перспективное планирование младшая группа. Тема проекта: «Зимние забавы»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Лайсле Тарина Петровна

Цель проекта: Создание условий для знакомства детей с народными традициями и обычаями, расширять представления о зимних народных праздниках, о зимних забавах.  продолжать знакомить детей с различными зимними видами спорта, с доступными сведениями из истории олимпийского движения. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни, воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Задачи: создание социальной ситуации, приобщать к русской праздничной культуре, закрепить знания детей о народных праздниках. Расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности. Воспитывать дружеские отношения друг к другу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zimnie_zabavy.docx46.37 КБ

Предварительный просмотр:

        

Дата: 21.01.2019-25.01.2019

Тема проекта: «Зимние забавы»

Цель проекта: Создание условий для знакомства детей с народными традициями и обычаями, расширять представления о зимних народных праздниках, о зимних забавах.  продолжать знакомить детей с различными зимними видами спорта, с доступными сведениями из истории олимпийского движения. Расширять представления о здоровье и здоровом образе жизни, воспитывать стремление вести здоровый образ жизни.

Задачи: приобщать к русской праздничной культуре, закрепить знания детей о народных праздниках. Расширять и активизировать словарный запас детей. Развивать внимание, речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности. Воспитывать дружеские отношения друг к другу.

        

Основные виды деятельности

Дни недели

Понедельник 17.12

Вторник 18.12

Среда 19.12

Четверг 20.12

Пятница 21.12

Непосредственно образовательная деятельность

ФЦКМ

Тема: " Зимние забавы" (Презентация).

Цель: создание условий для расширения представления о зиме и зимних играх.

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

ФЭМП

Тема: «Столько же»

Цель: Создание условий для формирования умения сравнивать группы предметов по количеству по свойствам, использовать понятия «один», и «много». Тренировать мыслительные операции

Аппликация

 Тема: «Снежная баба»

Цель: Создание условий для развития творческих способностей детей; аккуратность в работе с клеем.

Физкультурное занятие по плану физ. Инструктора

 Хакасский язык

Тема: «Минiн кип – азахтарым»

(одежда)

Цель: Создать условие для знакомства со словами, обозначающее одежду на хакасском языке; правильно произносить звуки хакасского языка

Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

Чтение художественной литературы

Тема Чтение рассказа Н.Носова «На горке».

 Цель: создание условий для развития у детей умение чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания; обогащать речь фразеологизмами; учить понимать переносное значение некоторых словосочетаний, предложений.

Физкультурное занятие по плану физ. инструктора

Рисование

Тема: «Снеговик» (рисование гуашью)

Цель: создание условий для развития творческих способностей детей

ОБЖ

Тема: «Опасно – безопасно»

Цель: создание условий для формирования знаний о ПДД.

Познавательно исследовательская деятельность

Наблюдение за свежевыпавшим снегом, какой формы снежинки, тают ли они от прикосновения руки и т.д.

- П/И «Снег кружится»

Наблюдение за деревьями.

Дидактическая игра: «Кто запомнит все предметы?»

Цель: активизировать внимание детей, развивать логическое мышление.

Наблюдение за погодой

Игры с бельевыми прищепками на развитие мелкой моторики.

Наблюдение за солнцем - продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет). Формировать понятия о признаках зимы.

«Наблюдение за птицами зимой» - углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им.

Коммуникативная деятельность

Беседа «Морозные деньки» -  формировать представление о временах года: зима; называть основные приметы зимнего периода

Беседа «Зимушка-зима – весёлая пора»

  - расширять представления о зимних народных праздниках, о зимних забавах.  

Беседа «Что нам нравится зимой?»

-уточнить знания детей о зимних развлечениях

Беседа «Кабы не было зимы...»

-расширять представление о зимних забавах, развлечениях.

Беседа « Что нам нравится зимой» - уточнить представления детей о наступившем времени года

.

Восприятие художественной литературы

Заучивание наизусть стихотворения И.Бурсова «Хитрые санки».

- уточнить и расширить представления детей о зимних развлечениях, развивать чуткость к художественному слову. Обсудить, почему автор называет санки «хитрыми».

Рассказ В. Сутеева «Снежный зайчик»

 - учить детей чувствовать и понимать характер образов, усваивать последовательность развития сюжета, формировать умение подбирать слова – антонимы и использовать их в речи. Цель: познакомить детей с новым для них произведением, учить воспринимать текст

Чтение сказки «Заюшкина избушка»

 - учить детей сопереживать сказочному герою

Чтение стихотворения Л.Квитко «На катке».

 - расширять представления детей по изучаемой теме, обогащать опыт эмоционального восприятия информации. Поддерживать интерес к поэзии, к чтению. Формировать навыки безопасного поведения.

Чтение русской народной сказки: «Снегурочка».

 -Способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос.

Конструктивная деятельность

Строительные игры с конструктором «Каток»

 Игры со строительным материалом – продолжать формировать умение экспериментировать с деталями, создавать устойчивые постройки, обыгрывать их

«Горка»

-закреплять умение детей строить лесенку из трех кубиков

Конструирование «Гараж для грузовика»

Строительные игры с различными видами конструктора

Игровая деятельность

С/р игра «Семья»-формировать представление  о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности. 

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» - формировать умение применять в игре освоенные навыки самообслуживания.

Сюжетно-ролевая игра «Мы - спортсмены»

-развивать умение детей согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре.

Д/и «Угадай по звуку?»

-закреплять умение детей соотносить голоса животных и их изображение

С/р игра «Шоферы»-научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир)

Изобразительная деятельность

Рисование «Снеговик»

Альбомы-раскраски на тему «Зимние забавы»

Альбомы-раскраски на тему «Зимние забавы»

Рисование по трафаретам

(Люба Ш., Глеб П.)

Восприятие произведений изобразительного искусства

Рассматривание иллюстраций к стихотворению «Хитрые санки»

Рассматривание иллюстраций «Снежный зайчик»

Рассматривание картины «На катке». 

- объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; развивать диалогическую форму речи; правильно называть ёлочные украшения, отдельные качества предметов.

Рассматривание иллюстраций  «Зимние забавы»

Музыкальная деятельность

Д/и «Тихо-громко»

Прослушивание и пение новогодних песен

Знакомство с музыкальным инструментом  - дудкой

Самообслуживание и элементарный труд

Продолжать закреплять умение самостоятельно одеваться после сна

Формирование навыков самообслуживания – учить самостоятельно раздеваться и складывать одежду в кабинку

Уборка в игровом уголке: красиво заправить кукольные кроватки

Уборка в игровом уголке: красиво расставить кукольную посуду

Труд в уголке природы: полив комнатных растений

Двигательная деятельность

П/и на прогулке «Раз тропинка, два тропинка»

-упражнять в ходьбе различными способами, -ориентировке в пространстве.

П/и на прогулке «Собери снежки»

- учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга (мальчики)

П/и на прогулке «Воробушки и кот»

 - прививать детям умение выполнять характерные движения (зайчик, мишка, лисичка, птички)

П/и на прогулке   Подвижная игра «Два мороза»

  -выполнять действия по сигналу,

-упражнять в беге,

П/игра на прогулке «Пастух и стадо»

-развивать быстроту реакции, ловкость; закреплять умение -согласовывать игровые действия со словами.

Взаимодействие с родителями

Пошив «снежных  комочков»  из  синтепона  на  каждого  ребенка.

Подготовить родителей с неделей зимних забав.

Индивидуальная работа с родителями, консультации по запросу родителей.

Рекомендации для родителей по вопросам проблем воспитания детей дошкольного возраста.

«Советы заботливым родителям»: - «Мы счастливы, потому что мы вместе!» (Роль микроклимата семьи в воспитании личностных качеств детей).

Наглядная информация: «Зимние забавы», «Пословицы и поговорки о зиме», «Зимние игры».

Дата 21.01.2019

НОД 1   ФЦКМ

Образовательная область. Познавательное развитие.

Тема: "Зимние забавы" (Презентация).

Цель: создание условий для расширения представления о зиме и зимних играх.

Задачи: приобщать к русской народной культуре; расширять и активизировать словарный запас детей; развивать внимание, речь, восприятие, творческие способности

НОД 2    Музыка

Образовательная область.    Художественно – эстетическое развитие.

Виды деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игры с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

ПП 

С/р игра «Семья»-формировать представление  о семейных взаимоотношениях, совместных досугах, воспитывать любовь, доброжелательное, заботливое отношение к членам семьи, интерес к их деятельности. 

ВП

2.Коммуникативна  деятельность 

(развитие речи, ситуация общения)

ПП ФЦКМ

Тема: "Зимние забавы" (Презентация).

Цель: создание условий для расширения представления о зиме и зимних играх.

Картинки про Новый год

ВП

Беседа «Морозные деньки» -  формировать представление о временах года: зима; называть основные приметы зимнего периода

3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП  

Наблюдение за свежевыпавшим снегом, какой формы снежинки, тают ли они от прикосновения руки и т.д.

- П/И «Снег кружится»

ВП Игра «Подбери по цвету (величине, форме)» - группируем предметы по признакам (цвет, величина, форма)

Фигуры разных цветов, форм, величины

4. Восприятие художественно литературы и фольклора

ПП

 Заучивание наизусть стихотворения И. Бурсова «Хитрые санки».

- уточнить и расширить представления детей о зимних развлечениях, развивать чуткость к художественному слову. Обсудить, почему автор называет санки «хитрыми».

Иллюстрации домашних животных

ВП

Рассматривание иллюстраций к стихотворению «Хитрые санки»

5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП Постройка дома из указанных фигур.

Геометрические фигуры

ВП

 Строительные игры с конструктором «Каток»

Конструктор

6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

ПП 

 

ВП

Продолжать закреплять умение самостоятельно одеваться после сна

7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

ПП

 

ВП

Рисование «Снеговик»

Альбомы, цветные карандаши, фломастеры

8. Музыкальная деятельность(

ПП

ВП Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

ПП

П/и на прогулке «Раз тропинка, два тропинка…»-упражнять в ходьбе различными способами, ориентировке в пространстве.

ВП

Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД

Пошив «снежных  комочков»  из  синтепона  на  каждого  ребенка.

Дата. 22.01.2019

НОД 1 ФЭМП        

Тема: «Столько же»

Образовательная область: Познавательное развитие

Цель: Создание условий для формирования умения сравнивать группы предметов по количеству по свойствам, использовать понятия «один», и «много». Тренировать мыслительные операции.

Задачи. Создание условий для формирования умения различать группы предметов по количеству.

НОД 2 Аппликация

Тема.   «Снежная баба»

Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие

Цель. Создание условий для развития творческих способностей детей; аккуратность в работе с клеем.

Задачи. Закрепить умение пользоваться кисточкой и клеем; приклеивать готовые шаблоны на цветной картон

НОД 3    Физкультура

Образовательная область. Физическое развитие.        

Виды деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

ПП Пальчиковая игра: «Маша варежку надела»- создать радостное настроение, развивать моторику.

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» - формировать умение применять в игре освоенные навыки самообслуживания.

Текст стихотворения;

Кукла, одежда

ВП

2.Коммуникативна  деятельность 

(развитие речи, ситуация общения)

ПП 

Беседа «Зимушка-зима – весёлая пора»

  - расширять представления о зимних народных праздниках, о зимних забавах.  

Наглядный материал о зимних забавах

ВП

3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП ФЭМП

Тема. «Столько же»

Цель.  Создание условий для формирования умения сравнивать группы предметов по количеству по свойствам, использовать понятия «один», и «много». Тренировать мыслительные операции.

Наблюдение за деревьями.

ВП

Дидактическая игра: «Кто запомнит все предметы?»

Цель: активизировать внимание детей, развивать логическое мышление.

4. Восприятие художественно литературы и фольклора

ПП 

Рассказ В. Сутеева «Снежный зайчик»

- учить детей чувствовать и понимать характер образов, усваивать последовательность развития сюжета, формировать умение подбирать слова – антонимы и использовать их в речи. Цель: познакомить детей с новым для них произведением, учить воспринимать текст

Иллюстрации к рассказу

ВП

5.Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

ВП

Свободное конструирование

Конструктор

6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

ПП

 Формирование навыков самообслуживания – учить самостоятельно раздеваться и складывать одежду в кабинку

ВП

7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

ПП Аппликация «Снежная баба»

Цель. Создание условий для развития творческих способностей детей; аккуратность в работе с клеем.

 

Цветной картон, цветная бумага, клей, салфетки

ВП

Альбомы-раскраски на тему «Зимние забавы»

Раскраски, цветные карандаши, фломастеры

8. Музыкальная деятельность

ПП

ВП

9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

ПП

 П/и на прогулке «Собери снежинки»

 - учить детей ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга (мальчики)

ВП Физкультурное занятие

Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД

-Подготовить родителей с неделей зимних забав.

-Индивидуальная работа с родителями, консультации по запросу родителей.

Дата. 23.01.2019        

НОД 1 Хакасский язык

Образовательная область. Речевое развитие

Тема: «Минiн кип – азахтарым»

(одежда)

Цель: Создать условие для знакомства со словами, обозначающее одежду на хакасском языке; правильно произносить звуки хакасского языка Задачи. Способствовать правильно произносить слова на хакасском языке; Правильно произносить звуки хакасского языка.

НОД 2  Музыка по плану музыкального руководителя

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Виды деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

ПП 

Сюжетно-ролевая игра «Мы - спортсмены»

-развивать умение детей согласовывать тему игры, распределять роли, подготавливать необходимые условия, договариваться о последовательности совместных действий, налаживать и регулировать контакты в совместной игре.

ВП

2.Коммуникативна  деятельность 

(развитие речи, ситуация общения)

ПП Хакасский язык

Тема: «Минiн кип – азахтарым»

(одежда)

Цель: Создать условие для знакомства со словами, обозначающее одежду на хакасском языке; правильно произносить звуки хакасского языка

Иллюстрации домашних животных

ВП

Беседа «Что нам нравится зимой?»

-уточнить знания детей о зимних развлечениях

Картинка «Наряжаем елку»

3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП  

Наблюдение за погодой

Экспериментирование с водой (вода превращается в лед)

ВП  « О чем говорит светофор»

Самостоятельная игровая деятельность детей

Игры с бельевыми прищепками на развитие мелкой моторики.

4. Восприятие художественно литературы и фольклора

ПП 

 Чтение сказки «Заюшкина избушка»

 - учить детей сопереживать сказочному герою

Иллюстрации к сказке

ВП

Рассматривание картины «На катке».

- объединять с помощью воспитателя все ответы в короткий рассказ; развивать диалогическую форму речи; правильно называть ёлочные украшения, отдельные качества предметов.

5.Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

ВП

 

6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

ПП 

«Горка»

-закреплять умение детей строить лесенку из трех кубиков

ВП

7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

ПП

 

ВП 

Альбомы-раскраски на тему «Фрукты и овощи»

Раскраски, фломастеры, карандаши

8. Музыкальная деятельность(

ПП

ВП Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

ПП

П/и на прогулке «Воробушки и кот»

 - прививать детям умение выполнять характерные движения (зайчик, мишка, лисичка, птички)

ВП

Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД

Рекомендации для родителей по вопросам проблем воспитания детей дошкольного возраста.

Дата. 24.01.2019

НОД 1 Чтение художественной литературы

Образовательная область. Речевое развитие

Тема: Чтение рассказа Н. Носова «На горке».

Цель: создание условий для развития у детей умение чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания; обогащать речь фразеологизмами; учить понимать переносное значение некоторых словосочетаний, предложений.

Задачи. Познакомить детей с рассказом; формировать у детей умение слушать рассказ; отвечать на вопросы, взрослого; активизировать словарный запас

НОД 2 Физкультура

Образовательная область. Физическое развитие

Виды деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

ПП         Д/и «Угадай по звуку?»

-закреплять умение детей соотносить голоса животных и их изображение

 

Изображения животных

ВП

Самостоятельная игровая деятельность

Игровой уголок

2.Коммуникативна  деятельность 

(развитие речи, ситуация общения)

ПП Чтение художественной литературы

 Тема: Чтение рассказа Н. Носова «На горке»

Цель: создание условий для развития у детей умение чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания; обогащать речь фразеологизмами; учить понимать переносное значение некоторых словосочетаний, предложений.

Беседа «Кабы не было зимы...»

-расширять представление о зимних забавах, развлечениях.

ВП

Рассматривание иллюстраций на тему «Зимние забавы»

Иллюстрации

3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП

Наблюдение за солнцем - продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет). Формировать понятия о признаках зимы.

П/и «На дворе мороз и ветер»

-учить действовать в соответствии с текстом.

ВП

4. Восприятие художественно литературы и фольклора

ПП Чтение  сказки К. Чуковского «Телефон» - создание условий для формирования умения слушать сказки

Рассматривание иллюстраций «Зимние забавы»

Текст сказки

ВП

Чтение стихотворения Л.Квитко «На катке».

 - расширять представления детей по изучаемой теме, обогащать опыт эмоционального восприятия информации. Поддерживать интерес к поэзии, к чтению. Формировать навыки безопасного поведения.

5.Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

Конструирование «Гараж для грузовика»

Деревянный конструктор

ВП Конструирование гаража для грузовой машины

 

Конструктор

6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

ПП 

Уборка в игровом уголке: красиво расставить кукольную посуду

ВП

7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

ПП

 Рисование на тему «Зима»

Альбомы, цветные карандаши

ВП

8. Музыкальная деятельность(

ПП

ВП

Прослушивание и пение песен

Аудиозапись песни

9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

ПП

П/и на прогулке   Подвижная игра «Два мороза»

  -выполнять действия по сигналу,

-упражнять в беге,

ВП Физкультурное занятие по плану физ. Инструктора

Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД

«Советы заботливым родителям»: - «Мы счастливы, потому что мы вместе!» (Роль микроклимата семьи в воспитании личностных качеств детей).

Дата: 21.12.2018

НОД 1   Рисование

Образовательная область. Художественно – эстетическое развитие.

Тема: «Снеговик» (рисование гуашью)

Цель. Создание условий для развития творческих способностей детей

Задачи.  Способствовать закреплять умение держать кисточку при рисовании снеговика; развивать творчество, воображение. Воспитывать любовь к рисованию.

НОД 2 ПДД

Образовательная область.   Социально – коммуникативное.

Тема: «Опасно – безопасно»

Цель. создание условий для формирования знаний ОБЖ.

Задачи. уточнять представления детей об опасных ситуациях в холодное время года, учить узнавать опасные ситуации в рисунках, по описанию. Пояснять, в чём состоит опасность, как нужно поступать в подобных случаях. Развивать связную речь, фантазию

Виды деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

ПП 

С/р игра «Шоферы» -научить детей устанавливать взаимоотношения в игре. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер—пассажир)

Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Шоферы»

ВП Д/и «Назови цвета»

Пирамидка

2.Коммуникативна  деятельность 

(развитие речи, ситуация общения)

ПП

Беседа «Что нам нравится зимой» - уточнить представления детей о наступившем времени года

ВП Беседа «Что нам нравится зимой» - уточнить представления детей о наступившем времени года

3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП

«Наблюдение за птицами зимой» - углублять знания о жизни птиц в зимний период; развивать умение и желание помогать им

ВП ОБЖ

Тема: «Опасно – безопасно»

Цель. создание условий для формирования знаний ОБЖ.

иллюстрации

4. Восприятие художественно литературы и фольклора

ПП

 

ВП Чтение русской народной сказки: «Снегурочка» - способствовать развитию диалогической речи, слушать и понимать вопрос.

Иллюстрации к сказке

5.Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

Строительные игры с различными видами конструктора

Конструктор

ВП

 

6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

ПП 

 

 Труд в уголке природы: полив комнатных растений

лейка

ВП

7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

ПП Рисование

Тема: «Снеговик» (рисование гуашью)

Цель. Создание условий для развития творческих способностей детей

 

Альбомы, кисточки, краски, салфетки

ВП

Рисование по трафаретам

(Люба Ш., Глеб П.)

Альбомы, трафареты, цветные карандаши

8. Музыкальная деятельность

ПП

ВП

Знакомство с музыкальным инструментом - дудкой

дудка

9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

ПП 

П/игра на прогулке «Пастух и стадо»

ВП

 

Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД

Наглядная информация: «Зимние забавы», «Пословицы и поговорки о зиме», «Зимние игры».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в первой младшей группе Тема: «Зима. Зимние забавы».

Конспект занятия в первой младшей группе               Тема: «Зима. Зимние забавы»....

перспективное планирование младшая группа.Тема проекта: «Накормите птиц зимой»

Тема проекта: «Накормите птиц зимой»Цель проекта: Создание условий для расширения представлений детей о зимующих птицах.Задачи: Способствовать формированию начальных представлений дет...

перспективное планирование младшая группа. Тема проекта: «Весна. Живое - неживое»

Тема проекта: «Весна. Живое - неживое»Цель: Создание условий для расширений и обогащений знаний детей о признаках ранней весны, об изменениях в природе. Продолжить знакомить с объектами жи...

перспективное планирование младшая группа. Тема проекта: «Весна. Животные и птицы весной»

Цель: Создание условий для расширений и обогащений знаний детей о признаках ранней весны, об изменениях в природе; расширение знаний о домашних животных и птицах весной.Задачи: Раскрыть возможности и ...

перспективное планирование младшая группа. Тема проекта: «Неделя сказок»

Цель: Создание условий для совершенствования интереса к книгам, умение слушать новые сказки.Задачи: Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды сказок; Способствовать ...

Проект с учетом ФГОС в сфере дошкольного образования - первая младшая группа Тема проекта: «Зимние забавы»

Расширение   представления  о зиме,  о  зимних  явлениях  в  живой  и  неживой  природе,  о  зимних  развлечениях, о своем здоровь...

календарно-тематическое планирование (средняя группа) Тема недели "Зимние забавы и зимние виды спорта"

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели "Зимние забавы и зимние виды спорта"...