Главные вкладки

    Конспект интегрированного НОД в разновозрастной группе «Путешествие в страну знаний».
    план-конспект занятия (средняя группа) по теме

    Карпова Елена Валерьевна

    Конспект интегрированного НОД в разновозрастной группе

    «Путешествие в страну знаний».

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл puteshestvie_v_stranu.docx17.54 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский   сад № 7 «Радуга», Кулундинского района Алтайского края,

     ул. Советская,43

    Конспект интегрированного НОД в средней группе

    «Путешествие в страну знаний».

     

                                                                                   

                                                                                                     Воспитатель:

    Карпова Е.В.

                                                                                                                                                               

    2018

    Программное содержание:

    Задачи:

    1. Учить детей правилам поведения на дороге.
    2. Закреплять умение называть первый звук в словах.
    3. Совершенствовать умение в измерении сыпучих веществ с помощью мерок.
    4. Формировать у детей умение отвечать на вопросы взрослого;
    5. Воспитывать заботливое отношение к животным.
    6. Закрепить навыки счета.
    7. Совершенствовать умение ориентироваться в пространстве.
    8. Развивать креативное мышление детей (путем решения проблемных ситуаций), любознательность, воображение, мелкую моторику кистей рук.
    9. Воспитывать сочувствие, желание помочь.

    Формы активности:

    Познавательная (общая и логическая), эмоционально-ценностная, художественно-эстетическая, социально-моральная, речевая.

    Материалы и оборудование: игрушка Петушок, перышки, рис и гречка, игрушка ёжик, грибы и нарисованные числа, игрушка человек, карта группы,мелки.

    Ход занятия:

    1. Воспитатель предлагает детям путешествие на автобусе. Перед тем как дойти до остановки дети вспоминают правила дорожного движения и знаки (Как и где должны переходить дорогу пешеходы, правила поведения в автобусе). «Ой, куда это мы приехали? На полянку».
    2. Приехали на полянку. На «полянке» стоит теремок. Из окошка выглядывает грустный петушок.

    Воспитатель:

    За полями, за морями

    За высокими горами

    Стоит в поле теремок,

    А живёт в нём петушок.

    Выходи к нам, петушок!

    Покажи свой гребешок!

    Петушок:

    Гребешок я покажу.

    Выходить я погожу.

    Воспитатель:

    Что случилось?

    Нам ответь-ка!

    Петушок:

    Всё она, лиса-злодейка!

    Посыпала зёрнышки,

    Выщипала пёрышки.

    Без хвоста все курицы

    Засмеют на улице…

    Воспитатель:

    Успокойся, петушок! Не грусти!

    Ребята, а давайте петушку поможем, отыщем его пёрышки.

    И ты, петушок присоединяйся к ребятам.

    А где мы будем искать пёрышки, нам укажет вот эта записка.

    Воспитатель:

    Впереди нас ждёт 3 дороги.

    По 1-й пойдете – попадёте прямо к лягушкам в болото.

    К лягушкам в болото

    Кому попасть охота?

    По 2-й пойдете е – угодите сразу к бабе Яге.

    Здесь в конце дорожки

    Живёт в ступе бабка Ёжка

    По 3-й пойдете – пёрышки найдёте.

    Какую дорожку выбираем? (третью)

    Посмотрите, на этой дорожке встречаются препятствия. Если мы с ними справляемся, то получаем пёрышко в награду для Петушка.

    Ну что? Не боитесь трудностей? Справимся? Тогда вперёд! (После каждого выполненного задания, берем перышко)

    Воспитатель:

    Ребята, а давайте развеселим петушка, покормив его зернышками. Только вот проблема кучки с зернышками две, как узнать где больше. (Измерение сыпучих веществ с помощью мерок).

    1. Первое препятствие грамотейка: назвать первый звук в словах, которые называет воспитатель.
    2. Второе препятствие на природе. Давайте вспомним, какое время года, что происходит в природе, с животными. Вспомним стихотворение Ладонщиков Г.А. «Без нужды и без тревоги».
    3. Третье препятствие : «Ой, посмотрите ежик, у него болит ножка. Бедный ежик как же нам тебе помочь, да ты, наверное, и голодный, а вон полянка с грибами. Давайте соберем их и накормим ежа» посчитай-ка: каждый ребенок берет по цифре, а потом собирает грибы равные числу.
    4. «Так что же делать с ежиком?» Выслушиваем варианты ответов

    Давайте отвезем его к доктору Айболиту (физ. Минутка)

    На тележке ежика к доктору везем,

    Мимо дикой яблони тропинкой мы пройдем.

    Но прежде спелых яблочек с веточек сорвем.

    Дальше мы поехали, вдруг видим – куст ореховый.

    Очень нужно есть орехи тем, кто болен. Что ж, нарвем!

    Но пора нам в путь, ребята, ведь больного мы везем.

    Вот лесная земляника на поляночке видна.

    Эта ягода полезна, ароматна и вкусна.

    Наберем ее в лукошко – много витаминов в ней.

    Еж поест ее немного и поправится скорей.

    - A это кто еще такой? Емеля. Он приготовил для нас игру-сюрприз, но будет играть с нами только после того как мы расскажем стихотворение про него. (Стихотворение «Емелины дни недели»).

    -«Ох, и хитрый Емеля убежал, а нам оставил какие-то карты. Так посмотрим, да это же план нашей группы. Крестиками, отмечено, где спрятан сюрприз, т. е. мелки». (Ориентировка по плану группы).

    -« Вот петушок твои перышки». Петушок радуется и благодарит.

    Вот и подошло наше путешествие к концу, со всеми заданиями мы справились и помогли петушку.

    - Вам понравилось?

     Молодцы, ребята!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированное занятие в подготовительной группе "Путешествие по стране Знаний"

    Основная цель занятия- обобщить и систематизировать знания детей, формировать у детей положительную мотивацию для поступления в школу . Форма занятия-путешествие с помощью цветика-семицветика, включен...

    Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе "Путешествие в страну Знаний"

    Цель: Доставить детям радость и удовольствие от игр и заданий развивающей направленности.Задачи: - закрепить знания детей о геометрических фигурах;- составлять задачи на сложение и вычитание и записыв...

    Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе "Путешествие в страну знаний"

    Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие в страну знаний»...

    Интегрированное занятие в подготовительной группе "Путешествие в Страну Знаний"

    Дети в развивающих играх решают кроссворды, читают слова, решают задачи, складывают бумагу в разных направлениях, работают в коллективе, оказывают взаимопомощь....