Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа):
    Календарно -тематическое планирование по теме "День Победы" в подготовительной к школе группе

    Зайцева Елена Владимировна

    Воспитание дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширение знаний о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл den_pobedy.docx26.68 КБ

    Предварительный просмотр:

    Календарный план на АПРЕЛЬ месяц       Планирование воспитательно-образовательной работы в

    Тема: «День победы»

    Цель:  Воспитание дошкольников в духе патриотизма, любви к Родине. Расширение знаний о героях Великой Отечественной войны, о победе нашей страны в войне.

    Число, день недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Работа с родителями

    (законными представителями)

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Понедельник 23 апреля

    Утро:

    Прогулка

    Возвращение с прогулки,

    Обед,

    Работа перед  сном

    Вечер,

    Полдник

    Физическое   развитие

    Социально – коммуникативное развитие

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

     

    Художественно – эстетическое развитие

    Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

    Беседа «По дорогам победы».  Ц:  продолжать закреплять знания о великой победе.

    Закрепить умение выразительно читать стихотворение к празднику с  Артемом, Ярославом, Соней.

    П/с «Игрушка одна, а хотят поиграть много человек»

    Ц: закреплять навыки общения со сверстниками.

    Рассмотреть иллюстрации «Военные машины»

    Ц:закреплять знания о военной технике.

    Информирование родителей о ходе образовательного процесса.

    Пополнение родительского уголка по теме: «Иммунизация детей»

    Распространение буклетов.

    Наблюдение за птицами. Цель: отметить увеличение количества птиц с приходом весны, рассмотреть внешний вид, закрепить знания названий перелетных птиц. Труд: привлечь к уборке игрового материала. Цель: воспитывать трудолюбие, вызвать желание помочь взрослому. П\И «Мышеловка» Цель: закреплять умение играть по правилам игры, развитие ориентировки в пространстве.  Худ. Слово: «Солнце пригреет – все поспеет». Организация с/р Цель: закреплять умение вести ролевой диалог, распределять роли, договариваться со сверстниками.  Игры детей с выносным материалом. Цель: формировать дружеские взаимоотношения.

    Чтение художественной литературы перед сном: «Цветик-семицветик» Катаев.

    Дыхательная гимнастика после сна «Ежик»

    Игр.упр. «Кто выше прыгнет?»

    По физо с Настей, Сашей Р.

    Цель: упражнять в прыжках в высоту.

    Работа по формированию КГН: закреплять умение аккуратно складывать вещи перед сном.

    Ситуативный разговор «Чистое помещение – залог здоровья»

    Д/и «Определи на ощупь» Цель: продолжать закреплять умение выделять признаки предметов.

    Прогулка

    Наблюдение за погодой. Цель: продолжать учить описывать погоду, природные явления, отмечать изменения в погодных условиях. П/и на выбор детей Цель: формирование дружеских взаимоотношений, формирование умения договариваться. С/р игры Цель: закреплять умение вести ролевой диалог, развивать сюжет игры. Самостоятельные игры детей с выносным материалом.

    Число, день недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Работа с родителями

    (законными представителями)

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Вторник 24 апреля

    Утро:

    Прогулка

    Возвращение с прогулки,

    Обед,

    Работа перед  сном

    Вечер,

    Полдник

    Прогулка

    Физическое   развитие

    Социально – коммуникативное развитие

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

     

    Художественно – эстетическое развитие

    Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

    Беседа «Надо вещи убирать – не придется их искать» Цель: формировать бережное отношение к одежде и своим вещам.

    Закрепить знания последовательного называния дней недели с Колей, Семеном.

    Д/и «Кто больше назовет перелетных птиц» Цель: закреплять знания о птицах.

    Рассматривание иллюстраций: «По дорогам победы»

    Ц: расширять представления о великой отечественной войне

    Консультация для родителей «Нужно ли делать прививки?»

     

    Наблюдение за солнцем. Цель: отметить как теперь светит и греет солнце, как изменилась погода с приходом весны. Труд: покормим птиц. Цель: воспитывать трудолюбие, вызвать желание помочь пернатым друзьям.

    П.И.: «Мяч водящему» Цель: развивать внимание и ориентировку в пространстве.

    С\Р игра. Цель: закреплять умение распределять роли, принимать участие всем желающим, воспитывать дружеские взаимоотношения.

    Самостоятельные игры с выносным материалом.

    Чтение худ. литературы перед сном: «Черемуха» Есенин

    По физо с Колей, Аней Б.  Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель.

    Д/и «Перепутанные контуры»

    Ц: развитие внимания.

    Измерение предметов с помощью шаблона (стула, стола)

    Наблюдение за небом. Цель: закреплять знания о погодных явлениях в весеннее время. Организация подвижных игр на закрепление. Цель: закреплять знания правил игры, умение действовать по сигналу. С/р игры Цель: закреплять умение использовать предметы-заместители. Самостоятельные игры с выносным материалом.

    Число, день недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Работа с родителями

    (законными представителями)

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Среда  25 апреля

    Утро:

    Прогулка

    Возвращение с прогулки,

    Обед,

    Работа перед  сном

    Вечер,

    Полдник

    Прогулка

    Физическое   развитие

    Социально – коммуникативное развитие

    Познавательное развитие

    Речевое

    развитие

    Художественно – эстетическое развитие

    Прием, осмотр детей, Утренняя гимнастика.

    Беседа: «Чтобы не было беды» Цель: закрепить знания безопасного поведения.

    Закрепить прямой и обратный счет с Семеном, Колей.

    И/с «Покажи Буратино как правильно мыть руки.» Цель: закреплять умение тщательно  мыть руки.

    Уход за рассадой бархатцев, лука, огурцов. Ц: Закрепить навыки правильного ухода, отметить изменения в дневнике наблюдений.

    Рекомендации по домашнему чтению.

    Наблюдение за капелью. Цель: отметить признаки весны, закреплять умение описывать погоду: ветреная, солнечная, пасмурная.

    П\И: «Кто скорее до флажка» Цель: развитие ориентировки в пространстве.

    Трудовое поручение: Соберем мусор на участке. Цель: воспитывать трудолюбие, вызвать желание помочь взрослому. Самостоятельная деятельность с игровым материалом. Организация с/р игр. Цель: закрепить умение вести ролевой диалог, распределять роли.

    Чтение художественной литературы перед сном: «Дом, который построил Джек»  пер. Маршака

    По физо с Глебом, Данилом. Цель: упражнять в перешагивании через предметы.

    Словесные игры «Закончи предложение»

    Ц: развитие фантазии, согласования частей речи.

    Д/у «Назови соседей числа» Цель: расширять представления о числовой ряде.

    Наблюдение за погодой. Цель: продолжать учить отмечать изменения в погодных условиях. Труд: кормление птиц. Цель: воспитывать любовь к птицам. П/и на выбор детей. Организация с/р игр Цель: закреплять умение самостоятельно придумывать сюжет. Познават-исследоват.деят: Определение направления и силы ветра. Самостоятельные игры с выносным материалом.

    Число, день недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Работа с родителями

    (законными представителями)

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Четверг 26 апреля

    Утро:

    Прогулка

    Возвращение с прогулки,

    Обед,

    Работа перед  сном

    Вечер,

    Полдник

    Физическое   развитие

    Социально – коммуникативное развитие

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Художественно – эстетическое развитие

    Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика. Беседа «У ленивого Федорки всегда найдутся отговорки» Цель: воспитывать трудолюбие.

    «Расскажи Незнайке»

    Закрепить знания весенних признаков с   Ярославом, Васей, Колей.

    Игра ТРИЗ-технологии «Да-нет»

    Ц: развитие мышления

    Рассмотреть иллюстрации  «Перелетные птицы» Цель: закреплять знания о птицах, которые прилетают весной

    Консультирование по успехам и трудностям ребенка на занятиях.

    Наблюдение за деревьями. Цель: закрепить знания о весенних признаках.

    П/и «Мышеловка».  Цель: Развивать у детей ориентировку в пространстве. С\Р игра: учить детей самостоятельно придумывать сюжет игры.

    Труд: уборка игрового материала. Цель: воспитывать трудолюбие, вызвать желание помочь взрослому. Самостоятельные игры  детей с выносным материалом. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения.

    Чтение худ.литературы перед сном: Барто «Веревочка»

    Гимнастика после сна «Еж».

    Индивидуальная работа по физо с Викой, Аней Б.

    Цель: упражнять в подлезании без опоры на ладони.

    И/с «Всем ли девочкам хватает конфет»

    Словесные игры «Где мы были мы не скажем, а что делали, покажем.»

    Наблюдение за небом. Цель: закреплять знания о природных явлениях.

    П/и по выбору детей. Трудовое поручение: Сбор мусора. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения, вызвать желание помочь взрослому. С/р игры Цель: закреплять умение распределять роли, вести ролевой диалог.

    Число, день недели

    Режим

    Интеграция образовательных областей

    Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

    Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

    Работа с родителями

    (законными представителями)

    Групповая,

    подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    Пятница 27 апреля

    Утро:

    Прогулка

    Возвращение с прогулки,

    Обед,

    Работа перед  сном

    Вечер,

    Полдник

    Физическое   развитие

    Социально – коммуникативное развитие

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Художественно – эстетическое развитие

    Прием, осмотр детей. Утренняя гимнастика.

    Беседа: «Зачем людям нужна музыка»  Цель: закреплять знания о значении музыки.

    Работа со словарём «Кто больше слов на «р» назовёт с Настей, Ильей, Ярославом.

    И/с «Советы доктора Пилюлькина» Ц: закрепление знаний об оказании первой медицинской помощи.

    Д/и «Четвертый лишний»

    Ц: развитие мышления, внимания.

    Попросить родителей оказать помощь в ремонте книг и коробок для настольно-печатных игр

    Привлекать к участию в выставке рисунков «Дети России выбирают мир»

    Наблюдение за ветром. Цель: закреплять знания о погодных явлениях, учить описывать погоду и природные явления: ветер холодный, сильный и т.д., погода ветренная. П/и «Мяч водящему» Цель: закрепить знания правил игры, развитие ориентировки в пространстве.

    С\Р игра. Распределение ролей, доводить игру до логического конца

    Игры детей с выносным материалом. Цель: воспитывать дружеские взаимоотношения. Трудовое поручение:  уборка игрушек и выносного материала. Цель: воспитывать трудолюбие, вызвать желание помочь взрослому.

    Дыхательная гимнастика после сна «Еж».

    Чтение Волина «Голубые потоки весны».

     По физо с Соней, Кариной. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

    Д\у «Назовите разные слова»

    Цель: закреплять знания о растительном мире.

    П/с в магазине: «Дайте мне ½ сыра, 1/3 сыра, ¼ сыра, хлеба.

    Наблюдение за птицами, прилетающими на участок. Цель: расширять представления о птицах, отметить увеличение их количества с приходом весны. Труд: покормим птиц. П/и на выбор детей.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Календарно-тематическое планирование воспитательно-развивающей работы в подготовительной к школе группе по теме «День знаний. Здравствуй, детский сад»

    Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад «Ладушки» п. Пангоды Надымского района»(МДОУ «Детский сад «Ладушки» п. Пангоды»)     Календарно-тематичес...

    Календарно - тематическое планирование работы с детьми в подготовительной к школе группы

    Календарно - тематическое планирование работы с детьми в подготовительной к школе группы...

    Календарно- тематическое планирование работы математической студии в подготовительной к школе группы

    Все занятия разбиты на определённые темы, задания развивают у детей логику и математическое мышление....

    календарно-тематическое планирование по теме "День Победы"

    Тема недели «День Победы» , на четыря дня...

    Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М. А. Васильевой

    Планирование по ФГОС воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной к школе группе  по тематическим неделям на учебный год...

    Календарно – тематическое планирование по теме: «День Победы» в средней группе

    Филиал МКДОУ детский сад «Сказка» - детский сад комбинированного вида «имени Н.К.Крупской»     Планкалендарно-тематического планирования по теме: &laqu...

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ

    Календарно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности в  подготовительной к школе  группесентябрь№ООДОД в режимных моментахСовместная деятельность педагога и ...