"Мишка в гостях у зайчика"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Горбатенко Татьяна Николаевна

развиваем у детей культурно-гигиенические навыки, воспитываем отзывчивость, доброжелательность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mishka_v_gostyah_u_zaychika4.docx15.26 КБ

Предварительный просмотр:

                                              КОНСПЕКТ    

         

ИТОГОВОГО   ИНТЕГРИРОВАННОГО  ЗАНЯТИЯ

В 1 мл гр

«МИШКА В ГОСТЯХ У ЗАЙЧИКА»

        Воспитатель

        Горбатенко Т.Н.

                                                МБДОУ д-сад №15  

        Г. Алейск

        29.05.2018г

Программное содержание:

*Закрепить понятия»большая-маленькая (морковь);

много -один(мишки,корзинка);.

Вспомнить геометрические фигуры(круг,квадрат,треугольник);

Уточнить цвета(красный,синий,желтый,зеленый);

Продолжать развивать речь,память,выполнять движения в соответствии с текстом.

Активизировать словарь: мыло,вода,берлога;

Пополнить словарный запас словом»мыльница»;

Воспитывать отзывчивость,доброжелательность,формировать познавательный интерес,культурно-гигиенические навыки;

Формировать у детей представление о диких животных(медведь,заяц),его внешнем виде,особенностях образа жизни.

Материал к занятию: медведь,заяц(игрушка),шишки,корзина,2 моркови(большая и маленькая),мост,геометрические фигуры,ручей,кружки и блюдца»найди пару»,запись»звуки леса»,елочки,деревья(лес),вода в тазике,мыло в мыльнице,полотенце,тарелочка под геометрические фигуры,разнос с конфетами.

Предварительная работа:

Чтение К.Чуковского «Мойдодыр»,

Дид.игра «Алгоритм мытья рук»;

Игра-занятие»как мы помогали кукле Маше»,

Беседы о культурно-гигиенических навыках,

Чтение «Девочка чумазая»А.Барто.

        ХОД

Стук в дверь:входит Медведь:

«Здравствуйте,ребята!Вы знаете,кто я?»

(да,медведь!приветствие»давайте познакомимся»).

М: Я всю зиму проспал в своей берлоге,а пришла весна-я проснулся и решил прийти к вам в гости-поиграть с вами!

Реб :»К нам весна шагает быстрыми шагами и сугробы тают под ее ногами;черные проталины на полях видны-видно очень теплые ноги у весны»

М:А вы знаете,где я живу?(в лесу)

Реб:»У медведя тихий час что-то затянулся:лег он осенью в кровать,а весной проснулся».М:Да,правильно!

Из леса я принес вам подарочки,смотрите-что это?(шишки,корзинка)

А сколько у меня шишек?(много)

А корзинок?(одна)

М.как бы случайно рассыпает шишки на пол:

Ребята,вы поможете мне собрать шишки?(дети помогают собирать шишки, при зтом повторяют стих «мишка косолапый по лесу идет….»

М: Спасибо,ребята!Знаете,у меня есть друг Зайка,я слышал,что он заболел,я хочу сходить к нему в гости.

А вы пойдете со мной?(да!) А что мы ему подарим?

Что любят есть зайцы?(морковку!)

У меня как раз есть 2 морковки,это какая?(маленькая),а эта?(большая).Мы отнесем их в подарок Зайке.Закрываем глаза:раз,два,три,четыре,пять и мы в лес пришли гулять!(звучат звуки леса).

М:Смотрите,ребята,здесь течет ручей!ребенок рассказывает стих-ие:»к маме-речке побегу и молчать я не могу-я ее сынок родной и родился я весной».

М:Нам надо пройти по мостику,но он сломался,давайте его отремонтируем!

Игра»починим мост» дети ремонтируют мост и проходят по нему,при этом называя геометрические фигуры.

М:Вот мы и пришли к Зайке:Здравствуй,Зайка!

З:Здравствуйте,ребята,здравствуй,Мишка!(протягивает лапу медведю).

М:Зайка,почему у тебя такие грязные лапы?Теперь ч понимаю,почему ты всегда болеешь! Ты не моешь лапки?

З:Я не умею.

М:Ребята,а вы моете свои руки?Помогите Зайке,научите его,как надо мыть руки.Что нам надо взять?(вода,мыло).Медведь ставит в ванночке воду,показывает мыло,обращает внимание на то,что мыло лежит в коробочке и она называется «мыльница».

Ребята,а чем нам вытереть Зайку?(полотенцем).Ну давайте теперь поиграем с Зайчиком! Физминутка

«зайка серенький сидит….»

М:Зайчик хочет угостить нас чаем,но чашки у него перепутались,я дам вам блюдца,а вы подберите к ним чашки такого же цвета.

Игра «Найди пару»(по ходу игры М.спрашивает у детей,какого цвета чашка:красная,желтая,зеленая или синяя?)

М:Молодцы,справились с заданием!

З:Спасибо вам,ребята!Теперь я всегда буду мыть лапки и не буду болеть!(З.выносит детям угощение:конфеты:»угощайтесь на здоровье!»

Д:Спасибо,до свидания!

М:Пора и мне возвращаться в лес, а вам в детский сад!Закрывайте глаза:1,2,3,4,5 и вы в комнате опять!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мишка в гостях у ребят

Занятие по развитию речи в средней группе...

Конспект физкультурного занятия в младшей группе "В гостях у зайчика"

Цели: Упражнять детей ходить в прямом  направлении, сохраняя равновесие;Воспитывать желание выполнять движения: бег, прыжки,  ползание  под дугу;Получать удовольствие от выпо...

Исследовательская деятельность на занятиях по ФЭМП во 2 мл. группе на тему "В гости к зайчику".

Некоторые думают, что исследовательской деятельностью можно заниматься только в старшем дошкольном возрасте, когда дети получат необходимый объем знаний. Это ошибочное мнение. Только первые дни ребено...

Конспект интегрированного занятия "В гости к зайчику "

Занятие-игра по ФЭМП, младшая группа....

Сценарии праздников. "В гостях у Зайчика". "В гостях у Петушка."

Сценарии праздников "Осень" для младшей группы детского сада....

Сценарий "Зайчик с Мишкой в гостях у ребят",посвящённый Дню Знаний .15.09.2020

Сценарий "Зайчик с Мишкой в гостях у ребят",посвящённый Дню Знаний...