перспективное планирование младшая группа. Тема проекта: «Неделя сказок»
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Лайсле Тарина Петровна

Цель: Создание условий для совершенствования интереса к книгам, умение слушать новые сказки.

Задачи: Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды сказок; Способствовать формированию у ребенка эмоционально-эстетического отношения к героям сказок.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_nedelya_obshchiy_plan.docx45.91 КБ

Предварительный просмотр:

Тема проекта: «Неделя сказок»

Цель: Создание условий для совершенствования интереса к книгам, умение слушать новые сказки.

Задачи: Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды сказок; Способствовать формированию у ребенка эмоционально-эстетического отношения к героям сказок.

Дни недели

Дни недели

Понедельник

22.04

Вторник

23.04

Среда

24.04

Четверг

25.04

Пятница

26.04

Непосредственно образовательная деятельность

I. Формирование целостной картины мира «Познавательное развитие»

Тема: «Как появилась книга?»

Цель: Способствовать расширению и углублению знаний детей о разнообразии книг. Воспитывать бережное отношение к книгам.

II.Музыка «художественно эстетическое развитие»

I. (ФЭМП) «Познавательное развитие»

Тема: «Геометрические фигуры».

Цель: создание условий для знаний детей о геометрических фигурах; знаний о взаиморасположении тел в пространстве, формирований понятий: «между» «около» «возле». Развитие логического мышления, координация движений, внимания.

 II. Лепка «Художественно эстетическое развитие»

Тема: «Мой любимый герой»

Цель: создание условий для формирования интереса детей к народному творчеству- игрушке; закрепление навыков лепки; воспитывать уважение и интерес к сказочным героям.

III.  Физическое развитие (физкультура в зале)

по плану физ. Инструктора

I. Хакасский язык

Тема:

«Хоосха поратайларзар килдi»

«Аба-медведь, тиин-белка, хозан-заяц, пуур-волк

(дикие животные)

Цель: Создать условие для знакомства со словами на хакасском языке, обозначающее животных; правильно произносить звуки хакасского языка.

II.Музыка «художественно эстетическое развитие» по плану музыкального руководителя

I. Развитие речи

«речевое развитие»

Тема: Беседа "Какие бывают сказки"

Цель: Создание условий для расширения знаний о сказках

; развитие умений анализировать действия и поступки сказочных героях и соотносить их с общепринятыми нормами поведения.

II.  Физическое развитие (физкультура в зале)

по плану физ. Инструктора

I.Рисование «Художественно эстетическое развитие»

Тема: «Мои любимые сказки».

Цель: создание условий для развития памяти, навыка передавать характерные черты сказочных героях.

II. ПДД «Социально – коммуникативное развитие»

Тема: «Страна Правил Дорожного Движения» Цель: создание условий для совершенствования знаний детей о светофоре, о его сигналах;

систематизировать знания детей о дорожных ситуациях, как правильно себя вести;

развивать наблюдательность, зрительную память.

Познавательно-исследовательская деятельность

Наблюдение за поведением птиц -на экологической тропе пункт «Птичья столовая» отметить, что вороны начинают строить гнезда, воробьи громко щебечут, синицы весело поют; развивать наблюдательность. (кормление птиц).

Народные приметы «Птицы прилетели - весну позвали»

Наблюдение за проезжей частью дороги.

«Тропинка – в лесу, в городе – дорога». По дороге едут машины. Объяснить элементарные правила дорожного движения.

Трудовое воспитание: Уборка в кормушках – формировать экологическую культуру, желание заботиться о птицах, покормить птиц.

Наблюдение за солнцем, закреплять знания о том, что весной солнце начинает, светит ярче и чаще, поэтому становится теплее. Загадать загадки про солнце.

Опытно-исследовательская деятельность:

«Бумага-какая она?»

Цель: закрепить правила пользования книгой.

Трудовые поручения. Собрать игрушки в корзину после прогулки.

Наблюдение за птицами (скворец) - формировать умение детей узнавать и называть перелетных птиц: скворца (птица с очень красивыми перьями, с темно- фиолетовым отливом туловища и зеленоватой головой) Познакомить с образом жизни и поведения этой птицы (перелетная, певчая, живет в скворечнике, питается насекомыми)

Исследование: «Рассмотрим пёрышки»

Цель: Побуждать детей к исследованию поверхностных характеристик птиц (перья – гладкие, плотно прилегающие друг к другу).

Наблюдение за работой дворника-продолжать воспитывать уважение к труду взрослых,

формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).

Какие орудия труда нужны для работы дворника? Какую работу выполняет дворник? Для чего нужна работа дворника?

Коммуникативная деятельность

Беседа на тему: «твоя любимая сказка».

Цель: создание условия для развития памяти и речи у детей.

Д/и «Найди такой предмет».

Цель: создание условий для развития воображения, внимательности и речи.

Беседа  на тему: «Дни недели».

Цель: создание условий для  знакомства и закрепления знания о днях недели.

Игра «Назови как можно больше сказок».

Цель: создание условий для развития диалогической речи, памяти..

Д/и «Прикрепи листики к дереву».

Цель: создание условий для развития мелкой моторики руки и конструктивной деятельности.

Восприятие художественной литературы

Отгадай загадки          (утка, утёнок, курица, петух).

Цель: обеспечение условий для развития у детей словарного запаса и речевой активности.

Чтение стихотворения  «заинька попляши»».

Цель: создание условий для развития у детей интереса к художественной литературе.

Чтение русской народной сказки «Три медведя».

Цель: создание условий для знакомства детей с героями сказки и развитию словарного запаса.

Заучивание  стихотворения «Тили бом ».

Цель: создание условий для  развития слуха и воображения у детей.

Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». Цель: знакомство детей со сказкой, помочь понять смысл произведения

Повторение стихотворения « Тили бом»

Цель: способствовать знакомству детей с яркими поэтическими героями стихотворения.

Конструктивная деятельность

Постройка домик для медведей.

Цель: способствовать закреплению строительство одного предмета из нескольких.

Постройка из конструктора « теремок».

Цель: формировать умение составлять фигуры по заданной теме.

Д/и «Подбери».

Цель: создание условий для развития воображения и памяти у детей.

Составь картинку из частей.

Цель: обеспечение условий для развития игровой и конструктивной деятельности

«Составь дерево из счетных палочек».

Цель: обеспечение условий для развития конструктивной деятельности.

Игровая деятельность

Игра «Угадай по описанию героя»».

Цель: способствовать развитию воображения и речи.

Игра «Послушай и опиши».

Цель: создание условий для развития у детей воображения и речи, памяти.

Чудесный мешочек

( игрушки героев сказок).

Цель: создание условий для развития воображения и речи.

Игра: «Спрячь цыплёнка».

Цель: создание условий для совместной игровой деятельности.

Игровое упражнение: «Заинька».

Цель:  создание  условий для  развития двигательных умений и навыков у детей.

Изобразительная деятельность

Рисование на тему: «Разноцветные обручи».

Цель: создание условий для развития знаний о цветах.

Рисование в раскрасках на тему: «Герои сказок».

Цель: создание условий для развития мелкой моторики рук.

Рисование на тему: « жар птица».

Цель: обеспечение условий для аккуратной работы с красками во время рисования.

Рисование в раскрасках на свободную тему.

Цель: создание условий для развития воображения и мелкой моторики рук.

Лепка на тему: « Лиса».

Цель:  создание условий для закрепления знаний в работе с пластилином.

Восприятие произведений изобразительного искусства

Иллюстрации с изображением эпизодов из сказок.

Цель: создание условий для развития знаний о сказках.

Рассматривание иллюстрации к русской народной сказки «Три медведя».

Рассматривание иллюстрации к русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко».

Иллюстрации с изображением жилья героев сказок.

Цель: создание условий для развития знаний о том где жили герои различных сказок.

Музыкальная деятельность

Музыкальная игра «Отгадай этот звук».

Цель: здание условий для развитию звука - высотного слуха

Узнай по голосу героя сказки

Цель: создание условий для развития памяти и слуха.

Прослушивание и исполнение русской народной песни «Два весёлых гуся».

Цель: обеспечение условий для прослушивания и закрепления музыки.

Самообслуживание и элементарный труд

Аккуратно развешиваем свою одежду на стульчики.

Цель: создание условий для развития самообслуживания у детей и бережному отношению к одежде

Уборка на место игрушек после продуктивной деятельности.

Цель: обеспечение условий для уборки групповой комнаты после продуктивной деятельности

Учимся выворачивать вещи после прогулки

Цель: создание условий для развития бережного отношения к одежде

Сервировка стола перед обедом.

Цель: создание условий для развития знаний элементарных условий сервировки стола к завтраку.

Сервировка стола к завтраку.

Цель: создание условий для развития знаний элементарных условий сервировки стола к завтраку.

Двигательная активность

Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

П/и (бег) «Дождик-солнышко

П/и «Попади в ворота»

П/и «Кто дальше»

Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей.

Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

П/и: ««Кто бросит дальше мячик?»»

П/и «Мышеловка» - создать условия для развития внимания и быстроты реакции.

Гимнастика после сна - способствовать укреплению здоровья детей.

Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

Игровые физические упражнения

П/и «Донеси – не урони» - создать условия для упражнения в умении нести предмет осторожно.

П/и «У медведя во бору»

П/и «День-ночь»

Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей.

Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

П/и «Хитрая лиса». Развивать ловкость, быстроту бега, внимание»

П/и «Пустое место»

П/и «Веснянка» - координация речи с движением, развитие общих речевых навыков - закрепление понятия быстро, медленно.

Гимнастика после сна - способствовать укреплению здоровья детей.

Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

И/у «Весна» -  согласование речи с движением.

П/и «Самолёты»

П/и «У медведя во бору». Учить действовать по сигналу.

Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей.

Взаимодействие с семьей

Консультация для родителей «Как научить ребенка любить и беречь книги».

Выставка работ на тему: «колобок»

Консультация для родителей «Роль книги в жизни детей»

«Книжкина  больница»

(реставрация книг)

Выставка работ на тему:

Теремок

Дата. 22.04.2019

НОД 1 Формирование целостной картины мира        

Тема: «Как появилась книга?»

Образовательная область. Познавательное развитие

Цель.  Способствовать расширению и углублению знаний детей о разнообразии книг. Воспитывать бережное отношение к книгам.

Задачи. обогащать словарный запас; воспитывать устойчивый интерес и уважение к книгам.

II.Музыка «художественно эстетическое развитие»

НОД 2 Музыка «художественно эстетическое развитие»

Виды

Деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно- пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность (С/р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские, и др. )

ПП

Игра: «Угадай по описанию героя».

ВП

2.Коммуникативная деятельность (развитие речи, ситуация общения)

ПП

Беседа на тему: «Твоя любимая сказка».

ВП

3.Познавательно- исследовательская деятельность (исследование объектов окр. мира в экспериментировании с ним, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП Тема: «Как появилась книга?»

Цель: Способствовать расширению и углублению знаний детей о разнообразии книг. Воспитывать бережное отношение к книгам.

Наблюдение за поведением птиц -на экологической тропе пункт «Птичья столовая» отметить, что вороны начинают строить гнезда, воробьи громко щебечут, синицы весело поют; развивать наблюдательность. (кормление птиц).

Народные приметы «Птицы прилетели - весну позвали»

ВП

Развивающая игра: «Покажи и назови».

4.Восприятие художественной литературы и фольклора

ПП Иллюстрации с изображением эпизодов из сказок.

ВП

Отгадай загадки (утка, утёнок, курица, петух).

5.Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

Домик для медведей.

ВП

6.Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд

ПП

Аккуратно развешиваем свою одежду на стульчики.

Цель: создание условий для развития самообслуживания у детей и бережному отношению к одежде

ВП

7.Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

ПП

Рисование на тему: «Разноцветные обручи».

ВП 

8.Музыкальная деятельность

ПП

Музыка. По плану музыкального руководителя

ВП      

9.Двигательная деятельность

ПП

Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

П/и (бег) «Дождик-солнышко

П/и «Попади в ворота»

П/и «Кто дальше»

ВП

Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей.

10.Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

Консультация для родителей «Как научить ребенка любить и беречь книги».

Дата. 23.04.2019

НОД 1 ФЭМП        

Тема.   «Геометрические фигуры» 

Образовательная область. Познавательное развитие

Цель.  создание условий для знаний детей о геометрических фигурах; знаний о взаиморасположении тел в пространстве, формирований понятий: «между» «около» «возле». Развитие логического мышления, координация движений, внимания.

 Задачи. развивать умения составлять картины из геометрических фигур

НОД 2 Аппликация

Тема.  «Мой любимый герой»

Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие

Цель. создание условий для формирования интереса детей к народному творчеству- игрушке; закрепление навыков лепки; воспитывать уважение и интерес к сказочным героям.

Задачи. Закрепить умение правильно держать кисть; аккуратность в работе с клеем.

III. Физическое развитие (физкультура в зале) по плану физ. Инструктора

Виды

Деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно- пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность (С/р игра, игра с правилами, социо игры, театрализованные игры, творческие, режиссерские, и др.)

ПП

Игра «Послушай и опиши».

Цель: создание условий для развития у детей воображения и речи, памяти.

ВП

.

2.Коммуникативная деятельность (развитие речи, ситуация общения)

ПП(ФЭМП) «Познавательное развитие»

Тема: «Геометрические фигуры».

Цель: создание условий для знаний детей о геометрических фигурах; знаний о взаиморасположении тел в пространстве, формирований понятий: «между» «около» «возле». Развитие логического мышления, координация движений, внимания.

 

Чтение стихотворения «заинька попляши»».

Цель: создание условий для развития у детей интереса к художественной литературе.

ВП

3.Познавательно- исследовательская деят-сть (исследование объектов окр. мира в экспериментировании с ним, ФЭМП, сенсорное развитие )

ПП

Наблюдение за проезжей частью дороги.

«Тропинка – в лесу, в городе – дорога». По дороге едут машины. Объяснить элементарные правила дорожного движения.

Трудовое воспитание: Уборка в кормушках – формировать экологическую культуру, желание заботиться о птицах, покормить птиц.

ВП

4.Восприятие художественной литературы и фольклора

ПП

Чтение стихотворения  « Заинька попляши»

ВП

5.Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

Постройка из конструктора «теремок».

Цель: формировать умение составлять фигуры по заданной теме.

ВП

6.Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд

ПП

Уборка на место игрушек после продуктивной деятельности.

Цель: обеспечение условий для уборки групповой комнаты после продуктивной деятельности

ВП

7.Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

ПП

Рисование в раскрасках на тему: «Герои сказок».

Цель: создание условий для развития мелкой моторики рук.

ВП Лепка «Художественно эстетическое развитие»

Тема: «Мой любимый герой»

Цель: создание условий для формирования интереса детей к народному творчеству- игрушке; закрепление навыков лепки; воспитывать уважение и интерес к сказочным героям.

8.Музыкальная деятельность

ПП

Музыкальная игра «Отгадай этот звук».

Цель: здание условий для развитию звука - высотного слуха

ВП      

9.Двигательная деятельность

ПП

Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

П/и: ««Кто бросит дальше мячик?»»

П/и «Мышеловка» - создать условия для развития внимания и быстроты реакции.

ВП

Упражнение с обручами (игры):

«Где мой домик»

Гимнастика после сна - способствовать укреплению здоровья детей.

10.Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

Выставка детских работ на тему: «Мой любимый герой»

Дата. 24.03.2019        

НОД 1 Хакасский язык

Образовательная область. Речевое развитие

Тема. Хоосха поратайларзар килдi»«Аба-медведь, тиин-белка, хозан-заяц, пуурволк (дикие животные)

Цель: Создать условие для знакомства со словами на хакасском языке, обозначающее животных; правильно произносить звуки хакасского языка.

Задачи. Способствовать правильно произносить слова на хакасском языке.

НОД 2 Музыка по плану музыкального руководителя

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Виды

Деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно- пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность (С/р игра, игра с правилами, социо игры, театрализованные игры, творческие, режиссерские, и др.)

ПП

Чудесный мешочек

(игрушки героев сказок).

ВП

2.Коммуникативная деятельность (развитие речи, ситуация общения)

ПП

Беседа на тему: «Дни недели».

Цель: создание условий для знакомства и закрепления знания о днях недели.

ВП

3.Познавательно- исследовательская деят-сть (исследование объектов окр. мира в экспериментировании с ним, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП

Наблюдение за солнцем, закреплять знания о том, что весной солнце начинает, светит ярче и чаще, поэтому становится теплее. Загадать загадки про солнце.

Опытно-исследовательская деятельность:

«Бумага-какая она?»

Цель: закрепить правила пользования книгой.

Трудовые поручения. Собрать игрушки в корзину после прогулки.

ВП

4.Восприятие художественной литературы и фольклора

ПП

ВП

Чтение русской народной сказки «Три медведя».

Цель: создание условий для знакомства детей с героями сказки и развитию словарного запаса.

5.Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

ВП

Д/и «Подбери».

6.Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд

ПП

Учимся выворачивать вещи после прогулки

Цель: создание условий для развития бережного отношения к одежде

ВП

.

7.Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

ПП

ВП 

Рисование на тему: «жар птица».

Цель: обеспечение условий для аккуратной работы с красками во время рисования.

8.Музыкальная деятельность

ПП

Музыка.

ВП      

Музыкальная игра «Отгадай этот звук».

9.Двигательная деятельность

ПП

Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

Игровые физические упражнения

П/и «Донеси – не урони» - создать условия для упражнения в умении нести предмет осторожно.

П/и «У медведя во бору»

П/и «День-ночь»

ВП

Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей.

10.Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

Консультация для родителей «Роль книги в жизни детей»

Дата. 25.04.2019

НОД 1 Развитие речи

Образовательная область. Речевое развитие

Тема: Беседа "Какие бывают сказки"

Цель: Создание условий для расширения знаний о сказках, развитие умений анализировать действия и поступки сказочных героях и соотносить их с общепринятыми нормами поведения.

Задачи. Познакомить детей с правилами гигиены; формировать у детей умение слушать; отвечать на вопросы, взрослого; активизировать словарный запас

НОД 2 Физкультура

Образовательная область. Физическое развитие

по плану физ. Инструктора

Виды

Деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно- пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность (С/р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры,творческие, режиссерские, и др. )

ПП

Игра «Спрячь цыпленка».

ВП

2.Коммуникативная деятельность (развитие речи, ситуация общения)

ПП Развитие речи

«речевое развитие»

Тема: Беседа "Какие бывают сказки"

Цель: Создание условий для расширения знаний о сказках

; развитие умений анализировать действия и поступки сказочных героях и соотносить их с общепринятыми нормами поведения.

Игра «Назови как можно больше сказок».

Цель: создание условий для развития диалогической речи, памяти.

ВП

3.Познавательно- исследовательская деят-сть (исследование объектов окр. мира в экспериментировании с ним, ФЭМП, сенсорное развитие )

ПП

"Величина"

Наблюдение за птицами (скворец) - формировать умение детей узнавать и называть перелетных птиц: скворца (птица с очень красивыми перьями, с темно- фиолетовым отливом туловища и зеленоватой головой) Познакомить с образом жизни и поведения этой птицы (перелетная, певчая, живет в скворечнике, питается насекомыми)

Исследование: «Рассмотрим пёрышки»

Цель: Побуждать детей к исследованию поверхностных характеристик птиц (перья – гладкие, плотно прилегающие друг к другу).

ВП

Д/и Кто на картинки?

4.Восприятие художественной литературы и фольклора

ПП

Рассматривание иллюстрации к русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко».

ВП

Заучивание стихотворения  «Тили бом»,

5.Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

Составь картинку из частей.

ВП

6.Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд

ПП

Сервировка стола перед обедом.

Цель: создание условий для развития знаний элементарных условий сервировки стола к завтраку.

ВП

7.Изобразительная деят- сть (рисование, аппликация, лепка)

ПП

Рисование в раскрасках на свободную тему.

ВП 

8.Музыкальная деят- сть

ПП

ВП      

Узнай по голосу героя сказки

Цель: создание условий для развития памяти и слуха.

9.Двигательная деят- сть

ПП

Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

П/и «Хитрая лиса». Развивать ловкость, быстроту бега, внимание»

П/и «Пустое место»

П/и «Веснянка» - координация речи с движением, развитие общих речевых навыков - закрепление понятия быстро, медленно.

ВП Физкультура

Образовательная область. Физическое развитие

по плану физ. Инструктора

Гимнастика после сна - способствовать укреплению здоровья детей.

10.Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

Привлечение родителей к совместным с детьми чтению сказок.

Дата: 26.04.2019

НОД 1   Рисование

Образовательная область. Художественно – эстетическое развитие.

Тема: «Мои любимые сказки»

Цель: создание условий для развития памяти, навыка передавать характерные черты сказочных героях.

Задачи.  Способствовать закреплять умение держать кисточку при рисовании; развивать творчество, воображение. Воспитывать любовь к рисованию.

НОД 2 ПДД

Образовательная область.   Социально – коммуникативное.

Тема: «Страна Правил Дорожного Движения»

Цель. создание условий для совершенствования знаний детей о светофоре, о его сигналах;

систематизировать знания детей о дорожных ситуациях, как правильно себя вести;

развивать наблюдательность, зрительную память.

Задачи. Воспитание интереса к «ПДД»

Виды деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

ПП

С/р. игра «Детский сад». Расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Атрибуты к игре

ВП Рефлексия.

Дид.игра «Собери картинки».

Цель: создание условий для закрепления знаний детей о вредной и полезной пищи.

2.Коммуникативна деятельность

(развитие речи, ситуация общения)

ПП

Беседа «Здоровые зубки»

Цель: создание условий для закрепления знаний о гигиене полости рта и умения правильно чистить зубы.

ВП

.

3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП

Наблюдение за работой дворника-продолжать воспитывать уважение к труду взрослых,

формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).

Какие орудия труда нужны для работы дворника? Какую работу выполняет дворник? Для чего нужна работа дворника?

Д.и. "Сложи из палочек" - учить работать с опорой на образец.

ВП

 ПДД «Социально – коммуникативное развитие»

Тема: «Страна Правил Дорожного Движения» Цель: создание условий для совершенствования знаний детей о светофоре, о его сигналах;

систематизировать знания детей о дорожных ситуациях, как правильно себя вести;

развивать наблюдательность, зрительную память;

Загадки о животных - закрепить признаки весенних поведений животных.

4. Восприятие художественно литературы и фольклора

ПП 

ВП 

«Федорино горе» К. Чуковский.

Цель: создание условий для закрепления знаний о культурно-гигиенических навыках.

иллюстрации

5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

Конструирование и кубиков «Кормушки для птиц».

Цель: обеспечение условий для усвоения новых знаний и применения их в игровой практике.

Строительный материал

ВП

.

6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

ПП

Уборка в игровом уголке - способствовать развитию у детей побуждения к самостоятельному выполнению трудовых поручений, гордиться своей самостоятельностью

ВП

7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

ПП Рисование «Художественно эстетическое развитие»

Тема: «Мои любимые сказки».

Цель: создание условий для развития памяти, навыка передавать характерные черты сказочных героях.

Рисунок на асфальте «Любимый овощ/фрукт».

Цель: обеспечение условий для развития фантазии и мелкой моторики рук., способствования умения правильно держать мелок.

Пластилин, доска для лепки, салфетки

ВП

8. Музыкальная деятельность

ПП

ВП

Муз.игра «Потешки».

Цель: обеспечение условий для развития двигательной активности детей под музыку, развитие памяти и речевой активности.

9. Двигательная деятельность (овладения основными движениями, формы активности)

ПП

Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

И/у «Весна» -  согласование речи с движением.

П/и «Самолёты»

П/и «Перелет птиц»

ВП физминутка

Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей.

ребристая дорожка

Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД

Выставка работ на тему:

Теремок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

перспективное планирование младшая группа. Тема проекта: «Зимние забавы»

Цель проекта: Создание условий для знакомства детей с народными традициями и обычаями, расширять представления о зимних народных праздниках, о зимних забавах.  продолжать знакомить дете...

перспективное планирование младшая группа.Тема проекта: «Накормите птиц зимой»

Тема проекта: «Накормите птиц зимой»Цель проекта: Создание условий для расширения представлений детей о зимующих птицах.Задачи: Способствовать формированию начальных представлений дет...

перспективное планирование младшая группа. Тема проекта: «Весна. Живое - неживое»

Тема проекта: «Весна. Живое - неживое»Цель: Создание условий для расширений и обогащений знаний детей о признаках ранней весны, об изменениях в природе. Продолжить знакомить с объектами жи...

перспективное планирование подготовительная группа. Тема проекта: «Дикие животные»

Тема проекта: «Дикие животные» в подготовительной группе.Цель: создание условий для знакомства и формирование представлений о диких животных, их характерных признаках средней полосы России...

перспективное планирование младшая группа. Тема проекта: «Весна. Животные и птицы весной»

Цель: Создание условий для расширений и обогащений знаний детей о признаках ранней весны, об изменениях в природе; расширение знаний о домашних животных и птицах весной.Задачи: Раскрыть возможности и ...

перспективное планирование подготовительная группа Тема проекта: «Я и моя семья»

Тема проекта:    «Я и моя семья»                  Дата: 11.10.2021 – 115.10.2021...