Главные вкладки

    Конспект открытого итегрированного занятия во второй младшей группе по аппликации "Скворечник"
    план-конспект занятия (младшая группа) на тему

    Чернышова Виктория Викторовна

    Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе по аппликации на тему "Скворечник"

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конспект открытого интегрированного занятие во второй младшей группе по аппликации на тему «Скворечник».

    Занятие соответствовало комплексно-тематическому планированию по программе «От рождения до школы»; была запланирована и выполнена интеграция таких образовательных областей, как «Художественно-эстетическое развитие. Аппликация» и «Познание (формирование целостной картины мира)».

    Поставленные задачи:

    - образовательная (учить изображать предметы, состоящие из нескольких частей, определять форму частей предмета);

    - развивающая (развитие цветового восприятия, восприятия формы);

    - воспитательная (воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к птицам).

    Ход непосредственно образовательной деятельности.

    В. Дети, какое сейчас время года?

    Д. Весна

    В. А как вы определили, что пришла весна?

    Д. Расстаял снег, солнце стало пригревать, на деревьях набухли почки, скоро из них появятся листочки, и вся природа просыпается от долгого зимнего сна.

    (рассказ ребенком стихотворения о весне)

    В. Дети, а какой еще самый главный признак прихода весны?

    Д. К нам возвращаются перелетные птицы.

    В.Верно! К нам из теплых краев возвращаются перелетные птицы!

    В. А вы хотите послушать как поют перелетные птицы? (слушание пения).

    Сюрпризный момент.

    Влетает ворона.

    Вор. Кар-кар-кар, здравствуйте дети. Я ворона – Алена! А куда это я попала?

    В. Ты попала в детский сад «Солнышко».

    Вор. Дети, я пролетала мимо и услышала пение своих друзей – перелетных птиц.

    (подлетая к окну)

    Вор. Дети, а домиков то совсем мало для моих друзей!

    В. Не переживай, дорогая ворона, мы с ребятами поможем, сделаем домики для твоих друзей.

    В. Скажите, как называются домики для птичек?

    Д. Скворечник!

    В. Ребята, давайте посмотрим картинки перелетных птиц, для которых мы будем делать скворечники (грач, ласточка. Скворец).

    В. Мы сегодня выполним аппликацию «Скворечник».

    В. Посмотрите, я уже выполнила такую аппликацию. Из какой фигуры сделан домик?

    Д. Квадрат.

    В. Крыша?

    Д. Треугольник.

    В. Окошко?

    Д. Круг.

    В. Пред работой немного разомнемся.

    Физ. Минутка.

    Дружно мы сейчас пойдем, и построим птичкам дом,

    Пилим, пилим мы дощечки,

    Из них сколотим мы скворечник,

    Прилетайте , птицы в домик,

    К нам весна уже пришла, мы скворечники развесим тут и там, тут и там!

    В. А теперь мы с вами приступим к работе.

    (по показу воспитателя поочередно наклеиваем детали).

    Итог.

    В. Ребята, что же мы сегодня с вами делали?

    Д. Скворечник.

    В. Для кого?

    Д. Для перелетных птичек.

    В. Молодцы. Очень красивые домики получились! Посмотрите, к нам прилетели перелетные птички (показ на мольберте перелетных птиц). В благодарность за скворечники они принесли нам угощение!

    СПАСИБО.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)

    Развивать у детей  младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и  устанавливать равенство между двумя группами предметов...

    Конспект открытого интегрированного занятия для второй младшей группы на тему «Заколдованные фигуры» (обобщение темы «Геометрические фигуры»)

    Развивать у детей  младшего дошкольного возраста умение самостоятельно распознавать геометрические фигуры по форме, цвету и величине и  устанавливать равенство между двумя группами предметов...

    Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе "Как дикие животные готовятся к зиме"

    Конспект открытого интегрированногозанятия во второй младшей группе "Как животные готовятся к зиме"...

    Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе «Весеннее путешествие»

    Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе...

    Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе на тему "Весна"

    Закрепить знания детей о сезонных изменениях весной, о диких животных и птицах....

    Конспект открытого интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Зимнее путешествие

    Открытое интегрированное  занятие во второй младшей группе  на тему:«Зимнее путешествие...