Главные вкладки

    Планирование работы с детьми с 17 по 21 декабря 2018г
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

    Планирование работы с детьми с 17 по 21 декабря 2018г

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planirovanie_raboty_s_detmi_s_17_po_21_dekabrya_2018.docx20.7 КБ

    Предварительный просмотр:

    Планирование работы с детьми с 17 декабря по 21 декабря

    Младшая группа 11 «А».                                      

    Организованная образовательная деятельность

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Чтение художественной литературы

    17 декабря

    ООД ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы

    Тема: «Покормим птиц зимой»

    Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах.

    Поэзия: А.С. Пушкин. «Свет наш, солнышко!» (из «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях»)

    Цель: Познакомить детей с отрывком из произведения А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Учить детей понимать смысл произведения, развивать способность мыслить.

    Рекомендации родителям:

    На прогулке покормите птиц. Сделайте вместе с ребёнком кормушку для птичек.

      18 декабря

    ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

    Тема: «Один – много. Длинный – короткий»

    Цель: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один - много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий, длиннее - короче.

    Проза: Н. Носов. «Ступеньки»

    Цель: Воспитывать умение слушать рассказ, осмысливать услышанное, отвечать на вопросы по содержанию.

    Рекомендации родителям: 

    На прогулке поиграйте в игру «Я вижу». Родитель начинает предложение, а ребенок заканчивает. Родитель: я вижу много, ребенок заканчивает: машин. Родитель: я вижу один, ребенок заканчивает: автобус.

    19 декабря

    ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

    Тема: «Составление описательного рассказа об игрушках – кошке, мишке, мышке. Звуковая культура речи: звук «б» - «б’», «м» - «м’», «п» - «п’»»

    Цель: Закреплять в речи названия известных им животных, учить использовать слова, обозначающие качества, действия

    Поэзия: Заучивание наизусть. Ильина «Наша ёлка» (в сокр.)

    Цель: Учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста; учить запоминать текст произведения; развивать речь детей.

    Рекомендации родителям:

    Попросите ребенка писать свою любимую игрушку. Если ребенок затрудняется задавайте наводящие вопросы: размер, цвет, форма, что умеет делать и тд.

     20 декабря

    ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация

    Тема: «Волшебные снежинки»

    Цель: Учить детей наклеивать полоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга или шестигранника. Побуждать к дополнению аппликативного образа декоративными элементами (штрихами, пятнышками, мазками), нарисованные красками или фломастерами (по выбору). Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к природе и отображению своих впечатлений изо деятельности.

    Сказка: «Снегурочка и лиса», обр. М. Булатова.

    Цель: Познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы, отличным от образа лисиц из других сказок; учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы.

    Рекомендации родителям:  

    Сделайте с ребенком снежинки и украсьте ими его комнату или какое-то место в доме.

    21   декабря

    ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование  

    Тема: «Елочка»

    Цель: Учить детей передавать в рисовании образ елочки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных, или наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и кистью.

    Русский фольклор: Беседа о русской народной сказке «Снегурочка и лиса».

    Чтение стихов о Новом годе («Улицей гуляет Дедушка Мороз...» С. Дрожжина, Елочка» 3. Александровой, «Дед Мороз несет мешок» П. Воронько.

    Цель: Помочь вспомнить сказку, прочитанную ранее; формировать диалогическую речь, навыки пения; воспитывать интерес к поэзии; развивать поэтический вкус; учить детей выразительно читать стихи.

    Рекомендации родителям:

    На прогулке, обратите внимание ребенка на елку. Поговорите с ребенком какая елочка зеленая, какие у нее колкие иголочки, почему елочка всегда зеленая.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Тематическое планирование работы с детьми с ОВЗ по теме "Осень. Деревья"

    Данный материал разработан по теме "Осень. Деревья" для детей с ограниченными возможностями здоровья (неговорящими)....

    Планирование работы с детьми с 17 по 21 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 17 по 21 сентября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 3 по 7 декабря 2018 г

    Планирование работы с детьми с 3 по 7 декабря 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 10 по 14 декабря 2018г

    Планирование работы с детьми с 10 по 14 декабря 2018г...

    Планирование работы с детьми с 24 по 29 декабря 2018 г

    Планирование работы с детьми с 24 по 29 декабря 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 21 по 25 Января 2019

    Планирование работы с детьми с 21 по 25 Января 2019...

    Планирование работы с детьми с 13 по 17 Мая 2019

    Планирование работы с детьми с 13 по 17 Мая 2019...