перспективное планирование Тема проекта: «Накорми птиц зимой». Дата: 06.12.2021 – 10.12.2021 Цель. Создание социальной ситуации развития для формирования обобщенного представления о зимующих птицах.
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Лайсле Тарина Петровна

Тема проекта: «Накорми птиц зимой». 

 Дата: 06.12.2021 – 10.12.2021

Цель.  Создание социальной ситуации  развития  для формирования обобщенного представления о зимующих птицах. 

Задачи.    Способствовать классифицировать птиц на основе установления связи между характером корма и возможностью его добывания. воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Трудно птицам зимовать – надо птахам помогать!».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nakormi_ptits_zimoy.docx65.24 КБ

Предварительный просмотр:

Тема проекта: «Накорми птиц зимой».  

 Дата: 06.12.2021 – 10.12.2021

Цель.  Создание социальной ситуации  развития  для формирования обобщенного представления о зимующих птицах.  

Задачи.    Способствовать классифицировать птиц на основе установления связи между характером корма и возможностью его добывания. воспитывать любовь к птицам, желание помогать им в зимних условиях.

Итоговое мероприятие: Выставка детского творчества: «Трудно птицам зимовать – надо птахам помогать!».

основные виды деятельности детей

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

 

 

 

 

            од

Ознакомление с окружающим миром: природное, предметное, социальное окружение

 Беседа «Для чего нужно подкармливать птиц зимой?»

Подготовка к обучению грамоте Звук и буква «П»

 

 Развитие речи

 Беседа по сказке П. Бажова

«Серебреное копытце»

Физкультура

(по плану физ. инстр.)

ФЭМП

Решение примеров. Величина. Римские цифры. Логические задачи.

Развитие коммуникативных способностей

Отгадывание загадок (птицы)

Хакасский язык

Тема. Кип-азахтар  (Одежда)

Физкультура

(по плану физ. инстр.)

Музыка

(по плану муз. рук.)

Лепка(2 нед.)

«Кормушка для птиц»

Парциональная программа  «Юный эколог»

 Формирование первичных представлений

Беседа о птицах

Музыка

(по плану муз. рук.)

Формирование социальных представлений.

Кружковая работа

Саяно-шушенская ГЭС

Просмотр презентации, беседа

познавательно – исследовательская деятельность

Карточка №66

Наблюдение за синичкой

Цель:  формировать представления о зимующих птицах, о за боте человека о них; формировать умение  узнавать их по внешнему виду.

Карточка №67

Наблюдение за солнцем

Цель:  продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза

   формировать интерес к неживым объектам природы.

 Карточка №68

Наблюдение за голубями

Цель: закреплять представления о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними).

 

  Карточка №69

Наблюдение за пешеходной дорожкой

Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

Карточка №70

Наблюдение за снежинками.

Цель: систематизировать представление детей о характерных  признаках зимы, уметь красиво рассказать о ней.

коммуникативная деятельность

Рассматривание альбома «Зимующие птицы»

Беседа о безопасном поведении в зимнее время.

Игра диалог: «Чем питаются зимующие птицы?» - создать условие для закрепления знания детей о рационе питания птиц зимой, развивать речь, мышление.

Дид/игра «Как сказать по-другому» -  синонимы.

Д/игра «Четвертый лишний» (Зимующие птицы).

восприятие художественной литературы

Чтение детям Н.Сладков «Волшебная палочка».

Создать условия для понимания и бережного отношения к объектам живой природы.

Чтение детям Н.Сладков  «Кусок хлеба».    Дать понятия детям, что нужно заботиться о (братьях наших меньших).

Чтение худ литературы: «Воробей» В.Звягиной.

Создать условия для развития монолога и диалога между детьми при обсуждении услышанного рассказа.

Чтение худ. литературы Т.Евдошенко «Берегите птиц»

Воспитание бережного отношения к живой природе (птицам), заботиться о них.

Чтение и разучивание стихотворения А.Яшина «Покормите птиц зимой!» - создать условие для развития памяти, речи, прививать любовь к птицам.

конструктивная деятельность

Конструирование.

«Скворечник» из коробок и бросового материала.  Создать условия для конструктивной деятельности.

 

Художественное конструирование.

«Птицы на кормушке».

игровая деятельность

Настольно – печатная игра «Птицы».  

Д/и «Узнай, что изменилось».

Цель: развивать внимание, память.

Д/и «Угадай, чей домик», «Назови лишнее» «У кого-что».

Наст игра «В гости к

лесовичку».                     С/р/и «Ветлечебница».

Игры в уголке ряженья.

С р и «Зоопарк»

Д/и «Лото» «Взрослые и детеныши»

С р и «Зоомагазин».

Д/и «Разложи по порядку» «У кого-кто» «От какого дерева лист?». «Домино».

Н /и «Шашки» «Мозаика»        .

Театрализованная игра «Семеро козлят».

Д/и «Сколько?»

Цель: упражнять в счёте предметов.

двигательная деятельность

 Подвижные игры: «Перелет птиц» - упражнять в лазании;

«Прыгуны» - учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 м.

Игра малой подвижности: - «Летает – не летает».

Подвижные игры: «Два Мороза» - знакомство с правилами игры, действовать по сигналу;

«Совушка» - упражнять в беге, ловкости.

Игра малой подвижности: «Стоп!» - действия строго по команде водящего.

Подвижные игры:  «»Филин и пташки» - упражнять в беге, развивать ловкость;

«День – ночь» - развитие быстроты реакции.

Подвижные игры: «»Птички и кошка» - упражнять в беге;

«С кочки на кочку» - развитие вестибулярного аппарата.

Игра малой подвижности: - «Попади снежком в круг» – упражнять в метании правой и левой рукой.

Русские народные подвижные  игры:  «Горелки» , «Гуси – лебеди» - упражнять в беге, развивать ловкость.

Игра малой подвижности: «Кто ушел?» - развитие наблюдательности.

изобразительная деятельность

 Альбомы – раскраски «Птицы»

Рисование по трафаретам птиц, раскрашивая не выходя за контуры рисунка.

 Кружок «Радуга»

Рисование по замыслу детей. Создать условия для выбора детьми темы для рисования

музыкальная деятельность

Хороводная. Игра «Ищи».

Разучивание движений «Звездочка»

самообслуживание и элементарный труд

Трудовая деятельность: насыпать корм в кормушки для птиц.

Трудовые поручения: - собрать снег к корням  деревьев

Трудовые поручения: насыпать корм в кормушки для птиц.

Полив комнатных растений.

Взаимодействие с родителями

Столовая для птиц» -Изготовление кормушек для птиц.

Оформление папки-передвижки для родителей «Зимние прогулки»

Оформление информации в родительский уголок: «Зимние травмы», «Осторожно гололед».

Тема недели: «Накорми птиц зимой»

 Дата  06.11.2021

ОД 1   Ознакомление с окружающим миром: природное, предметное, социальное окружение

Образовательная область. Познавательное развитие.

Тема:  Беседа «Для чего нужно подкармливать птиц зимой?»

Цель:   Создание социальной ситуации развития  формировать представление детей о том, что птицы приспосабливаются к сезонным изменениям.

Задачи:  Способствовать закрепить представление о том, что у каждого времени года свои особенности. Развивать доказательную речь, логическое мышление, воображение. Воспитывать любовь к природе, интерес и заботливое отношение к птицам и растительному миру, чувство доброты и сопричастности ко всему живому и прекрасному, что нас окружает.

ОД 2    Подготовка к обучению грамоте

Образовательная область.    Речевое развитие

Парциональная программа  «Юный эколог»

Виды деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

ПП  Игра "Четвертый лишний"

Д/и «Узнай, что изменилось».

Цель: развивать внимание, память.

ВП  

Настольно – печатная игра «Птицы».  

 Настольно – печатная игра

2.Коммуникативна  деятельность 

(развитие речи, ситуация общения)

ПП    Подготовка к обучению грамоте Звук и буква «П»

Рассматривание альбома «Зимующие птицы»

Альбом «Зимующие птицы»

ВП   

3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП   Ознакомление с окружающим миром: природное, предметное, социальное окружение

 Беседа «Для чего нужно подкармливать птиц зимой?»

Карточка №66

Наблюдение за синичкой

Цель:  формировать представления о зимующих птицах, о за боте человека о них; формировать умение  узнавать их по внешнему виду.

Презентация.

ВП Парциональная программа  «Юный эколог»

 

4. Восприятие художественно литературы и фольклора

 ПП 

 

ВП  

Чтение детям Н.Сладков «Волшебная палочка».

Создать условия для понимания и бережного отношения к объектам живой природы.

Текст рассказа

5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

ВП

6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

ПП 

Трудовая деятельность: насыпать корм в кормушки для птиц.

 

ВП

 

7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

     

  

ВП  

  Альбомы – раскраски «Птицы»

Альбомы – раскраски, карандаши.

8. Музыкальная деятельность

ПП

  

ВП Музыка по плану музыкального руководителя

9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

Пальчиковая игра «Синица»

Эта птичка невеличка

Называется синичка (соединяем большой и указательный палец)

Раз, два, три, четыре, пять

Будет в гости прилетать (имитация полета кистями рук)

 Подвижные игры: «Перелет птиц» - упражнять в лазании;

«Прыгуны» - учить прыжкам на двух ногах с продвижением вперед на 2—3 м.

Игра малой подвижности: - «Летает – не летает».

ВП

Взаимодействие с родителями(вовлечение в  ОД

 Индивидуальные беседы с родителями .

Тема недели: «Накорми птиц зимой» 

 Дата  07.12.2021

ОД 1    Физкультура

Образовательная область. «Физическое развитие»

ОД  2 Развитие речи

Образовательная область.  «Речевое развитие»

Тема.  Беседа по сказке П. Бажова «Серебреное копытце»

Цель.  Создание социальной ситуации развития детей с, приобщать их к художественной литературой.

Задачи. Способствовать знакомства детей с пересказом В. Бианки, приобщать их к высокой поэзии; развивать интерес к художественной литературе, помогать выразительно пересказывать; обращать внимание на оформление книги, на иллюстрации, воспитывать интерес к художественному слову.

ОД 3 Формирование первичных представлений Беседа о птицах 

Виды деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

ПП Игра «Назови слово со звуком «рь».

 С/р/и «Ветлечебница».

Атрибуты к игре, игровой уголок.

ВП  

Д/и «Угадай, чей домик», «Назови лишнее» «У кого-что».

 

Физкультура

(по плану физ. инстр.)

2.Коммуникативна  деятельность 

(развитие речи, ситуация общения)

ПП    Развитие речи

 Беседа по сказке П. Бажова

«Серебреное копытце»

ВП В тёплой шубке меховой
Кто примчится в сад зимой,
Чтобы с яблони чуток
Сгрызть в обед коры кусок? (Заяц)

Беседа о безопасном поведении в зимнее время.

3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП     

Карточка №67

Наблюдение за солнцем

Цель:  продолжать знакомить с природными явлениями, дать понятие одного из признаков зимы — мороза

   формировать интерес к неживым объектам природы.

ВП Формирование первичных представлений

Беседа о птицах

 

4. Восприятие художественно литературы и фольклора

 ПП 

ВП

 

Чтение детям Н.Сладков  «Кусок хлеба».    Дать понятия детям, что нужно заботиться о (братьях наших меньших).

5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

ВП

Конструирование.

«Скворечник» из коробок и бросового материала.  Создать условия для конструктивной деятельности.

Коробочки, ножницы.

6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

ПП 

ВП

 

7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

ПП

  

ВП   Рисование

«Зайчик»

Альбомный лист с нарисованным контуром зайца, жёсткая кисть, гуашевые краски.

8. Музыкальная деятельность(

ПП  

  Хороводная. Игра «Ищи».

ВП 

9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

ПП  Физкультура

Физминутка

Медвежата в чаще жили

Головой они крутили,

Вот так, вот так головой они крутили.

Подвижные игры: «Два Мороза» - знакомство с правилами игры, действовать по сигналу;

«Совушка» - упражнять в беге, ловкости.

Игра малой подвижности: «Стоп!» - действия строго по команде водящего.

ВП  

Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД

 Оформление информации в родительский уголок:  «Осторожно гололед».

Тема недели:   «Накорми птиц зимой» 

Дата   08.12.2021

ОД  1    ФЭМП

Образовательная область.   Познавательное развитие

Тема.  Решение примеров. Величина. Римские цифры. Логические задачи 

Цель.   Создание социальной ситуации решению примеров, сравнивать величину, знакомство с римскими цифрами

Задачи.  Способствовать развитию расширений знаний, учить; развивать умение отвечать на поставленный вопрос полной фразой; воспитывать дружеские взаимоотношения и взаимопомощь.

ОД  2 Музыка по плану музыкального руководителя.

ОД  3 Развитие коммуникативных способностей

Отгадывание загадок (птицы) 

 

Виды деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

ПП  Игра «Исправь ошибку»

Игра « Назови что в сундуке у бабушки»-хак. яз.

Игры в уголке ряженья.

С р и «Зоопарк»

Счетные наборы

Атрибуты к играм, игровой уголок

ВП  

Д/и «Лото» «Взрослые и детеныши»

Цель: развитие мышления и внимания

С р и «Зоомагазин».

«Лото»

Атрибуты к играм, игровой уголок

2.Коммуникативна  деятельность 

(развитие речи, ситуация общения)

ПП      Хакасский язык

Кип-азахтар  (Одежда)

ВП

Игра диалог: «Чем питаются зимующие птицы?» - создать условие для закрепления знания детей о рационе питания птиц зимой, развивать речь, мышление.

3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП     ФЭМП

Решение примеров. Величина. Римские цифры. Логические задачи.

Карточка №68

Наблюдение за голубями

Цель: закреплять представления о птичьем мире (чем питаются птицы, где живут, как человек ухаживает за ними).

 Демонстрационный и раздаточный материал: мягкая игрушка белка, листья, плоскостные муляжи фруктов, муляжи деревьев, геометрические фигуры, раскраски, разрезные картинки.

ВП Развитие коммуникативных способностей

Отгадывание загадок (птицы)

 

4. Восприятие художественно литературы и фольклора

 ПП 

ВП

Чтение худ литературы: «Воробей» В.Звягиной.

Создать условия для развития монолога и диалога между детьми при обсуждении услышанного рассказа.

Текст рассказа.

5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

ВП

6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

ПП 

Трудовые поручения: - собрать снег к корням  деревьев

Лопатки.

ВП

7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

ПП Логическая задача «Дорисуй последний карандаш»

  

Карандаши, листочки.

ВП  

Рисование по трафаретам птиц, раскрашивая не выходя за контуры рисунка.

Карандаши, листочки с картинками, трафареты.

8. Музыкальная деятельность(

ПП

  

ВП Музыка (по плану муз. рук.)

9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

ПП   Физкультминутка

Один — подняться, потянуться,

Два — согнуться, разогнуться,

Три — в ладоши три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре — руки шире,

Пять — руками помахать,

Шесть — на место тихо сесть.

 Подвижные игры:  «»Филин и пташки» - упражнять в беге, развивать ловкость;

«День – ночь» - развитие быстроты реакции.

ВП

Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД

 Оформление папки-передвижки для родителей «Зимние прогулки»

Оформление информации в родительский уголок: «Зимние травмы»

Тема недели:  «Накорми птиц зимой» 

 Дата   09.12.2021

ОД  1 Хакасский язык

Образовательная область. Речевое развитие

Тема. Кип-азахтар  (Одежда)

Цель.   Создание социальной ситуации развития  для знакомство со словами, обозначающие одежду на хакасском языке.

Задачи. Способствовать правильно произносить долгие гласные. Научить правильно произносить одежду на хакасском языке.

ОД 2 Физкультура

Образовательная область. Художественно – эстетическое развитие.

Формирование социальных представлений

 

Виды деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

ПП Игра: «Птичья столовая»

 Д/и «Разложи по порядку» «У кого-кто», «От какого дерева лист?».

ВП 

Н /и «Шашки»,«Мозаика», «Домино».

Настольные игры.

2.Коммуникативна  деятельность 

(развитие речи, ситуация общения)

ПП    Хакасский язык

Тема. Кип-азахтар  (Одежда)

-Составление описательного рассказа о зимующих птицах.

Беседа о зимующих птицах.

Отгадывание загадок:

План-схема, картинки с  зимующими птицами.

ВП

Дид/игра «Как сказать по-другому» -  синонимы.

3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП        

    Карточка №69

Наблюдение за пешеходной дорожкой

Цель: формировать знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.

 

ВП Формирование социальных представлений

4. Восприятие художественно литературы и фольклора

 ПП 

Чтение худ. литературы Т.Евдошенко «Берегите птиц»

Воспитание бережного отношения к живой природе (птицам), заботиться о них.

ВП

 

5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

ВП

6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

ПП 

Трудовые поручения: насыпать корм в кормушки для птиц.

Корм для птиц.

ВП

 

7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

ПП    

 

ВП  

8. Музыкальная деятельность(

ПП

 

ВП 

Разучивание движений «Звездочка»

9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

ПП   Физминутка: «Снегири».

Вот на ветках, посмотри, (Опущенными руками хлопают себя по бокам)

В красных майках снегири (Показывают грудку руками)

Распустили пёрышки (Мелко потряхивают кистями опущенных рук)

Подвижные игры: «»Птички и кошка» - упражнять в беге;

«С кочки на кочку» - развитие вестибулярного аппарата.

Игра малой подвижности: - «Попади снежком в круг» – упражнять в метании правой и левой рукой.

ВП  

Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД

 Беседа: «Об ответственности жизни и здоровья детей»

Тема недели: «Накорми птиц зимой» 

 Дата   10.12.2021

ОД 1   Лепка(2 нед.)  

Образовательная область. Художественно – эстетическое развитие.

Тема:   «Кормушка для птиц»

Цель.   Создание социальной ситуации развития реализация самостоятельной творческой изобразительной деятельности.

Задачи.  Способствовать учить детей располагать изображения на широкой полосе (расположение близких и дальних деревьев ниже и выше по листу); обучить передавать различие по высоте старых и молодых деревьев, их окраску и характерное строение (старые ели темнее, молодые – светлее); развивать эстетические чувства, образные представления; воспитывать бережное отношение к природе.

ОД 2   Музыка  

Образовательная область. Художественно – эстетическое развитие.

Кружковая работа

Виды деятельности

Непосредственно образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимном моменте

Создание предметно – пространственной среды для самостоятельной деятельности детей

1.Игровая деятельность                  (С/Р игры, игра с правилами, социоигры, театрализованные игры, творческие, режиссерские и др.)

ПП 

Д/и «Сколько?»

Цель: упражнять в счёте предметов.  

 

ВП

Театрализованная игра «Семеро козлят».

Маски для сказки.

2.Коммуникативна  деятельность 

(развитие речи, ситуация общения)

ПП Дискуссия на тему «На каких дорогах остановки общественного транспорта опаснее – на узких или широких?».

Д/игра «Четвертый лишний» (Зимующие птицы).

Картинки с птицами.

ВП  Загадки по ПДД

3. Познавательно – исследовательская деятельность (исследование объектов окружающего мира  в экспериментировании с ними, ФЭМП, сенсорное развитие)

ПП       

Карточка №70

Наблюдение за снежинками.

Цель: систематизировать представление детей о характерных  признаках зимы, уметь красиво рассказать о ней.

ВП Кружковая работа

Саяно-шушенская ГЭС

Просмотр презентации, беседа 

Презентация

4. Восприятие художественно литературы и фольклора

 ПП 

ВП Чтение сказок из картотеки по ПДД;

Чтение и разучивание стихотворения А.Яшина «Покормите птиц зимой!» - создать условие для развития памяти, речи, прививать любовь к птицам.

Текст стихотворения.

5. Конструирование (конструкторы, модули, бумага, природный материал)

ПП

ВП

Художественное конструирование.

«Птицы на кормушке».

6. Труд людей, профессии. Самообслуживание и бытовой труд.

ПП 

ВП

  Полив комнатных растений.

Лейки.

7. Изобразительная деятельность (рисование, аппликация, лепка)

ПП    Лепка(2 нед.)

«Кормушка для птиц»

  Рисование по замыслу детей. Создать условия для выбора детьми темы для рисования

краски, баночка для воды, салфетка или тряпочка, альбомный лист, ножницы, кисточки, цветная бумага.

ВП  

 Штрихование в различных  направлениях -развитие мелкой моторики

Лист с нарисованными предметами.

8. Музыкальная деятельность(

ПП Музыка

(по плану муз. рук.)

  

ВП 

9. Двигательная деятельность(овладения основными движениями, формы активности)

ПП    Пальчиковая гимнастика:

Лежала под елками ( сцепляем руки в открытый замок, пальчики оттопырены в стороны)

Подушечка с иголками. (складываем ладошки вместе, внутри объем)

Лежала, лежала, (сцепляем пальчики в замок)

Да побежала.( сцепляем руки в открытый замок, двигаем всеми пальчиками)

Русские народные подвижные  игры:  «Горелки» , «Гуси – лебеди» - упражнять в беге, развивать ловкость.

Игра малой подвижности: «Кто ушел?» - развитие наблюдательности.

ВП

Взаимодействие с родителями(вовлечение в ОД

 

Столовая для птиц» - Изготовление кормушек для птиц.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический проект "Накормите птиц зимой"

Экологический проект "Накормите птиц зимой"...

Проект " Накормите птиц зимой"

Задачи проекта:Воспитывающие: воспитание у детей бережного отношения к природе через проявление заботы о птицах: подкормка птиц зимой, изготовление кормушек.Обучающие: Активизировать и расширять слова...

Проект " Накормите птиц зимой"

Задачи проекта:Воспитывающие: воспитание у детей бережного отношения к природе через проявление заботы о птицах: подкормка птиц зимой, изготовление кормушек.Обучающие: Активизировать и расширять...

ПРОЕКТ НАКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ "НЕТРАДИЦИОННАЯ КОРМУШКА - ЛАКОМСТВО ДЛЯ ПТИЦ"

ПРОЕКТ НАКОРМИТЕ ПТИЦ ЗИМОЙ . ЛАКОМСТВО ДЛЯ ПТИЦПРОЕКТ БЫЛ ПРОВЕДЕН В 2 ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА(1 младшей группе)...

недельное перспективное планирование Тема проекта: «Что такое зима?» Дата: 29.11.2021 – 03.12.2021 Цель. Создание социальной ситуации развития для ознакомления с признаками зимы, обогащения словарного запаса детей. Задачи. Способствовать формирова

Тема проекта: «Что такое зима?» Дата: 29.11.2021 – 03.12.2021Цель.  Создание социальной ситуации развития  для ознакомления с признаками зимы, обогащения словарного за...