"Прогулка"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Во время одевания на прогулку дети с воспитателям используют художественное слово.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 28 КБ |
Предварительный просмотр:
Одевание на прогулку.
Вторая младшая группа.
Воспитатель Кирюхина Л.В.
Задачи:
1.Обеспечить своевременный сбор на прогулку всех детей.
2.Формировать правильную последовательность при одевании, навыки самостоятельного одевания.
3.Побуждать детей к действиям путем использования народного творчества (потешек).
4.Развивать и активизировать словарный запас (закреплять название предметов одежды, действий).
5.Закреплять цвет одежды.
Ход:
Воспитатель вносит в группу куклу Танечку. Чтение стихотворения
«Таня – неумелочка»
Есть такая девочка
Таня - неумелочка.
И чулочки, и сапожки
Надевают ей на ножки.
Все могла бы делать Таня,
Только нет у ней старанья.
Вот какая девочка
Таня - неумелочка.
М. Смирнова
Воспитатель: Ребята, а вы стареетесь все делать сами? Постараетесь? Покажете Тане, как нужно одеваться на прогулку?
Раз, два, три, четыре, пять
Собираемся гулять.
(дети проходят в раздевалку).
-Куклу Таню – я посажу, она будет смотреть, как ребятки одеваются. А вы снимите сандалии и, уберите их в шкафчик.
Если хочешь прогуляться,
Нужно быстро одеваться,
Дверцу шкафа открывай,
По порядку одевай.
-Первыми одеваем носочки.
Собери носок в гармошку,
И надень его на ножку.
Ты другой носок возьми
Точно так же натяни.
-Одели носочки?
-Да.
А теперь штанишки
Смело одевай.
В них свою рубашечку
Умело заправляй..
Воспитатель: У всех ребяток теплые штанишки. В штанишках ребятки не замерзнут на улице. Катя, какого цвета у тебя штанишки? (Красного). Правильно. А у тебя, Ваня? (Синего). А у тебя, Саша? (Синего). Молодцы.
Воспитатель: Мы обуем наши ножки.
Два сапожка и две ножки -
Каждой ножке по сапожку
Воспитатель: Все сапожки, ботинки одели, а теперь что нам надо одеть?
-Кофточки.
-Правильно. У кого кофточки, а у кого свитерочки.
Посмотри, на улице
Стало холодать.
Пришло время кофточку
Деткам одевать.
-Кофточки, свитерочки одели.
Тушки - тетушки
Где твои ушки?
Ушки в шапке,
Не достанут лапки
(Дети одевают шапки).
Чтобы ушки не болели
Быстро шапочку одели.
А потом и куртку
Для длительной прогулки.
-Ну вот, и наши курточки.
Воспитатель: Еще не могут молнии на курточках застегивать, поэтому мы всем поможем. Вот и все пора гулять.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сюжетная прогулка "НА ПРОГУЛКЕ"
Уточнить знание детей о птицах, об их повадках.Укреплять здоровье детей, всестороннее физическое рзвитие.-Возле елочки зеленойСкачут, каркают вороны:"КАР-КАР-КАР"-Тут собачка прибежалаИ ворон всех раз...

Конспект оздоровительной прогулки на тему: «Прогулка со снеговиком»
Конспект оздоровительной прогулки на тему:«Прогулка со снеговиком»...

Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки).Тема: "Прогулка по осеннему лесу".
Конспект совместной деятельности с детьми (прогулки) для детей средней группы....

Конспект проведения прогулки "Зимняя прогулка"
Конспект проведения зимней прогулки у детей средней группы...

Конспект прогулки с детьми младшего дошкольного возраста «Прогулка с солнечным зайчиком»»
Интеграция образовательных областей «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Труд»Виды деятельности: познавательно –исследовательская, игровая, коммуникативная, двигательна...

Сюжетно ролевые игры на прогулке. Конспект сюжетной прогулки «На прогулке»
Сюжетно ролевые игры на прогулке.Конспект сюжетной прогулки«На прогулке» Тема: Сюжетная прогулка «На прогулке»Цель:• Уточнить знание детей о птицах, об их пова...

Прогулка в жизни ребенка занимает важное место. Во время прогулки происходит познание окружающего мира, ребенок учится общаться со сверстниками, также прогулка имеет оздоровительное значение. Родители понимают, что ребенку нужно гулять как можно больше. О
Прогулка в жизни ребенка занимает важное место....
