Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период (2 младшая группа)
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Касенкина Наталья Викторовна

Календарно-тематическое планирование с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период поможет объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период:

1. Обеспечить охрану жизни и здоровья детей.

2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей дошкольников.

3. Осуществить педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_letniy_period_2_ml.gr_._no2.doc100 КБ

Предварительный просмотр:

 

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

на летний оздоровительный период  

2 младшая  группа № 2

Воспитатель:

Касенкина Н.В.

 

2018г.

  Задачи

на летний оздоровительный период  

ЦЕЛЬ: создать условия, способствующие оздоровлению детского организма в летний период.

ЗАДАЧИ:

1. Обеспечить охрану жизни и здоровья детей.

2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей дошкольников.

3. Осуществить педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

Пояснительная записка.

Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период укрепляет и закаливает детский организм, оказывает положительное влияние на их всестороннее развитие.

Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера.

Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

Успех летней оздоровительной работы с дошкольниками во многом определяется тем, насколько грамотно и своевременно подготовился к ней весь коллектив дошкольного учреждения. На заключительном педагогическом совете в мае  педагогический коллектив ознакомлен с основными задачами  по направлениям работы  МДОУ в летний период (в соответствии с ФГОС):

 Социально – коммуникативное развитие:

- воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость;

- формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице;

- знакомить с правилами безопасного поведения;

- обеспечивать более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на цветнике и огороде;

- развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей.

  1. Познавательное развитие:

- формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности);

- воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

  1. Речевое развитие:

- содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;

- продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.

4. Художественно-эстетическое развитие:

- продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;

- формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

5. Физическое развитие:

- продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

- формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

- знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

Учебные занятия в летний период не проводятся. Будут организованы спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др., а также  будет увеличена  продолжительность прогулок (в соответствии с СанПиН 2.4.1.124903 Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы дошкольных образовательных учреждений, п. 2.12.14). Любые виды детской деятельности (игра, труд, художественное творчество и др.)  будут организованы на воздухе. Все это приносит дошкольникам много радости, улучшает их эмоциональное состояние, способствует умственной активности.

Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период  

Темы недель

Развернутое содержание работы

Варианты итоговых мероприятий, проекты, традиции

« Здравствуй, лето»

1 июня

Организовывать все виды детской деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы «Лето»

Праздник  ко дню защиты детей

Всемирный день защиты и охраны окружающей среды.(01.06) Беседы с детьми на тему – «Мусор и люди»

«Театральная»

4-9 июня

Организовывать все виды детской деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения)

Показ кукольного театра

«Наши  добрые дела»

13- 15  июня

Организовывать все виды детской деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы «Добрые дела»

Развлечения, досуг

«Витаминная»

18 — 22 июня

Организовывать все виды детской деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы  «Витамины»

Изготовление книжек- малышек «Витамины»

«Разноцветная»

25 июня- 29 июня

Развитие творческого воображения и детской фантазии в различных видах деятельности

Развлечения, досуги  для детей  

«Папа, мама, я - дружная семья»

02- 06  июля

Организовывать все виды детской деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы «Семья»

Фотогазета «Папа, мама, я - дружная семья!»

«Цветочная»

9- 13 июля

Организовывать все виды детской деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы «Цветы»

Изготовление  цветочных коллажей совместно с родителями

Выставка рисунков «Сбережем тебя, Природа»,

«Сказочная»

16- 20 июля

Организовывать все виды детской деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы «Наши любимые сказки»

Оформление книжек- малышек.(совместно с родителями)

«Водная»

23- 27  июля

Организовывать все виды детской деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы «Вода»

Досуг «Царь Нептун»

«Неделя безопасности»

30 июля - 03 августа

Организовывать все виды детской деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы безопасности.

Сюжетная игра на участке

«Воздушная»

06- 10 августа

Организовывать все виды детской деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы «Воздух»

Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч!»

«Зоологическая»

13- 17 августа

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы « Животные»

Фотоколлаж «ЭкоЛето»  в детском саду  

«Солнечная»

20 - 24 августа

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы «Солнце»

Выставка творческих работ «Пусть всегда будет солнце»

27-31 августа «Прощание с летом»

Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы «Прощание с летом»

Развлечение  «Прощание с летом»

План мероприятий на летне-оздоровительный период для детей 2 младшей группы № 2

на летний период.

Цель: создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития  познавательных интересов детей младшего возраста на летний период.

Тема недели

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно- эстетическое развитие

Физическое развитие

« Здравствуй лето» 1 июня

Сюжетно- ролевые игры: «Детский сад»

Беседа: «Расскажем Хрюше, почему нельзя мусорить?

Наблюдения за трудом взрослых

Рассказ воспитателя о лете  (погода, растения, насекомые, занятия  людей, летние развлечения)

Рассматривание    иллюстраций о лете из книги «Времена года»,

Наблюдения: за солнцем, насекомыми

Дидактические игры: «Угадай, что звучит», «Чудесный мешочек»

Чтение произведений «Теремок», С.Козлов «Дружба», А.Толстой, «Колокольчики», Н.Павлова «Землянич-ка», С.Михалков «Песенка друзей», В.Берестов «Веселое лето»

Рисование: «Разноцветные шарики»

Аппликация: «Наши ладошки»

Лепка: «Моя любимая игрушка»

Музыкальная деятельность

Прослушивание песни «Есть у солнышка друзья» (муз.Е.Тиличеевой)

Подвижные игры: «Бегите ко мне», «Сбей кеглю», «Поезд», «Собери мусор»

«Театральная»

4-9 июня

Сюжетно- ролевые игры: «Детский сад», «Семья»

Театрализованннные игры на фланелеграфе «Заюшкина избушка»

Беседы: «Не бери игрушки в рот»»

Дидактические игры: «Напоим куклу чаем», «Кого не стало?»

Настольный театр «Теремок», «Маша и медведь», — развиваем умение воспринимать увиденное.

Рассматривание иллюстраций к сказкам

Исследовательская деятельность: «Тонет - не тонет»

Просмотр мультфильмов

Беседы: «Игры и игрушки»

Чтение стихотворения «Ветер по морю гуляет» А. Пушкин и сказок  «Маша и медведь», «Кот, петух и лиса»

Драматизация сказок «Теремок», «Курочка Ряба», «Репка» Привлечь детей к инсценировке сказок– развиваем творческие способности, смелость, умение входить в роль.

Заучивание стихотворения по выбору воспитателя

Рисование: «Солнышко светит , трава растет»

Аппликация: «Цыплята на лугу»

Лепка: «Утенок»

Музыкальная деятельность

Подвижные игры:

«Лохматый пес», «Мыши в кладовой», «Угадай, кто и где кричит»

«Наши добрые дела»

13- 15  июня

Беседы: «Почему нужно помогать старшим?», «Почему нужно помогать младшим?», «Если поссорились..»

Игровая ситуация «Как помочь зайчику», «Вежливые слова»

Дидактическая игра: «Если кто-то заболел»

Беседы: «Почему человек должен быть добрым?»»

Рассматривание    сюжетных картинок «Хорошо-плохо»

Проблемно-образовательная ситуация «Если с другом случилась беда»

Просмотр мультфильма 

Дидактическая игра: «Назови ласково»

Чтение произведений: С.Маршак «Ежели вы вежливы»;.К.Чуковский «Доктор Айболит»;

Чтение пословиц и поговорок о хороших поступках.

Ситуативная беседа

«Добрые поступки идела», «Поиграл- убери»

Рисование: «Цветные ладошки»

Аппликация: «Улыбка»

Лепка: «Солнышко согреет всех»

Музыкальная деятельность: Прослушивание «Плачет котик»

Подвижные народные игры: «Догоните меня», «Бегите ко мне», «Найди, что спрятано» 

«Витаминная»

18 — 22 июня

Сюжетно- ролевые игры: «Овощной магазин» (фрукты)

Беседы: «Почему овощи надо мыть перед едой?»

Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Что растет в саду?»,

Игра-драматизация «Репка»

Наблюдения за трудом взрослых

Беседы: «О витаминах»

Рассматривание    иллюстраций «Сбор урожая»,

Наблюдения: за солнцем, насекомыми

Дидактические игры: «Узнай на ощупь», «Угадай на вкус», «Едят или не едят?» 

Просмотр мультфильма «Вершки и корешки»

Речевые игры: «Опиши фрукты и овощи», «Что лишнеее»       Пословицы и поговорки о фруктах и овощах

Заучивание стихотворения по выбору воспитателя

Чтение р.н.сказки «Вершки и корешки», «Репка», «Пых»;.

потешка «Огуречик-огуречик…»

Рисование: «Яблоки»

Аппликация: «Груша» (салфеточная аппликация)

Лепка: «Угостим зайчика морковкой».

Музыкальная деятельность Инсценировка «Гости в огороде»

Подвижные игры: «Кто соберет быстрее овощи и фрукты», «Огуречик, огуречик…»

«Разноцветная»

25 июня- 29 июня

1 день красного цвета

2 день оранжевого цвета           3день желтого цвета                  

4 день зеленого цвета                  

5 день синего цвета

Сюжетно- ролевые игры: «Детский сад»

Беседы: «Во что можно поиграть всем вместе»

Дидактические игры: «Подбери по цвету»
Наблюдения за трудом взрослых

Беседа «Что такое радуга»

Рассматривание    иллюстраций

Наблюдения: за солнцем, насекомыми

Дидактические игры: «Цветные предметы», "Найди и назови все красное", «Подбери по цвету»     Исследовательская деятельность: Опыты с водой «Цветная вода» – познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, непрозрачная, можно окрасить в любой цвет).             Просмотр мультфильма: «Красная шапочка»

Заучивани е потешек: «Радуга»,»Солнышко», «Пчелы гудят»

Чтение «Желтячок» Г.Балл, «Карандаш» Я.Тайц,

Рисование: нетрадиционное «Радуга»

Аппликация: по выбору воспитателя

Лепка: по выбору воспитателя

Музыкальная деятельность

Прослушивание песен о море; слушание музыки «Звуки моря»

Развлечение 

Подвижные игры:

«Найди флажок», «Наседка и цыплята», «Найди свой цвет»

Упражнения на дыхание: «Красный шарик» - развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох.

«Папа, мама, я - дружная семья»

02- 06  июля

Сюжетно- ролевые игры: «Семья», «Больница»

Беседы: «Моя семья», «Что радует и огорчает близких людей»

Строительная игра: «Мебель для дома»

Игровая ситуация: «Помогаем маме»

Игры- драматизации: «Репка», «Козлятки и волк»

Беседы: «Профессии родителей»

Рассматривание  семейных фотоальбомов

Дидактические игры: «Помогите найти маму», «Устроим кукле комнату»

Беседа: «Как я помогаю маме», «Кем работают мои родители»

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Пословицы и поговорки о семье.

Заучивание: стихотворения

Чтение произведений:

Е.Благинина «Вот какая мама», С.Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Рисование: «Украсим платье»

Аппликация: «Пышное платье»

Лепка «Угощение куклам»

Музыкальная деятельность

Слушание и исполнение песен о семье и ее членах.

Подвижные игры:

«Птички в гнездышках», «Самолеты», «Воробышки и кот»

«Цветочная»

9- 13 июля

Сюжетно- ролевые игры: «Семья», «Магазин цветов»

Беседы: «Кто любит цветы, тот не может быть злым»

Экскурсия на цветник.

Труд уход за цветами на клумбе.

Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы), — развивать воображение, логику, внимание, усидчивость детей.

Изготовление цветочных коллажей совместно с родителями.

Беседа о цветущих растениях

Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением цветов. 

Дидактические игры: «Собери цветок из геометрических фигур»; «Назови лишний цветок», «Полевые и садовые цветы», «Узнай и назови»  Наблюдение «Друзья цветов»- за мотыльками, бабочками, пчелами. (как собирают нектар)  Исследовательская деятельность: экспериментирование –опыт «Цветам нужна вода»

Составление описательных рассказов о цветах

Рассказы детей о цветниках дома, как они с родителями заботятся о цветах. В каких случаях дома дарят цветы?

Отгадывание загадок о цветах

Чтение

Заучивание стихотворений о ромашке, одуванчике и др.

Рисование: «Букет цветов»

Аппликация: «Мир такой прекрасный» (коллективная)

Лепка рельефная «Цветок- это чудо»

Музыкальная деятельность      Слушание произведения  В.Моцарта “Цветы, П.Чайковского «Вальс цветов»

Подвижные игры «Совушка»,«Найди такой же цветок и беги ко мне»,  «

Гимнастика для глаз: «Клумба»

Пальчиковая гимнастика: «Алые цветы»

«Сказочная»

16- 20 июля

Сюжетно- ролевые игры: «Книжный магазин», «Библиотека»

Дидактические игры: «Узнай героя», Дорисуй героя», «Раскрась героя».

Выставка книг «Русские народные сказки».

Игры- драматизации

Рассматривание книжных иллюстраций по сказкам

Беседы: «Что такое сказки».

Просмотр мультфильмов

Составление творческих рассказов: «Придумай сказку» Чтение художественной литературы: Рус.нар. ск. «Маша и медведь»,

С.В. Михалков «Три поросёнка», Ш. Перро «Красная шапочка»,

Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок» и др. я.  

       

Рисование «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку»          Аппликация: «Любимый сказочный герой»

Лепка персонажей сказок

Прослушивание сказок в аудиозаписи: «Баба-Яга», «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка»

Подвижные игры: «Пузырь», «Поймай комара»,

«Воробушки и автомобиль» и др.»

«Водная»

23- 27  июля

Беседы: «Почему нужно мыть руки перед едой?», «Почемк нужно мыть руки после общения с животными»

Знакомство с правилами поведения на воде.

Игра-путешествие «Путешествие капельки»

Беседы: «Кому и зачем нужна вода»

Рассматривание иллюстраций «Водный мир»

Дидактические игры: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», «Чудесный мешочек»

Исследовательская деятельность: 

Игры- эксперименты с водой «Что сказала водичка?», «Цветки лотоса»

Чтение художественной литературы: А.Барто «Девочка чумазая», К.Чуковский «Мойдодыр», Н.Забила «Ясочкина грядка»

Заучивание потешек «Водичка-водичка», «Лейся чистая водица», «Серый зайка умывается»

Рисование: «Водный мир»

Аппликация: «Рыбки в аквариуме»

Лепка «Обитатели моря»

Музыкальная деятельность

Слушание «Звуки воды, дождя»    

Подвижные игры: «Через ручеек», «Солнышко и дождик», «Поймай комара»

«Неделя безопасности»

30 июля - 03 августа

1день безопасности дорожного движения

2 день безопасности на улице и дома

3 день пожарной безопасности          

4день «Осторожно, клещи!»

5 день здоровья

Сюжетно-ролевые  игры «Шоферы», «Пешеходы»

Беседы: «Контакты с незнакомыми людьми на улице»-объяснить детям, что приятная внешность незнакомца не всегда означает его добрые намерения.»

Игровая ситуация «Режим дня девочки Маши» (познакомить детей с понятием режим дня; формировать здоровый образ жизни)

Беседы: «Для чего мы должны знать правила дорожного движения», "Добрый и злой огонь",

 «Насекомые - польза и вред», «Книга Здоровья» (познакомить детей с основными понятиями здорового образа жизни

Рассматривание насекомых с помощью  лупы

 Чтение художественной литературы и

 заучивание стихотворений по выбору воспитателя

Рисование: «Машины специального назначения»»

Аппликация: «Улицы города»

Лепка по желанию детей

Музыкальная деятельность    «Песенка светофора» (муз. Дудоренко,сл. Мокрягина)

Подвижные игры:

«У медведя во бору», «Зайцы и волк», «Хитрая лиса», «Охотники и звери».

«Воздушная»

06- 10 августа

Сюжетно-ролевые  игры «Летчики»

Беседа «Друзья человека»- о  растениях, очищающих воздух    Наблюдения за комнатными растениями.           Игры с воздушными шарами.

Беседа «Свежий воздух нужен всем»    Игра – экспериментирование «Что в пакете?», «Воздух повсюду», «Кто играет с ленточкой», «Надувание мыльных пузырей», «Ветер по морю гуляет»

Рассматривание картины и составление рассказа «Спасаем мяч»

Чтение произведений С.Маршак «Мяч» Н.Носова, К.Чуковского

Рисование: Дети играют в мяч»

Аппликация: «На воздушном  шаре» (объемная)

Лепка «Разноцветные шары»

Музыкальная деятельность      

Игры-забавы с мячами: «Пузырь», «Самолеты», «Мой веселый звонкий мяч»

Дыхательная гимнастика: «Пароход», «Спрячься в воду» (задержка дыхания), «Мыльные пузыри» Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч!»

«Зоологическая»

13- 17 августа

Сюжетно- ролевая игра «Зоопарк»    Ситуативный разговор о профессии людей, работающих с животными (ветеринар, дрессировщик»   Игры- имитации на определение животных

Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Домашние животные», «Дикие животные»    Просмотр передач познавательгого характера из серии «Уроки тетушки совы»   Дидактические игры: «Узнай по голосу», «Угадай по описанию», «Летает- не летает», «Кто как кричит»

Ситуативный разговор: «Расскажи о своем любимом животном»

Чтение:К.Чуковский «Доктор Айболит», Л.Толстой «У розки были щенки»,С.Маршак «Сказка о глупом мышонке», р.н.сказки о животных

Игра-драматизация сказки «Лиса,заяц и петух»              Заучивание стихотворений о животных, птицах.

Рисование: «Домашние животные»

Аппликация: «Кто пасется на лугу», «В лесу»

Лепка «Собака со щенятами

Музыкальная деятельность       

Муз. сценка «Где обедал воробей?», Прослушивание рус.нар. песни «Кто пасется на лугу?»

   

Подвижные  игры: «У медведя во бору», «Зайцы и волк», «Хитрая лиса», «Охотники и звери».

Пальчиковая гимнастика:«Ежик»«Котенок», «Комар»

«Солнечная»

20 - 24 августа

Сюжетно- ролевая игра по выбору   Беседа «Как себя вести на улице?»

Беседа «Где живет солнышко»

Рассматривание иллюстраций «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья»

Дидактические игры «Когда это бывает», «Найди о чем расскажу», «Что изменилось           Игра- забава «Солнечные зайчики»»                   

Чтение: «Солнышко-ведрышко»(потешка), А.Бродский «Солнечные зайчики», Н.Калинина «Летом», В.Берестов «Веселое лето»

Аппликация из шерстяных ниток «Пушистое солнышко» Рисование  на асфальте; цикл зарисовок на бумаге «Мир похож на цветочный луг», «Солнечное настроение», «Ладошка- это солнышко»            Прослушивание и пение песен о солнце из мульфильмов «Львенок и черепаха», «Чучело- мяучело».                       Пение песен о лете.

 Подвижные  игры: «Солнышко и дождик», «Найди свой цвет», «Поймай комара»

27-31 августа «Прощание с летом»  (спортивные и подвижные игры, игры- эстафеты, музыкальные развлечения)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Планирование на летний оздоровительный период в подготовительной группе.

Планирование на лето В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ....

Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период в средней группе

Собрано планирование работы  по летним  месяцам для среднего дошкольного возраста ...

Перспективное планирование на летний оздоровительный период в младшей группе

Главная задача учреждения дошкольного образования в летний период времени организовать жизнь воспитанников  так, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, ч...

Календарно- тематический план работы на летний оздоровительный период группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет

Календарно- тематический план работы на летний оздоровительный период  группы общеразвивающей направленности для детей 3-4 лет...