Главные вкладки

    перспективное планирование младшая группа.Тема проекта: «Накормите птиц зимой»
    календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

    Лайсле Тарина Петровна

    Тема проекта: «Накормите птиц зимой»

    Цель проекта: Создание условий для расширения представлений детей о зимующих птицах.

    Задачи: Способствовать формированию начальных представлений детей с изменениями в жизни птиц; устанавливать простейшие причинно-следственные связи; развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику; активизировать словарь; учить отвечать на поставленные вопросы.

                                                                                                                                                 

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл zima_1_ned2018dekabr.docx44.21 КБ

    Предварительный просмотр:

            

    Дата: 03.12.2018-07.12.2018

    Тема проекта: «Накормите птиц зимой»

    Цель проекта: Создание условий для расширения представлений детей о зимующих птицах.

    Задачи: Способствовать формированию начальных представлений детей с изменениями в жизни птиц; устанавливать простейшие причинно-следственные связи; развивать слуховое и зрительное внимание, мелкую моторику; активизировать словарь; учить отвечать на поставленные вопросы.

            

    Основные виды деятельности

    Дни недели

    Понедельник 03.12

    Вторник 04.12

    Среда 05.12

    Четверг 06.12

    Пятница 07.12

    Непосредственно образовательная деятельность

    ФЦКМ «Познавательное развитие»

    Тема: «Зимующие птицы»

    Цель: создание условий для знакомства детей с зимующими птицами;

    -обогащать словарь детей, приучать отвечать развернутыми предложениям;

    -воспитывать любовь к птицам.

    Музыкальное занятие «Художественно эстетическое развитие»

     по плану музыкального руководителя

    ФЭМП «Познавательное развитие»

    Тема: «Стая снегирей»

    Цель: создание условий для сравнения в количестве один или много, развивать диалогическую речь у детей.

    Лепка «Художественно эстетическое развитие»

    Тема: «Угощение для птиц»

    Цель: закреплять приёмы лепки, воспитывать воображение и творчество.

    Физкультурное занятие по плану физ. Инструктора

     Хакасский язык

    Тема: Ибдегi мал-хустар

    (Домашние птицы и животные)

    Цель: Создать условие для знакомства с названиями домашних животных на хакасском языке. Правильно отвечать на вопросы.

    Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

    Чтение художественной литературы «Речевое развитие»

     Тема: «Птичка» В. Жуковский

    Цель: создание условий для знакомства детей с худ. литературой; воспитывать заботливое отношение к птицам.

     

    Физкультурное занятие по плану физ. инструктора

    Рисование «Художественно эстетическое развитие»

    Тема: «ягоды рябины-для снегирей»

    Цель: создание условий для развития творческих способностей детей (самостоятельно рисовать ягоды на ветке рябины); развитие воображения; вызвать доброжелательное отношение к птицам

    ОБЖ «Социально – коммуникативное развитие»

    Тема: «Холодные железные предметы на улице»

    Цель: Познакомить с различными ситуациями, которые несут опасность здоровью  

    Познавательно исследовательская деятельность

    Наблюдение за синицей-расширение представлений о названии птицы, характерные признаки внешнего вида.

    -поручения – собрать игрушки после прогулки

    Наблюдение за птицами: воробей- характерные признаки внешнего вида.

    Экспериментирование с водой (теплая-холодная вода)

    Наблюдение за вороной-углублять знания о ее обитании, внешнем виде; воспитывать гуманное отношение к птицам, желание заботиться о них.

    Д/И Волшебный мешочек (определи предмет на ощупь)

    Наблюдение за небом. Небо – голубое. На небе облака или тучи. Облака - белые, пушистые. Тучи – темные, тяжелые.

     

    Наблюдение за птицами: закрепить знания о птицах-названия частей тела, чем питаются. Вспомнить, что есть зимующие и перелетные птицы.

    д/и «Собери из частей целое» (зимующие птицы)

    Коммуникативная деятельность

    Беседа « Что нам нравится зимой» - уточнить представления детей о наступившем времени года

    Чисто говорки со звуком «С»:

    - Синичка в снегу и лес в снегу, а по снегу я бегу.

    Беседа «Что нам нравится зимой?»

    -уточнить знания детей о зимних развлечениях

    Рассматривание иллюстраций на тему «Зимующие птицы»

    Беседа «Покормим птиц зимой» -  учить детей вести диалогическую речь, развивать память.

    Восприятие художественной литературы

    «Воробей» Е. Чарушин

    Чтение загадок на тему «Перелетные-птицы»

    Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» - воспитывать у детей сочувствие к герою сказки.

    Чтение перед сном «Галка» Е. Трутнева

    Чтение сказки В. Познанская «Воробушек качаться захотел»

    Чтение сказки «Насмешница синица» Джон Чиарди

    Конструктивная деятельность

    Строительные игры с конструктором «Скворешник»

     Свободное конструирование

    «Горка»

    -закреплять умение детей строить лесенку из трех кубиков

    Конструирование «Городок для птиц»

    Игровая деятельность

    С/р игра «Больница. Воробей пришел к врачу»

    -учить детей подражательным действиям и соответствующим роли диалогам.

    Пальчиковая гимнастика: «Сорока-белобока»

    Д/и «Назови, что это?»

    Д/и «О чем говорит светофор»

    Самостоятельная игровая деятельность детей

    Свободные игры в игровом уголке-воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения

    Д/и «Угадай по звуку?»

    -закреплять умение детей соотносить голоса птиц и их изображение

    Д/и «Угадай на ощупь»

    Д/и «Назови цвета»

    Изобразительная деятельность

    Рисование «Наступила зима»

    Альбомы-раскраски на тему «птицы»

    Альбомы-раскраски на тему «Времена года»

    Рисование на свободную тему

    Рисование по трафаретам (птицы)

    (Глеб Л., Глеб К.)

    Восприятие произведений изобразительного искусства

    Рассматривание иллюстраций к песне «Чирик-чик-чик»

    Музыкальная деятельность

    Повторение танца «Елочка»

    Д/и «Тихо-громко»

    «Чирик-чик-чик» Осетинская песенка

    Музыкально - ритмические игры «Воробей с дорожки…»

    Музыкальный калейдоскоп: слушание песен из мульфильмов

    Самообслуживание и элементарный труд

    Продолжать закреплять умение самостоятельно одеваться

    Труд в уголке природы:

    «Уход за комнатными растениями»

    Уборка в игровом уголке: красиво заправить кукольные кроватки

    «Чистые ладошки» (Вова Г., Ярослав Л.)

    Уборка в игровом уголке: красиво расставить посуду

    Двигательная деятельность

    П/и на прогулке «Кто живет у нас зимой»

    (зимующие птицы)

    П/и на прогулке «Вороны и собачка» - быстро действовать по сигналу; бегать не наталкиваясь друг на друга.

    П/и на прогулке «воробушки и кот» -развивать двигательную активность, умение соблюдать правила игры.

    П/и на прогулке «Птички в гнездышках»

     - реагировать на сигнал, свободно бегать, возвращаясь на место

    П/и на прогулке «Ворона и воробьи» - умение соблюдать правила игры

    Взаимодействие с родителями

    Папка-передвижка «декабрь»

    «Стихи о птицах» - рекомендациями о чтении и заучивании стихов вместе с детьми

    Принять участие в ремонте детских книжек

    Консультация для родителей «Одежда в зимний период»

    Выставка дет. рисунков «Накормим снегирей»

    Принять участие в изготовление скворечников

    Дата 03.12.2018

    НОД 1   ФЦКМ

    Образовательная область. Познавательное развитие.

    Тема: «Зимующие птицы»

    Цель: создание условий для знакомства детей с зимующими птицами; обогащать словарь детей, приучать отвечать развернутыми предложениям;

    -воспитывать любовь к птицам.

    Задачи: Способствовать закрепить и систематизировать представления о птицах

    НОД 2    Музыка

    Образовательная область.    Художественно – эстетическое развитие.

    Виды деятельности

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимном моменте

    Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

    1.Игровая деятельность                 (С/Р игры, игры с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

    ПП Д/и «Назови, что это?»

    С/р игра «Больница. Воробей пришел к врачу»

    -учить детей подражательным действиям и соответствующим роли диалогам.

    Пальчиковая гимнастика: «Сорока-белобока»

    Атрибуты к игре «Больница»

    ВП

    Сюжетные картинки

    2.Коммуникативна деятельность 

    (развитие речи, ситуация общения)

    ПП ФЦКМ

    «Зимующие птицы»

    Цель: создание условий для знакомства детей с зимующими птицами;

    -обогащать словарь детей, приучать отвечать развернутыми предложениям;

    -воспитывать любовь к птицам.

    - Дидактическая игра «Какого цвета» - закреплять умение узнавать и называть цвета

    Иллюстрации перелетных птиц

    Карточки предметов разных цветов

    ВП

    Беседа «Что нам нравится зимой» - уточнить представления детей о наступившем времени года

    3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

    ПП  

    Наблюдение за синицей-расширение представлений о названии птицы, характерные признаки внешнего вида.

    -поручения – собрать игрушки после прогулки

    ВП Пальчиковая гимнастика: «Сорока-белобока»

    Текст стихотворения

    4. Восприятие художественно литературы и фольклора

    ПП

    Чтение загадок на тему «Перелетные-птицы»

    Иллюстрации перелетных птиц

    ВП

    5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

    ПП

    «Воробей» Е. Чарушин

    ВП

     Строительные игры с конструктором «Скворешник»

    Конструктор

    6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

    ПП 

     Продолжать закреплять умение самостоятельно одеваться

    ВП

    7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

    ПП

     

    ВП

    Рисование «Наступила зима»

    Альбомы, цветные карандаши,

    8. Музыкальная деятельность

    ПП

    Повторение танца «Елочка»

    Аудиозапись песни

    ВП Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

    9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

    ПП

    П/и на прогулке «Кто живет у нас зимой»

    (зимующие птицы)

    Атрибуты к П/и

    ВП

    Взаимодействие с родителями (вовлечение в НОД

    Папка-передвижка «декабрь»

    Дата. 04.12.2018

    НОД 1 ФЭМП        

    Тема.   «Стая снегирей»

    Образовательная область. Познавательное развитие

    Цель.  создание условий для сравнения в количестве один или много, развивать диалогическую речь у детей.

    Задачи. Совершенствовать умение сравнивать два предмета по длине; результаты сравнения обозначать словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»

     НОД 2 Лепка

    Тема.  «Угощение для птиц»

    Образовательная область. Художественно-эстетическое развитие

    Цель. закреплять приёмы лепки, воспитывать воображение и творчество.

    Задачи. Закрепить умение пользоваться пластилином.

    НОД 3    Физкультура

    Образовательная область. Физическое развитие.        

    Виды деятельности

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимном моменте

    Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

    1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

    ПП 

    ВП

    Самостоятельная игровая деятельность

    Игровой уголок

    2.Коммуникативна деятельность 

    (развитие речи, ситуация общения)

    ПП 

    Чисто говорки со звуком «С»:

    - Синичка в снегу и лес в снегу, а по снегу я бегу.

    ВП

    3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

    ПП ФЭМП

    «Стая снегирей»

      Цель: создание условий для сравнения в количестве один или много, развивать диалогическую речь у детей.

    Наблюдение за птицами: воробей- характерные признаки внешнего вида.

    Д/м

    ВП

    Экспериментирование с водой (теплая-холодная вода)

    теплая-холодная вода, тазик

    4. Восприятие художественно литературы и фольклора

    ПП.

    Чтение сказки «Петушок и бобовое зернышко» - воспитывать у детей сочувствие к герою сказки.

    Иллюстрации к сказке

    ВП

     

    5.Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

    ПП

    ВП

    Свободное конструирование

    Деревянный конструктор

    6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

    ПП

     

    ВП

    Труд в уголке природы:

    «Уход за комнатными растениями»

    Лейки, влажные тряпки

    7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

    ПП Лепка «Угощение для птиц»

    Цель: закреплять приёмы лепки, воспитывать воображение и творчество

     

    Цветной картон, пластилин, салфетки, доска для лепки

    ВП

    8. Музыкальная деятельность

    ПП

    ВП

    9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

    ПП

     

    ВП Физкультурное занятие

     П/и на прогулке «Вороны и собачка» - быстро действовать по сигналу; бегать не наталкиваясь друг на друга.

    Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД

    «Стихи о птицах» - рекомендациями о чтении и заучивании стихов вместе с детьми

    05.12.2018        

    НОД 1 Хакасский язык

    Образовательная область. Речевое развитие

    Тема. Ибдегi мал-хустар (Домашние птицы и животные)

    Цель: Создать условие для знакомства с названиями домашних животных на хакасском языке. Правильно отвечать на вопросы.

    Задачи. Способствовать правильно произносить слова на хакасском языке. Правильно произносить звуки хакасского языка.

    НОД 2 Музыка по плану музыкального руководителя

    Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

    Виды деятельности

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимном моменте

    Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

    1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

    ПП 

    Свободные игры в игровом уголке-воспитывать бережное отношение к игрушкам, дружеские взаимоотношения

    ВП

    Д/и «Геометрическое лото»

    Лото

    2.Коммуникативна деятельность 

    (развитие речи, ситуация общения)

    ПП Хакасский язык

    Ибдегi мал-хустар (Домашние птицы и животные)

    Цель: Создать условие для знакомства с названиями домашних животных на хакасском языке. Правильно отвечать на вопросы.

    иллюстрации

    ВП

    Беседа «Что нам нравится зимой?»

    -уточнить знания детей о зимних развлечениях

    3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

    ПП  

    Наблюдение за вороной-углублять знания о ее обитании, внешнем виде; воспитывать гуманное отношение к птицам, желание заботиться о них.

    ВП Д/и « О чем говорит светофор»

    Самостоятельная игровая деятельность детей

    Д/и «Волшебный мешочек» (определить предметы на ощупь)

    Геометрические фигуры

    4. Восприятие художественно литературы и фольклора

    ПП 

     Чтение перед сном «Галка» Е. Трутнева

    Иллюстрации к сказке

    ВП

    Рассматривание иллюстраций к песне «Чирик-чик-чик»

    Иллюстрации к песне

    5.Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

    ПП

    «Горка»

    -закреплять умение детей строить лесенку из трех кубиков

    Кубики

    ВП

     

    6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

    ПП 

     Уборка в игровом уголке: красиво заправить кукольные кроватки

    ВП

    7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

    ПП

     

    ВП 

    Альбомы-раскраски на тему «Времена года»

    Раскраски, фломастеры, карандаши

    8. Музыкальная деятельность

    ПП

    ВП Музыкальное занятие по плану музыкального руководителя

    «Чирик-чик-чик» Осетинская песенка

    9. Двигательная деятельность (овладения основными движениями, формы активности)

    ПП

    П/и на прогулке «воробушки и кот» -развивать двигательную активность, умение соблюдать правила игры

    ВП

     

    Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД

    Принять участие в ремонте детских книжек

    06.12.2018

    НОД 1 Чтение художественной литературы

    Образовательная область. Речевое развитие

    Тема. «Птичка» В. Жуковский

    Цель: создание условий для знакомства детей с худ. литературой; воспитывать заботливое отношение к птицам.

    Задачи. Создание условий для развития желания слушать рассказ; воспитывать любовь к птицам; развивать диалогическую речь; обогащать словарный запас.

    НОД 2 Физкультура

    Образовательная область. Физическое развитие

    Виды деятельности

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимном моменте

    Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

    1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

    ПП         Д/и «Угадай по звуку?»

    -закреплять умение детей соотносить голоса животных и их изображение

     

    Изображения животных;аудиозапись

    ВП

    Самостоятельная игровая деятельность

    Игровой уголок

    2.Коммуникативна деятельность 

    (развитие речи, ситуация общения)

    ПП 

    Чтение художественной литературы

     «Птичка» В. Жуковский 

    Цель: создание условий для знакомства детей с худ. литературой; воспитывать заботливое отношение к птицам.

    - Д/и «Угадай по звуку»

    Рассматривание иллюстраций на тему «Зимующие птицы»

    ВП

    Иллюстрации

    3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

    ПП

    Наблюдение за небом. Небо – голубое. На небе облака или тучи. Облака - белые, пушистые. Тучи – темные, тяжелые.

     П/и «На дворе мороз и ветер»

    -учить действовать в соответствии с текстом.

    ВП

    4. Восприятие художественно литературы и фольклора

    ПП

    Чтение сказки В. Познанская «Воробушек качаться захотел»

    Текст сказки

    ВП

    5.Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

    ПП

    Конструирование «Городок для птиц»

    Деревянный конструктор

    ВП Конструирование гаража для грузовой машины

     

    Конструктор «Лего»

    6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

    ПП 

    «Чистые ладошки» (Вова Г., Ярослав Л.)

    ВП

    7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

    ПП

     Рисование на тему «Зима»

    Альбомы, цветные карандаши

    ВП

    8. Музыкальная деятельность(

    ПП

    ВП

    Музыкально - ритмические игры «Воробей с дорожки…»

    Аудиозапись песни

    9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

    ПП

    П/и на прогулке «Птички в гнездышках»

     - реагировать на сигнал, свободно бегать, возвращаясь на место

    ВП Физкультурное занятие по плану физ.инструктора

     

    Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД

    Консультация для родителей «Одежда в зимний период»

    Дата: 07.12.2018

    НОД 1   Рисование

    Образовательная область. Художественно – эстетическое развитие.

    Тема: «ягоды рябины-для снегирей»

    Цель.   создание условий для развития творческих способностей детей (самостоятельно рисовать ягоды на ветке рябины); развитие воображения; вызвать доброжелательное отношение к птицам

    Задачи.  Способствовать закреплять умение держать кисточку при рисовании; развивать творчество, воображение. Воспитывать любовь к рисованию.

    НОД 2 ОБЖ  

    Образовательная область.   Социально – коммуникативное.

    Тема: «Холодные железные предметы на улице»

    Цель.   Создание социальной ситуации, которые несут опасность здоровью  

    Задачи. Познакомить с различными ситуациями, которые несут опасность здоровью

    Виды деятельности

    Непосредственно образовательная деятельность

    Образовательная деятельность в режимном моменте

    Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

    1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

    ПП 

    Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - обыгрывание роли продавца, закрепление названий одежды  

    Атрибуты для сюжетно-ролевой игры «Магазин»

    ВП Д/и «Назови цвета»

    2.Коммуникативна  деятельность 

    (развитие речи, ситуация общения)

    ПП 

    Беседа «Покормим птиц зимой» -  учить детей вести диалогическую речь, развивать память.

    ВП

    3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

    ПП

    Наблюдение за птицами: закрепить знания о птицах-названия частей тела, чем питаются. Вспомнить, что есть зимующие и перелетные птицы.

    ВП ОБЖ

    «Холодные железные предметы на улице»

    Цель: Создание социальной ситуации, которые несут опасность здоровью  

    д/и «Собери из частей целое» (зимующие птицы)

    4. Восприятие художественно литературы и фольклора

    ПП

     Чтение сказки «Насмешница синица» Джон Чиарди

    Иллюстрации к сказке

    ВП 

    5.Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

    ПП

    ВП

     Строительные игры с различными видами конструктора

    6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

    ПП 

     Дежурство по столовой: сервировка стола

    ВП

    Уборка в игровом уголке: красиво расставить посуду

    7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

    ПП Рисование

    «ягоды рябины-для снегирей»

    Цель: создание условий для развития творческих способностей детей (самостоятельно рисовать ягоды на ветке рябины); развитие воображения; вызвать доброжелательное отношение к птицам

     

    Рисование по трафаретам (птицы)

    (Глеб Л., Глеб К.)

    Альбомы, кисточки, краски, салфетки, доска для рисования

    Альбомы, трафареты (птицы), цветные карандаши

    ВП

    8. Музыкальная деятельность

    ПП

    ВП

    Музыкальный калейдоскоп: слушание песен

    Аудиозапись песни

    9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

    ПП 

    П/и на прогулке «Ворона и воробьи» - умение соблюдать правила игры

    ВП

     

    Взаимодействие с родителями(вовлечение в НОД

    -Выставка дет. рисунков «Накормим снегирей»

    -Принять участие в изготовление скворечников


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Экологический проект "Накормите птиц зимой"

    Экологический проект "Накормите птиц зимой"...

    Проект " Накормите птиц зимой"

    Задачи проекта:Воспитывающие: воспитание у детей бережного отношения к природе через проявление заботы о птицах: подкормка птиц зимой, изготовление кормушек.Обучающие: Активизировать и расширять слова...

    перспективное планирование младшая группа. Тема проекта: «Зимние забавы»

    Цель проекта: Создание условий для знакомства детей с народными традициями и обычаями, расширять представления о зимних народных праздниках, о зимних забавах.  продолжать знакомить дете...

    перспективное планирование младшая группа. Тема проекта: «Весна. Живое - неживое»

    Тема проекта: «Весна. Живое - неживое»Цель: Создание условий для расширений и обогащений знаний детей о признаках ранней весны, об изменениях в природе. Продолжить знакомить с объектами жи...

    ПРОЕКТ НАКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ "НЕТРАДИЦИОННАЯ КОРМУШКА - ЛАКОМСТВО ДЛЯ ПТИЦ"

    ПРОЕКТ НАКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ . ЛАКОМСТВО ДЛЯ ПТИЦПРОЕКТ БЫЛ ПРОВЕДЕН В 2 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА(1 младшей группе)...

    перспективное планирование младшая группа. Тема проекта: «Весна. Животные и птицы весной»

    Цель: Создание условий для расширений и обогащений знаний детей о признаках ранней весны, об изменениях в природе; расширение знаний о домашних животных и птицах весной.Задачи: Раскрыть возможности и ...

    перспективное планирование младшая группа. Тема проекта: «Неделя сказок»

    Цель: Создание условий для совершенствования интереса к книгам, умение слушать новые сказки.Задачи: Раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды сказок; Способствовать ...