Календарное планирование
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Найдюшкина Анна Николаевна

Календарное планирование месяц октябрь

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalen._plan_oktyabr.docx140.18 КБ

Предварительный просмотр:

                                                                     Октябрь 1 неделя . Тема: «Кто заботится о детях в детском саду»

                                                                                        Понедельник      1 октября

Обр.

обл.

Режимные моменты

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

                    групповая

Индивидуальная

«Физическое развитие», «Познавательное развитие»

, «Художественно-эстетическое раз-

витие

«Речевое развитие»,

«Социально-коммуникативное развитие»

Утро.

Утро радостных встреч.

Поддерживать эмоционально – положительное состояние.

Развивать доверие к воспитателю и потребность в общении со взрослыми.

- утренняя гимнастика (комплекс № 2)

- привитие КГН «Да здравствует мыло душистое»

Цель: Продолжать знакомить  детей с предметами личной гигиены (мыло)

- Рассматривание детских книжек про животных в лесу

Прогулка

Наблюдение за погодой

Цель: учить определять время года по характерным признакам

- труд: поливание песка для игры

Цель: закреплять знания, что сухой песок рассыпается, а если его полить, становится влажным и из него можно лепить пирожки, строить замки и т.д.

- подвижные игры:

1. «Солнышко и дождик»

2. «Пузырь»

Вечер

Гимнастика после сна.

Воспитание навыков самообслуживания: Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время одевания.

- пальчиковая игра «Моя семья», «Капуста»

Разучивание: песня «Осень», танец «Листочки».

 

Просмотр презентации « Октябрь»

1 половина дня

Игровая деятельность: 

Дидактическая игра  « Времена года» Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать логику мышления, память, внимание, воображение

С \р игра. «Собираемся на прогулку»

Цель: развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим.

Трудовая деятельность:

- труд в уголке природы: помощь в поливании цветов

- наблюдаем за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю

Цель: рассказать о том, что растения нуждаются в уходе и поливе

Коммуникативная деятельность: беседа с детьми «Осень. Что ты о ней знаешь?»

1.НОД  ФЦКМ.

«Кто заботится о детях в детском саду». Е.Пермяк «Как Маша стала большой.

Цели: рассказать о труде воспитателя и помощника воспитателя. Закрепить знание их имени и отчеств. Воспитывать любовь ко взрослым. Голицына стр. 34.

2. НОД Физкультура

( по плану  физ. инструктора)

2 половина дня.

Игровая деятельность

Театрализованная игра «Одно и тоже по разному»

Цель. Развивать умение оправдывать свое поведение, свои действия нафантазированными причинами (предлагаемыми обстоятельствами), развивать воображение, веру, фантазию.

( см карточку №8)

- игровая деятельность  детей по интересам

- пальчиковая игра «Моя семья», «Капуста»

Трудовая деятельность:  уборка игровых уголков

 Чтение худ. литературы.

 М. Садовский «Берёзы»

- Индивидуальная работа с вновь прибывшими детьми.

Закрепить основные признаки осени с _______________

________________

.

Внести иллюстрацию

картины И. Левитан «Золотая осень»,

Пополнить книжный уголок книгами и иллюстрациями на осеннюю тематику.

Индивидуаль-ные беседы с родителями  на интересующие их темы.

Побеседовать с детьми на тему:

«За что мы любим осень»

Домашние чтения по теме недели.

                                                     

Октябрь 1 неделя . Тема: «Кто заботится о детях в детском саду»

                                                                                    Вторник    2 октября

Обр. обл.

Режимные моменты

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

                          Групповая

индивидуальная

Утро.

Утро радостных встреч.  Доброжелательная встреча детей, приветствие друг друга.

- Беседа с детьми, о том, что делали вчера;

какие планы на сегодня; пожелания детей

( чем хотели бы заняться).

Привитие КГН.  Д\У «Умею - не умею».

Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических  возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

Учить  

самостоятельно  одеваться и раздеваться, вешать одежду в определенном порядке.

Игра м/п «ветер и листья »-закрепить правила игры, привлечь к игре малоактивных детей.

Прогулка 

- наблюдение за автомобилями

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду

- труд: подметание беседки.

Цель: учить правильно пользоваться веником

- подвижные игры:

1. «Солнышко и дождик»

2. «Поезд»

Вечер- Комплекс гимнастики после сна № 1

- самостоятельное одевание

- водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка»

- Настольные игры по интересам.

Подготовка к полднику. Закрепить правила личной гигиены, простейшие навыки поведения во время еды.

Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижные игры: « У медведя во бору»

Цель: учить действовать по сигналу

 - Пальчиковая игра «Падают листья»,

1 половина дня

Игровая деятельность:

Д/И   «Собери картинку», развивать логику мышления, память, внимание, воображение

С/Р игра « Ветер и листочки»  

Цель: развивать у детей умение принять на себя роль неодушевленного предмета

Трудовая деятельность:

- труд в уголке природы: протираем широкие листочки влажной тряпкой

- рассматриваем листочки по форме, цвету, размеру

Коммуникативная деятельность Ситуативный разговор «Как правильно одеваться осенью на прогулку?»

НОД Рисование  «Знакомство с цветными восковыми мелками».

Цели: Побуждать рисовать цветными восковыми мелками, не сильно нажимая на них, чтобы не сломать. Учить правильно держать мелок и оставлять видимый след на бумаге. Голицына стр. 38.

НОД Музыка

( по плану муз работника)

2 половина дня

Игровая деятельность:

теат. игра «Зверята»

Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.

Трудовая деятельность.

Хозяйственно бытовой труд: вытирать пыль с полок, детской мебели, красиво расставить игрушки по местам.

Познавательно-исследовательская деятельность:

- сбор  листьев для гербария

Чтение художественной литературы

В.  Бианки «Прячутся»,

Индивидуальные беседы с детьми на закрепление имени и фамилии ребенка с ______________

_____________

Побуждать использовать в речи слова «большой»,

« маленький» с _______________

_______________

Учить правильно держать карандаш

_________________.

Закрепить знания о животных _______

________________

рассматривание коллекции : «Дары осени».

Подготовить атрибуты для с.р.игры « Ветер и листья.»

Предложить детям раскраски для самостоятельно

го раскрашивания.

Чтение стихов  об осени.

(заучивание, по выбору)

Побеседовать с детьми о правилах безопасности на улице.

                                             

 

Октябрь 1 неделя . Тема: «Кто заботится о детях в детском саду».

                                                                                          Среда  3  октября

Обр

обл.

Режимные моменты

Самостоятельная деятельность

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Работа

с родителями

                  групповая

индивид.

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие друг друга и взрослых- продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

К.Г.Н. «Этикет – школа изящных манер».

Цели: научит ребёнка правилам поведения за столом; рассказывать, какие блюда и продукты едят при помощи столовых приборов; учить обращаться со столовыми приборами

Продолжаем прослушивание музыкальных произведений об осени.

Прогулка

- наблюдение за птицами

Цель: прививать желание заботиться о птицах

- труд: кормление птиц

Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами

- подвижные игры:

1. «Пузырь»

2. «Поезд»

Вечер

-гимнастика после сна;

-Воспитание  КГН и навыков самообслуживания с Ярославом и Викой.

-Игровая ситуация « Кто быстро оделся после сна». Формировать умение быстро и правильно одеваться.

-Самостоятельная игровая деятельность детей. Формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной  деятельности.

- пальчиковая игра , «Пальчики в лесу»

1 половина дня

Игровая деятельность:

 Дидактическая игра «Потерялись»

Цель: соотносить название животного с названием детеныша.

С/р игра « Куклы»

Цель: закреплять знания о разных видах посуды, формировать умение использовать посуду по назначению. Закреплять знания о названиях одежды. Закрепление у детей навыка правильно в определенной последовательности одеваться и складывать  одежду

Трудовая деятельность

 - труд в уголке природы: дети наблюдают и помогают педагогу рыхлить землю в цветочных горшках

Цель: трогают и изучают землю, она бывает мягкой, рыхлой, сухой, влажной

Коммуникативная деятельность: 

Отгадай загадку.

НОД  ФЭМП  Занятие 2.

Цели: Колесникова  стр. 2.

2. НОД Физкультура

( по плану  физ. инструктора)

Вторая половина дня.

Игровая деятельность:

Театрализ игра « Бабушка Маланья»

Цель: Развивать внимание, воображение, находчивость, умение создавать образы с помощью мимики, жеста, пластики

Чтение художественной литературы.

Соколов – Микитов «Листопадничек»,

Закрепить названия животных и их детенышей с _____

_________________

Закрепить понятие « один и много» с ________________

Учить отвечать на вопросы полным предложением ____

_________________

 

Предложить детям

раскраски, карандаши для самостоятельной деятельности.

 Рассматривание картины И. Шишкин «Сосновый бор»,

Подготовить атрибуты для драматизации сказки « Репка»

Семейные чтения р.н. сказок.

Рассмотреть с детьми иллюстрации  об осени, побеседовать об их содержании.

Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их темы.

                                                                                   

                                                     

Октябрь 1 неделя . Тема: «Кто заботится о детях в детском саду»

                                                                                  Четверг      4 октября

Обр.

обл.

Режимные моменты

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей  

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

   групповая

индивидуальная

К.П

З.ФХ-Э

Утро

Продолжать формировать навыки  вежливого обращения ко взрослым, закреплять навык называть взрослых по имени- отчеству.

КГН. Учить

аккуратно складывать и вешать одежду в шкафчиках.

Д/У «К нам пришел Незнайка.»

Цели: научить детей следить за чистотой своего тела, опрятностью одежды; учить видеть неправдоподобность предложенной ситуации, ее абсурдность.

Ситуативный разговор « Наши вредные привычки»- закрепление кгн во время еды.

Настольные игры по выбору детей- учить самостоятельно организовывать знакомые игры.

Прогулка 

Вечер

 - Комплекс гимнастики после сна № 1

- самостоятельное одевание и умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка»

-пальчиковая игра «Кто приехал».

Слушание музыкальных произведений на осеннюю тематику.

1 половина дня

Игровая деятельность:

С/Р игра «Строители»

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе, расширить знания детей об особенностях труда строителей, расширить словарный запас детей:

Дидактическая игра: ««Что нам осень принесла?», Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать логику мышления, память, внимание, воображение

Трудовая деятельность:

 дети помогают педагогу мыть поддоны в цветочных горшках.

Цель: содержать цветочные горшки в чистоте.

-наблюдение за цветущими растениями

Цель: показать детям изменения происходящие в растениях (появление нового листа, бутона)

Коммуникативная деятельность: 

 «В осеннем лесу»,

НОД  Лепка «Слепим мелки для воспитателя» Цель: Упражнять в употреблении слов: один, много. Закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями прямыми движениями. Голицына 39.

НОД Музыка

( по плану муз работника)

Вторая половина дня

Игровая деятельность

С/р игра « Готовим ужин» - развивать речевое общение, приучать после игры аккуратно убирать игрушки на место.

Познавательно- исследовательская деятельность: игры с водой «Кораблики»

Необходимый инвентарь: тазик, бумага.

Нелить в тазик немного воды. Показать ребѐнку, как можно бросать в тазик

мелкие кусочки бумаги, подуйте на них.

Игра способствует развитию мелкой моторики и артикуляционного аппарата.

Чтение художественно литературы:

Н. Егоров «Листопад»,

Индивидуальные беседы с детьми на тему «Моя семья» с ________________

________________

Развивать диалогическую речь детей с ____

 ________________

Учить правильно пользоваться пластилином, разминать его в руке. ___________

_______________

Работа по развитию основных движений:

Прыжки на двух ногах с __________

_________________

Подготовить необходимые материалы для игр с водой, с ветром.

Предложить карандаши  и трафареты для  рисования осенних листочков.

Пополнить физкультурный уголок ( мячи, обручи) для самостоятельной двигательной активности детей.

Индивидуальные беседы с родителями:

об одежде ребенка_______

_____________

Рекомендации

 «Играйте вместе с детьми»

Домашние чтения по теме недели.

                                               

Октябрь 1 неделя . Тема: «Кто заботится о детях в детском саду».

                                                                           Пятница   5 октября    

Обр..

обл.

Режимные моменты.

Самостоятельная деятельность

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей.

 

Работа с родителями

групповая

индивидуальная

К.П

З.Ф

Х-Э

Утро.  Воспитывать вежливость, привычку первыми здороваться со взрослыми и детьми.

КГН  

Д\У «Умею - не умею».

Цели: акцентировать внимание детей на своих умениях и физических  возможностях своего организма; воспитывать чувство собственного достоинства.

Настольные игры « Лото»,

« Пирамидки»

Помочь в выборе самостоятельной деятельности .

Прогулка  

наблюдение за облаками

Цель: познакомить с различными природными явлениями

- труд: сбор опавших листьев

Цель: приучать соблюдать порядок на участке

- подвижная игра:

«Через болото»

- физминутка «Самолет»

Вечер.

- Комплекс гимнастики после сна № 1

- самостоятельное одевание

- водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка»

Д/И «Отгадай загадку по картинке».

Цели: помочь детям запомнить основную группу опасных предметов, развивать внимание.

 

1 половина дня

Игровая деятельность:

с/р игра « Больница» - помочь детям в развитии сюжета игры, распределении ролей.

д/и. «Чудесный мешочек» Закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе, развивать логику мышления, память, внимание, воображение

 

Коммуникативная деятельность:

Беседа «Осень. Что ты о ней знаешь?»

Трудовая деятельность:

 : помощь в поливании цветов

- продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю

Цель: рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе

НОД  Развитие речи «Л. Воронкова «Маша-растеряша»

Цели: Закреплять представление о необходимости содержать свои вещи в порядке. Формировать умения слушать литературное произведение, отвечать на вопросы. Упражнять в правильном произношении звука и.

Голицына 37.

2. НОД Физкультура на воздухе.

2 половина дня

Игровая деятельность

с/р игра « Больница» - помочь детям в развитии сюжета игры, распределении ролей.

Игры по интересам.

Экспериментирование

«Летающие семена». Познакомить детей с ролью ветра в жизни растений на примере семян, которые он разносит.

Чтение художественной литературы.

М. Пришвин «Листопад», заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила».

Побеседовать о правилах игры, приучать соблюдать их

Закрепить правила с _____

______________ поведения в группе.

Внести атрибуты для с/р игры

 « Больница»

Создать условия для самостоятельного рассматривания иллюстраций животных и их детенышей.

Советы родителям по организации познавательной деятельности ребенка ( обращать внимание на ценность детских вопросов)

Домашнее чтение детской литературы по теме недели.

                                             

Октябрь  2 неделя. Тема: «Знакомство с профессией повара».

                                                                                        Понедельник  8 октября

Обр.

обл.

Режимные моменты

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

                    групповая

Индивидуальная

К.П

З.ФХ-Э

Утро.

Утро радостных встреч.

Поддерживать эмоционально – положительное состояние.

Развивать доверие к воспитателю и потребность в общении со взрослыми.

- утренняя гимнастика (ком № 2)

- привитие КГН Игровая ситуация

«Филя простудился»

Цель: рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления (использование носового платка).

Хороводная игра « По ровненькой дорожке» Цели - развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи;

Прогулка

Наблюдение за кошкой

Цель: закрепить представление у детей характерных особенностей кошки.

Ход наблюдения

Мягонькие лапки,

А в лапках — цап-царапки.

Обратить внимание детей на настороженные уши у кошки — она может улавливать любой шорох. У кошки большие глаза, которые хорошо видят в темноте. Она чувствует — холодная или горячая  пища. У кошки мягкие подушечки на лапках. Она может тихо, не слышно подкрадываться. Показать детям, как кошка лазает по забору, дереву выпуская когти.

Отворилась тихо дверь,

И вошел усатый зверь.

 Сел у печки, жмурясь сладко,

И умылся серой лапкой.

Берегись мышиный род,

На охоту вышел кот.

Трудовая деятельность

Сгребание снега для строительства снежного домика для куклы.

 Цель: побуждать оказывать помощь взрослым.

Подвижная игра

«По трудной дорожке».

Цель: развивать согласованность рук и ног при движении, чувство равновесия, ловкость.

Выносной материал

Лопатки, формочки для игры со снегом, медали для подвижной игры, кукла, одетая по погоде.

Вечер

Гимнастика после сна.

Воспитание навыков самообслуживания: Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время одевания.

Презентация «Домашние животные»

Цель: учить детей называть части тела животных, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение к ним. Развивать эмпатию, связную речь.

1 половина дня

Игровая деятельность: 

Дидактическая игра  по развитию речи:

«Где спрятался котенок»

Цель: упражнять детей в употреблении в речи существительных с предлогами «на», «под», «в», «за», «около

Сюжетно-ролевая игра. «игра «Семья»: сюжет «Большая стирка». Цель: Учить детей осуществлять специфичные для роли условные предметные действия, говорить с партнёром пол игре как носителем другой игровой роли.

Трудовая деятельность:

полив комнатных растений.                 Цель: Продолжать знакомить детей с комнатными растениями, правилами ухода за ними. Формировать умение аккуратно поливать растения, поощрять желание детей самостоятельно ухаживать за ними.

Коммуникативная деятельность:

«Животные на улице»

Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях.

1.НОД  Познание  ФЦКМ

Рассматривание картины «Кто готовит нам обед».

Задачи: познакомить с работой повара. Закреплять знания о названиях продуктов и обобщающего понятия «продукты». Побуждать отвечать на вопросы. Побуждать испытывать благодарность к повару за его труд.

( см. Голицину с 40 )

2. НОД  Физкультура

2 половина дня.

Игровая деятельность

- Сюжетно-ролевая игра «Семья»

цель – развивать речевое общение детей.

- игровая деятельность  детей по интересам

- пальчиковая игра «По грибы»,

Трудовая деятельность:  уборка игровых уголков

 Чтение худ. литературы.

«Коза-дереза», укр., обр. Е. Благининой

Закрепить обобщающее понятие «домашние животные» с _____

________________

По звуковой культуре речи:

Цель: уточнить и закрепить правильное произношение звука и (в звукосочетаниях, словах);  с Ярославом и Андреем.

Закрепить навыки владения пластилином с Ваней и Софьей.

.

Внести иллюстрации по теме недели.

Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны для рисования домашних животных

Индивидуальные беседы с родителями  на интересующие их темы.

Побеседовать с детьми на тему:

« Домашние животные»

Домашние чтения по теме недели.

Октябрь  2 неделя. Тема: «Знакомство с профессией повара».

                                                                                    Вторник    9 октября

Обр. обл.

Режимные моменты

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

                          Групповая

индивидуальная

К.П

З.ФХ-Э

Утро.

Утро радостных встреч.  Доброжелательная встреча детей, приветствие друг друга.

- Беседа с детьми, о том, что делали вчера;

какие планы на сегодня; пожелания детей

( чем хотели бы заняться).

Привитие КГН. Игровая ситуация

«Котенок и полотенце»

Цель: учить детей замечать ошибки в действиях персонажа, пояснить их суть. Формировать умение правильно пользоваться инд полотенцем. Учить

самостоятельно  одеваться и раздеваться, вешать одежду в определенном порядке.

Игра м/п « Совушка»-закрепить правила игры, привлечь к игре малоактивных детей.

Прогулка 

Наблюдение за ветром

Цели:

  • продолжать наблюдение за ветром;
  • учить определять направление ветра.

Ход   наблюдения

Посмотреть на верхушки деревьев. В какую сторону они наклоняются? Откуда дует ветер? Поднять флажки над головой и посмотреть, в какую сторону развевается полотнище у флажков. Дети определяют направление ветра по развевающимся полотнам. Предложить детям пробежать с флажком по направлению ветра и против него.

Трудовая деятельность

Сгребание снега с дорожек.

Цели:

  • приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада;
  • побуждать оказывать взрослым помощь.

Много снега, негде бегать,

 На дорожке тоже снег.

Вот, ребята, вам лопаты, Поработаем для всех.

Подвижные игры

«Воробушки и кот». Цели:

  • учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;
  • бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего;
  • быть осторожными.
    «Живой лабиринт».

Цель: развивать чувство равновесия, ловкость, быстроту движений.

Выносной материал

Флажки, маски для подвижных игр, венички, формочки, карандаши, палочки, печатки

Вечер- Комплекс гимнастики после сна № 1

- самостоятельное одевание

- водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка»

- Настольные игры по интересам.

Подготовка к полднику. Закрепить правила личной гигиены, простейшие навыки поведения во время еды .Разучивание считалки: Белки зайцев угощали, Им морковку подавали, Все орешки сами съели, А тебе водить велели.

Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижные игры: Мишка-медведь

Цель: учить ритмично хлопать и двигаться.

 - пальчиковая игра ««Вышел дождик на прогулку»»,

1 половина дня

Игровая деятельность:

Д/И  ««Найди и назови»

Цель: закреплять умение быстро находить геометрические фигуры определенного цвета, формы, размера.

С/Р игра «Магазин»: сюжет «Автосалон». Цель: Способствовать возникновению новой игры, в совместной деятельности с детьми развивать новый сюжет. Учить объединять сюжеты игр «Магазин» и «Шофёры», обогащать игровой опыт детей, сопровождая действия речью.

Трудовая деятельность:

- труд в уголке природы: протираем широкие листочки влажной тряпкой

- рассматриваем листочки по форме, цвету, размеру

Коммуникативная деятельность. Игровая ситуация: «Я по улице иду».

Цель: формировать у детей навыки безопасного поведения у дороги, на тротуаре. Учить анализировать ситуацию, выявлять источники потенциальной ситуации.

1.НОД.  Рисование. «Испечем пирожки для мишки и куклы»

Задачи: учить изображать предмет приемом примакивания.  Продолжать формировать осознание своей гендерной принадлежности. Закреплять навыки работы красками.

Развивать творческие способности. Воспитывать желание рисовать.

 ( см. Голицину с 43)

2. НОД  Музыка.( по плану музыкального руководителя)

2 половина дня

Игровая деятельность:

 Театр.-игровая деятельность:

«Каждому хочется котеночку помочь»

Цель: формировать у детей живой интерес к театрализованной игре,

Трудовая деятельность.

Хозяйственно бытовой труд: вытирать пыль с полок, детской мебели, красиво расставить игрушки по местам.

Познавательно-исследовательская деятельность:

- опыт по определению силы ветра  

Чтение художественной литературы

«Петух и лиса», пер. с шотл. М. Клягиной- Кондратьевой

Индивидуальные беседы с детьми на закрепление имени и фамилии ребенка с _______________

________________

учить образовывать уменьшительно-ласкательные названия детенышей животных  с ______

_________________

Учить правильно держать карандаш, регулировать силу нажима.

С ______________

________________.

Закрепить знания о домашних животных с ______

_________________.

Настольные игры (лего, пазлы).

Сюжетные картины: «Лошадь с жеребёнком», «Свинья с поросёнком», «Корова и телёнок», алгоритмы

Предложить детям раскраски для самостоятельного раскрашивания.

Рассматривание книжек с иллюстрациями домашних животных.

Побеседовать с детьми о правилах безопасности на улице.

Домашние чтения по теме недели

                                                     

    Октябрь  2 неделя. Проект: «Знакомство с профессией повара».

                                                                                          Среда 10 октября

Обр

обл.

Режимные моменты

Самостоятельная деятельность

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Работа

с родителями

                  групповая

индивид.

К.П

З.ФХ-Э

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие друг друга и взрослых- продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

К.Г.Н.

Д\У «Подбери пару» Цели: соотносить предметы на картинках, с действиям; закреплять навыки самообслуживания; развивать логическое мышление .

Психогимнастика «Мышата»

Цель: предложить детям показать шаловливых, сердитых и веселых мышат, расширять представления о личностных качествах, испытываемых людьми, эмоциях.

Прогулка

- наблюдение за птицами

Цель: прививать желание заботиться о птицах

- труд: кормление птиц

Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами

- подвижные игры:

1. «Пузырь»

2. «Поезд»

Вечер

-гимнастика после сна;

-Воспитание  КГН и навыков самообслуживания.

-Игровая ситуация « Кто быстро оделся после сна». Формировать умение быстро и правильно одеваться.

-Самостоятельная игровая деятельность детей.

Д/и «Угадай чей голос».

Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные

1 половина дня

Игровая деятельность:

 Дидактическая игра ««Чей малыш?»

Цель: учить детей узнавать и называть детенышей домашних животных. Обогащать словарный запас.

С/р игра «Поликлиника»- создать между детьми дружескую атмосферу, развивать ответственность, интерес, расширять словарный запас.

Трудовая деятельность

 - труд в уголке природы: дети наблюдают и помогают педагогу рыхлить землю в цветочных горшках

Цель: трогают и изучают землю, она бывает мягкой, рыхлой, сухой, влажной

Коммуникативная деятельность: 

Отгадай загадку.

НОД. Познание ФЭМП

«Угостим куклу обедом»

Задачи: уточнить знание предметов посуды. Упражнять в составлении группы предметов и выделении предмета из группы. Упражнять в сравнении предметов по длине.

-познакомить с понятиями: длинный – длиннее, короткий – короче, побуждать использовать их в речи.

Развивать интерес к математике, воспитывать усидчивость.

( см Голицину с 41)

2. Физкультура( по плану физрука)

Вторая половина дня.

Игровая деятельность:

Игры с построенным двором для домашних животных

Чтение художественной литературы.

- В. Берестов. «Курица с цыплятами»,

Закрепить названия животных и их детенышей с _____
________________.

Закрепить понятие « один и много» с _______________
_______________.

Учить отвечать на вопросы полным предложением с ________________.

 

Предложить детям

раскраски, карандаши для самостоятельной деятельности.

рассматривание иллюстраций на тему «Домашние животные».

Подготовить атрибуты для драматизации.

Семейные чтения р.н. сказок.

Рассматривание картинок с изображением домашних животных и их детенышей.

Участие родителей в изготовлении альбома

« Наши любимцы»

Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их темы.

                                                                                   

                                                     

       

                                   

Октябрь  2 неделя. Проект: «Знакомство с профессией повара».

                                                                                  Четверг  11 октября

Обр.

обл.

Режимные моменты

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей  

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

   групповая

индивидуальная

К.П

Р.

Ф.

Утро

Продолжать формировать навыки  вежливого обращения ко взрослым, закреплять навык называть взрослых по имени- отчеству.

КГН. Учить аккуратно складывать и вешать одежду в шкафчиках.

Продолжаем приучать детей пользоваться полотенцем .

Игра: «Вытираем Кате ручки»

Ситуативный разговор « Наши вредные привычки»- закрепление кгн во время еды.

Игра-упражнение «Скажи Котику  добрые слова»

Цель: способствовать повышению самооценки детей.

Разучивание потешки «Идёт коза рогата

Прогулка 

Наблюдение за кустами

Цели:

  • формировать представление об основных частях кустарника;
  • воспитывать бережное отношение к растительному миру.
    Ход   наблюдения

Подвести детей к кустарнику, спросить, чем это растение отличается от березы, ели. Попросить детей показать ствол растения. Сделать вывод, что у кустарника нет ствола, есть ветви, которые растут от корня. Ветви тоньше ствола. Кустарник ниже дерева. Показать ребятам красавицу рябинку, дать попробовать ягодки.

Красную ягоду дала мне рябина.

Думал я, что сладкая,

А она как хина.

То ли это ягодка просто не дозрела,

Толь рябинка хитрая подшутить хотела.

Трудовая деятельность

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Подвижная игра

«Бегите ко мне».

Цель:

  • учить выполнять задание воспитателя;
  • ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Выносной материал

Лопатки, формочки для снега, детские санки, совочки

Вечер

 - Комплекс гимнастики после сна № 1

- самостоятельное одевание и умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка»

-пальчиковая игра «Капуста», «Моя семья»

Концерт для кукол «Звонко песни мы поем».                                                            Цель: учить детей эмоционально и выразительно исполнять знакомый песенный репертуар, развивать уверенность в себе.

1 половина дня

Игровая деятельность:

 С/р игра « Готовим ужин» - развивать речевое общение, приучать после игры аккуратно убирать игрушки на место.

Дидактическая игра: «Кто где живет?»

Цель: различать, где живут разные животные.

Трудовая деятельность:

 дети помогают педагогу мыть поддоны в цветочных горшках.

Цель: содержать цветочные горшки в чистоте.

-наблюдение за цветущими растениями

Цель: показать детям изменения происходящие в растениях (появление нового листа, бутона)

Коммуникативная деятельность: 

Игра-драматизация

«На бабушкином дворе»

Цель: развивать способность понимать эмоциональное состояние животных (по характеру движений, походке и пр.) и особенности их общения

1.НОД Аппликация.

«Положим пирожки в вазочку».

Задачи: упражнять в использовании приемов наклеивания.

Воспитывать аккуратность.

( см Голицину с 45)

2.НОД  Музыка

По плану муз руководителя)

Вторая половина дня

Игровая деятельность

Продолжить играть в игры, начатые утром- развивать речевое общение, дружеские взаимоотношения.

. Конструктивные игры – постройка заборчика.

Хозяйственно – бытовой  труд:

Ремонт книг

Цель: продолжать знакомить детей с различными трудовыми действиями по реставрации книг, формировать готовность и умение оказывать посильную помощь взрослому.

Чтение художественно литературы:

К. Ушинский. «Петушок с семьей»,

Индивидуальные беседы с детьми на тему «Моя семья» с _______________.

учить детей правильно держать карандаш, регулировать мышечные усилия с ______________

_______________.

Учить правильно пользоваться кисточкой и клеем с ______________

_______________

Работа по развитию основных движений:

Прыжки на двух ногах с _________

________________

Настольно-печатные игры:

«Раздели на группы»

Цель: уточнить и дополнить знания детей о диких и домашних животных, способствовать развитию связной речи.

. Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны.

силуэты домашних животных

Пополнить физкультурный уголок ( мячи, обручи) для самостоятельной двигательной активности детей.

Индивидуальные беседы с родителями:

об одежде ребенка.

Рекомендовать родителям пальчиковые игры и упражнения для занятий с ребенком.

Домашние чтения по теме недели.

                                                     

Октябрь  2 неделя. Проект: «Знакомство с профессией повара».

                                                                           Пятница   12 октября

Обр..

обл.

Режимные моменты.

Самостоятельная деятельность

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей.

 

Работа с родителями

групповая

индивидуальная

К.П

Р.Ф.

Х-Э

Утро.  Воспитывать вежливость, привычку первыми здороваться со взрослыми и детьми. Воспитание КГН во время завтрака:

продолжаем учить детей аккуратно мыть руки и хорошо вытирать руки полотенцем.

Обучающая ситуация     «Собираемся на прогулку».                                   Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить одеваться самостоятельно, в определённой последовательности. Активизировать в речи и уточнить названия предметов одежды.

Помочь в выборе самостоятельной деятельности

 .

Прогулка  

Наблюдение за птицами

Цели:

  • продолжать наблюдение за птицами, их повадками;
  • сравнить воробья и голубя.

Ход наблюдения

Перед прогулкой воспитатель говорит детям, что нужно взять хлеб для того, чтобы покормить голубей. Придя на место, сначала рассмотреть их, спросить, много ли голубей? Посмотреть, как голуби будут клевать. Обратить внимание детей, что у голубей есть глаза — они видят корм, когда им насыпают, есть клюв — они клюют крошки, есть ноги — они ходят, есть хвост и крылья — они летают. Голуби бывают разного цвета и величины. Голубей иногда называют «сизарями».

Трудовая деятельность

Приготовление корма для птиц вместе с воспитателем.

Цели:- воспитывать желание участвовать в уходе за птицами;

  • приучать детей с помощью взрослых кормить птиц.

Подвижные игры

«Раз, два, три — беги!».

Цели:- упражнять в умении действовать по сигналу;

  • развивать быстроту бега, слаженность коллективных действий.
    «Догони меня».

Цели:   -  учить быстро ориентироваться в пространстве;

  • развивать ловкость.

Выносной материал

Маски для подвижных игр, корм для птиц, формочки для игр, карандаши, печатки.  

Вечер.

- Комплекс гимнастики после сна № 1

- самостоятельное одевание

- водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка»

- Конструирование железной дороги

- игровая дея-ть детей по интересам

 

1 половина дня

Игровая деятельность:

с/р игра « Больница» - помочь детям в развитии сюжета игры, распределении ролей.

дид/игра. «Парные картинки».                     Цель: Упражнять детей в сравнении предметов, изображенных на картинке, в нахожде6нии сходства и в оборе одинаковых изображений; формировать речь, вырабатывать умение выполнять правила игры, воспитывать сосредоточенность, внимание.

Коммуникативная деятельность:

Беседа «Мы не любим грубиянов и драчунов».

Цель: Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей, формировать опыт оценки своих и чужих поступков, учить оценивать поступки и высказывать своё мнение по поводу различных поступков

Трудовая деятельность:

 : помощь в поливании цветов

- продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю

Цель: рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе

1.НОД  Развитие речи

Описание   картины «Повар готовит обед».

Задачи: учить правильному употреблению в речи имен существительных единственного и множественного числа и личных окончаний глаголов. Подводить к составлению рассказа по картине вместе с воспитателем.

Закреплять представление о работе повара. Закреплять правильное произношение звуков а – у – и изолированных и в словах.

 ( см Голицину с42)

2.НОД Физкультура

( на воздухе)

2 половина дня

Игровая деятельность

с\р игра « Семья»-воспитывать любовь, доброжелательность, заботливое отношение ко всем членам семьи, интерес к их деятельности.

Игры по интересам.

Чтение художественной литературы.

В. Сутеев. «Три котенка»;

Побеседовать о правилах игры, приучать соблюдать их с ______________

_______________.

Закрепить правила поведения в группе с _______

______________

Внести атрибуты для с/р игры

 « Больница»

Создать условия для самостоятельного рассматривания иллюстраций животных и их детенышей.

Создать условия для драматизации  любимых сказок

Советы родителям по организации познавательной деятельности ребенка ( обращать внимание на ценность детских вопросов)

Домашнее чтение детской литературы по теме недели.

Просмотр телепередач о животных

                                                             

                                                           Октябрь  3 неделя. Тема: «Кто нас лечит».

                                                                                        Понедельник  15 октября

Обр.

обл.

Режимные моменты

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

                    групповая

Индивидуальная

К.П

ФХ-Э.

Утро.

Утро радостных встреч.

Поддерживать эмоционально – положительное состояние.

Развивать доверие к воспитателю и потребность в общении со взрослыми.

- утренняя гимнастика (комплекс № 1)

- привитие КГН «Да здравствует мыло душистое»

Цель: продолжать знакомить детей с предметами личной гигиены (мыло)

.

Прогулка

Наблюдение за  клумбой

Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих

растения по цвету, размеру, обращать внимание на их

окраску; воспитывать любовь к природе

п/ и с речевым соправаждением «Огород у нас в порядке»

Цель: развитие внимания, памяти, быстроты движений.

Трудовая деятельность: «Расчистка дорожек от листьев деревьев»

Цель: учить пользоваться веником и совком; доводить начатое дело до конца

Вечер

Гимнастика после сна.

Воспитание навыков самообслуживания: Формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время одевания .

Психогимнастика «Заяц-Трусишка»

Цель: учить детей различать эмоциональное состояние собеседника, показать изменчивость настроения. Способствовать профилактике эмоционального напряжения

Просмотр презентации по теме недели.

1 половина дня

Игровая деятельность: 

Дидактическая игра  ."

Сюжетно-ролевая игра  «Покатаем кукол на машине» - Знакомить детей с профессией шофера и правилами безопасного проезда на транспорте; учить детей объединяться по 2-3 ребёнка для самостоятельных игр

Трудовая деятельность:

- Рыхление почвы цветов

Цель: познакомить детей с новым видом трудовых действий, объяснить его назначение, формировать соответствующие трудовые навыки.

Коммуникативная деятельность: Ситуативный разговор « Мы не любим грубиянов и драчунов».

Цель: Обеспечивать условия для нравственного воспитания детей, формировать опыт оценки своих и чужих поступков, учить оценивать поступки и высказывать своё мнение по поводу различных поступков

1.НОД ФЦКМ «Целевое посещение медицинского кабинета».

Задачи: познакомить с работой медсестры и врача. Побуждать называть их по имени и отчеству. Побуждать не бояться посещения медицинского кабинета. Дать понятие: врачи заботятся о том, чтобы дети не болели.

2.НОД  Физкультура. 

По плану инструктора по физ.

2 половина дня.

Игровая деятельность

- Настольно-печатные игры:

Разложи картинки

Цель: учить детей применять свои знания о диких животных, действовать в соответствии с заданием

- игровая деятельность  детей по интересам

Трудовая деятельность:  . «Каждой игрушке свое место»

Цель: закреплять навыки детей убирать игрушки на свое место

 Чтение худ. литературы.

А. Н. Толстой. «Еж», «Лиса», «Петушки».

- Индивидуальная работа с вновь прибывшими детьми.

Закрепить обобщающие понятия « Дикие животные» и

 « Домашние животные» с _____

________________.

Учить пересказывать сказку вместе со взрослым с _____

_______________.

.

Внести иллюстрации по теме недели.

Пополнить книжный уголок книгами  о диких животных

Индивидуальные беседы с родителями  на интересующие их темы.

Побеседовать с детьми на тему:

« Кто живет в лесу»

Домашние чтения по теме недели.

Консультация  «Правильное питание», «Что можно приготовить из овощей».

                                                                 

                                                       

                                                          Октябрь 3 неделя. Тема: «Кто нас лечит».

                                                                                    Вторник    16 октября

Обр. обл.

Режимные моменты

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

                          Групповая

индивидуальная

К.П

Р.ФХ-Э

Утро.

Утро радостных встреч.  Доброжелательная встреча детей, приветствие друг друга.

- Беседа с детьми, о том, что делали вчера;

какие планы на сегодня; пожелания детей

( чем хотели бы заняться).

Привитие КГН «Да здравствует мыло душистое»

Цель: продолжаем учить детей правильно пользоваться мылом.

Обучающая ситуация «Собираемся на прогулку».

Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить одеваться самостоятельно, в определённой последовательности. Активизировать в речи и уточнить названия предметов одежды.

Пальчиковая игра « Дикие животные»  Цель: Расширять диапазон использования пальчиковых форм в общение с детьми: развивать мелкую моторику.

Прогулка 

- Наблюдение за транспортом

Цель: знакомить с названием частей машины

п\игры: «Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения;

 закреплять знания об автобусах.

Вечер- Комплекс гимнастики после дневного сна.

Массажная дорожка босиком.

Разобрать ситуацию  «Оденем куклу Машу» - закрепить последовательность одевания после сна.- Настольные игра  «Кто где живет »

Цель:  развивать у детей познавательные интересы, память, мышление, сообразительность.

Подготовка к полднику. Закрепить правила личной гигиены, простейшие навыки поведения во время еды с Настей и Артемом.

Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижные игры: «Кто выше прыгнет»

Цель: учить прыгать в высоту; развивать силу, ловкость.

 - пальчиковая игра «Пальчик-мальчик», «Моя семья»

1 половина дня

Игровая деятельность:

Д/И  «Большой и маленький»

Цель: учить детей называть и различать предметы контрастных размеров

С/Р игра « Больница»-учить детей действовать с предметами по назначению, учить развивать сюжет игры.

Трудовая деятельность:

Продолжать знакомить детей с комнатными растениями, правилами ухода за ними. Формировать умение аккуратно поливать растения, поощрять желание детей самостоятельно ухаживать за ними

Коммуникативная деятельность 

1.НОД.  Рисование.

Рисование « Нарисуем халаты для врача и медсестры»

Цель: Закрепить представление о работе врача и медсестры. Учить называть их по имени и отчеству. Учить штриховать силуэт халата голубым или зеленым карандашом. Побуждать не выходить за контуры рисунка. Закреплять умение правильно держать карандаш, не рвать бумагу при штриховке.

 ( см. Голицину с 50 )

2. НОД  Музыка.( по плану музыкального руководителя)

2 половина дня

Игровая деятельность:

теат.игра «Прятки»

Цель: развивать навык звукоподражания.

( см кар №5)

Трудовая деятельность.

Поручение  «Каждая игрушка имеет свое место»

Цель: учить детей убирать игрушки на место

Познавательно-исследовательская деятельность:

- игры с солнечным зайчиком

Чтение художественной литературы

» Д. Мамин-Сибиряк. «Сказка про храброго Зайца — длинные уши, косые глаза, короткий хвост»;

Индивидуальные беседы с детьми на закрепление имени и фамилии ребенка, а также ФИО родителей с ______

________________

Побуждать использовать в речи слова «большой»,

« маленький», составлять предложения с ________________.

Учить правильно держать карандаш, регулировать силу нажима на карандаш ________

________________

Закрепить знания о животных с _____

________________

Внести новую игрушку – лису, рассмотреть ее внешний вид, рассказать где она живет, чем питается, как с ней можно играть- доставить радость.

Подготовить атрибуты для с.р.игры « Больница»

Предложить игрушки диких животных для самостоятельных игр.

Чтение стихов В. Степанова

(заучивание, по выбору)

Побеседовать с детьми о правилах безопасности на улице.

Консультация «Пальчиковые игры для малышей

                                                         

                                                                 

Октябрь   3 неделя. Тема: «Кто нас лечит».

                                                                                          Среда  17 октября

Обр

обл.

Режимные моменты

Самостоятельная деятельность

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Работа

с родителями

                  групповая

индивид.

К.П

Р.ФХ-Э

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие друг друга и взрослых- продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

К.Г.Н. «Знакомство с полотенцем»

Цель: учим детей правильно пользоваться полотенцем

Игра: «Вытираем Кате ручки» . Игра м/п«Есть у нас огород».

Цель: учить выполнять игровые действия соответственно тексту игры.

Прогулка

1.Овощная считалка «В огороде у Егорки»

Цель: развитие внимания, памяти, быстроты движений

.Наблюдение за состоянием

погоды

Цель: учить определять время года по характерным  признакам.

п/и «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его

по сигналу воспитателя, находить свое место.

Поливание песка для игры.

Вечер

- Комплекс гимнастики после дневного сна

 Игра: «Чистюли»

 -Воспитание  КГН и навыков самообслуживания.

-Игровая ситуация « Кто быстро оделся после сна». Формировать умение быстро и правильно одеваться.

-Самостоятельная игровая деятельность детей. Формировать положительные эмоции, активность в самостоятельной двигательной  деятельности.

- пальчиковая игра «Кошка и мышка»

Просмотр мультфильма.

1 половина дня

Игровая деятельность:

 Дидактическая игра ." Хлопай в ладоши"

Цель: закреплять умение на слух воспринимать названия овощей и фруктов, находить их на картинках, развивать слуховое восприятие

С/р игра «Зоопарк» - научить детей различать характерные признаки внешнего вида диких животных; развивать речь, обогащать словарный запас, закреплять звукопроизношение; познакомить с особенностями поведения этих животных

Трудовая деятельность

 - труд в уголке природы: дети наблюдают и помогают педагогу рыхлить землю в цветочных горшках

Цель: трогают и изучают землю, она бывает мягкой, рыхлой, сухой, влажной

Коммуникативная деятельность: 

Отгадай загадку.

1.НОД. Познание ФЭМП

«Поиграем в доктора».

Цель: Учить находить один и много предметов на ограниченной площади. Закреплять знание понятий: один, много. Упражнять в сравнении предметов по ширине. Закреплять знание понятий и слов: узкий – уже, широкий – шире.

( см Голицину с 47)

2. Физкультура( по плану физрука)

Вторая половина дня.

Игровая деятельность:

. Игры по интересам детей

«Мозаика», «Лего»

Цель: развитие мелкой моторики рук у детей

Чтение художественной литературы.

- В. Бианки. «Купание медвежат»

Закрепить названия овощей  и фруктов с _______________

________________

Закрепить понятие « один и много» с ________________.

Воспитывать желание ухаживать за растениями с _________________

Учить различать геометрические фигуры с _______________

Учить отвечать на вопросы полным предложением ____

_________________

 

Предложить детям

раскраски с изображением овощей для самостоятельной деятельности.

Пополнить книжный уголок иллюстрациями  овощей и фруктов

Подготовить атрибуты для драматизации сказки « Репка»

Консультация для родителей,  «В каких продуктах живут витамины».

. Рекомендации «Безопасность ребенка на приусадебном участке»,

Индивидуальные беседы с родителями на интересующие их темы.

                                                                                   

                                                     

                                                       

                                                       

Октябрь 3 неделя. Тема: «Кто нас лечит».

                                                                                  Четверг  18 октября

Обр.

обл.

Режимные моменты

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей  

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

   групповая

индивидуальная

К.П

Р.

Ф.

Утро

Продолжать формировать навыки  вежливого обращения ко взрослым, закреплять навык называть взрослых по имени- отчеству.

КГН. Учить

аккуратно складывать и вешать одежду в шкафчиках.

Продолжаем приучать детей пользоваться полотенцем .

Игра: «Вытираем Кате ручки»

П\и «Найди свой домик».

Цель: учить быстро действовать по сигналу,

ориентироваться в пространстве

Настольная игра  «Весёлые пазлы»

Цель: развитие мелкой моторики рук

Прогулка Наблюдение за листопадом

Цель: учить детей замечать изменения происходящие в природе, видеть красоту осенней природы.

Труд. Уборка опавших листьев.

П/и  « Мы веселые ребята»
Цель: развивать ловкость, увертливость; совершенствовать умение соблюдать правила игры.

Вечер

 -Комплекс гимнастики после дневного сна

 -Оздоровительные мероприятия

- самостоятельное одевание и умывание после сна с потешкой «Водичка-водичка»

-пальчиковая игра «Огород»

Слушание музыкальных произведений.

1 половина дня

Игровая деятельность:

 С/р игра « Семья» - обогащение социально- игрового опыта между детьми; развитие игровых умений по сюжету «Семья»

Дидактическая игра:» Отгадай овощ или фрукт на вкус»

Цель: Учить детей различать,  называть и классифицировать овощи и фрукты, используя для распознавания различные анализаторы, совершенствовать познавательные способности детей

Трудовая деятельность:

 дети помогают педагогу мыть поддоны в цветочных горшках.

Цель: содержать цветочные горшки в чистоте.

-наблюдение за цветущими растениями

Цель: показать детям изменения происходящие в растениях (появление нового листа, бутона)

Коммуникативная деятельность: 

Ситуативный разговор «Полезные фрукты и овощи».

Цели: закрепить знания о том, где растут овощи и фрукты;  учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет, форма; воспитывать навыки самообслуживания, желание следить за своим здоровьем

1.НОД  Лепка

«Таблетки для больных зверушек»

Цель: закрепить представление о работе врача. Дать знание о том, что нельзя самостоятельно брать лекарства. Закреплять умение отщипывать кусочки пластилина и раскатывать их круговыми движениями между ладонями.

 ( см Голицину  с   51    )

2.НОД  Музыка

По плану муз руковод)

Вторая половина дня

Игровая деятельность

Продолжить играть в игры, начатые утром- развивать речевое общение, дружеские взаимоотношения.

. Конструктивные игры – постройка заборчика для сада и огорода.

Познавательно- исследовательская деятельность: игры с водой «Кораблики»

Необходимый инвентарь: тазик, бумага.

Нелейте в тазик немного воды. Покажите ребѐнку, как можно бросать в тазик

мелкие кусочки бумаги, подуйте на них. Скорее всего ребѐнок повторит ваши

действия.

Игра способствует развитию мелкой моторики и артикуляционного аппарат

Чтение художественно литературы:

«Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду», пер. с англ. О. Образцовой

Индивидуальные беседы с детьми на тему «Моя семья» с ________________.

Развивать диалогическую речь детей с ______

_________________

Учить правильно пользоваться пластилином, разминать его в руке с __________

________________.

Работа по развитию основных движений:

Прыжки на двух ногах и __________

_________________

Подготовить необходимые материалы для игр с водой.

Предложить карандаши для свободного рисования.

Пополнить физкультурный уголок ( мячи, обручи) для самостоятельной двигательной активности детей.

Индивидуальные беседы с родителями:

на интересующие их темы

Сбор листьев для работ, семян растений и косточек плодов.

Разучивание стихотворений об овощах, фруктах.

                                                                 Октябрь   3 неделя. Тема: «Кто нас лечит».

                                                                           Пятница   19октября

Обр..

обл.

Режимные моменты.

Самостоятельная деятельность

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей.

 

Работа с родителями

групповая

индивидуальная

К.П

Р.Ф.

Х-Э

Утро.  Воспитывать вежливость, привычку первыми здороваться со взрослыми и детьми .

Воспитание КГН во время завтрака:

продолжаем учить детей аккуратно мыть руки и хорошо вытирать руки полотенцем

Настольные игры « Лото»,

« Пирамидки»

Помочь в выборе самостоятельной деятельности .

Прогулка  

Наблюдение за птицами во время кормления

Цели: прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе среде.

Кормление птиц. Уборка участка

Цели: побуждать к самостоятельному выполнению

элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);

воспитывать желание ухаживать за животными.

.П\и«Воробушки и кот».

Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях;бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего; быстро убегать, находить свое место; быть осторожными, занимая место, не толкать товарища

Вечер.

- Комплекс гимнастики после сна № 1

- самостоятельное одевание

- водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка»

- игровая деятельность детей по интересам

Просмотр презентации по теме недели.

 

Чтение художественной литературы.

«Два жадных медвежонка», венг., обр. А. Краснова и В. Важдаева

1 половина дня

Игровая деятельность:

С/р игра « Строим дом»

Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции, воспитать дружеские взаимоотношения в коллективе

Д/и. «Что изменилось»

цель: развивать у детей познавательные интересы, память, мышление, сообразительность.

Коммуникативная деятельность:

Речевая ситуация  Прослушать стихотворение, ответить на вопросы

«Хозяйка однажды с базара пришла»

Трудовая деятельность:

 : помощь в поливании цветов

- продолжаем наблюдать за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю

Цель: рассказать детям, что растения нуждаются в уходе и поливе.

1.НОД  Развитие речи.  Звук «И», рисование зернышек, заучивания стихотворения.

Цель: Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука «И». упражнять детей в правильном произношении звука «И» в звукоподражаниях, в словах и во фразовой речи. Способствовать развитию речевого дыхания. Вырабатывать умение на одном вдохе произносить три четыре слога. Вырабатывать умение воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать слова, подходящие по смыслу. Развивать умение отгадывать загадки, выделяя признаки развивать внимание, наглядно-образное и логическое мышление. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память. Развивать графические навыки. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач. ( см. Колесникова Е.В. с22)

2.НОД Физкультура ( на воздухе)

2 половина дня

Игровая деятельность

 Занимательные игры с конструктором

Цель: Развивать самостоятельность,  внимание, интерес.

Д\и  «Найди лишнее».

Цель: формировать навык объединять предметы по одному признаку и выделять из них лишнее.

Трудовая деятельность: поручение «Каждой игрушке свое место»

Цель: закреплять навыки детей убирать игрушки на свое место.

Побеседовать о правилах игры, приучать соблюдать их с _______________

______________.

Закрепить правила поведения в группе с ______

_______________

Внести атрибуты для с/р игры

 «Строим дом»

Создать условия для самостоятельного рассматривания иллюстраций овощей и фруктов.

Предложить пластилин для свободной лепки.

Советы родителям по организации познавательной деятельности ребенка ( обращать внимание на ценность детских вопросов)

Побеседовать с детьми на тему: « Почему нельзя есть немытые овощи и фрукты»

Предложить родителям посетить овощную ярмарку вместе с ребенком

Домашнее чтение детской литературы по теме недели.

Октябрь 4 неделя. Тема:  «Работа в прачечной».

                                                                                        Понедельник  22 октября

Обр.

обл.

Режимные моменты

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

                    групповая

Индивидуальная

К.П

Р.Ф.Х-Э

Утро.

Утро радостных встреч.

Поддерживать эмоционально – положительное состояние.

Развивать доверие к воспитателю и потребность в общении со взрослыми.

- утренняя гимнастика (комплекс № 1)

- Рассматривание картинок

Тема: «Правила гигиены»

Цель: Закрепить знание детей, о предметах личной гигиены (мыло, полотенце)

- Рассматривание детских книжек про животных.

Прогулка

- наблюдение за погодой

Цель: учить определять какая погода, пасмурная, ясная, солнечная, дождливая

- труд: кормление птиц

Цель: воспитывать желание ухаживать за птицами - подвижные игры:

1. «Кот и мыши»

2. «Кто дальше»

 

Вечер

_- Комплекс гимнастики после сна № 2

- самостоятельное одевание

- водные процедуры после сна с потешкой «Мы умеем умываться»

- Прослушивание детской песни «Антошка»

- игра на релаксацию «Улыбка»

1 половина дня

Игровая деятельность: 

Дидактическая игра  «Поможем игрушкам найти свое место»  

с/р игра « Больница»- развивать речевое общение детей в игре.

Трудовая деятельность:

- труд в уголке природы: помощь в поливании цветов

- наблюдаем за тем, как льется вода из лейки и впитывается в землю

Цель: рассказать о том, что растения нуждаются в уходе и поливе

Коммуникативная деятельность:

Тема: «Беседа об овощах».

Цель:

  • . Закрепить знания о овощах, о способах их приготовления.

НОД ФЦКМ

«Целевое посещение прачечной детского сада».

Задачи: познакомить с работой прачки, побуждать называть ее по имени отчеству. Побуждать тщательно мыть руки, чтобы облегчить работу прачки.

Воспитывать привычку к чистоте.

 ( см. Голицыну с  52 )

 НОД физическая культура

По плану физ. инструктора.

2 половина дня.

Игровая деятельность

- Сюжетно-ролевая игра «Семья»

цель – развивать речевое общение детей.

- игровая деятельность  детей по интересам

- пальчиковая игра «Моя семья», «Звери»

Трудовая деятельность:  уборка игровых уголков

 Чтение худ. литературы.

- чтение и проигрывание сказки « Репка»

- Индивидуальная работа с вновь прибывшими детьми.

Закрепить основные признаки осени с __________

_________________

Упражнять в правильно произношении звука и изолированно и в словах с _________

_________________

.

Внести иллюстрации по теме недели.

Пополнить книжный уголок иллюстрациями о труде работников детского сада

Предложить атрибуты для с/р

 « Больница»

Индивидуальные беседы с родителями  на интересующие их темы.

Побеседовать с детьми на тему:

«Кто работает в детском саду»»

Домашние чтения по теме недели.

                                                            

                                                                                                                                 

                                                           

                                                     

Октябрь  4 неделя. Тема: «Работа в прачечной».

                                                                                    Вторник    23 октября

Обр. обл.

Режимные моменты

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

                          Групповая

индивидуальная

К.П

Р.Ф.Х-Э

Утро.

Утро радостных встреч.  Доброжелательная встреча детей, приветствие друг друга.

- Беседа с детьми, о том, что делали вчера;

какие планы на сегодня; пожелания детей

( чем хотели бы заняться).

Привитие КГН .Продолжаем рассматривать картинки «Правила гигиены».

Учить самостоятельно  одеваться и раздеваться, вешать одежду в определенном порядке.

Игра м/п « Совушка»-закрепить правила игры, привлечь к игре малоактивных детей.

Прогулка

- наблюдение за проезжей частью дороги

Цель: познакомить с проезжей частью

Дать представление о правилах дорожного движения

- труд: собирание выносного материала и освобождение его от песка

Цель: учить правильно пользоваться веником

- подвижные игры:

1. «Воробушки и автомобиль»

2. «Кто дальше»

 

Вечер- Комплекс гимнастики после сна № 1

- самостоятельное одевание

- водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка»

Подготовка к полднику. Закрепить правила личной гигиены, простейшие навыки поведения во время еды с Ваней и Лизой.

Накопление и обогащение двигательного опыта детей. Подвижные игры: Мишка-медведь

Цель: учить ритмично хлопать и двигаться.

 - пальчиковая игра «Повстречались»

- игра на релаксацию «Поймай бабочку»

- Настольные игры по интересам

1 половина дня

Игровая деятельность:

Д/И  «Собери пирамидку»

Ц: учить детей собирать пирамидку  чередуя кольца по цвету.

С/Р игра « Детский сад» - учить детей играть дружно, бережно относится к игрушкам, развивать речевое общение детей.

Трудовая деятельность:

- труд в уголке природы: протираем широкие листочки влажной тряпкой

- рассматриваем листочки по форме, цвету, размеру

Коммуникативная деятельность Ситуативный разговор «Как нужно ухаживать за комнатными растениями в детском саду и дома»

1.НОД.  Рисование.

«Платочки сушатся на веревке»

Задачи: 

Учить рисовать предметы прямоугольной формы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами.

Развивать творческие способности. Воспитывать желание рисовать.

 ( см. Голицыну с 55)

2. НОД  Музыка.( по плану музыкального руководителя)

2 половина дня

Игровая деятельность:

теат.игра «Зверята»

Цель: формировать у детей навыки звукоподражания.

Трудовая деятельность.

Хозяйственно бытовой труд: вытирать пыль с полок, детской мебели, красиво расставить игрушки по местам.

Познавательно-исследовательская деятельность:

- опыт по определению силы ветра  

Чтение художественной литературы

По выбору детей

Индивидуальные беседы с детьми на закрепление имени и фамилии ребенка с _______________
_________________

Побуждать использовать в речи слова «один и много» с ________

________________

Учить правильно держать кисточку  с ______________

_______________

Закрепить знания о приметах осени с _________________

________________.

Внести пирамидки для самостоятель-

ных игр детей.

Подготовить атрибуты для с.р.игры « Д\С»

Предложить детям раскраски для самостоятельного раскрашивания.

Индивидуальные беседы с родителями для налаживания партнёрских, доверительных отношений.

Побеседовать с детьми о правилах безопасности на улице.

                                                     

                                                                     

Октябрь  4 неделя. Тема: «Работа в прачечной».

                                                                                          Среда 24 октября

Обр

обл.

Режимные моменты

Самостоятельная деятельность

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с

учетом интеграции образовательных областей

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Работа

с родителями

                  групповая

индивид.

К.П

Р.ФХ-Э

Утро

Доброжелательная встреча детей, приветствие друг друга и взрослых- продолжать воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми

К.Г.Н. учим детей аккуратно мыть руки и хорошо вытирать руки полотенцем.

- игровая деятельность детей по интересам

Продолжаем прослушивание детской песни «В траве сидел кузнечик», изучаем текст песни

Прогулка

-- наблюдение за дождем

Цель: познакомить с природным явлением-дождем

- труд: собирание семян

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями

- подвижные игры:

1. «Воробушки и автомобиль»

Физминутка «Птички –невелички»

 

Вечер

- Комплекс гимнастики после сна № 2

- самостоятельное одевание

- водные процедуры после сна с потешкой «Мы умеем умываться»

- Настольные игры по интересам

1 половина дня

Игровая деятельность:

 Дидактическая игра «Потерялись»

Цель: соотносить название животного с названием детеныша.

С/р игра «Парикмахерская»- создать между детьми дружескую атмосферу, развивать ответственность, интерес, расширять словарный запас.

Трудовая деятельность

 - труд в уголке природы: дети наблюдают и помогают педагогу рыхлить землю в цветочных горшках

Цель: трогают и изучают землю, она бывает мягкой, рыхлой, сухой, влажной

Коммуникативная деятельность: 

Отгадай загадку.( овощи)

НОД. Познание ФЭМП

«Покупаем полотенца и платочки»

Задачи: Активизировать впечатления от целевого посещения прачечной детского сада, закрепить знание имени и отчества прачки. Упражнять в выделении предмета в обстановке группы. Закрепить знание  понятий «один», «много», учить использовать эти слова в речи. Познакомить с геометрической фигурой квадратом. Закрепить знание геометрической фигуры круга. Закрепить представление о своей гендерной принадлежности.

Учить различать правую и левую руку.

Развивать интерес к математике, воспитывать усидчивость.

( см Голицыну с. 53)

2. Физкультура( по плану физрука)

Вторая половина дня.

Игровая деятельность:

. Игра инсценировка «Сварим из овощей вкусный суп»

Цель:

  • Воспитывать у детей желание научиться варить суп. Помогать маме в приготовлении супа.

Чтение художественной литературы.

- Чтение и проигрывание сказки «Теремок»

Закрепить названия животных и их детенышей с _________________________________.

  • учить различать и называть: круг, квадрат с _______
  • _______________

Учить отвечать на вопросы полным предложением ________________.

выяснить знают ли дети названия и назначение одежды с _______________

_________________

 

Предложить детям

раскраски, карандаши для самостоятельной деятельности.

Пополнить книжный уголок иллюстрациями к различным сказкам.

Подготовить атрибуты для драматизации.

Семейные чтения р.н. сказок.

Индивидуальные беседы с родителями на тему

-«Что значить «слушаться»?»

Побеседовать с детьми о труде парихмахера.

                                                                                   

                                                     

                                                            Октябрь  4 неделя. Тема: «Работа в прачечной».

                                                                                  Четверг  25 октября

Обр.

обл.

Режимные моменты

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей

с учетом интеграции образовательных областей  

Создание условий для самостоятельной деятельности детей

Работа с родителями

   групповая

индивидуальная

К.П

Р.ФХ-Э

Утро

Продолжать формировать навыки  вежливого обращения ко взрослым, закреплять навык называть взрослых по имени- отчеству.

КГН. Учить аккуратно складывать и вешать одежду в шкафчиках.

Продолжаем приучать детей пользоваться полотенцем.

Игра: «Вытираем Кате ручки»

Ситуативный разговор « Наши вредные привычки»- закрепление кгн во время еды.

Настольные игры по выбору детей- учить самостоятельно организовывать знакомые игры.

Прогулка - наблюдение: за собакой

Цель: дать представление о домашнем животном-собаке

- труд: уборка опавших листьев в корзинку и вынос их в урну

Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада

- подвижная игра:

«Кот и мыши»

«Кто дальше»

 

Вечер

 - Комплекс гимнастики после сна № 2

- самостоятельное одевание и умывание после сна с потешкой «Мы умеем умываться»

продолжаем формировать у детей умения самостоятельно обслуживать себя во время одевания после сна

Пальчиковые игры по выбору детей.

Слушание музыкальных произведений.

1 половина дня

Игровая деятельность:

 С/р игра « Готовим ужин» - развивать речевое общение, приучать после игры аккуратно убирать игрушки на место.

организация игр по интересам детей

- настольная игра «Пирамидка», «Мозаика-полянка»

Трудовая деятельность:

 дети помогают педагогу мыть поддоны в цветочных горшках.

Цель: содержать цветочные горшки в чистоте.

-наблюдение за цветущими растениями

Цель: показать детям изменения происходящие в растениях (появление нового листа, бутона)

Коммуникативная деятельность: 

Беседа о правилах поведения в группе.

1.НОД  Аппликация

«Красивые салфеточки».

Задачи: продолжать знакомить с организацией занятия по аппликации.

Учить наклеивать круги на полоску, чередуя их по величине. Закреплять приемы наклеивания.

Воспитывать аккуратность.

( см Голицыну с.56)

2.НОД  Музыка

По плану муз руководителя

Вторая половина дня

Игровая деятельность

Продолжить играть в игры, начатые утром- развивать речевое общение, дружеские взаимоотношения.

. Конструктивные игры – постройка дорожки

Познавательно- исследовательская деятельность: игры с водой « Тонет не тонет»

Чтение художественно литературы:

- Чтение и проигрывание сказки «кто сказал мяу»

Индивидуальные беседы с детьми на тему «Моя семья» с _______________

_______________.

Развивать диалогическую речь детей с ______

________________

Учить правильно пользоваться кисточкой и клеем с _______________

________________

Работа по развитию основных движений:

Прыжки на двух ногах с ________

________________

Подготовить необходимые материалы для игр с водой, с ветром.

Предложить пластилин для свободной лепки.

Пополнить физкультурный уголок (кегли, кольцебросы) для самостоятельной двигательной активности детей.

Рекомендовать родителям____

_____________ пальчиковые игры и упражнения для занятий с ребенком.

Домашние чтения по теме недели.

Анкета «Домашние обязанности

                                               

     

                                               

                                                            Октябрь  4 неделя. Тема: «Работа в прачечной».

                                                                                        Пятница   26 октября

Обр..

обл.

Режимные моменты.

Самостоятельная деятельность

Совместная образовательная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Создание условий для самостоятельной деятельности детей.

 

Работа с родителями

групповая

индивидуальная

К.П

Р.Ф.

Х-Э

Утро.  Воспитывать вежливость, привычку первыми здороваться со взрослыми и детьми.Воспитание КГН во время завтрака:

продолжаем учить детей аккуратно мыть руки и хорошо вытирать руки полотенцем .

Настольные игры « Лото»,

« Пирамидки»

Помочь в выборе самостоятельной деятельности .

Прогулка  

знакомство с пешеходной дорожкой

Цель:

Закреплять знания правила поведения на улице

Воспитывать внимание и навыки ориентировки в пространстве

- труд: сбор разноцветных листьев

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

- подвижная игра:

«Через болото»

«Воробушки и автомобиль»

 

Вечер.

- Комплекс гимнастики после сна № 2

- самостоятельное одевание

- водные процедуры после сна с потешкой «Водичка-водичка»

- Конструирование железной дороги

- игровая дея-ть детей по интересам

 

1 половина дня

Игровая деятельность:

с/р игра « Больница» - помочь детям в развитии сюжета игры, распределении ролей.

д/и. «Подбери пару.»

Цели: соотносить предметы на картинках, с действиям; закреплять навыки самообслуживания; развивать логическое мышление.

Коммуникативная деятельность:

Беседа о правилах поведения в группе и спальне.

Трудовая деятельность:

 труд в уголке природы: осмотр земли, разговор о том, как узнать, что цветок хочет пить, помощь в поливании цветов

1.НОД  Развитие речи.

Звуки «Ы», «Э», «И», развитие моторики, повторение стихотворений.

Задачи: Упражнять детей в правильном произношении звуков «Ы», «Э», «И». в словах и во фразовой речи. Вырабатывать умение воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать слова, подходящие по смыслу. Развивать умение управлять пальцами, добиваясь произвольности движений. Способствовать развитию произвольной памяти. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач. Развивать активную речь детей, умение отвечать на вопросы.

 ( см. Колесникова с.24.)

3.НОД Физкультура ( на воздухе)

2 половина дня

Игровая деятельность

с\р игра « Семья»-воспитывать любовь, доброжелательность, заботливое отношение ко всем членам семьи, интерес к их деятельности.

Игры по интересам.

Чтение художественной литературы.

А.Барто « Девочка чумазая»

Побеседовать о правилах игры, приучать соблюдать их с ______________

_______________

Закрепить правила поведения в группе с ______

_______________

Внести атрибуты для с/р игры

 « Больница»

Создать условия для самостоятельного рассматривания иллюстраций животных и их детенышей.

Советы родителям по организации познавательной деятельности ребенка ( обращать внимание на ценность детских вопросов)

Домашнее чтение детской литературы по теме недели.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН ПО МУЗЫКАЛЬНОМУ ВОСПИТАНИЮ ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ....

Календарное планирование по теме: Приведём планету в порядок», «Космос» ( тематическое планирование по всем взрастам)

Старшая  группа тема«Приведём планету в порядок», «Космос».Программное содержание: 1      Уточнение представлений детей о Космосе, планетах Солнечной системы (элементарны...

Календарное планирование работы с детьми на неделю Календарное планирование работы группы _ «Колокольчик»__ с _04.05_ по _13.05_ месяц _май_ по теме_ Что такое праздник_____

Цель: _ Рассказать, что на праздник люди красиво одеваются, ходят друг другу в гости, дарят подарки. На празднике всегда весело и интересно.____Итоговое мероприятие___ Комплексное мероприятие «Кукла К...

О комплексно-тематическом планировании образовательной деятельности с дошкольниками – как одном из необходимых условий реализации ФГОС. КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОДГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ НА 2016-2017 г

ФГОС о комплексно- тематическом планировании. Особенности  тематического планирования  в логопедической группе. Распределение работы учителя-логопеда и воспитателей по видам деятельности. Ка...

Планирование воспитательного процесса (календарное планирование)

Календарный план составляется на основе годового и перспективного и дорабатывается с учетом наблюдений за детьми в группе и их оценки, а также обсуждений с другими воспитателями и бесед с родителями. ...

Календарное планирование на декабрь ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Календарное планирование на декабрь В подготовительной группе.ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...