Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему:
    Планирование работы с детьми с 24 по 29 декабря 2018 г

    Планирование работы с детьми с 24 по 29 декабря 2018 г

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл planirovanie_raboty_s_detmi_s_24_po_29_dekabrya_2018.docx21.28 КБ

    Предварительный просмотр:

    Планирование работы с детьми с 24 декабря по 29 декабря

    Младшая группа 11 «А».                                      

    Организованная образовательная деятельность

    Совместная деятельность взрослого и детей

    Чтение художественной литературы

    24 декабря

    ООД ОО «Познавательное развитие» Приобщение к социокультурным ценностям

    Тема: «Одежда»

    Цель: Упражнять детей в умение определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам.

    Фольклор народов мира: «Что за грохот», пер. с латыша. С.Маршака

    Цель: Привить умение внимательно слушать произведение, воспитывать любовь к устному народному творчеству

    Рекомендации родителям:

    Перед прогулкой проговорите вместе с ребенком, что нужно одеть на улицу, какого цвета его одежда и в каком порядке он будет ее надевать.

      25 декабря

    ООД ОО «Познавательное развитие» ФЭМП

    Тема: «Сравнение предметов по длине»

    Цель: Продолжать учить сравнивать две группы предметов: где больше, где меньше. Сравнивать предметы по длине и обозначать результат сравнения словами.

    Поэзия: Заучивание наизусть К. Чуковский. «Ёлка» (в сокр.).

    Цель: Помочь детям запомнить стихотворение, учить выразительно читать его.

    Рекомендации родителям: 

    Выстроите в два одинаковых по длине ряда машинки или рассадите кукол. Спросите у ребенка одинаковые ли ряды. Что нужно сделать чтобы один ряд стал короче. Спросите о другом ряде: какой он (длинный).

     26 декабря

    ООД ОО «Речевое развитие» Развитие речи

    Тема: «Составление рассказа по картинке «Катаемся на санках». Звуковая культура речи: звук «т» - «т’».»

    Цель: Закреплять в активном словаре названия предметов одежды, качеств (величина, цвет), учить использовать слова с противоположным значением (тепло-холодно, широкий-узкий)

    Поэзия: стихотворение О. Высотская «Ёлочка»

    Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его смысл, отличать стихотворение от других литературных жанров

    Рекомендации родителям:

    Поиграйте в игру «Ловишки»: на звук «т» хлопаем, на звук «т’» топаем. Слова: танк, телефон, кабан, туфли, котенок, банан, топор, майка, тюльпан, утка, белка, паутина, кот, нить. Спросите у ребенка какие слова он запомнил.

     27 декабря

    ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Лепка

    Тема: «Снеговик»

    Цель: Учить лепить снеговика: делить пластилин на три разные части, скатывать три шара (большой, средний и маленький), соединять части. Продолжать совершенствовать навыки детей с пластилином.

    Поэзия: С. Гродецкий. «Кто это?»

    Цель: Приобщать детей к поэзии, развивать поэтический слух.

    Рекомендации родителям:  

    Сделайте аппликацию в виде снеговика, слепите снеговика из снега на улице.

     28 декабря

    ООД ОО «Художественно-эстетическое развитие» Рисование  

    Тема: «Новогодняя елка с огоньками и шариками»

    Цель: Учить детей передавать в рисунке образ нарядной елки, рисовать елочку крупно, во весь лист, украшать ее. Развивать эстетическое восприятие. Вызывать чувство радости от красивых рисунков.

    Сказка: «Лиса-нянька», пер. с финск. Е Сойни.

    Цель: Учить детей эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно – выразительно воспроизводить слова и фразы из текста.

    Рекомендации родителям:

    Выучите с ребенком стихотворение О. Высотской «Елочка»:

    Ни листочка, ни травинки!

    Тихим стал наш сад.

    И берёзки, и осинки

    Скучные стоят.

    Только ёлочка одна

    Весела и зелена.

    Видно, ей мороз не страшен,

    Видно, смелая она.

    29 декабря

    ООД ОО «Познавательное развитие» Ознакомление с миром природы

    Тема: «Много снега во дворе»

    Цель: Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активизировать словарный запас.

    Поэзия: С. Капутикян. «Кто скорее допьёт», пер. с арм. Т. Спендиаровой

    Цель: Учить детей внимательно слушать произведение, понимать его смысл, отличать стихотворение от других литературных жанров.

    Рекомендации родителям:

    Беседа с ребенком о предстоящем празднике. Проговорите о том, что означает праздник для Вашей семьи, какие есть новогодние традиции в Вашей семье.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Планирование работы с детьми с 3 по 7 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 3 по 7 сентября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 10 по 14 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 10 по 14 сентября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 17 по 21 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 17 по 21 сентября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 24 по 28 сентября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 24 по 28 сентября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 1 по 5 октября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 1 по 5 октября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 8 по 12 октября 2018 г

    Планирование работы с детьми с 8 по 12 октября 2018 г...

    Планирование работы с детьми с 3 по 7 декабря 2018 г

    Планирование работы с детьми с 3 по 7 декабря 2018 г...