Планирование работы с детьми с 17 по 21 декабря 2018г
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Планирование работы с детьми с 17 по 21 декабря 2018г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_raboty_s_detmi_s_17_po_21_dekabrya_2018.docx20.7 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование работы с детьми с 17 декабря по 21 декабря

Младшая группа 11 «А».                                      

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей

Чтение художественной литературы

17 декабря

ООД ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы

Тема: «Покормим птиц зимой»

Цель: Закреплять знания детей о зимних явлениях природы. Показать детям кормушку для птиц. Формировать желание подкармливать птиц зимой. Расширять представления о зимующих птицах.

Поэзия: А.С. Пушкин. «Свет наш, солнышко!» (из «Сказки о мёртвой царевне и семи богатырях»)

Цель: Познакомить детей с отрывком из произведения А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях». Учить детей понимать смысл произведения, развивать способность мыслить.

Рекомендации родителям:

На прогулке покормите птиц. Сделайте вместе с ребёнком кормушку для птичек.

  18 декабря

ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: «Один – много. Длинный – короткий»

Цель: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько?», используя слова один - много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий, длиннее - короче.

Проза: Н. Носов. «Ступеньки»

Цель: Воспитывать умение слушать рассказ, осмысливать услышанное, отвечать на вопросы по содержанию.

Рекомендации родителям: 

На прогулке поиграйте в игру «Я вижу». Родитель начинает предложение, а ребенок заканчивает. Родитель: я вижу много, ребенок заканчивает: машин. Родитель: я вижу один, ребенок заканчивает: автобус.

19 декабря

ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: «Составление описательного рассказа об игрушках – кошке, мишке, мышке. Звуковая культура речи: звук «б» - «б’», «м» - «м’», «п» - «п’»»

Цель: Закреплять в речи названия известных им животных, учить использовать слова, обозначающие качества, действия

Поэзия: Заучивание наизусть. Ильина «Наша ёлка» (в сокр.)

Цель: Учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста; учить запоминать текст произведения; развивать речь детей.

Рекомендации родителям:

Попросите ребенка писать свою любимую игрушку. Если ребенок затрудняется задавайте наводящие вопросы: размер, цвет, форма, что умеет делать и тд.

 20 декабря

ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Аппликация

Тема: «Волшебные снежинки»

Цель: Учить детей наклеивать полоски бумаги в форме снежинки на основе готового круга или шестигранника. Побуждать к дополнению аппликативного образа декоративными элементами (штрихами, пятнышками, мазками), нарисованные красками или фломастерами (по выбору). Развивать наглядно-образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к природе и отображению своих впечатлений изо деятельности.

Сказка: «Снегурочка и лиса», обр. М. Булатова.

Цель: Познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы, отличным от образа лисиц из других сказок; учить слушать художественное произведение, отвечать на вопросы.

Рекомендации родителям:  

Сделайте с ребенком снежинки и украсьте ими его комнату или какое-то место в доме.

21   декабря

ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование  

Тема: «Елочка»

Цель: Учить детей передавать в рисовании образ елочки, рисовать предметы, состоящие из линий (вертикальных, горизонтальных, или наклонных). Продолжать учить пользоваться красками и кистью.

Русский фольклор: Беседа о русской народной сказке «Снегурочка и лиса».

Чтение стихов о Новом годе («Улицей гуляет Дедушка Мороз...» С. Дрожжина, Елочка» 3. Александровой, «Дед Мороз несет мешок» П. Воронько.

Цель: Помочь вспомнить сказку, прочитанную ранее; формировать диалогическую речь, навыки пения; воспитывать интерес к поэзии; развивать поэтический вкус; учить детей выразительно читать стихи.

Рекомендации родителям:

На прогулке, обратите внимание ребенка на елку. Поговорите с ребенком какая елочка зеленая, какие у нее колкие иголочки, почему елочка всегда зеленая.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

Планирование работы с детьми с 3 по 7 декабря 2018 г

Планирование работы с детьми с 3 по 7 декабря 2018 г...

Планирование работы с детьми с 10 по 14 декабря 2018г

Планирование работы с детьми с 10 по 14 декабря 2018г...

Планирование работы с детьми с 24 по 29 декабря 2018 г

Планирование работы с детьми с 24 по 29 декабря 2018 г...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...