем зарядку!

Организация выставки детских рисунков.

Чтение произведений по теме недели.

Дид/игра «Сложи картинку».

Подв/игра «Мы веселые ребята».

Сюж.рол./игра: «поездка в кукольной театр».

зарядка на свежем воздухе, проводит Лиса:

Становитесь по порядку- Лиса вышла на зарядку. 1,2,3,4,5 начинаем мы шагать. Только кончились шажки, начинаются прыжки.

Настольный театр для детей: «Краденое солнце».

Подв.игра «Скачет лягушонок»

Выставка книг: «Айболит», «Мойдодыр», «Тараканище», «Федорино горе».

Книжкина больница: ремонт книг.

Дид/игра: «Узнай сказочного героя по описанию».

Расскажи свою любимую сказку! (рассказы детей).

Развлечение:

 «В гостях у сказки» (используя фланелеграф).

Организация проектной деятельности по теме «Садик для Дюймовочки»

Понедельник 14 июля

«День Колобка»

Вторник 15 июля

«День Зайца»

Среда

16 июля

«День Волка»

       Четверг

       17 июля

«День Медведя»

Пятница

18июля

«День Лисы»

зарядка на свежем воздухе, проводит Колобок:

Каждый день у нас ребятки, начинается с зарядки, сделать нас сильней немного упражнения помогут!

Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий : «Лекарственные растения».

Наблюдение: «Работа садовника (обрезка деревьев и кустарников)»

Упражнения для профилактики плоскостопия: ходьба босиком по песку, по камушкам

.

Игра: «Божья коровка»,

«Улитка».

Стихотворения, песни, загадки про цветы, кустарники, деревья.

Труд: ухаживаем за цветами на клумбе.

зарядка на воздухе, проводит Заяц:

Если хочешь стать умелым, быстрым, сильным, ловким. Смелым. Физкультурой занимайся, и водою обливайся, никогда не унывай. В ногу весело шагай!

Игра «Цветы бывают разные».

Подв/игра:

 «По кочкам».

Чтение художественной литературы по теме недели.

Упражнение на равновесие: «Грибы» (стойка на одной ноге), «Змейка» (ходьба по начерченным линиям).

зарядка на свежем воздухе.проводит Волк:

Кто с зарядкой дружит смело, кто с утра прогонит лень, будет смелым и умелым, и  веселым целый день

Дыхательная гимнастика:  « В цветнике» (нюхаем цветы).

Рассматривание открыток и иллюстраций с изображением цветов.

Рисование: «Мои любимые цветы».

Сюж.рол/ игра «Цветоводы»

Труд: соберем песок лопатками в песочницу.

Развлечение: организация конкурса рисунков детей на асфальте «Цветочная дорожка».

Психогимнастика: мини-этюд «Цветы».

Труд: польем цветы.

Зарядка на свежем воздухе, проводит Медведь:

Вот уже вставать пора! Просыпайся, детвора! Быстро встанем по порядку- дружно сделаем зарядку!

Опытная мастерская (знакомим ребенка со свойствами ткани и бумаги).

Беседа: « Берегите природу, она наш дом».

Подв .игра: «Мотыльки и цветы».

Опыт: «Растения и их семена». Составление гербария.

Рисование по теме недели.

Просмотр мультфильмов.

Настольная дидактическая игра: «Угадай и назови».

Зарядка на свежем воздухе, проводит Лиса:

Становитесь по порядку- Лиса вышла на зарядку. 1,2,3,4,5 начинаем мы шагать. Только кончились шажки, начинаются прыжки.

Пальчиковые игры: «Вырос высокий цветок на поляне», «Распускаются цветы».

.Игра: «Мыльные пузыри».

Наблюдение: «Природный календарь»

Подв. игра: «Как весело качается цветок».

Конкурс : «Самый лучший садовод».

Коллективная лепка детей на тему «Цветочная корзина».

Неделя «Если хочешь быть здоров»

Понедельник

21 июля

«День Колобка»

Вторник

22 июля

«День Зайца»

Среда

23 июля

«День Волка»

Четверг

24 июля

«День Медведя»

Пятница

25 июля

«День Лисы»

зарядка на свежем воздухе, проводит Колобок:

Мы согласно распорядку, утром делаем зарядку!

Беседы :«Солнце, воздух и вода- наши лучшие друзья!».

Закаливающая гимнастика, «дорожка здоровья»:  (хождение босиком  по сухой и влажной; по траве).

Рисование «мой любимый вид спорта».

Подв/ игры: «Ловишки».

Чтение художественной литературы по теме недели.

Сюж .рол/ игр: « Спортсмены»

Наблюдения : солнце, небо.

Просмотр мультфильмов.

Дид/игра: «Дары лета».

Праздник мыльных пузырей.

зарядка на воздухе, проводит Заяц:

Если хочешь стать умелым, быстрым, сильным, ловким. Смелым. Физкультурой занимайся, и водою обливайся, никогда не унывай. В ногу весело шагай!

Беседа: « Закаляйся, если хочешь быть здоров!»

Игра: «Угадай и назови»  (отгадывание загадок по теме недели).

Под/игра«Цветные автомобили».

Труд: польем цветы на клумбе. Удалим сорняки.

Повторение пословиц и поговорок о труде.

Лепка: «Спортивное снаряжение».

.

зарядка на свежем воздухе, проводит Волк:

Ножками потопали: топ, топ, топ! Ручками похлопали: хлоп, хлоп, хлоп! Сели! Встали! Снова сели! А потом всю кашу съели

Экскурсия по другим участкам детского сада.

Викторина « Летние виды спорта».

Игра: «Через рощицу бегом»

 ( бег с одной стороны площадки на другую»).

Дыхательная гимнастика: «Поющие деревья» (пение шепотом).

«Ветер в лесу» (дети передают звук «ш-ш» постепенно друг другу.)

Разучивание песен и стихов по теме недели.

Рисование: «Ягодное царство».

Наблюдение: погода.

Дид/ Игра: «Съедобное и несъедобное».

Зарядка на свежем воздухе, проводит Медведь:

Вот уже вставать пора! Просыпайся, детвора! Быстро встанем по порядку- дружно сделаем зарядку!

Целевая прогулка: «Стадион».

Труд: уберем площадку от мусора.

Чтение художественной литературы по теме недели.

Дид./ игра: «Угадай и назови».

Наблюдения: деревья и кустарники.

Сюж.рол/ Игра:    « Мы - олимпийские чемпионы!»

Зарядка на свежем воздухе, проводит Лиса:

Становитесь по порядку- Лиса вышла на зарядку. 1,2,3,4,5 начинаем мы шагать. Только кончились шажки, начинаются прыжки.

Разучивание песен по спортивной тематике.

Просмотр слайдов по теме недели.

Игра: «Быстрее, выше, сильнее!»

Наблюдение: за работой физ.инструктора.

Труд в природе: сбор гербария: «Листья разных деревьев», «Лекарственные растения» сбор природного материала для коллажа (с привлечением семьи).

Подв/ Игра: « С кочки на кочку!»

Оформление фотоколлажа в группе: «Наши достижения».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физкультуре в 1 младшей группе (по сюжету русской народной сказки «Колобок»)

непосредственно образовательной деятельности  по физкультуре в 1 младшей группе    (по сюжету русской народной сказки «Колобок»)...

Конспект физкультурного развлечения для детей и родителей младшей группы по сюжету русской народной сказки «Колобок».

Конспект физкультурного развлечения для детей и родителей младшей группы по сюжету русской народной сказки «Колобок».Цель:-  доставить детям и родителям радость от общения друг с другом.Задачи:-...

Педагогический проект Развитие речи детей 2 младшей группы на материале русской народной сказки «Колобок»

Педагогический проектРазвитие речи детей 2 младшей группы на материале русской народной сказки«Колобок»...

Конспект занятий по математике во 2-ой младшей группе. ( по сюжету русской народной сказки «Колобок» )

Конспект  занятий по математике во 2-ой младшей группе.( по сюжету русской народной сказки «Колобок» ) Цели: учить узнавать и называть геометрические фигуры : круг, квадрат,...

Конспект игрового занятия в первой младшей группе по теме: "Русская народная сказка "Колобок"

В конспект игрового занятия входит: сюрпризный момент, показ презентации по сказке "Колобок" и подвижная игра "Зайка беленький сидит"....

Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе. «Рассказывание детям русской народной сказки «Колобок», Аппликация «Колобок в лесу»

Цель:1. Закрепить знания детей о сказке «Колобок». Упражнять детей в образовании слов по аналогии.2. Учить детей проявлять осторожность при встрече с незнакомыми людьми; формировать навыки...

Конспект комплексного занятия во 2 младшей группе. «Рассказывание детям русской народной сказки «Колобок», Аппликация «Колобок в лесу»

Цель:1. Закрепить знания детей о сказке «Колобок». Упражнять детей в образовании слов по аналогии.2. Учить детей проявлять осторожность при встрече с незнакомыми людьми; формировать навыки...