В поисках потерянного.
материал (подготовительная группа) на тему

Овраменко Ирина Валентиновна

Цель: Развитие мотивации ребенка к познанию и творчеству и приобщение к общечеловеческим ценностям через его увлечение сказками.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_poiskah_poteryannogo_1.docx20.3 КБ

Предварительный просмотр:

В поисках потерянного…

        Цель: Развитие мотивации ребенка к познанию и творчеству и приобщение к общечеловеческим ценностям через его увлечение сказками.

          Действующие лица: Сирена, Моряк, Дева, Капитан, Феникс, дети.

(Декорация: большое море, острова, большой корабль, голос за сценой читает легенду)

«В давние временна в далекой стране по среди моря на волшебном острове росло дерево счастья охраняла это дерево птица феникс.  Плоды дерева были волшебные, они исполняли желания, принося людям добро и свет.  Мир изменился, люди жаждали власти и богатства, и плоды, когда-то приносящие счастье, использовались во зло.

Птица феникс долго наблюдала за всем, что происходило, надеясь, что они опомнятся.  Но сердца людей легко поддаются соблазну.

И решила феникс «Спрячу я дерево от злых глаз.  Уберегу волшебство оставшееся на земле, пока мир не изменится»

И от горя превратилась в камень.

Много из того, что было ушло, и не осталось тех кто помнит об этом, и многое было забыто.  История стало легендой, легенда превратилась в миф и на многие века дерево кануло в неизвестность.

Но придет время, когда в руках детей окажется дерево.

А до этого им придётся пройти долгий и трудный путь, прежде чем они обретут то, что искали.

Поиски их приведут на остров поющих серен, где они узнают, как им воскресить Птицу феникс.»

1 действие (остров поющих сирен)

  • Земля по левому борту.  Лево руля.
  • Есть лево руля.
  • Спустить якорь.
  • Есть спустить якорь.

(Сирена песней заманивает на остров, песня «Сирена»)

Сирена – Добро пожаловать на мой остров.  Будьте моими гостьями, вы не в чем не будете нуждаться.

Ребята -  мы благодарны тебе за теплый прием.  Но мы спешим, мир ждет, мы должны вернуть дерево счастья.

Сирена – Ах дерево вернуть?  Но только феникс знает где она спрятано, но она давно не говорит.

Ребята -  мы хотим оживить ее.  Легенда гласит, что твои слезы могут оживить.  

Сирена - Я бы и рада, но увы. Ведь сила моих слез зависит от радости моей души.

Ребята – Мы споем тебе, согреем душу твою нашей надеждой.

(Песня «Прекрасное далека»)

Сирена – Спасибо за песню (передавая флакон).  Вы напомнили мне о том, что давно забыто, миром правит добро.  Помните у танцующей царевны есть чаща золотая, наполните ее моими слезами, птице волшебной выпить дайте.  Воскреснет тогда феникс и поможет дерево найти.

Ребята – Как на остров тот попасть?

Сирена – Ну, дорога не блеска.  Путь к нему лежит через остров Моряка.

(Дети поднимаются на корабль и продолжают путь. И наконец видят остров.)

Действие 2. (Остров моряка.)

Моряк - Здравствуйте, здравствуйте юные путешественники.  Куда путь держите.

Ребята – Здравствуйте хранитель острова.  Мы до острова хотим дойти, где Феникс живет.

Моряк – Да не легкий путь, но чтобы его преодолеть я вам в этом помогу.

(Гимнастика с моряком.)

Моряк – Теперь вы готовы, я спокоен за вас.  В добрый путь друзья.

Ребята – прощайте спасибо.

(Дети поднимаются на корабль и продолжают свой путь.)

Действие 3. (остров танцующих дев)

Ребята – Здравствуйте танцующая дева.

Дева – Здравствуйте гости дорогие.  Молва о вас вперед вас идет.  Слышала я, что хотите вы счастье на землю вернуть.  Хочу и я помочь вам в трудный час.

Ребята – Слышали мы царевна, что есть у тебя чаща золотая.  Так вот, отдай ты на доброе дело.

Дева – Отдать я б и рада, но какое дела, чаща должна быть у танцующей девы.

Ребята – Так станцуем для тебя сей же час, и увидишь, что мы не хуже вас.

(Танец девиц)

Дева – Убедили вы, не одна такая. Вот чаща моя берите скорей в добрый путь друзья.

(Дети поднимаются на корабль и продолжают путь)

Действие 3. (остров счастья)

(Выходя с корабля)

Ребята – Доехали наконец.  Смотрите вот она, как и сказано в легенде, красива и стройна.  

Капитан – не теряйте времени, дайте выпить ей слезы сирены.

(Дети наливают слезы в чащу, и дают выпить птице. Феникс просыпается, смотрит по сторонам и говорит.)

Феникс – Кто вы? Откуда? Как долго спала я? Что в мире творится?

Ребята – Мы дети простые, ищем мы счастья.

Феникс – Счастья? Мир изменился. Было время, когда мы жили в согласии, и никто не думал о счастье, как о чем - то отдельном.    

Что же для вас счастье? Как вы узнаете, что нашли его?

(Дети говорят о счастье)

Феникс – Есть еще надежда, что вернутся те временна, и обретем мы покой под синим небом.  (Поднося дерево) Помните, миром правит добро и какие оно даст плоды зависит от нас.  В руках злых людей они принесут только страдание. А в добрых руках принесет счастье.

Так подарим миру счастье, принесем людям радости.

 (Песня «Желаем счастья вам»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме:" Домашние животные. В поисках потерянных зверей."

Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы по теме: "Домашние животные. В поисках потерянных зверей."...

Непосредственная образовательная деятельность по теме: « В поисках потерянного звука».

Конспект НОД " В посках потерянного звука" для подготовительного к школе возраста, интеграция образовательных областей: коммуникация, познание, художественное творчество....

развлечение "В поисках потерянной сказки"

( В групповой комнате воспитатель рассказывает детям о том, что рано утром приходил медведь и пригласил всех в музыкальный зал. Предлагает принять приглашение. Дети соглашаются и отправляю...

В поисках потерянного времени

Сценарий выпускного утренника в детском саду "В поисках потерянного времени"....

Досуг в старшей группе «Поиски потерянного человечка»

Всегда остро стоит вопрос комплексной коррекционной работы по преодолению различных нарушений у детей. Вся коррекционная работа в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушением зрения осуще...

Конспект НОД по математике в подготовительной группе "В поисках потерянного числа"

Создание условий для  развития  интегративных  качеств старших дошкольников  посредством  сформированных навыков счёта в пределах «7»....

Квест- игра по ПДД «Поиск потерянных знаков» для детей старшего дошкольного возраста.

Цель: систематизировать полученные знания по правилам дорожного движения в привлекательной, современной, доступной для детей форме....