Мониторинг в младшей группе по программе "От рождения до школы"
материал (младшая группа) на тему

Вяткина Анастасия Васильевна

Мониторинг в младшей группе по программе "От рождения до школы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoringi_mladshaya.docx42.08 КБ

Предварительный просмотр:

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Воспитатели ___ ________________________                                          Группа ____

№ п/п

Ф.И.О.

ребенка

Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе

Понимает социальную оценку поступков сверстников или героев литературных произведений

Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений

Принимает на себя роль, объединяет несколько игровых действий в единую сюжетную линию

Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх

Разыгрывает самостоятельно и по просьбе взрослого отрывки из знакомых сказок

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

0-не выполняет

1-выполняет с помощью взрослого

2-выполняет самостоятельно

0-4-низкий уровень развития

4-8-средний уровень развития

8-12-высокий уровень развития

Уровни развития

Количество детей

Результаты контроля в группе в %

Ф.И. ребенка

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Образовательная область «Познавательное развитие»

№ п/п

Ф.И.О.

Ребенка

Знает свои ими и фамилию, имена роди гелей

Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним

Ориентируется в помещениях детского сада, называет свой город

Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, игрушки

Правильно определяет количественное соотношение двух групп предметов, понимает конкретный смысл слов «больше, «меньше», «столько же»

Различает круг, квадрат, треугольник, предметы, имеющие углы и круглую форму

Умеет группировать предметы но цвету, размеру, форме

Понимает смысл обозначения: вверху-внизу, впереди-сзади, слева-справа, на, над- под, верхняя-нижняя. Различает день-ночь, зима-лето

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

0-5-низкий уровень

5-12-средний уровень

12-16-высокий уровень

Уровни развития

Количество детей

Результаты контроля в группе в %

Ф.И. ребенка

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Образовательная область «Речевое развитие»

№ п/п

Ф.И.О.

Ребенка

Рассматривает сюжетные картинки, способен кратко рассказать об увиденном

Отвечает на вопросы взрослого, касающиеся ближайшего окружения

Использует все части речи, простые нераспространённые предложения и предложения с однородными членами

Четко произносит все гласные звуки, определяет заданный гласный звук из двух

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

0-2-низкий уровень развития

3-6-средний уровень развития

6-8-высокий уровень развития

Уровни развития

Количество детей

Результаты контроля в группе в %

Ф.И. ребенка

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

----

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

№ п/п

Ф.И.О.

Ребенка

Аппликация. Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы

Изображает/создает отдельные предметы, простые но композиции и по содержанию сюжеты, используя разные материалы

Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы

Лепка. Умеет отделять от большого куска глины маленькие, раскатывать комочки прямыми и круговыми движениями ладоней.

Подбирает цвета, соответствующие изображаемым предметам и по собственному желанию, умеет аккуратно использовать материалы

Лепит различные предметы, состоящие из 1-3 частей, используя разные приемы

Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

0-4-низкий уровень развития

5-8-средний уровень развития

9-12 высокий уровень развития

Уровни развития

Количество детей

Результаты контроля в группе в %

Ф.И. ребенка

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Н.г

С.г

К.г

Низкий уровень

Средний уровень

Высокий уровень

Выводы:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг детского развития по программе "От рождения до школы"

Предложены  диагностические карты по уровню развития интегративных качеств детей  старшего дошкольного возраста....

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе "Матрешкин день рожденье" по программе "От рождения до школы"

Образовательная область: ПознаниеИнтеграция образовательных областей: социализация, чтение художественной литературы, коммуникация, физическая культура, художественное творчество, музыка.Цель: о...

Инструментарий к мониторингу детского развития по программе «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. 1 младшая группа.

Инструментарий к мониторингу и критерии оценки детского развития, разработанные для первой младшей группы представлены в виде таблицы. При разработке критериев для оценки проявления интегративных каче...

Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе (Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»).

Уважаемые коллеги. К Вашему внимаю предлагаю перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе (Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ»). ...