План воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста.
календарно-тематическое планирование на тему

Родиончева Ольга Альбертовна

План воспитательно-образовательной работы с детьми раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planir_1_nedelya.docx25.45 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.10 – 5.10.2018  «Кто со мной рядом?», 3 ясельная группа

ПОНЕДЕЛЬНИК

1.10

ВТОРНИК

2.10

СРЕДА

3.10

ЧЕТВЕРГ

4.10

ПЯТНИЦА

5.10

РППС

Образовательная деятельность в режимных моментах

Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Лопата», пальчиковая гимнастика «Рыбка», «Апельсин».

Артикуляционная гимнастика «Иголка», «Трубочка», «Пузырь»

Пальчиковая гимнастика «Здравствуй», «Улиточка

Артикуляционная гимнастика «Иголочка», «Заборчик», пальчиковая гимнастика «Капуста», «Ладушки».

Артикуляционная гимнастика «Иголочка», «Заборчик», пальчиковая гимнастика «Капуста», «Ладушки».

Артикуляционная гимнастика «Заборчик», «Лопата», пальчиковая гимнастика «Рыбка», «Апельсин».

Изготовление масок для образно-ролевой игры  «Собака и щенки», «Утка и утята».

        

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

«Кукла моет ручки и умывается» - приучаем детей мыть руки перед обедом и умываться.

Совместная деятельность

Беседа «Кто со мной рядом?»- формировать представление о людях и детях в ближнем окружении.

Д/и «Кто пришел?»-

учить детей  узнавать животных по голосу и воспроизводить их звуки; воспитывать бережное отношение к ним.

Д/и «Матрешки знакомятся» - помочь ребятам адаптироваться в коллективе, развивать мелкую моторику пальцев.

Д/и «Кто пришел?»-

учить детей  узнавать животных по голосу и воспроизводить их звуки; воспитывать бережное отношение к ним.

Беседа «Мишка, давай играть»-развивать речь, показывать детям как можно знакомиться.

Индивидуальная работа

Д/и «Что в мешочке?»- продолжать закреплять умение узнавать предметы наощупь с Соней, Ильей, Савелием.

«Соберем пирамидку»-продолжать соотносить  размеры предметов(Саша Э, Савелий, Демьян)

Д/и «Разноцветные флажки» -продолжать повторять цвета(Саша С, Соня )

Д/и «Разноцветные флажки» -продолжать повторять цвета (СашаЭ, Даша, Лева)

«Соберем красные крышки»-продолжать повторять цвета. (Саша С, Илья К, Илья М.)

Познавательно-исследовательская деятельность

 «Твердое-мягкое» -сравнение игрушек наощупь, определение свойств материалов, из которых они изготовлены.

Катание цветных шариков с лотка.

Цель: развитие речи и воображения. Показать детям многообразие способов применения предметов.

«Что такое «зебра»?»-познакомить детей с пешеходным переходом и правилами перехода через дорогу.

Опыт «мокрое -сухое»-продолжать знакомить детей со свойствами предметов после контакта с водой.

Д/и «Что в мешке?»-формировать умение определять предметы на ощупь.

Коммуникативная  деятельность

 Чтение немецкой народной песенки «Три веселых братца»

Цель: формировать умение слушать стихотворный текст, проговаривать звукоподражательные слова, выполнять движения по тексту.

Беседа «Как зовут куклу?»- продолжать формировать представление детей об окружающем мире. Развивать речь, мышление.

Чтение стихотворения «Кто, кто в нашей комнате живет?» А. Барто.

Цель: помочь детям понять смысл стихотворения. Вызвать желание слушать его неоднократно;         .

Упражнение на звукопроизношение.

Цель: обучение  детей правильному произношению звука «с» в отдельных словах и фразах.

Чтение потешки «Пошел котик на торжок»

Цель: познакомить детей с русской народной потешкой, закреплять   звукопроизношение. Воспитывать доброту.

Двигательная деятельность

«Вверх – вниз» - учить  детей  лазать по гимнастической стенке, развивать чувство равновесия, совершенствовать бег в определенном направлении.

П/и «Заяц и лиса»

Цель: побуждать передавать игровые образы. Развивать воображение.

«Я иду-не упаду…» -закрепление  у детей умения ходить по наклонной доске, совершенствование прыжка с места.

«Идет бычок качается…» совершенствование ходьбы по гимнастической скамейке. Развитие чувства равновесия и глазомера.

«Прыгает лягушка»     -   ознакомить детей с выполнением прыжка вперед на двух ногах, учить бросать в горизонтальную цель, совершенствовать умение  на сигнал.

Музыкальная деятельность

Пропевание потешки «Ладушки-ладушки» - развивать речь, желание подпевать, повторяя движения за воспитателем.

«Мишка пляшет – мишка спит» - учить различать высокие и низкие звуки, музыку различного характера (веселую плясовую мелодию, нежную колыбельную песню)

«Курочка с цыплятами»  - приобщать детей к слушанию песен изобразительного характера.

Тихо-громко»  - побуждать слушать мелодию спокойного характера, а также задорную, плясовую музыку; учить различать тихое и громкое звучание музыки, отмечать хлопками.                                                                        

Образно-ролевая игра «Кошка и котята»

Цель: развивать эмоциональную отзывчивость, побуждать передавать игровые образы.

Игра

Образная  игра «Собака и щенки»

Цель: продолжать формировать  звукоподражание, развивать воображение.

Образная игра «Курочка и цыплята»

Цель: формировать способность  воспроизводить движения курочки; развивать воображение.

Игровая ситуация «Зайчик и Лисичка обедают»-развиваем воображение, играем с предметами-заместителями

Образно-ролевая игра «Курочка и цыплята»

Цель: учить звукоподражанию. Развивать воображение.

«Кукла Маша пришла в детский сад»

Цель: познакомить с правилами поведения в детском саду. Воспитывать доброту.

Самостоятельная деятельность (свободная игра)

Предложить детям игровое поле, фигурки животных, птиц –упражнять детей в режиссерской игре.

Предложить детям игровое поле «Лес и река» с домашними и дикими животными.

Предложить детям для режиссерской игры игровое поле «Дорога», мелкие машинки и бросовый материал.

Предложить детям кубики и кирпичики, чтобы построить теремок.

Предложить детям игровое поле «Лес и река» с домашними и дикими животными.

Изобразительная деятельность и конструирование

«Пирожки для котика»- упражнять детей в скатывании шара из пластилина между ладонями и сплющивании его.

«Травка и дождик»-рисование карандашом. Учить рисовать короткие отрывистые линии.

«Печенье для кота» Цель: тренировать детей в разминании пластилина. Отщипывания от него маленьких кусочков, катание и сплющивание их.

«Избушка для зайчика».

Цель: продолжать учить детей конструировать простые постройки и обыгрывать их.

 «Ступеньки для лесенки»

Цель: Учить детей рисовать короткие прямые линии слева направо. Воспитывать   отзывчивость и доброту.                                                                                         

Театрализация

Настольный театр «Репка» - побуждать детей к инсценировке сказки совместно с воспитателем. Вызвать радость у детей.

Прогулка

Прогулка №1

Прогулка №2

Прогулка №3

Прогулка№ 4

Прогулка№ 5

Внесение изменений

Взаимодействие с родителями

Консультация на тему «Светоотражатели спасут ребенку жизнь»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " птицы зимой".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "птицы зимой"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста.

Дата:Тема недели: «Транспорт»Цель недели: формирование знаний о видах транспорта и его назначении (наземный, подземный, водный, воздушный). Расширение знаний о правилах пользования обществ...

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Цветущая весна"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Путешествие по страницам любимых книг"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "Природные стихии".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "Природные стихии"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Ягоды".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Ягоды"....

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Зимушка-зима".

План воспитательно-образовательной деятельности во второй группе раннего возраста " Зимушка-зима"....