Взаимодействие с коллегами
методическая разработка

Мелентьева Елена Викторовна

Выписка из протоколов педсоветов

Мастер-класс "Снежинка"

Мастер-класс "Пластилинография в работе с детьми"

Спортивно-развлекательная игра "Зарница"

Семинар-практикум "Шахматы"

"Отряд юных инспекторов дорожного движения"Конспект мероприятия.

Социальный проект "Веселый забор".

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Игримская СОШ № 1

Выписка из протоколов педагогических советов в

межатестациоонный период,

подтверждающие выступления воспитателя

Мелентьевой Елены Викторовны

25 ноября 2021 года.

Протокол педагогического совета. «Формирование привычки к здоровому образу жизни и безопасности жизнедеятельности у детей дошкольного возраста

Доклад «Роль детского сада в сохранение физического и психического здоровья детей»

31 августа 2022.

Протокол педагогического совета. «Установочный»

Доклад «Азбука финансов для детей старшего дошкольного возраста»

31 августа 2022.

Протокол педагогического совета. «Установочный»

Доклад «Программа дополнительного образования дошкольников по обучению правилам дорожного движения и безопасному поведению на дороге «Знать правила движения – большое достижение»

29 ноября 2022.

Протокол педагогического совета. «Духовно-нравственная основа личности ребёнка-дошкольника».

Доклад «Практическое задание и памятка для педагогов»

30 ноября 2023.

Протокол педагогического совета. «Общение со взрослыми – важное условие развитие речи детей дошкольного вораста».

Доклад «Об аттестации»

21 января 2024.

Протокол педагогического совета. «Работа педагогического коллектива по формированию гражданственности, патриотизма, национального самосознания и патриотизма»

Доклад «О воспитании на  культурных традициях народа»

05 апреля 2024

Председатель: заместитель директора                                В.В. Медведева

Секретарь: воспитатель                                                       А.О. Ветчинкина  


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Игримская СОШ № 1

Конспект мероприятия «Отряд юных инспекторов дорожного движения»

направленного на определение сформированности основ правил дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста.

Подготовили:

Воспитатели

Мелентьева Е.В.

Гришина М.М.

Актуальность

Современный ритм жизни заставляет пересматривать отношение к ребенку как пассивному участнику дорожного движения. Все чаще можно увидеть детей 7-8 лет самостоятельно идущих в школу. Постоянно растущее количество машин на дорогах города, а также уровень и качество вождения многих водителей, убеждает в необходимости освоения основ правил дорожного движения, начиная с дошкольного возраста. Данные ГИБДД ежегодно свидетельствует о том, что большое количество ДТП происходит с участием детей, при этом с каждым годом растет уровень детского травматизма при ДТП. Целенаправленный процесс воспитания и обучения основам привил дорожного движения поможет улучшить сложившуюся статистику. Непрерывно растущий интерес детей дошкольного возраста к чему-то новому, жажда новых знаний и открытий позволяет утвердиться во мнении, что работа по формированию основ правил дорожного движения в дошкольном возрасте будет носить продуктивный характер, что в последствии приведет к формированию устойчивых навыков и привычек «безопасного» поведения на дороге.

Данное мероприятие является итоговым и направленно на определение сформированности основ правил дорожного движения у детей старшего дошкольного возраста, полученных ими на специально организованных ранее занятиях, а также в повседневной деятельности. В процессе мероприятия планируется определить не только теоретический компонент, но и продемонстрировать практическое применение имеющихся знаний.  

Цель: Создать условия, обеспечивающие демонстрацию детьми знаний основ правил дорожного движения, а так же умений и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах.

Задачи:

  1. Систематизировать знания детей о основах правил дорожного движения, дорожных знаках.
  2. Закрепить знания детей о светофоре, пешеходном переходе, их значении и особенностях.
  3. Развивать умение работать в команде.
  4. Продолжать учить взаимодействовать детей со взрослыми.
  5. Развивать терпимость к поведению других людей.
  6. Воспитывать сострадание, желание помогать другим.
  7. Развивать наблюдательность, зрительную память, внимание.

Оборудование:

  1. Рули по количеству участников команд «Водители».
  2. Фишки для фиксации правильных ответов участников.
  3. Разноцветные воздушные шарики по количеству участников команд, среди которых обязательно два красных, два желтых и два зеленых.
  4. Стихи про светофо.
  5. Стихи про «Пешеходный переход».
  6. Пазлы знаков дорожного движения (пять знаков, каждый из которых состоит из трех кусочков) – «Осторожно дети», «Пешеходный переход», «Автобусная остановка», «Въезд запрещен», «Пункт первой помощи», «Остановка запрещена», «Велосипедная дорожка», «Движение на велосипедах запрещено», «Пешеходная дорожка», «Движение пешеходов запрещено».
  7. Прямоугольные листы картона разных цветов для составления «Пешеходного перехода».
  8. Кисточка большая.
  9. Плакат с изображением улицы.
  10. Дорожные знаки (мини) из п.6
  11. Двухсторонний скотч.
  12. Медальки для участников команды победителей с надписью - Победитель конкурса «Юный инспектор движения».
  13. Медальки для проигравшей команды с надписью – Участник конкурса «Юный инспектор движения».

Предварительная работа:

  1. Деление на команды «Водители» и «Пассажиры»;
  2. Повторить правила поведения участников дорожного движения;
  3. Подбор и разучивание стихов про светофор;
  4. Подбор и разучивание стихов про «пешеходный переход»;
  5. Подбор и разучивание финального стихотворения.

Продолжительность: 35-45 минут

Ход мероприятия:

Звучит торжественная музыка. В зал парами «въезжают» входят две команды детей: «Пассажиры» и «Водители» (каждый представитель команды «Водители» «везет» представителя команды «Пассажиры». «Водители» развозят своих пассажиров на их места, а сами «паркуются» на свои места).

Ведущий приветствует команды и гостей:

В: Мы рады вас всех видеть. Сегодня мы с вами собрались, чтобы поиграть, повеселиться, а заодно посоревноваться, кто же лучше всех знает правила дорожного движения. Сегодня мы с вами узнаем, какая из команд достойна титула «Юных инспекторов движения».

Неожиданно в зал с криком вбегает баба-яга. В руках у нее сломанная метла, волосы растрёпанные, косынка на боку.

Б-Я: Ой, спасите, помогите. Ой, спрячьте меня скорее.

Пытается спрятаться за ребят. В этот момент следом за бабой-ягой вбегает инспектор, который пытается поймать бабу-ягу, а она от него убегает. Баба-яга прячется за воспитателя.

В: Что случилось?

И: Старший сержант Иванов (представляется инспектор). А это (показывает на бабу-ягу) нарушитель.

Б-Я: И ничего я не нарушитель. Подумаешь, с машинами наперегонки поиграла.

И: А на капоте автобуса кто катался?

Б-Я: Так весело же.

И: А на крыше машины скорой помощи, зачем свою ступу припарковала?

Б-Я: А у меня бензин закончился, а скорая быстро едет, еще и мигалки включает.

И.: Да как ты не понимаешь, что это опасно? Ты и сама могла пострадать, и из-за с другими могло что-то случиться.

Б-Я.: Ничего со мной не могло случиться, я крепко держусь, и вообще я ловкая, я быстрая.

В.: Баба-Яга, инспектор прав, это очень опасно играть на дороге, это все знают.

Б-Я.: Так уж все-все? Может, еще скажете, что эти вот малыши-карандаши тоже знают?

В.: Конечно знают? Каждый, кто являются участником дорожного движения, обязан знать правила дорожного движения.  

Б-Я.: Какие еще правила дорожного движения? Не знаю я никаких правил. Я ведь в лесу живу, а там как известно никаких дорог нет, только невиданные дорожки да тропинки. Да и из транспорта только у Лешего велосипед. Да и то он на нем кататься-то не умеет, возит его рядом с собой.

В.: Но в городе ты же любишь бывать, дороги переходишь, на транспорте ездишь? Значит, ты тоже являешься участником дорожного движения, и должна знать правила дорожного движения.

И.: Знать и соблюдать!

Б-Я.: Да они, наверное, сложные, я их не запомню.

В.: А мы с ребятами тебе поможем.

Обращается к ребятам: Поможем бабе-яге, чтобы она могла свободно по улицам и дорогам нашего города гулять и в беду не попала.

Р.: Поможем!

В.: Ведь мы сегодня и собрались, чтобы выяснить, кто из наших ребят лучше других знает правила дорожного движения. Поэтому мы не просто научим бабу-ягу, но и посоревнуемся.

Первый конкурс «Кто больше знает»

Ход и условия конкурса: Каждый из участников команд по очереди будет называть правила дорожного движения, победит та команда, которая больше других вспомнить правил. За каждый правильный ответ участники команд будут получать фишки.

Каждый из участников команд по очереди называют правила дорожного движения, если участник, до которого дошел ход не может вспомнить правило, он пропускает ход. Конкурс длится до двух кругов, т.е. каждый участник имеет возможность дважды назвать знакомое ему правило. В конце подсчитывается количество фишек, которые участники получали за правильно сказанное правило. Инспектор и ведущий следит за правильностью ответов участников и чтобы ответы не повторялись.

Подведение итога – определение победившей команды.

Б-Я.: Какие вы ребята молодцы, я даже и представить себе не могла, что дети так много могут знать о правилах поведения на дороге. Правда, я все сразу не запомню.

В.: И ребята не все сразу запомнили. На практике это лучше запоминается.

В зал входит СВЕТОФОР, в каждой его руке разноцветные воздушные шарики. Глаза у светофора широко открыты и он без конца повторяет: «Ой-ёй-ёй, Ой-ёй-ёй, Ой-ёй-ёй».

И.: Светофорчик, что с тобой. Ребята, это мой верный друг и помощник Светофор, но, кажется, он сломался.

Б-Я.: Как же это он сломался, вон какой яркий, красивый, разными цветами переливается.

И.: В том-то, и дело, что разные цвета.

Б-Я.: А сколько должно быть? Ребята, сколько должно быть цветов у светофора?

Р.: ТРИ! Красный, Желтый, Зеленый.

И.: Ребята, так может, вы поможете починить светофор, нужно убрать все лишние шарики и тогда мой друг снова заработает правильно.

В.: А мы заодно выясним, чья же команда сумеет быстрее починить свою часть светофора.

Конкурс: «Почини светофор»

Ход и условия конкурса: участники встают в колону, по сигналу первые участники команды бегут до светофора, берут по одному «ненужному» шарику и возвращаются назад. После того, как участник команды добегает до своей команды, бежит следующий участник. Игра продолжается до тех пор, пока у светофора не останутся шарики нужных цветов. Если частник команды случайно забрал у светофора шарик нужного цвета, он или другой участник команды, может вернуть его, когда очередь дойдет до него, но в этот раз шарик он не забирает.

Подведение итогов: определяется команда-победитель, которая быстрее справиться с задание.

Светофор снова работает правильно, обнимается со своим другом – инспектором, благодарит ребят за помощь и убегает на службу.

Б-Я.: А чем же он такой важный этот светофор? И почему инспектор назвал его своим помощником?

В.: А тебе сейчас об этом ребята расскажут. Они очень много стихов знают про светофор и насколько он важен на дороге.

Выходят несколько ребят, которые по очереди рассказывают стихотворения про светофор:

Зорко смотрит постовой, за широкой мостовой.

Как посмотрит красным глазом, остановятся все сразу.

А зеленым подмигнет, и машины и народ отправляются вперед.

***

Красный сигнал нам говорит

Стой, опасно, путь закрыт.

Желтый для предупреждения-

Жди сигнала разрешения.

Зеленый сигнал открыл дорогу,

Переходить ребята могут.

***

Светофор большой помощник, лучший друг для всех в пути.

Он всегда предупреждает цветом, можно ли идти.

Красный свет – опасность рядом, стой, не двигайся и жди.

Никогда под красным взглядом на дорогу не иди.

Желтый светит к переменам, говорит: «Постой, сейчас,

Загорится очень скоро светофора новый глаз.

Перейти дорогу можно лишь когда зеленый свет.

Загорится, объясняя: «Всё иди, машин тут нет!».

Б-Я.: Теперь я поняла, что светофор действительно важный помощник и друг, он тоже регулировщик.

Б-Я.: А я вот слышала, когда ребята правила перечисляли они про какие-то знаки дорожные говорили. А что это за знаки такие?

В.: А это как раз наш следующий конкурс, поэтому мы тебя со знаками сейчас и познакомим.

Конкурс: «Собери знак»

Ход и условия конкурса: каждой команде предлагается конверт, в котором лежат кусочки пазлов, из которых необходимо собрать дорожные знаки. У каждой команды по пять дорожных знаков, каждый из которых состоит из трех элементов. Команды по сигналу вскрывают конверт и начинают собирать свои знаки. Побеждает та команда, которая быстрее другой соберет все свои знаки.

После того, как все команды собрали свои дорожные знаки ведущий вместе с инспектором проверяют правильно ли ребята собрали пазлы. После чего участники команд показывают свои собранные знаки и говорят, как называется знак и что он обозначает.

Подведение итога конкурса: очко получает команда, которая первая собрала знаки, а так же команды получают по дополнительному очку за каждый правильно названый знак.

Баба-яга задумчиво рассматривает знак «Пешеходный переход».

В.: Баба-яга, что ты так задумалась?

Б-Я.: Знак какой-то интересный, на зебру похож, такой же полосатый.

В.: ты права, его часто так и называют «Зебра».

Б-Я.: То, что он на зебру похож, я поняла, а вот для чего он нужен никак не могу понять. Ведь дорогу помогает переходить светофор, зачем тогда «Пешеходный переход».

Р.: (примерные ответы детей: там, где нет светофора или когда светофор сломался переходить дорогу нужно только по пешеходному переходу и по определенным правилам).

Б-Я.: И у «Пешеходного перехода» есть свои правила?

В.: Конечно и сейчас ребята тебе о них расскажут.

Дети читают стихи про пешеходный переход:

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет

Пешеходный переход.

Это знак такого рода

Он на страже пешехода.

Переходим с вами вместе

Мы дорогу в этом месте.

***

Прежде, чем начать движенье

Погляди налево.

Пропускайте все машины

И шагайте смело,

А дойдя до середины

Погляди направо.

Даже очень смелый

Рассуждает здраво:

Посмотри налево,

А потом направо.

В.: А сейчас мы с вами потренируемся правильно переходить дорогу по пешеходному переходу. Здесь у нас из белых полосок сделан пешеходный переход.

Ведущий обращает внимание детей в сторону, где был создан пешеходный переход и все видят, что баба-яга разобрала весь пешеходный переход, да еще часть полосок разукрасила в разные цвета.

В.: Баба-яга, что же ты наделала? Это же был наш пешеходный переход. Как же мы теперь будем тренироваться?

И.: Эх, баба-яга, опять за свои штучки, ну не можешь ты, чтобы не нахулиганить.

Б-Я.: Простите меня, я не специально. Я ведь не знала, что это пешеходный переход. Смотрю, лежат бумажки, дай, думаю, знаки дорожные нарисую, чтобы не забыть.

В.: Ну раз так, что ж, мы на тебя не в обиде.

Б-Я.: А как же теперь быть. Пешеходного перехода-то нет.

В.: А мы с ребятами новый построим.

Конкурс: «Построй Пешеходный переход»

Ход и условия конкурса: команды начинают строить пешеходный переход с противоположных концов дороги. Каждый из участников по очереди выбирает полоску нужного (белого) цвета и кладет ее на специально обозначенное место на дороге (бывший пешеходный переход).

Подведение итога конкурса: Побеждает та команда, которая больше выложит полосок до того момента, когда переходный переход будет достроен.

В.: Теперь, когда пешеходный переход построен, мы можем потренироваться перед большой дорогой города, как нужно правильно переходить дорогу.

Все участники, вместе с инспектором и бабой-ягой становятся на одну сторону дороги. Проговаривая стихотворение выполняют действия.

Прежде, чем начать движенье

Погляди налево.

(Все смотрят налево)

Пропускайте все машины

И шагайте смело,

(Начинают переходить дорогу, останавливаются на середине дроги)

А дойдя до середины

Погляди направо.

(Смотрят направо, заканчивают переходить дорогу)

Даже очень смелый

Рассуждает здраво:

Посмотри налево,

А потом направо.

В.: А раз баба-яга тебе действительно поняла, что важно знать правила дорожного движения и боишься их забыть, следующий конкурс мы проведем специально для тебя.

Конкурс: «Заполни улицу»

Ход и правила конкурса: на плакате двусторонним скотчем отмечены места, где необходимо разместить дорожные знаки. Команды получают конверты мини-знаками, которые они собирали пазлами. Обе команды одновременно начинают размещать свои знаки на нужное место.

Подведение итогов: команды получают по баллу за каждый правильно прикрепленный дорожный знак.

Рефлексия:

Б-Я.: какая чудесная картина получилась. Очень похожа на улицу, по которой я люблю гулять.

В.: Ребята, а давайте мы подарим эту картину Бабе-яге, чтобы она уж наверняка запомнила правила дорожного движения.

Дети соглашаются, Бабе-яге торжественно вручают картину. Баба-яга всех благодарит и обещает, что впредь не будет нарушать правила дорожного движения и будет еще одним другом и помощником инспектору, и будет следить и помогать другим правильно переходить дорогу и не нарушать правила дорожного движения. Воспитатель спрашивает у Бабы-яги и полицейского, понравилось ли им сегодня на нашем празднике-соревновании, что им запомнилось больше всего. Такой же вопрос задается детям. Воспитатель просит каждого ребенка на прощанье сказать бабе-яге пожелание с акцентом на правила дорожного движения (например, «Переходя через дорогу не забывай сначала посмотреть налево, а дойдя до середины, посмотреть направо»; «Помни, что переходить дорогу можно только там, где есть пешеходный переход» и пр.).

Подведение итогов всего соревнования. Награждение победителей медалями со званием «Юный инспектор движения». Вручение поощрительных призов другой команде – медальки участников конкурса.  

В заключении дети всем участникам праздника в стихотворной форме напоминают основы правил дорожного движения, которые сегодня они закрепляли в конкурсных соревнованиях.

Бывает улица очень опасной

И в городе, и в глуши.

Дорожные правила знать прекрасно

Все должны малыши.

Маленькому ни к чему

Ходить куда-то одному.

Не будь таким упрямым,

Всегда будь рядом с мамой.

И должен знать ты с детских пор,

О чем сигналит светофор,

О том, что переходы

Помогут пешеходу.

Правила дорожные

Не так уж и сложны,

Только в жизни правила

Очень всем нужны.

Девочки и мальчики,

Все, без исключения,

Изучайте правила

Дорожного движения!

  Ведущий благодарит всех за участие, прощаются с Инспектором и Бабой-ягой (уходят), прощаются с гостями. Под торжественную музыку «Водители» забирают своих «Пассажиров», которых привезли на праздник и уезжают.

Используемые источники:

  1. Стихи и загадки про ПДД авторов В. Кротов, А. Усачёв, О. Ожгибесова, С. Белорусец.
  2. Стихи и загадки с сайта http://ped-kopilka.ru/

Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Игримская СОШ № 1

«Весёлый забор»

 Социальный проект

по благоустройству детского сада

Разработчики проекта:

Воспитатели: Гофман М.К.,

Иванова Ф.К,

Кутеева Л.В.,

Шумаева Г.А.,

Путилова В.А.

Ветчинкина А.О,

Мелентьева В.В.

C:\Users\1\Desktop\Гофман Мария\аттестация\фото\IMG-20201022-WA0038.jpg

Игрим 2020г

Пояснительная записка.

         Известный педагог В. А. Сухомлинский

глубоко верил в облагораживающую силу труда:

«Если человек вложил частицу своей души и нашел в этом труде личную радость, он уже не сможет стать злым и недобрым».

Эстетический вид двора детского сада прививает у детей вкус, восприятие красоты. Сложно научить чувству прекрасного исключительно в рамках занятия.

Вот если ежедневно встречает каждого воспитанника уютный и необычный дворик, оформленный, к тому же, своими силами …

Благоустройство двора детского сада необходимо, как для создания привлекательного внешнего вида, так и для поддержания репутации образовательного учреждения. Поэтому каждое образовательное учреждение должно иметь свое «лицо», свой имидж.

Актуальность этой темы  для нашего детского сада диктуется временем, в воспитании у детей эстетического вкуса, формировании чувства ответственности за свой сад и желании изменить облик сада к лучшему.

Территория детского сада слева от центрального входа граничит с футбольным полем, от которого отделена деревянным забором. Со временем этот забор пришел в негодность: покосился, обветшал, потерял эстетическую привлекательность.

Возникает проблема: располагаясь  вблизи центрального входа на территорию детского сада, такой непривлекательный забор существенно портит облик двора детского сада.

Создать благоприятную атмосферу для воспитанников, родителей – чрезвычайно благородная задача. Она посильна только дружному коллективу. Обстановку и атмосферу в детском саду творят не только  деньги, но и  люди. Тот, кто недооценивает свои способности и собственную индивидуальность, проходит мимо возможности украсить свой быт, улучшить условия жизни и работы. Занимаясь обустройством детского сада, мы остались самими собой, не отказались от своего «я», подошли к проекту творчески. Выявив актуальность этой проблемы для сада, поставив цели и задачи, которые предстоит решить в ходе этого проекта, дальше мы решили на практике реализовать свои планы. В ходе разработки этой стадии мы не только проанализировали собранную информацию, но и просчитали каким образом можно сдвинуть с мертвой точки эту проблему.

Цель нашего проекта

Благоустройство двора детского сада.

Задачи проекта:

  • выявить актуальность проведения запланированного мероприятия;  
  • разработать и реализовать мероприятия по замене старого ограждения на  новое – эстетически привлекательное, соответствующее требованиям безопасности.
  • наметить способы решения;
  • принять участие в реализации проекта;
  • отследить результативность проведенного мероприятия.

Разработчики проекта: 

воспитатели: Гофман М.К.,  Иванова Ф.К, Кутеева Л.В., Шумаева Г.А., Путилова В.А. Ветчинкина А.О, Мелентьева В.В.

Сроки реализации проекта:

Май 2020 год.

Конкретные ожидаемые результаты

  • Проект привлечет  внимание всех сотрудников к решению актуальных проблем сада;
  • Создаст условия для формирования у педагогов умения реализовать конкретные шаги по благоустройству территории;
  • Позволит привлечь педагогов к вопросам улучшения эстетического оформления детского сада;
  • Создаст условия для формирования у участников образовательного процесса активной жизненной позиции, быть неравнодушными к судьбе своей малой родины.

       

Этапы реализации нашего проекта:

I этап – подготовительный:  

Мы изучили соответствующую литературу по теме. Нас, прежде всего, интересовало то, какие требования предъявляются к ограждениям в детских учреждениях;  какой материал лучше выбрать для ограждения, чтобы он с одной стороны был экологичным, легко устанавливался, с другой стороны был относительно дешев.

        Забор играет не последнюю роль в обустройстве  любого двора, в том числе и детсадовского. С помощью забора обозначают территорию, ограничивают свободный доступ посторонним людям и животным на территорию. Красивый забор служит декором в ландшафтном дизайне, создает чувство защищенности.

Деревянный забор - это великолепный декоративный элемент, который гармонично и стильно вписывается практически в любой ландшафт. Традиция устанавливать деревянные заборы в качестве ограждения пришла к нам от наших предков из глубины веков. И если в давние времена натуральная древесина была практически единственным доступным материалом, сегодня же для строительства заборов предлагаются металл, кирпич и пластик. Но не смотря на разнообразие материалов и множество современных технологий, многие по-прежнему отдают предпочтение заборам из дерева.

К преимуществам дерева можно отнести:

  • экологическую чистоту материала;
  •  хорошую защиту двора от ветра;
  • растения, посаженные вблизи деревянного забора, чувствуют себя гораздо комфортнее, чем вблизи железного;
  • деревянный забор подходит к любому ландшафтному дизайну;
  •  при установке не требует применения сложных инструментов;
  • т.к. дерево легко окрашивать, то пространство для творческой фантазии остается неисчерпаемым. Рисунки и цветовые гаммы можно менять каждый год, или оставлять такими же, возобновляя изредка их яркость.

Определившись с типом забора, мы приступили к разработке эскиза и дизайна будущего ограждения. Идею для эскиза нового забора мы взяли из Интернет –

ресурсов. Всем понравилась его яркость, оригинальность, тем, что есть простор для

фантазии и творчества.

II этап – основной:

После того как все необходимое было приобретено, начался творческий процесс. Приступили к покраске и к нанесению рисунка.

Своими руками украсили забор разными рисунками (приложение 1.

III этап – заключительный:

На этом этапе мы оценили результативность нашего проекта. С целью выяснения значимости данного проекта мы провели социологический опрос среди родительской общественности, выявили качественные и количественные показатели.

Содержание и механизм реализации

Действия

Сроки

Исполнители

Ресурсы

Результаты

Ответственные

Изучение литературы по теме проекта

1-я неделя сентября

Инициативная группа из числа педагогов

Книги по дизайну ограждений, журнальные статьи, интернет - сайты

Составление списка требований к ограждениям в детских учреждениях, выбор типа ограждения.

Педагоги

2.

Разработка эскиза и дизайна забора

2-я неделя

сентября

Педагоги

Бумага, карандаши

Выбор окончательного варианта эскиза

Педагоги

3.

Оценка результативности

Март - апрель

Родительская общественность

-

Качественные и количественные показатели.

Педагоги

Оценка результативности проекта.

        Нами был проведен социологический  опрос  педагогов и родителей, и  взрослых на предмет личного отношения к благоустройству детского сада (приложение 2). Было опрошено 50 человек. При статистическом анализе анкет выяснилось, что 94% опрошенных людей считают, что после благоустройства детский двор стала намного привлекательнее, что на 84% больше, по сравнению с данными до благоустройства, а 60% готовы содействовать в реализации данного проекта и в дальнейшем.

Качественные показатели:

  • В ходе работы над проектом мы научились реализовывать конкретные шаги по  благоустройству территории;
  • Овладели  практическим способам и методам благоустройства  и дизайна;

Проект позволил улучшить облик детского двора. 

«Результаты социологического опроса  

на предмет отношения к благоустройству детского двора».

http://www.pandia.ru/text/77/216/images/image001_87.gif



Предварительный просмотр:

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Игримская СОШ № 1

«Шахматы»

Семинар- практикум для воспитателей

по обучению дошкольников игре в шахматы.  

C:\Users\Elena\Desktop\елка фото\P1020825.JPG

13 декабря 2022г. под руководством воспитателя Мелентьевой Е.В. организован семинар практикум для педагогов детского сада по обучению дошкольников игре в шахматы.

Более подробно раскрыта теоретическая часть на слайдах в презентации: «История возникновения шахмат».

Педагоги самостоятельно расставляли фигуры и закрепляли методы обучения детей игре в свободной деятельности. Всем присутствующим были подготовлены памятки по обучению иге в шахматы.

Будем надеяться, что игра в шахматы станет для воспитанников увлекательной и занимательной.

C:\Users\Elena\Desktop\елка фото\P1020819.JPG

C:\Users\Elena\Desktop\елка фото\P1020823.JPG


Предварительный просмотр:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие с коллегами

Выступления на педсоветах, семинары-практикумы, мастер-классы, открытые занятия для педагогов....

Взаимодействие с коллегами

Выписка из протокола педсоветаПриказ об организации деятельности ГКП (группы кратковременного пребывания)Приказ об организации работы по разработке мероприятий предусмотренных ИПРА (Индивидуальная про...

Значимые для организации инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами.

Совместная с коллегами театрализованная деятельность;Проект творческой группы педагогов детского сада «Юный патриот»;"Веселый забор" социальный проект по благоустройству детского...

Взаимодействие с коллегами

Взаимодействие воспитателя  со специалистами  ДОУ является неотъемлемым звеном успешного обучения и воспитания детей....

Реализованные значимые для организации инициативы, осуществленные во взаимодействии с коллегами.

Совместная с коллегами театрализованная деятельность.Приказ об утверждении "Центра здоровья".Приказ о создании творческой группы по изучению "ТРИЗ-технологий".Социальный проект &qu...

Взаимодействие с коллегами

Мастер-класс для педагогов по нетрадиционным видам изодеятельности...

Взаимодействие с коллегами

Выступления на педсоветах, семинары-практикумы, мастер-классы, открытые занятия для педагогов 2018-2022 г....