Главные вкладки

    перспективное планирование младшая группа. Тема проекта: «Неделя сказок»
    календарно-тематическое планирование (младшая группа)

    Лайсле Тарина Петровна

    Цель: Создание условий для совершенствования интереса к книгам, умение слушать новые сказки.

    Задачи: Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды сказок; Способствовать формированию у ребенка эмоционально-эстетического отношения к героям сказок.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл 3_nedelya_obshchiy_plan.docx45.91 КБ

    Предварительный просмотр:

    Тема проекта: «Неделя сказок»

    Цель: Создание условий для совершенствования интереса к книгам, умение слушать новые сказки.

    Задачи: Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды сказок; Способствовать формированию у ребенка эмоционально-эстетического отношения к героям сказок.

    Дни недели

    Дни недели

    Понедельник

    22.04

    Вторник

    23.04

    Среда

    24.04

    Четверг

    25.04

    Пятница

    26.04

    Непосредственно образовательная деятельность

    I. Формирование целостной картины мира «Познавательное развитие»

    Тема: «Как появилась книга?»

    Цель: Способствовать расширению и углублению знаний детей о разнообразии книг. Воспитывать бережное отношение к книгам.

    II.Музыка «художественно эстетическое развитие»

    I. (ФЭМП) «Познавательное развитие»

    Тема: «Геометрические фигуры».

    Цель: создание условий для знаний детей о геометрических фигурах; знаний о взаиморасположении тел в пространстве, формирований понятий: «между» «около» «возле». Развитие логического мышления, координация движений, внимания.

     II. Лепка «Художественно эстетическое развитие»

    Тема: «Мой любимый герой»

    Цель: создание условий для формирования интереса детей к народному творчеству- игрушке; закрепление навыков лепки; воспитывать уважение и интерес к сказочным героям.

    III.  Физическое развитие (физкультура в зале)

    по плану физ. Инструктора

    I. Хакасский язык

    Тема:

    «Хоосха поратайларзар килдi»

    «Аба-медведь, тиин-белка, хозан-заяц, пуур-волк

    (дикие животные)

    Цель: Создать условие для знакомства со словами на хакасском языке, обозначающее животных; правильно произносить звуки хакасского языка.

    II.Музыка «художественно эстетическое развитие» по плану музыкального руководителя

    I. Развитие речи

    «речевое развитие»

    Тема: Беседа "Какие бывают сказки"

    Цель: Создание условий для расширения знаний о сказках

    ; развитие умений анализировать действия и поступки сказочных героях и соотносить их с общепринятыми нормами поведения.

    II.  Физическое развитие (физкультура в зале)

    по плану физ. Инструктора

    I.Рисование «Художественно эстетическое развитие»

    Тема: «Мои любимые сказки».

    Цель: создание условий для развития памяти, навыка передавать характерные черты сказочных героях.

    II. ПДД «Социально – коммуникативное развитие»

    Тема: «Страна Правил Дорожного Движения» Цель: создание условий для совершенствования знаний детей о светофоре, о его сигналах;

    систематизировать знания детей о дорожных ситуациях, как правильно себя вести;

    развивать наблюдательность, зрительную память.

    Познавательно-исследовательская деятельность

    Наблюдение за поведением птиц -на экологической тропе пункт «Птичья столовая» отметить, что вороны начинают строить гнезда, воробьи громко щебечут, синицы весело поют; развивать наблюдательность. (кормление птиц).

    Народные приметы «Птицы прилетели - весну позвали»

    Наблюдение за проезжей частью дороги.

    «Тропинка – в лесу, в городе – дорога». По дороге едут машины. Объяснить элементарные правила дорожного движения.

    Трудовое воспитание: Уборка в кормушках – формировать экологическую культуру, желание заботиться о птицах, покормить птиц.

    Наблюдение за солнцем, закреплять знания о том, что весной солнце начинает, светит ярче и чаще, поэтому становится теплее. Загадать загадки про солнце.

    Опытно-исследовательская деятельность:

    «Бумага-какая она?»

    Цель: закрепить правила пользования книгой.

    Трудовые поручения. Собрать игрушки в корзину после прогулки.

    Наблюдение за птицами (скворец) - формировать умение детей узнавать и называть перелетных птиц: скворца (птица с очень красивыми перьями, с темно- фиолетовым отливом туловища и зеленоватой головой) Познакомить с образом жизни и поведения этой птицы (перелетная, певчая, живет в скворечнике, питается насекомыми)

    Исследование: «Рассмотрим пёрышки»

    Цель: Побуждать детей к исследованию поверхностных характеристик птиц (перья – гладкие, плотно прилегающие друг к другу).

    Наблюдение за работой дворника-продолжать воспитывать уважение к труду взрослых,

    формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).

    Какие орудия труда нужны для работы дворника? Какую работу выполняет дворник? Для чего нужна работа дворника?

    Коммуникативная деятельность

    Беседа на тему: «твоя любимая сказка».

    Цель: создание условия для развития памяти и речи у детей.

    Д/и «Найди такой предмет».

    Цель: создание условий для развития воображения, внимательности и речи.

    Беседа  на тему: «Дни недели».

    Цель: создание условий для  знакомства и закрепления знания о днях недели.

    Игра «Назови как можно больше сказок».

    Цель: создание условий для развития диалогической речи, памяти..

    Д/и «Прикрепи листики к дереву».

    Цель: создание условий для развития мелкой моторики руки и конструктивной деятельности.

    Восприятие художественной литературы

    Отгадай загадки          (утка, утёнок, курица, петух).

    Цель: обеспечение условий для развития у детей словарного запаса и речевой активности.

    Чтение стихотворения  «заинька попляши»».

    Цель: создание условий для развития у детей интереса к художественной литературе.

    Чтение русской народной сказки «Три медведя».

    Цель: создание условий для знакомства детей с героями сказки и развитию словарного запаса.

    Заучивание  стихотворения «Тили бом ».

    Цель: создание условий для  развития слуха и воображения у детей.

    Русская народная сказка «Петушок и бобовое зёрнышко». Цель: знакомство детей со сказкой, помочь понять смысл произведения

    Повторение стихотворения « Тили бом»

    Цель: способствовать знакомству детей с яркими поэтическими героями стихотворения.

    Конструктивная деятельность

    Постройка домик для медведей.

    Цель: способствовать закреплению строительство одного предмета из нескольких.

    Постройка из конструктора « теремок».

    Цель: формировать умение составлять фигуры по заданной теме.

    Д/и «Подбери».

    Цель: создание условий для развития воображения и памяти у детей.

    Составь картинку из частей.

    Цель: обеспечение условий для развития игровой и конструктивной деятельности

    «Составь дерево из счетных палочек».

    Цель: обеспечение условий для развития конструктивной деятельности.

    Игровая деятельность

    Игра «Угадай по описанию героя»».

    Цель: способствовать развитию воображения и речи.

    Игра «Послушай и опиши».

    Цель: создание условий для развития у детей воображения и речи, памяти.

    Чудесный мешочек

    ( игрушки героев сказок).

    Цель: создание условий для развития воображения и речи.

    Игра: «Спрячь цыплёнка».

    Цель: создание условий для совместной игровой деятельности.

    Игровое упражнение: «Заинька».

    Цель:  создание  условий для  развития двигательных умений и навыков у детей.

    Изобразительная деятельность

    Рисование на тему: «Разноцветные обручи».

    Цель: создание условий для развития знаний о цветах.

    Рисование в раскрасках на тему: «Герои сказок».

    Цель: создание условий для развития мелкой моторики рук.

    Рисование на тему: « жар птица».

    Цель: обеспечение условий для аккуратной работы с красками во время рисования.

    Рисование в раскрасках на свободную тему.

    Цель: создание условий для развития воображения и мелкой моторики рук.

    Лепка на тему: « Лиса».

    Цель:  создание условий для закрепления знаний в работе с пластилином.

    Восприятие произведений изобразительного искусства

    Иллюстрации с изображением эпизодов из сказок.

    Цель: создание условий для развития знаний о сказках.

    Рассматривание иллюстрации к русской народной сказки «Три медведя».

    Рассматривание иллюстрации к русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко».

    Иллюстрации с изображением жилья героев сказок.

    Цель: создание условий для развития знаний о том где жили герои различных сказок.

    Музыкальная деятельность

    Музыкальная игра «Отгадай этот звук».

    Цель: здание условий для развитию звука - высотного слуха

    Узнай по голосу героя сказки

    Цель: создание условий для развития памяти и слуха.

    Прослушивание и исполнение русской народной песни «Два весёлых гуся».

    Цель: обеспечение условий для прослушивания и закрепления музыки.

    Самообслуживание и элементарный труд

    Аккуратно развешиваем свою одежду на стульчики.

    Цель: создание условий для развития самообслуживания у детей и бережному отношению к одежде

    Уборка на место игрушек после продуктивной деятельности.

    Цель: обеспечение условий для уборки групповой комнаты после продуктивной деятельности

    Учимся выворачивать вещи после прогулки

    Цель: создание условий для развития бережного отношения к одежде

    Сервировка стола перед обедом.

    Цель: создание условий для развития знаний элементарных условий сервировки стола к завтраку.

    Сервировка стола к завтраку.

    Цель: создание условий для развития знаний элементарных условий сервировки стола к завтраку.

    Двигательная активность

    Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

    П/и (бег) «Дождик-солнышко

    П/и «Попади в ворота»

    П/и «Кто дальше»

    Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей.

    Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

    П/и: ««Кто бросит дальше мячик?»»

    П/и «Мышеловка» - создать условия для развития внимания и быстроты реакции.

    Гимнастика после сна - способствовать укреплению здоровья детей.

    Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

    Игровые физические упражнения

    П/и «Донеси – не урони» - создать условия для упражнения в умении нести предмет осторожно.

    П/и «У медведя во бору»

    П/и «День-ночь»

    Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей.

    Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

    П/и «Хитрая лиса». Развивать ловкость, быстроту бега, внимание»

    П/и «Пустое место»

    П/и «Веснянка» - координация речи с движением, развитие общих речевых навыков - закрепление понятия быстро, медленно.

    Гимнастика после сна - способствовать укреплению здоровья детей.

    Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

    И/у «Весна» -  согласование речи с движением.

    П/и «Самолёты»

    П/и «У медведя во бору». Учить действовать по сигналу.

    Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей.

    Взаимодействие с семьей

    Консультация для родителей «Как научить ребенка любить и беречь книги».

    Выставка работ на тему: «колобок»

    Консультация для родителей «Роль книги в жизни детей»

    «Книжкина  больница»

    (реставрация книг)

    Выставка работ на тему:

    Теремок

    Дата. 22.04.2019

    НОД 1 Формирование целостной картины мира        

    Тема: «Как появилась книга?»

    Образовательная область. Познавательное развитие

    Цель.  Способствовать расширению и углублению знаний детей о разнообразии книг. Воспитывать бережное отношение к книгам.

    Задачи. обогащать словарный запас; воспитывать устойчивый интерес и уважение к книгам.

    II.Музыка «художественно эстетическое развитие»

    НОД 2 Музыка «художественно эстетическое развитие»

    Виды

    Деятельности

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимном моменте

    Создание предметно- пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

    1.Игровая деятельность (С/р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские, и др. )

    ПП

    Игра: «Угадай по описанию героя».

    ВП

    2.Коммуникативная деятельность (развитие речи, ситуация общения)

    ПП

    Беседа на тему: «Твоя любимая сказка».

    ВП

    3.Познавательно- исследовательская деятельность (исследование объектов окр. мира в экспериментировании с ним, ФЭМП, сенсорное развитие)

    ПП Тема: «Как появилась книга?»

    Цель: Способствовать расширению и углублению знаний детей о разнообразии книг. Воспитывать бережное отношение к книгам.

    Наблюдение за поведением птиц -на экологической тропе пункт «Птичья столовая» отметить, что вороны начинают строить гнезда, воробьи громко щебечут, синицы весело поют; развивать наблюдательность. (кормление птиц).

    Народные приметы «Птицы прилетели - весну позвали»

    ВП

    Развивающая игра: «Покажи и назови».

    4.Восприятие художественной литературы и фольклора

    ПП Иллюстрации с изображением эпизодов из сказок.

    ВП

    Отгадай загадки (утка, утёнок, курица, петух).

    5.Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

    ПП

    Домик для медведей.

    ВП

    6.Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд

    ПП

    Аккуратно развешиваем свою одежду на стульчики.

    Цель: создание условий для развития самообслуживания у детей и бережному отношению к одежде

    ВП

    7.Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

    ПП

    Рисование на тему: «Разноцветные обручи».

    ВП 

    8.Музыкальная деятельность

    ПП

    Музыка. По плану музыкального руководителя

    ВП      

    9.Двигательная деятельность

    ПП

    Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

    П/и (бег) «Дождик-солнышко

    П/и «Попади в ворота»

    П/и «Кто дальше»

    ВП

    Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей.

    10.Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

    Консультация для родителей «Как научить ребенка любить и беречь книги».

    Дата. 23.04.2019

    НОД 1 ФЭМП        

    Тема.   «Геометрические фигуры» 

    Образовательная область. Познавательное развитие

    Цель.  создание условий для знаний детей о геометрических фигурах; знаний о взаиморасположении тел в пространстве, формирований понятий: «между» «около» «возле». Развитие логического мышления, координация движений, внимания.

     Задачи. развивать умения составлять картины из геометрических фигур

    НОД 2 Аппликация

    Тема.  «Мой любимый герой»

    Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие

    Цель. создание условий для формирования интереса детей к народному творчеству- игрушке; закрепление навыков лепки; воспитывать уважение и интерес к сказочным героям.

    Задачи. Закрепить умение правильно держать кисть; аккуратность в работе с клеем.

    III. Физическое развитие (физкультура в зале) по плану физ. Инструктора

    Виды

    Деятельности

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимном моменте

    Создание предметно- пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

    1.Игровая деятельность (С/р игра, игра с правилами, социо игры, театрализованные игры, творческие, режиссерские, и др.)

    ПП

    Игра «Послушай и опиши».

    Цель: создание условий для развития у детей воображения и речи, памяти.

    ВП

    .

    2.Коммуникативная деятельность (развитие речи, ситуация общения)

    ПП(ФЭМП) «Познавательное развитие»

    Тема: «Геометрические фигуры».

    Цель: создание условий для знаний детей о геометрических фигурах; знаний о взаиморасположении тел в пространстве, формирований понятий: «между» «около» «возле». Развитие логического мышления, координация движений, внимания.

     

    Чтение стихотворения «заинька попляши»».

    Цель: создание условий для развития у детей интереса к художественной литературе.

    ВП

    3.Познавательно- исследовательская деят-сть (исследование объектов окр. мира в экспериментировании с ним, ФЭМП, сенсорное развитие )

    ПП

    Наблюдение за проезжей частью дороги.

    «Тропинка – в лесу, в городе – дорога». По дороге едут машины. Объяснить элементарные правила дорожного движения.

    Трудовое воспитание: Уборка в кормушках – формировать экологическую культуру, желание заботиться о птицах, покормить птиц.

    ВП

    4.Восприятие художественной литературы и фольклора

    ПП

    Чтение стихотворения  « Заинька попляши»

    ВП

    5.Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

    ПП

    Постройка из конструктора «теремок».

    Цель: формировать умение составлять фигуры по заданной теме.

    ВП

    6.Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд

    ПП

    Уборка на место игрушек после продуктивной деятельности.

    Цель: обеспечение условий для уборки групповой комнаты после продуктивной деятельности

    ВП

    7.Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

    ПП

    Рисование в раскрасках на тему: «Герои сказок».

    Цель: создание условий для развития мелкой моторики рук.

    ВП Лепка «Художественно эстетическое развитие»

    Тема: «Мой любимый герой»

    Цель: создание условий для формирования интереса детей к народному творчеству- игрушке; закрепление навыков лепки; воспитывать уважение и интерес к сказочным героям.

    8.Музыкальная деятельность

    ПП

    Музыкальная игра «Отгадай этот звук».

    Цель: здание условий для развитию звука - высотного слуха

    ВП      

    9.Двигательная деятельность

    ПП

    Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

    П/и: ««Кто бросит дальше мячик?»»

    П/и «Мышеловка» - создать условия для развития внимания и быстроты реакции.

    ВП

    Упражнение с обручами (игры):

    «Где мой домик»

    Гимнастика после сна - способствовать укреплению здоровья детей.

    10.Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

    Выставка детских работ на тему: «Мой любимый герой»

    Дата. 24.03.2019        

    НОД 1 Хакасский язык

    Образовательная область. Речевое развитие

    Тема. Хоосха поратайларзар килдi»«Аба-медведь, тиин-белка, хозан-заяц, пуурволк (дикие животные)

    Цель: Создать условие для знакомства со словами на хакасском языке, обозначающее животных; правильно произносить звуки хакасского языка.

    Задачи. Способствовать правильно произносить слова на хакасском языке.

    НОД 2 Музыка по плану музыкального руководителя

    Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

    Виды

    Деятельности

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимном моменте

    Создание предметно- пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

    1.Игровая деятельность (С/р игра, игра с правилами, социо игры, театрализованные игры, творческие, режиссерские, и др.)

    ПП

    Чудесный мешочек

    (игрушки героев сказок).

    ВП

    2.Коммуникативная деятельность (развитие речи, ситуация общения)

    ПП

    Беседа на тему: «Дни недели».

    Цель: создание условий для знакомства и закрепления знания о днях недели.

    ВП

    3.Познавательно- исследовательская деят-сть (исследование объектов окр. мира в экспериментировании с ним, ФЭМП, сенсорное развитие)

    ПП

    Наблюдение за солнцем, закреплять знания о том, что весной солнце начинает, светит ярче и чаще, поэтому становится теплее. Загадать загадки про солнце.

    Опытно-исследовательская деятельность:

    «Бумага-какая она?»

    Цель: закрепить правила пользования книгой.

    Трудовые поручения. Собрать игрушки в корзину после прогулки.

    ВП

    4.Восприятие художественной литературы и фольклора

    ПП

    ВП

    Чтение русской народной сказки «Три медведя».

    Цель: создание условий для знакомства детей с героями сказки и развитию словарного запаса.

    5.Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

    ПП

    ВП

    Д/и «Подбери».

    6.Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд

    ПП

    Учимся выворачивать вещи после прогулки

    Цель: создание условий для развития бережного отношения к одежде

    ВП

    .

    7.Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

    ПП

    ВП 

    Рисование на тему: «жар птица».

    Цель: обеспечение условий для аккуратной работы с красками во время рисования.

    8.Музыкальная деятельность

    ПП

    Музыка.

    ВП      

    Музыкальная игра «Отгадай этот звук».

    9.Двигательная деятельность

    ПП

    Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

    Игровые физические упражнения

    П/и «Донеси – не урони» - создать условия для упражнения в умении нести предмет осторожно.

    П/и «У медведя во бору»

    П/и «День-ночь»

    ВП

    Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей.

    10.Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

    Консультация для родителей «Роль книги в жизни детей»

    Дата. 25.04.2019

    НОД 1 Развитие речи

    Образовательная область. Речевое развитие

    Тема: Беседа "Какие бывают сказки"

    Цель: Создание условий для расширения знаний о сказках, развитие умений анализировать действия и поступки сказочных героях и соотносить их с общепринятыми нормами поведения.

    Задачи. Познакомить детей с правилами гигиены; формировать у детей умение слушать; отвечать на вопросы, взрослого; активизировать словарный запас

    НОД 2 Физкультура

    Образовательная область. Физическое развитие

    по плану физ. Инструктора

    Виды

    Деятельности

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимном моменте

    Создание предметно- пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

    1.Игровая деятельность (С/р игра, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры,творческие, режиссерские, и др. )

    ПП

    Игра «Спрячь цыпленка».

    ВП

    2.Коммуникативная деятельность (развитие речи, ситуация общения)

    ПП Развитие речи

    «речевое развитие»

    Тема: Беседа "Какие бывают сказки"

    Цель: Создание условий для расширения знаний о сказках

    ; развитие умений анализировать действия и поступки сказочных героях и соотносить их с общепринятыми нормами поведения.

    Игра «Назови как можно больше сказок».

    Цель: создание условий для развития диалогической речи, памяти.

    ВП

    3.Познавательно- исследовательская деят-сть (исследование объектов окр. мира в экспериментировании с ним, ФЭМП, сенсорное развитие )

    ПП

    "Величина"

    Наблюдение за птицами (скворец) - формировать умение детей узнавать и называть перелетных птиц: скворца (птица с очень красивыми перьями, с темно- фиолетовым отливом туловища и зеленоватой головой) Познакомить с образом жизни и поведения этой птицы (перелетная, певчая, живет в скворечнике, питается насекомыми)

    Исследование: «Рассмотрим пёрышки»

    Цель: Побуждать детей к исследованию поверхностных характеристик птиц (перья – гладкие, плотно прилегающие друг к другу).

    ВП

    Д/и Кто на картинки?

    4.Восприятие художественной литературы и фольклора

    ПП

    Рассматривание иллюстрации к русской народной сказки «Петушок и бобовое зёрнышко».

    ВП

    Заучивание стихотворения  «Тили бом»,

    5.Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

    ПП

    Составь картинку из частей.

    ВП

    6.Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд

    ПП

    Сервировка стола перед обедом.

    Цель: создание условий для развития знаний элементарных условий сервировки стола к завтраку.

    ВП

    7.Изобразительная деят- сть (рисование, аппликация, лепка)

    ПП

    Рисование в раскрасках на свободную тему.

    ВП 

    8.Музыкальная деят- сть

    ПП

    ВП      

    Узнай по голосу героя сказки

    Цель: создание условий для развития памяти и слуха.

    9.Двигательная деят- сть

    ПП

    Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

    П/и «Хитрая лиса». Развивать ловкость, быстроту бега, внимание»

    П/и «Пустое место»

    П/и «Веснянка» - координация речи с движением, развитие общих речевых навыков - закрепление понятия быстро, медленно.

    ВП Физкультура

    Образовательная область. Физическое развитие

    по плану физ. Инструктора

    Гимнастика после сна - способствовать укреплению здоровья детей.

    10.Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД)

    Привлечение родителей к совместным с детьми чтению сказок.

    Дата: 26.04.2019

    НОД 1   Рисование

    Образовательная область. Художественно – эстетическое развитие.

    Тема: «Мои любимые сказки»

    Цель: создание условий для развития памяти, навыка передавать характерные черты сказочных героях.

    Задачи.  Способствовать закреплять умение держать кисточку при рисовании; развивать творчество, воображение. Воспитывать любовь к рисованию.

    НОД 2 ПДД

    Образовательная область.   Социально – коммуникативное.

    Тема: «Страна Правил Дорожного Движения»

    Цель. создание условий для совершенствования знаний детей о светофоре, о его сигналах;

    систематизировать знания детей о дорожных ситуациях, как правильно себя вести;

    развивать наблюдательность, зрительную память.

    Задачи. Воспитание интереса к «ПДД»

    Виды деятельности

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимном моменте

    Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

    1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

    ПП

    С/р. игра «Детский сад». Расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

    Атрибуты к игре

    ВП Рефлексия.

    Дид.игра «Собери картинки».

    Цель: создание условий для закрепления знаний детей о вредной и полезной пищи.

    2.Коммуникативна деятельность

    (развитие речи, ситуация общения)

    ПП

    Беседа «Здоровые зубки»

    Цель: создание условий для закрепления знаний о гигиене полости рта и умения правильно чистить зубы.

    ВП

    .

    3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

    ПП

    Наблюдение за работой дворника-продолжать воспитывать уважение к труду взрослых,

    формировать готовность прийти на помощь, способность оценить результаты труда; воспитывать уважение к людям труда; развивать речь, повышать словарный запас (название и предназначение рабочего инвентаря дворника).

    Какие орудия труда нужны для работы дворника? Какую работу выполняет дворник? Для чего нужна работа дворника?

    Д.и. "Сложи из палочек" - учить работать с опорой на образец.

    ВП

     ПДД «Социально – коммуникативное развитие»

    Тема: «Страна Правил Дорожного Движения» Цель: создание условий для совершенствования знаний детей о светофоре, о его сигналах;

    систематизировать знания детей о дорожных ситуациях, как правильно себя вести;

    развивать наблюдательность, зрительную память;

    Загадки о животных - закрепить признаки весенних поведений животных.

    4. Восприятие художественно литературы и фольклора

    ПП 

    ВП 

    «Федорино горе» К. Чуковский.

    Цель: создание условий для закрепления знаний о культурно-гигиенических навыках.

    иллюстрации

    5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

    ПП

    Конструирование и кубиков «Кормушки для птиц».

    Цель: обеспечение условий для усвоения новых знаний и применения их в игровой практике.

    Строительный материал

    ВП

    .

    6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

    ПП

    Уборка в игровом уголке - способствовать развитию у детей побуждения к самостоятельному выполнению трудовых поручений, гордиться своей самостоятельностью

    ВП

    7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

    ПП Рисование «Художественно эстетическое развитие»

    Тема: «Мои любимые сказки».

    Цель: создание условий для развития памяти, навыка передавать характерные черты сказочных героях.

    Рисунок на асфальте «Любимый овощ/фрукт».

    Цель: обеспечение условий для развития фантазии и мелкой моторики рук., способствования умения правильно держать мелок.

    Пластилин, доска для лепки, салфетки

    ВП

    8. Музыкальная деятельность

    ПП

    ВП

    Муз.игра «Потешки».

    Цель: обеспечение условий для развития двигательной активности детей под музыку, развитие памяти и речевой активности.

    9. Двигательная деятельность (овладения основными движениями, формы активности)

    ПП

    Утренняя гимнастика - способствовать укреплению здоровья детей.

    И/у «Весна» -  согласование речи с движением.

    П/и «Самолёты»

    П/и «Перелет птиц»

    ВП физминутка

    Гимнастика после сна: «Ходьба босиком по ребристой дорожке», «Массирование стопы» - способствовать укреплению здоровья детей.

    ребристая дорожка

    Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД

    Выставка работ на тему:

    Теремок


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективное планирование младшей группы на сентябрь!!!

    Сентябрь 2 неделя«Здравствуй, Детский сад!»3 неделя«Золотая осень»4 неделя«Чудо - фрукты»Ознакомление с окружающим миромТема: «Наш красивый Детский сад!»Цель:способствовать формированию положител...

    Перспективное планирование младшей группы на октябрь!!!

    Октябрь 1 неделя«Загадки с грядки»2 неделя«Ягоды»3 неделя«Грибное лукошко»4 неделя«Деревья и листья»5 неделя«Домашние животные и их детеныши»Ознакомление с окружающим миромТема: «Овощной урожай»Ц...

    перспективное планирование младшая группа. Тема проекта: «Зимние забавы»

    Цель проекта: Создание условий для знакомства детей с народными традициями и обычаями, расширять представления о зимних народных праздниках, о зимних забавах.  продолжать знакомить дете...

    перспективное планирование младшая группа.Тема проекта: «Накормите птиц зимой»

    Тема проекта: «Накормите птиц зимой»Цель проекта: Создание условий для расширения представлений детей о зимующих птицах.Задачи: Способствовать формированию начальных представлений дет...

    перспективное планирование младшая группа. Тема проекта: «Весна. Живое - неживое»

    Тема проекта: «Весна. Живое - неживое»Цель: Создание условий для расширений и обогащений знаний детей о признаках ранней весны, об изменениях в природе. Продолжить знакомить с объектами жи...

    перспективное планирование подготовительная группа. Тема проекта: «Дикие животные»

    Тема проекта: «Дикие животные» в подготовительной группе.Цель: создание условий для знакомства и формирование представлений о диких животных, их характерных признаках средней полосы России...

    перспективное планирование младшая группа. Тема проекта: «Весна. Животные и птицы весной»

    Цель: Создание условий для расширений и обогащений знаний детей о признаках ранней весны, об изменениях в природе; расширение знаний о домашних животных и птицах весной.Задачи: Раскрыть возможности и ...