Родительское собрание совместно с детьми "Играем вместе"
материал (подготовительная группа) на тему

Аньшакова Наталия Сергеевна

Собрание проводится в игровой форме,дети и родители соревнуются в разных командах,выполняя различные увлекательные,занимательные,интересные и веселые задания. Потом был проведен небольшой мастер-класс "Салфеточное искусство" и подведение итогов. Победила дружба!!!!!!!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon roditelskoe_sobranie_sovmestno_s_detmi_.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

  1. Родительское собрание с детьми «Играем вместе»

Самый простой способ показать родителям, что их дети каждый день открывают для себя что-то интересное и учатся чему-то новому, - это, конечно же, проведение совместного собрания детей и их родителей. Под словосочетанием "Родительское собрание" обычно все понимают - скучное заседание с обсуждением проблем. Поэтому я предлагаю Вашему вниманию интереснейшее родительское собрание в игровой форме по сюжету известного комедийного телешоу «Большая разница». Родители смогут окунуться в детство, а дети на некоторое время почувствуют себя взрослыми.

Вед: Здравствуйте, дорогие дети и уважаемые родители. Сегодня необычный день, так как сегодня у нас веселое и необычное собрание! Вы спросите – Почему необычное? Да потому что здесь и сейчас мы будем играть, шутить, веселиться и смеяться! УРА!

А название у нашего собрания : «Играем вместе». Вед: И так, сегодня вы, малыши, сможете наконец-то стать взрослыми, а вы, родители, вернетесь в детство! Давайте, как по волшебству поменяемся ролями!

Раз, два, три, взрослый назад-ка посмотри,

Три, четыре, пять, детки начинают вырастать!

Вед: Хорошо, а теперь поиграем и посмотрим, как сработало наше заклинание. Первый конкурс называется «Где чьё? »

  1. 1. КОНКУРС! «Где чьё? »

Выбирается одна девочки и ее мама, перед ними лежат на столе перепутанные и смешенные в кучу банты, кукла, шарик, соска, бусы, помада, сумочка, браслет (ну или другое). Родители должны выбрать и надеть на себя детские вещи, а дети наоборот – предметы для взрослых, ведь все они поменялись местами.

Вед: Отлично, теперь я вижу, что все замечательно вжились в роли и мы можем переходить ко 2 конкурсу! И так дети, сейчас мы проверим, насколько вы выросли, будем задавать вам сложные и взрослые вопросы. А вам родители детские, вот и узнаем, как вы знаете своих детей и их любимых героев из мультиков. Начнем….

  1. 2. КОНКУРС! «Попробуй разберись»

Детям: Что на сковородку наливают, да вчетверо сгибают? (Блины)

Родителям: учитель Немо из мультфильма «В поисках Немо? » (Скат)

Детям: Кольцо не простое, Кольцо золотое, Блестящее, хрустящее, Всем на загляденье. Ну и объеденье! (Бублик)

Родителям: Как звали краба из мультфильма «Русалочка»? (Себастьян)

Детям: Очень любят дети холодок в пакете. Холодок, холодок, дай лизнуть тебя разок! (Мороженное)

Родителям: Имя мангуста из мультфильма «Король Лев» (Тимон)

Детям: Город-курорт на побережье Черного моря, столица зимней олимпиады 2014года (Сочи)

Детям: русская пословица: «делу время, а потехе - … »? (час)

Родителям: Самая умная и начитанная приятельница медвежонка Винни? (Сова)

Детям: Резкий звук от чего-то взорвавшегося или лопнувшегося. (хлопок, взрыв)

Детям: Бел как снег, в чести у всех. (Сахар)

Детям: Домашнее животное несет яйца и высиживает цыплят. (Курица)

Детям: Последний день недели? (Воскресенье)

Родителям: Волшебный цветок принца из мультика «Красавица и Чудовище»(роза)

Детям: В кусочке пышного теста нашлось для повидла место,

Внутри него не бывает пусто – Есть мясо или капуста. (Пирожок)

Детям: Я росту все и росту, жить в квашне я не хочу,

Надоела мне квашня, в печь сади быстрей меня. (Тесто)

Родителям: Имя героя Человека Паука и его подруги? (Питер Паркер и Мери Джейн)

Детям: То, про что загадка эта, хорошо с чайком поесть,

С виду он как батон, но с начинкой сладкой он. (Рулет)

Вед: Молодцы, на такие сложные вопросы ответили!

  1. 3. КОНКУРС! «Фантазия»

Вед: А сейчас мы немного отдохнем и пофантазируем.  Выбираются 2 команды: команда родителей и команда детей. Им раздаются по цветному карандашу каждому игроку и по 1 листу А4 каждой команде. Задание: сообща нарисовать какое-нибудь невиданное животное. Каждый игрок должен нарисовать лишь 1 деталь. Например, Аня рисует голову, Маша – рожки, Петя – туловище, Вася – ноги и т. д. Выигрывает та команда, у которой получилось более смешная картинка.

4. КОНКУРС! «А ну-ка разбери »

Вед: Сейчас мы узнаем, может ли старшее поколение понимать младшее, а дети – взрослых. (При всём при этом мы не забываем, что дети и родители поменялись местами. Ведь «Большая разница»)  Выбирается один ребенок, ведущий говорит ему на ухо имя сказочного персонажа или кого-нибудь животного, состояния природы или предмета, чтобы он мимикой и жестами показал команде родителей загаданное слово. Например, Паша должен показать Буратино. Он складывает руки перед носом, изображая нос Буратино. А Маша собачка. Она может полаять, порычать или поскулить, как это животное.

Можно изобразить: дождь, жара, холод, купание в реке; корову, лягушонка, цаплю, зайца, собаку, свинью, птичку; черепашку-ниньзя, человека паука, Рапунцель, принцессу, и т. д.

«Первооткрыватели» Оборудование: Фломастеры и шары. Задание: надуть шар-планету и нарисовать на шаре как можно больше человечков. 

5. КОНКУРС! «Первооткрыватели» Оборудование: Фломастеры и шары. Задание: надуть шар-планету и нарисовать на шаре как можно больше человечков. 

 6  конкурс называется «Кто быстрее».

На расстоянии 3-5шагов поставить спинками друг к другу 2стульчика. Протянуть под стульями скакалку так, чтобы концы были видны. Игроки под звуки музыки начинают двигаться вокруг стульчиков (танцевальные движения, как только музыка стихнет, должны сесть на стул и вытянуть скакалку. Тот, кто сумеет сделать это первым, побеждает. В игре принимают участие одновременно 2пары: только родители и только дети

Доскажи словечко и покажи действие. И. Лопухина         переменка

Дети не могут долго сидеть на одном месте, так давайте немного поиграем и подвигаемся. Сейчас я буду читать стихотворение, а вы будете все вместе подсказывать последнее слово и выполнять действие о котором в нем говорится.

Есть у меня братишка,

Смешной такой мальчишка!

Мне во всем он подражает

И не в чем не уступает.

Если мы играем в мячик,

Я скачу, он тоже … (скачет,

Я сижу, и брат … (сидит,

Я бегу, и он … (бежит) .

Мяч беру – и он … (берет,

Мяч кладу – и он … (кладет!

Куст стригу – и он … (стрижет!

Жгу костер – он тоже … (жжет!

Птицам хлеб щиплю – он … (щиплет!

Сыплю корм – он тоже … (сыплет!

Еду на велосипеде –

Он со мною вместе … (едет!

Хохочу – и он (хохочет,

Есть хочу – от тоже … (хочет!

Маслом хлеб я мажу - … (мажет,

Я рукой машу – он … (машет!

Такой смешной мальчишка –

Младший мой … (братишка) .

Мастер-класс «Салфеточное искусство». А сейчас мы давайте немного пофантазируем и поделимся своим искусством складывать салфетки для украшения стола.

А теперь 7 конкурс для наших деток «Урок ВЕЖЛИВОСТИ».

(Участники - дети. Ответы хором. Каждая команда получает по жетону)

Необходимо продолжить:

Растает даже ледяная глыба

От слова теплого (спасибо) .

Зазеленеет старый пень,

Когда услышит (добрый день) .

Если больше есть не в силах,

Скажем маме мы (спасибо) .

Мальчик вежливый и развитый

Говорит при встрече (здравствуйте) .

Когда нас бранят за шалости,

Говорим (прости, пожалуйста)

И во Франции, и в Дании

На прощанье говорят (до свидания)

Вед. : А сейчас последний конкурс «Моя танцевальная семья! ». Ребята, приглашайте своих родителей на танец в круг! («Танец маленьких утят»)

Вед: Что ж повеселились от души!

Но теперь пора опять

По местам всех расставлять.

Кто стал малым – будь вновь взрослым,

Ну а взрослые детишки -

возвращайтесь снова к книжкам,

К куклам и машинкам,

К булкам и конфетам

Вед. : Вот и подошла к концу наша встреча! В игре участвовали самые ловкие, смелые и умелые! А пока жюри подводит итоги и подсчитывает баллы, я хотела бы вам прочесть стихотворение:

Берегите своих детей, их за шалости не ругайте.

Зло своих неудачных дней никогда на них не срывайте.

Не сердитесь на них всерьез, даже если они провинились,

Ничего нет дороже слез, что с ресничек родных скатились.

Если валит усталость с ног, совладать с нею нету мочи,

Ну а к Вам подойдет сынок, или руки протянет дочка.

Обнимите покрепче их, детской ласкою дорожите.

Это счастье - короткий миг, быть счастливыми поспешите.

Ведь растают как снег весной, промелькнут дни златые эти,

И покинут очаг родной повзрослевшие Ваши дети.

Перелистывая альбом с фотографиями детства,

С грустью вспомните о былом, о тех днях, когда были вместе.

Как же будете Вы хотеть в это время опять вернуться

Чтоб им маленьким песню спеть, щечки нежной губами коснуться.

И пока в доме детский смех, от игрушек некуда деться,

Вы на свете счастливей всех, берегите ж, пожалуйста, детство!

Подведение итогов жюри.

Чаепитие.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание на тему "Играйте вместе с детьми"

Конспект родительского собрания«Играйте вместе с ребёнком»Цель: повысить уровень педагогической культуры родителей.Материалы и оборудование: фишки красного, жёлтого, зелёного цвета. Ход собрания....

Родительское собрание: «Играют дети - играем вместе»

Родительское собрание- игра путешествие по островам математики....

Родительское собрание Тема: «Давайте рисовать вместе»

Способствовать развитию желания  родителей участвовать в совместной творческой деятельности с детьми.  Познакомить родителей с  нетрадиционными техниками рисования....

Родительское собрание "Бережем детские зубки вместе"

Цель: медико-педагогическое просвещение родителей в области охраны и укрепления здоровья полости рта у детей дошкольного возраста с проблемами в психическом развитии; практическое обучение способам ух...

Родительское собрание "Совместное детско-родительское творчество"

Цель   мероприятия:     Развитие  творческого   потенциала   детей  и  привлечение родителей  к сотворчеству   с   ...

Методическая разработка родительского собрания совместно с детьми среднего дошкольного возраста «Играем вместе детьми»

Цель: повышение педагогической компетенции родителей по проблеме активизации игровой деятельности дошкольников в условиях семьи. Задачи:1 . Формировать понятие родителей о возможности игры как ср...