Методическая разработка (подготовительная группа) на тему "Праздник поэзии в детском саду"
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Басова Ирина Владимировна

Данная разработка представляет собой  опыт групповой совместной деятельности педагога с детьми подготовительной группы. Цель - развитие интереса к современной детской поэзии. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ustanovka_na_vospriyatie_1.docx14.85 КБ

Предварительный просмотр:

Действующие лица: ведущий, музыкальный руководитель, дети разных возрастных групп, Баба Яга.

Реквизиты: музыкальный проигрыватель, костюм Бабы Яги, раздаточный материал для танцев, подарки детям.

СЦЕНАРИЙ  ПРАЗДНИКА

УСТАНОВКА НА ВОСПРИЯТИЕ

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас праздник поэзии. Скажите, вы любите читать и слушать стихи?

Дети:  Да.

Ведущий:  Стихи мы читаем дома и в садике, на утренниках и просто для хорошего настроения. Вы готовы зарядиться весёлым праздничным  настроением?

Дети:  Да!

Ведущий: Тогда давайте вместе проведём музыкальную разминку.

(Музыкальный руководитель проводит групповую физминутку)

Ведущий: Садитесь, ребята.

( грозная  музыка)

Ведущий:  Ой, кто это идёт к нам на праздник?

( под музыку появляется баба Яга )

Ведущий: Друзья, вы узнали литературного героя, который пришёл к нам на праздник?

Дети: Да! Это Баба Яга.

Ведущий: Здравствуй, бабушка.

Баба Яга: Здравствуй, красная девица. Так-так… Значит, вы тут праздник  затеяли? А меня не пригласили!

Ведущий:  Бабушка Яга, а разве ты любишь читать стихи?

Баба Яга:  Я не только люблю стихи читать, я ещё и сочинять их умею!

Ведущий: Правда? Но ведь сочинять - это так сложно!

Баба Яга: Не сложно. Вот хотите, прямо сейчас что-нибудь для вас сочиню?

Ведущий:  Ну попробуй.

Баба Яга:

Я помню чудное мгновенье:

К Кощею в гости я пришла.

Там съела целый таз варенья

И кока-колой запила.

Ну как?

Ведущий: Очень плохо! Разве можно есть так много варенья? И кока-кола для здоровья вредна.

Баба Яга:   Ну ладно. Слушайте другой  стишок:

Жил да был Крокодил.

Он по улицам ходил.

Раз зашёл он в детский сад,

Чтобы слопать  дошколят.

Понравилось?

Ведущий:  Нет! Очень страшное ты придумала стихотворение!

Баба Яга: Попробую ещё раз.

Кащей обидел бабку Ёжку.

И наказать злодея чтоб,

Я звонкой, больной поварёшкой

Дала Кащею прямо в лоб!

Хороший стишок, правда?

Ведущий:  Нет, это злое стихотворение.

Баба Яга: Ну и что?

Ведущий: А то, что стихи для детей должны быть добрыми, радостными и умными.

Баба Яга:  Умными? Добрыми? Я такие стихи сочинять не умею…

Ведущий:  А ты сядь  и послушай, какие хорошие стихотворения выучили наши ребята!

ЧТЕНИЕ  СТИХОВ ПО ГРУППАМ

1 - младшая

2 – средняя

3 – старшая

4 – подготовительная

ЗАВЕРШЕНИЕ  ЧТЕНИЙ И НАГРАЖДЕНИЕ

Ведущий: Ну как, бабушка, понравились тебе стихи?

Баба Яга: Очень! Даже самой захотелось сочинить что-нибудь хорошее, доброе… Вот, например:

Дорогие дошколята!

Я вас очень всех люблю,

И поэтому на память

Всем подарки подарю!

( открывает столик с грамотами и подарками )

Сначала награждаются чтецы, а после - все, кто внимательно слушал и аплодировал.

Баба Яга прощается с ребятами и улетает.

Ведущий объявляет об окончании праздника.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Презентация "Как привлечь пап к работе детского сада?"

Материал из опыта работы ГБДОУ по этнокалендарю. Предложены формы работы с родителями (папами), приуроченные к Всемирному Дню мужчин....

Методические разработки занятий (Hallowe\'en, Christmas, Easter) в детском саду

Разработки занятий для детей дошкольного возраста (старшая, подготовительная, средняя группы)...

Методическая разработка конспекта проведения малых олимпийских игр среди детских садов пос. Металлострой.

Методическая разработка конспекта проведения малых олимпийских игр среди детских садов пос. Металлострой. ...

Методическая разработка на тему: «Здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду на занятиях хореографией в соответствии с ФГОС ДО»

Методическая разработка на тему:«Здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду на занятиях хореографией в соответствии с ФГОС ДО»«Забота о здоровье – это важнейший труд педагога. От здор...

Методическая разработка системы наблюдений в течение месяца в детском саду за определенным объектом

Одной из главных задач в дошкольном учреждении является экологическое образование детей. Ребенок в совместной деятельности с воспитателями и родителями готов воспринимать экологические задачи, а с пом...

Методическая разработка познавательно-исследовательского, творческо-игрового, проекта в детском саду, младшей группы: «Тайна дождика»

ТТема нашей разработки  достаточно актуальна для данного возраста,так как она подразумевает под собой общение с природой,познание тайн явлений природы.Участие детей в проекте позволит сформироват...

Методическая разработка. «Гость группы», как эффективный метод взаимодействия детского сада и семьи.

laquo;Гость группы», как эффективный метод взаимодействия детского сада и семьи.       В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в РФ», при...