Календарно-тематическое планирование в младшей группе на тему " Мастреская деда Мороза. Зимние забавы."
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Ковалева Марина Алексеевна

Цель: Расширять представления о зиме; создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов; способствовать освоению детьми пространственных отношений между предметами и некоторых физических закономерностей; познакомить с зимними играми-забавами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл masterskaya_deda_moroza._zimnie_zabavy.docx54.69 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: Мастерская Деда Мороза. Зимние забавы.

Цель: Расширять представления о зиме; создавать условия для ознакомления детей с цветом, формой, величиной, осязаемыми свойствами предметов; способствовать освоению детьми пространственных отношений между предметами и некоторых физических закономерностей; познакомить с зимними играми-забавами.  

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ

Ответственный за проведение итогового мероприятия: Воспитатели

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

26.12.16

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика

Беседа «Зимние забавы» Цель рассказать о зимних забавах, о соблюдении мер осторожности при использовании оборудования для зимних игр.

П/и. «Поезд». Цель: учить детей ходить и бегать в колонне по одному, ускорять и замедлять движение, делать остановки по сигналу; приучать детей находить своё место в колонне, не толкать товарищей, быть внимательными.

Работа в сенсор- ном уголке «Разноцветные кружки».  Цель: закрепить названия цвета.

ФЭМП: счёт ёлочек. Цель согласовывать числительные с существительным.

Дежурство по столовой

Задачи: расставить блюдца под хлеб.

Предложить детям Настольную игру «Шнуровка», «Застежка».

Цель развитие мелкой моторики.

Самостоятельное рисование в центре художественного творчества.

Предложить родителям вместе с детьми сходить на каток, понаблюдать за катанием

детей и взрослых

 на коньках закреплять знания детей о зимних развлечениях.

Консультация для родителей

«Встречаем Новый год всей семьёй»

«Подарите радость»

«Подарки по характеру»

Н

О

Д

1.  «Социально – Коммуникативное развитие» (ОБЖ, здоровье)

2. «Физическое развитие» (Физическая культура)

 «Небезопасные зимние забавы» (Белая К.Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников», стр. 25) Цель: выяснить, чем опасны зимние забавы на прогулке, совместно с детьми сформулировать правила поведения на зимней прогулке.

По плану физ. инструктора.

П

О

Н

Е

Д

Е

Л

Ь

Н

И

К

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдение за прохожими: Цель: Обратить внимание детей на то, как одеты прохожие. Сформировать представления о сезонной одежде.

Подвижная игра "Зимние забавы".

Цель - развить координацию речи с движением, общие речевые навыки.

Индивидуальная работа по ОВД _______________________ Цель: закрепить умение подбрасывать мяч двумя руками вверх и ловить его.

«Украсим наш участок» Цели: привлекать детей к изготовлению построек из снега.

Самостоятельно-игровая  деятельность  детей  с выносным  материалом

Работа перед сном

Воспитание  КГН: (формировать умение у детей правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду  на стуле перед сном).

Чтение сказки Сутеева «Елка» Цель: Развивать слуховое восприятие, внимание, память

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Музыкальный досуг.

Восприятие худ. литературы и фольклора: чтение стихотворения «На коньках» С.Черный, «Лыжи» А.Веденский.  Цель: Закреплять знания детей о зимних развлечениях.

Игра «Зимушка-зима заколдует мальчиков и девочек!» Воспитатель в роли зимней волшебницы поочередно «превращает» то мальчиков, то девочек в зверей и птиц.

Дидактическая игра «Что для чего»  - знать назначение того или иного предмета посуды.

Предложить детям  убраться в группе после игры.

Цель: Стимулировать самостоятельные действия детей по наведению порядка.

Сюжетно-ролевая игра «Покатаем кукол с горки» Цель: формировать умение играть вместе, совместно пользоваться игрушками.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение за свойствами снега. Цель: продолжать знакомство со свойствами снега. Предложить детям взять снег руками, сделать вывод, что он холодный, поэтому надо надевать рукавички. Рассказать, что в холодную погоду лепить из снега нельзя, так как он рассыпается.

П/и «Два мороза». Цель: упражнять в беге, учить внимательно слушать команды, закреплять умение соблюдать правила игры.

Индивид. беседа: «Почему нельзя кидать снегом в лицо»

Предложить детям убрать игрушки после игр на участке, привести их в порядок. Цель: Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда.

Упражнения в ходьбе. Ходьба приставным шагом вперёд. Развивать навыки основных движений.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

27.12.16

В

Т

О

Р

Н

И

К

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика.

- Беседа на тему: «Игры на свежем воздухе». Цель: формирование представлений о том, что игры на свежем воздухе вызывают хорошее настроение.

- Д/и «Когда это бывает?» - закреплять понятие об зимних явлениях, активизация словаря по теме недели.

- Игра-ситуация: «Что будет если одеться не по погоде». Цель: закрепить представления детей о том как нужно правильно одеваться зимой.

По  развитию ЗКР – разучивание потешки  «ЁЛКА»

Индивидуальная работа по развитию КГН – закрепить умение правильно держать ложку.

Дидактическая игра «Один и много».  Цель Продолжать учить детей находить в окружающей обстановке единичные предметы и множества.

Выполнение КГН под песенку:

«Носик, носик! Где ты, носик? (дети моют нос). Ротик, ротик!

Где ты, ротик? (дети полощут рот).

Щечка, щечка! Где ты, щечка? (дети умываются)

Глазки, глазки» Где вы, глазки?

(дети протирают глаза)

Будут чистыми ребятки!

Рассматривание иллюстраций по ПДД Концентрировать внимание детей на необходимости изучения  правил дорожного движения. Уточнить представления детей о переходе улицы на зелёный сигнал светофора.

Конструирование из строительного материала: «Светофор»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам  родителей.

Н

О

Д

1. Познавательное развитие» (Математическое развитие)

2. «Художественно –эстетическое развитие»

 (Музыка)

«Ориентировка во времени: день - ночь» (Новикова В.П. «Математика в детском саду 3- 4 года», стр. 30). Учить различать части суток: день, ночь; закреплять умение сравнивать предметы по длине и обозначать словами результат сравнения: «длиннее», «короче»

По плану муз. руководителя.

В

Т

О

Р

Н

И

К

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Рассказ о том, что голуби много ходят и при каждом шаге кивают головой, воркуют, как бы разговаривая друг с другом.

Строительная игра «Горка».  Цель: уточнить представления о зимних забавах, активизировать в речи детей глаголы, учить обыгрывать постройку.

Дидактическое упражнение «Звукоподражание»- закрепить произношение отдельных звуков

Предложить детям убрать игрушки после игр на участке, привести их в порядок. Цель: Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда.

Свободные игры со снегом. Цель: организовывать игры, создавать радостную эмоциональную обстановку, повышать двигательную активность детей.

Работа перед сном

Перед сном побуждать «украшать» стульчик одеждой, самостоятельно расстегивать пуговицы.  

Прослушивание в записи русской народной сказки «Снегурушка» - Воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Совершенствовать навыки последовательного одевания после сна. Цель  приучать детей к самостоятельности

Чтение Б. Заходер: «Встречали звери Новый год» Цель: Развивать слуховое восприятие, внимание, память, Воспитывать чуткое, доброе отношение к живой природе, доброжелательное отношение друг к другу.

Д/И «Праздник мы встречаем, елку наряжаем». Цель: учить находить сходство между предметами (одинаковые-разные), группировать предметы по форме, цвету, размеру)

Самостоятельная деятельность детей в строительном уголке. Цель: учить детей строить по образцу, играть вместе.

Строительная игра «Домик для Снегурочки».

 Цель: продолжать учить детей создавать и обыгрывать небольшие постройки.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение за погодой, учить замечать, что день стал короче, темнеет быстрее.

Подвижная игра: «Раз, два, три – быстрее место своё займи».

Цель: умение координировать движения, ориентироваться в пространстве.

Дидактическая игра: «Сосчитай». Цель: согласование числительного с сущ.:

«Один красивый снеговик,…,… Одни быстрые сани,…,…Одно облако,…,…»

Труд: засыпание снегом стволов деревьев. Цель: приучать детей к посильному труду, прививать желание трудиться, приносить  пользу другим людям.

Упражнять детей в построении в колонну, по одному, в шеренгу, в круг.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

28.12.16

С

Р

Е

Д

А

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика.

Беседа  «На кого похожа елочка». Развивать любознательность, наблюдательность,

Воспитывать любовь к русским народным традициям.

Творческая игра : «Снежинки – направо, Петрушки – налево» - развивать навыки классификации, изучение категории «право – лево».

Дидактическая игра «Узнай, кто позвал».  Цель Учить детей узнавать сверстников по голосу, выполнять роль водящего. Развивать слуховое восприятие.

Рисование  «Шарики для новогодней елки»:

 продолжать учить рисовать предметы округлой формы, прикреплять к основе (шарику)

Развивающая образовательная ситуация: «Наведем порядок к празднику» (под веселую музыку) Цель: обогащать музыкальный опыт детей, способствовать созданию праздничного настроения.

Настольные игры. ("Домино", "Лото", "Пазлы", "Мозаика".)

Цель: предоставить детям возможность выбрать игру по желанию, закрепить знание правил

игры.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам  родителей.

Н

О

Д

1. «Художественно –эстетическое развитие»

(Рисование)

2. «Физическое развитие» (Физическая культура)

«Ёлка разукрашена, празднично наряжена» (Павлова О.В. «Изобразительная деятельность и художественный труд, вторая младшая группа», стр. 16). Закрепить знания о цвете, умение изображать предметы круглой формы; учить рисовать елку, правильно располагать рисунок на листе бумаги; развивать умение рисовать карандашом, желание использовать в рисовании разнообразные цвета.

По плану физ.инструктора . Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

С

Р

Е

Д

А

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдение за переменой погоды: идет снег, сильный ветер.

Цель: прививать интерес и любовь к природе.

Творческая мастерская: рисование цветной водой на снегу. Познакомить детей с новой техникой, учить рисовать разные линии (короткие, длинные, вертикальные, горизонтальные, наклонные) на снегу при помощи подкрашенной гуашью водой. Развивать творческие способности детей, повышать интерес к изобразительной деятельности, создавать положительный эмоциональный настрой

Игровое упражнение «Как зайки» (прыжки на 2 ногах на месте).

Труд: "Расчистка дорожки от снега". Цель: развить трудовые навыки, моторику; воспитать желание трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Работа перед сном

Чтение р.н.с. « Петушок и бобовое зёрнышко».

Цель: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Рассматривание детьми иллюстраций к сказкам.

Цель: создать условия для рассматривания иллюстраций по желанию; побудить детей к рассказу по иллюстрациям о героях, их настроении, чувствах, действиях, окружении. о природе.

Рисование «Подарок другу на праздник»  Цель: учить отражать в рисунке праздничное настроение, воспитывать желание порадовать близких.

Пальчиковая игра " Снеговик".

Цель: развить мелкую моторику пальцев рук, чувство ритма.

Мы слепили снежный ком,      (Лепим двумя руками комок)

Шляпу сделали на нем,            ( Соединяем руки в кольцо и кладем на  голову)

Нос приделали и вмиг,             (Приставляем кулачки к носу),

Получился снеговик                 ( Обрисовываем двумя руками фигуру снеговика)

С.Р.И. "Магазин  игрушек"

Цель: закрепить знания о внешнем виде разных животных; активизировать словарь детей; научить кратко описывать животное, выполнять роль покупателя.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение за вечерним небом, снегом, ветром, снежинками. Цель: учить называть изменения в природе; развивать двигательную активность.

Подвижная  игра «У медведя в бору».- учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Разучить считалку: Бежит зайка по дороге, Да устали сильно ноги. Захотелось зайке спать, Выходи, тебе искать!

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Закрепление с детьми умения поочередно ставить ногу на носок, вперед, назад, в сторону.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

29.12.16

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто не спит зимой в лесу?»

Цель: формировать представления детей о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе; продолжать приучать детей слушать рассказы воспитателя.

Д/упражнение «У кого мягкая шерстка, у кого пёрышки?»

Цель упражнять детей в группировке картинок по темам «Птицы», «Животные».

Дидактическая игра с подгруппой детей: «Кто запомнит все предметы?»

Цель: активизировать внимание детей, развивать логическое мышление.

Развивающая образовательная ситуация: «Дед Мороз приносит подарки» Цель: помочь детям лучше запомнить имена друг друга; развивать доброжелательность к сверстникам, уверенность, стремление участвовать в игровом действии.

- Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей.

Строительная игра: «Санки для зверят». Учить детей выкладывать из частей конструктора. Продолжать учить различать длинную и короткую грань. Воспитывать желание выполнять постройку по образцу

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Предложить родителям посмотреть с детьми м.ф: «Каникулы в

Простаквашино»,

Н

О

Д

1. «Речевое развитие»

(Развитие речи)

2. «Художественно –эстетическое развитие»

 (Музыка)

«Ознакомление с малыми фольклорными формами» (Ушакова О.С., Струнина Е.М. «Развитие речи детей 3-4 лет», стр. 201). Познакомить детей со значением и содержанием потешки-заклички; учить выразительно и ритмично рассказывать наизусть потешку «Ты , моро-мороз..»; помочь запомнить поговорку «Береги нос в большой мороз»; объяснить предназначение считалки.

По плану муз. руководителя.

Ч

Е

Т

В

Е

Р

Г

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Самостоятельная деятельность

Наблюдение за игрой детей из старшей группы. Вызвать желание у детей подражать большим детям, играть дружно, не ссорясь: воспитывать дружеские взаимоотношения в коллективе сверстников.

«Снежинки и ветерок» Дети делятся на 2 команды «снежинки» и «ветерок». Снежинки кружатся, бегают на носочках; «ветерок» в это время отдыхает. После слов «ветер проснулся», дети на выдохе  произносят «ш-ш-ш» и снежинки прячутся от ветра, оседают. Игра продолжается 4-5раз; после чего дети в командах меняются ролями.

Дид. игра: «Подбери признак» Снег – белый, пушистый, липкий, колючий, холодный, легкий…

Сбор крупного мусора на участке. Ц: развитие трудовых навыков, развитие навыков безопасного поведения.

Лепка «Торт из снега». Лепка праздничного торта из снега с детьми. Цель : учить детей играть дружно

Работа перед сном

Чтение р.н.с. «Гуси-лебеди».Цель: Продолжать знакомить детей с литературной формой произведения сказки. Обогащать пассивный словарь детей.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Просмотр мультфильмов новогодней тематики.

Чтение сказки «Коза – дереза» .Цель : продолжать учить внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы воспитателя.

Беседа с детьми: «Как мы играем зимой? Цель: привлекать к участию в зимних забавах : катание с горки , ходьба на лыжах, лепка  поделок из снега.

Игры со строительным материалом "Лего".

Цель: развить конструктивные способности; научить соотносить величину постройки с величиной объекта; закрепить знания о строительных деталях.

Игра со строительным материалом: "Построим дом для зайчика"

Цель: развить конструктивные умения детей, способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам; закрепить в речи название деталей, глагольные формы; развить моторику; умение соотносить движение со словами.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Почему происходит смена дня и ночи? Цель: дать представление о том, как происходит смена дня и ночи. Ход наблюдения: как вы думаете, почему происходит смена дня и ночи? Солнце дает Земле свет и днем и ночью. Земля волчком вращается в пространстве с большой скоростью. Один оборот происходит за 24 часа. В ходе вращения на той стороне, которая не обращена к Солнцу, — ночь, на другой — день.

Подвижная игра «На елку» Цель: учить имитировать характерные движения зверушек»

Рисование палочками на снегу. Цель: развить воображение детей, изобразительные навыки.

Элементарные трудовые поручения – очистить игрушки и собрать в корзину после прогулки.

Игровые упражнения: "Бегущие спортсмены". Руки согнуты в локтях. Бег на месте.

Дни недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности)

Взаимодействие с родителями, соц. партнёрами

30.12.16

П

Я

Т

Н

И

Ц

А

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро:

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие. 

Тематическая беседа «Вот и Новый год пришел».

Рассказ воспитателя из личного опыта о встрече Нового года.

Беседа с детьми по вопросам:

-А как празднуют Новый год в твоей семье?

- В какие игры ты играешь на Новый год?

-Кто тебя поздравляет?

Пальчиковая игра – массаж «Мальчик – пальчик».

Пальчик, мальчик, где ты был,

Где ты с братцами ходил?

- с этим я в снегу валялся,

- с этим с горочки катался,

- с этим по лесу гулял,

- с этим я в снежки играл.

Все мы пальчики друзья,

Где они  - там и я!

Речевое упражнение: "Снегирики - снегири".

Цель: автоматизировать произношение звука [р]; сформировать интерес к птицам,

Оборудование: иллюстрации птиц, которые прилетают зимой.

Поощрять участие детей

в совместных играх, создавать игровые ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.

Закреплять навыки умывания. Способствовать выполнению навыка сознательно и с удовольствием выполнять правила умывания.

Рассматривание иллюстраций о новогоднем празднике в «Центре познания».

Игры со строительным конструктором – развивать логическое мышление, конструктивные способности. Поддерживать интерес к желанию детей строить самостоятельно.

Беседа с родителями о соблюдении правил безопасности при встрече Нового года.

Н

О

Д

1. «Художественно –эстетическое развитие»

(Аппликация)

2. «Физическое развитие» (Физическая культура)

«Игрушки на ёлку» (Голицына Н.С. «Конспекты комплексно-тематических занятий. 2-я младшая группа», стр. 112)Учить составлять изображение предмета из нескольких частей; закреплять навыки наклеивания.

По плану физ.инструктора. Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом.

П
Я

Т

Н

И

Ц

А

Прогулка:

1.Наблюдения:

2.Двигательная активность. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Сам. деятельность

Наблюдения за прохожими, одетыми празднично. Цель: создать у детей атмосферу праздника.

П/И "Не заморозь руки". Цель: развить ловкость, волю. Оборудование: волшебная палочка Снегурочки. Дети стоят в кругу. Ребенок должен быстро убрать руки до того, как Снегурочка дотронется до них палочкой.

Учить различать правую и левую руки. «Возьми лопатку в левую руку…»

Труд: Уборка участка. Цель: Учить трудиться в большом коллективе сверстников.

Свободные игры по желанию детей.

Работа перед сном

Развивать умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Прослушивание аудиосказки «Новогодняя сказка» Владимир Зотов. Воспитывать умение слушать и понимать литературные произведения.

Вечер:

Познавательная беседа/ досуг.

Самостоятельная игровая деятельность

Просмотр мультфильмов новогодней тематики.

Дидактическая игра: «Закончи предложение»:

Цель: развивать логическое мышление.

- Чтобы зимой не замерзнуть, надо надеть…

- Зимой река покрывается…

- Дети зимой любят кататься на…

- Дети летом любят кататься на…

Творческая мастерская. Рисование «Выпал беленький снежок». Материал:   тонированная бумага  синего, фиолетового, черного цвета, гуашь белого цвета, кисти для рисования, салфетки, стаканчики с водой.

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

Сюжетно-ролевая игра «мы встречаем Новый год». Цель: учить отражать в игре впечатления от празднования нового года, развивать у детей коммуникативные навыки, желание и умение играть вместе.

Прогулка:

1.Наблюдения:

2. Игровая деятельность.

3.Индивид. деят-ть с детьми.

4.Трудовая деятельность.

5.Развитие основных движений

Наблюдение за настроением родителей, которые забирают детей с прогулки. Цель: развивать наблюдательность, внимание;

П/И«Зима пришла!» Цель: развитие ловкости, находчивости, умения действовать по команде. Ход игры: дети разбегаются по площадке и прячутся, присаживаясь на корточки за снежными валами, горкой, снеговиком и т.д. Взрослый говорит: «Сегодня тепло, солнышко светит, идите гулять!» Дети выбегают из укрытий и разбегаются по площадке. На сигнал: «Зима пришла, холодно! Скорее домой!» — все бегут на свои места и снова прячутся. «Повторить название основных цветов. Учить сопоставлять цвет и его название.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: развитие движений. Цель: отрабатывать прыжки на двух ногах с продвижением вперед на расстояние 2-3 метра

Предложить детям убрать игрушки после игр на участке, привести их в порядок. Цель: Поощрять желание трудиться, вызывать положительные эмоции от совместного труда

ОВД .«Через сугроб»  ( перешагивание, перепрыгивание   через препятствие высотой 20 – 30 см),


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Приложение к календарно-тематическому планированию в подготовительной группе на тему "В лес на зимнюю прогулку"

План-конспект (приложение 8) Аппликация на тему: «В лесу родилась елочка»(оригами).  Цель: Закреплять умения составлять сюжетную композицию из элементов, сложенных из бумаги(орига...

Конспект развлечения в 1 младшей группе по теме «Подарки Деда Мороза».

Развлечение для детей раннего возраста с использованием информационно-коммуникативных технологий....

Тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Быть здоровыми хотим Зимние забавы»

Тематическое планирование образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Быть здоровыми хотимЗимние забавы» Формы взаимодействияСодержание работыИндивидуальное с...

Сценарий встречи родительского клуба во второй младшей группе на тему: «Мастерская Деда Мороза - наши ручки помогают говорить".

Аппликация в развитии моторики позволяет ребенку научиться выполнять тонкие и точные движения пальцев рук, а от этого напрямую зависит работа мыслительных и речевых центров головного мозга....

Календарно - тематический план во второй младшей группе по теме "Мой дом. Моя семья."

Предлагаю Вам ознакомиться с календарным планом, по которому мы работаем с нашими детьми...

Календарно -тематическое планирование в подготовительной группе по теме недели: «Новый год. Зимние забавы».

Планирование – это заблаговременное определение последовательности осуществления воспитательно -образовательной работы с указанием необходимых условий, средств, форм и методов. Календарно- темат...