Планирование работы с детьми с 24 по 29 декабря 2018 г
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Планирование работы с детьми с 24 по 29 декабря 2018 г

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_raboty_s_detmi_s_24_po_29_dekabrya_2018.docx21.28 КБ

Предварительный просмотр:

Планирование работы с детьми с 24 декабря по 29 декабря

Младшая группа 11 «А».                                      

Организованная образовательная деятельность

Совместная деятельность взрослого и детей

Чтение художественной литературы

24 декабря

ООД ОО «Познавательное развитие» Приобщение к социокультурным ценностям

Тема: «Одежда»

Цель: Упражнять детей в умение определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам.

Фольклор народов мира: «Что за грохот», пер. с латыша. С.Маршака

Цель: Привить умение внимательно слушать произведение, воспитывать любовь к устному народному творчеству

Рекомендации родителям:

Перед прогулкой проговорите вместе с ребенком, что нужно одеть на улицу, какого цвета его одежда и в каком порядке он будет ее надевать.

  25 декабря

ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

Тема: «Сравнение предметов по длине»

Цель: Продолжать учить сравнивать две группы предметов: где больше, где меньше. Сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами.

Поэзия: Заучивание наизусть К. Чуковский. «Ёлка» (в сокр.).

Цель: Помочь детям запомнить стихотворение, учить выразительно читать его.

Рекомендации родителям: 

Выстроите в два одинаковых по длине ряда машинки или рассадите кукол. Спросите у ребенка одинаковые ли ряды. Что нужно сделать чтобы один ряд стал короче. Спросите о другом ряде: какой он (длинный).

 26 декабря

ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

Тема: «Составление рассказа по картинке «Катаемся на санках». Звуковая культура речи: звук «т» - «т’».»

Цель: Закреплять в активном словаре названия предметов одежды, качеств (величина, цвет), учить использовать слова с противоположным значением (тепло-холодно, широкий-узкий)

Поэзия: стихотворение О. Высотская «Ёлочка»

Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его смысл, отличать стихотворение от других литературных жанров

Рекомендации родителям:

Поиграйте в игру «Ловишки»: на звук «т» хлопаем, на звук «т’» топаем. Слова: танк, телефон, кабан, туфли, котенок, банан, топор, майка, тюльпан, утка, белка, паутина, кот, нить. Спросите у ребенка какие слова он запомнил.

 27 декабря

ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка

Тема: «Снеговик»

Цель: Учить лепить снеговика: делить пластилин на три разные части, скатывать три шара (большой, средний и маленький), соединять части. Продолжать совершенствовать навыки детей с пластилином.

Поэзия: С. Гродецкий. «Кто это?»

Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух.

Рекомендации родителям:  

Сделайте аппликацию в виде снеговика, слепите снеговика из снега на улице.

 28 декабря

ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование  

Тема: «Новогодняя елка с огоньками и шариками»

Цель: Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елки, рисовать елочку крупно, во весь лист, украшать ее. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство радости от красивых рисунков.

Сказка: «Лиса-нянька», пер. с финск. Е Сойни.

Цель: Учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно – выразительно воспроизводить слова и фразы из текста.

Рекомендации родителям:

Выучите с ребенком стихотворение О. Высотской «Елочка»:

Ни листочка, ни травинки!

Тихим стал наш сад.

И берёзки, и осинки

Скучные стоят.

Только ёлочка одна

Весела и зелена.

Видно, ей мороз не страшен,

Видно, смелая она.

29 декабря

ООД ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы

Тема: «Много снега во дворе»

Цель: Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активизировать словарный запас.

Поэзия: С. Капутикян. «Кто скорее допьёт», пер. с арм. Т. Спендиаровой

Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его смысл, отличать стихотворение от других литературных жанров.

Рекомендации родителям:

Беседа с ребенком о предстоящем празднике. Проговорите о том, что означает праздник для Вашей семьи, какие есть новогодние традиции в Вашей семье.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование работы с детьми с 3 по 7 сентября 2018 г

Планирование работы с детьми с 3 по 7 сентября 2018 г...

Планирование работы с детьми с 10 по 14 сентября 2018 г

Планирование работы с детьми с 10 по 14 сентября 2018 г...

Планирование работы с детьми с 17 по 21 сентября 2018 г

Планирование работы с детьми с 17 по 21 сентября 2018 г...

Планирование работы с детьми с 24 по 28 сентября 2018 г

Планирование работы с детьми с 24 по 28 сентября 2018 г...

Планирование работы с детьми с 3 по 7 декабря 2018 г

Планирование работы с детьми с 3 по 7 декабря 2018 г...

Планирование работы с детьми с 10 по 14 декабря 2018г

Планирование работы с детьми с 10 по 14 декабря 2018г...

Планирование работы с детьми с 17 по 21 декабря 2018г

Планирование работы с детьми с 17 по 21 декабря 2018г...