Планирование ноябрь
материал (средняя группа) на тему

Осипова Людмила Сергеевна

Планирование ноябрь средняя группа 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ezhednevnoe_5-9.11.18.doc107.5 КБ

Предварительный просмотр:

 ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю – с 5 ноября – 9ноября 2018)

Тема: почему нужно знать своих родственников?

Цель: углублять представления детей о семье, ее членах; дать представление о родственных отношениях.

Итоговое мероприятие: Фотовыставка "Семейные путешествия" Дата проведения итогового мероприятия: 9 ноября 2018

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Понедельник 5 ноября 2018

Утро

Утренняя гимнастика.

По кгн: учить самостоятельно и аккуратно есть, продолжать знакомить с правилами этикета и нормами безопасности за столом.

Рассматривание картин по теме семья

Индивидуальная работа: предложить рассказать о своей семье___________________________________________________________

Практическое упражнение «Чистые ботинки» - формировать навыки самообслуживания, осознанное отношение к своему внешнему виду.

Сюжетные картины по теме «Семья»

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Ознакомить родителей с темой недели, попросить принести семейные фотографии

НОД

Прогулка

Наблюдение за ветром - продолжать закреплять представления о погодных изменениях; формировать понятия о ветре, его свойствах; формировать умение определять направление ветра.

П/и «Быстрее ветра», «Кто выше?» - развивать быстроту бега; формировать умение прыгать легко.

Трудовые поручения: подметание дорожек- воспитывать желание трудиться, оказывать посильную помощь взрослым.

Подвижно-дидактическая игра «Бегите ко мне»

Формочки, лопатки, мяч

работа перед сном

ЧХЛ «Гуси-лебеди»

Вечер

Пальчиковая игра «Мама нам печёт блины».

Цель. Развивать мелкую моторику рук.

Рассматривание фотоальбома «Моя семья»

Инд.работа с

_______________________________ Беседа  «С кем ты живешь».

ЧХЛ: МОЙ ДЕДУШКА

Р. Гамзатов

Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи.

«Печём блины»

Мама нам печёт блины

Очень вкусные они.

Встали мы сегодня рано и едим их со сметаной.

Попеременно касаться поверхности стола тыльной стороной кисти руки и ладонью.

Фотоальбомы «Моя семья».

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Вторник 6 ноября 2018

Утро:

Утренняя гимнастика.

Рассматривание иллюстраций, книг, фотографий о семье «Бабушка, дедушка – мои лучшие друзья». Цель: воспитывать гуманные отношения к старшему поколению.

Инд.работа по развитию речи с

________________________________ Пальчиковая игра «Мама нам печёт блины».

Практическое упражнение «Чистые ладошки» - продолжать формировать навыки    детей самостоятельно мыть руки с мылом перед едой, после пользования туалетом.

Внесение иллюстраций – бабушка, дедушка

Привлечение родителей к созданию фотовыставки моя семья

НОД

Прогулка:

Целевая прогулка по территории детского сада. Цель: обратить внимание детей на большое кол-во участков, на разл. постройки. Напомнить, что всё это сделали взрослые люди для детей, взрослые любят детей и заботятся о них; всё что сделано руками людей, надо беречь. П/и «По узенькой дорожке к бабушке идем» .Цель. Учить ходить по ограниченной площади.

П /и «Найдите бабушкиного котенка». Цель: развивать умение ориентироваться на участке.

Работа перед сном

Чтение Л.Квитко «Бабушкины руки». Цель: формировать интерес к художественному слову, обогащать словарь детей.

Вечер:

Д/и «Найди маму» - закреплять умение рассказывать о детенышах и их мамах

Чтение К. Чуковский: «Я один у мамы сын».            

Рассматривание иллюстраций из альбома «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны.»

Составление рассказа «моя любимая бабушка» - развивать связную речь, воображение с _________________

Игровая ситуация: «Мама пришла с работы».                                                                                                                                                                                                            

Картинки профессии, иллюстрации - мамы

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Среда 7 ноября 2018

Утро:

Утренняя гимнастика.

Д/и «Очень мамочку люблю» -  активизировать в речи детей слова добрая, красивая.

Д/и «Найди маму» - закреплять умение рассказывать о детенышах и их мамах.

н/печатные игры по желанию детей

Индивидуальная работа по ФЭМП с

______________________________________________________

Разучивание стих-я про маму с ______

Практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра» - формировать умение правильно пользоваться мылом.

Внести н/печатные игры по желанию детей.

Предложить мамам рассказать о своей профессии ребенку

НОД

Прогулка:

ПИ «Прыг да скок». Цель: побуждать детей выполнять соответствующие действия: прыгать, бегать, приседать, хлопать

ПИ Жучок-паучок

Наблюдение за деревьями. Закреплять умение находить знакомые деревья по одному - двум признакам-Самостоятельная двигательная активность. Игры с выносным спортивным инвентарём.

Машинки, шарики, ведёрки, лопатки

Работа перед сном

ЧХЛ «Мама пришла с работы» . Э. Успенский

Вечер:

Игры с конструктором - формировать умение строить из деталей в простейшие постройки, побуждать обыгрывать их.

 Разучивание русской пословицы «Семья сильна, когда над ней крыша одна».

П/Д игра «Найди свой цвет»

Д/и «Очень мамочку люблю» - активизировать в речи детей слова добрая, красивая.

Рисование «Любимая мама» - формировать желание делать своим близким подарки

Практическое упражнение «Послушные пуговицы» - формировать навыки самообслуживания, застёгивать крупные пуговицы, помогать друг другу.

Конструктор Лего, карандаши, листочки


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Четверг 8 ноября 2018

Утро:

Утренняя гимнастика.

Развитие мелкой моторики: пазлы по теме семья

Разговор: «Моя семья»

Индивидуальная работа по формированию КГН с

______________________________________________________

Ситуативная беседа о ЗОЖ. «Быть опрятным – быть здоровым». Формировать представления детей о здоровье и ЗОЖ.

Пазлы семья, сюжетные картинки моя семья

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Прогулка:

Наблюдение за проезжающим транспортом, отметить его назначение.  Побуждать интерес к общественной жизни. Развивать наблюдательность, расширять кругозор.

Инд.упражнение «Добеги первым».

-Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

Лопатки, совки, ведёрки, машины., мячи.

Работа перед сном

Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение художественной литературы Г.Браиловская «Наши мамы, наши папы»

Вечер:

Разыгрывание сюжетов в игровых уголках: помогаю маме приготовить суп

Д. и «Расскажи о членах своей семьи»

Предложить детям настольные игры: «Лото», «Разрезные картинки».

Самостоятельная деятельность в изо уголке. Предложить детям раскраски моя семья

Развитие КГН. Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчёсываться, просить о помощи.

Внесение атрибутов для С/Р игры на кухне, раскраски моя семья

Лото, разрезные картинки

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерми

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

Пятница   9 ноября 2018

Утро:

Утренняя гимнастика.

Рассматривание картинок и фотографий . Побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог.

Инд.работа с

________________________________________________ «Мозаика». Развивать мелкую моторику рук.

Заучивание потешки:

«Я сегодня утром рано умывался из под крана.»

Картинки и фотографии, мозаика,

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

НОД

Прогулка:

Наблюдение за прохожими, обратить внимание на одежду (почему так одеты). Расширять представления  сезонной одежде.

-П/и «Ловишки». Развивать двигательную активность.

-Самостоятельная деятельность с выносным материалом.

-Инд.упр. «Допрыгни до зайчика». Тренировать в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд.

Лопатки, совки, ведёрки, машины., мячи.

Работа перед сном

Хождение по массажным дорожкам. Чтение стихотворений Агнии Барто из серии «Игрушки».  Приобщать детей к поэзии, побуждать к самостоятельному выразительному чтению знакомых стихов.

Вечер:

Работа в театральном уголке. Способствовать формированию у детей желания обыгрывать знакомые сказки, учить распределять роли.

Инд.работа. Игра «Где больше». Закреплять умение сравнивать две неравные группы предметов и делать вывод.

Продолжать учить детей приводить свою внешность в порядок после сна, умываться и расчесываться, просить о помощи.

Предложить игры-шнуровки. Развивать моторику рук и способствовать развитию мышления .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование ноябрь

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ в старшей группе...

Календарно-тематическое планирование (ноябрь)

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы (одна неделя ноября)...

календарное планирование ноябрь

календарное планирование ранний возраст ноябрь...

Календарно-тематическое планирование - ноябрь. 1 младшая группа.

Здесь указаны лексические темы на ноябрь. По каждой теме мы работаем неделю. Уважаемые родители,занимайтесь, пожалуйста, вместе с нами....

тематическое планирование( ноябрь)

тематическое планирование в подготовительной группе...

Календарно-тематическое планирование (ноябрь) занятий в семейном детском саду (CДС). ранний и младший возраст.

Планирование занятий я составляла по книгам Лыковой "Изобразительная деятельность в детском саду", Пензулаевой "Физкультура в детском саду", а также по материалы из сети Интернет.занятия: рисование, л...