Главные вкладки

    Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период (Вторая младшая группа)
    календарно-тематическое планирование (младшая группа)

    Касенкина Наталья Викторовна

    Календарно-тематическое планирование с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период поможет объединить усилия взрослых по созданию условий, способствующих оздоровлению детского организма в летний период:

    1. Обеспечить охрану жизни и здоровья детей.

    2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей дошкольников.

    3. Осуществить педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon planirovanie_letniy_period_2_ml.gr_._no2.doc100 КБ

    Предварительный просмотр:

     

     

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

    на летний оздоровительный период  

    2 младшая  группа № 2

    Воспитатель:

    Касенкина Н.В.

     

    2018г.

      Задачи

    на летний оздоровительный период  

    ЦЕЛЬ: создать условия, способствующие оздоровлению детского организма в летний период.

    ЗАДАЧИ:

    1. Обеспечить охрану жизни и здоровья детей.

    2. Реализовать систему мероприятий, направленную на оздоровление и физическое развитие воспитанников, их нравственное воспитание, развитие любознательности, познавательных способностей дошкольников.

    3. Осуществить педагогическое просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

    Пояснительная записка.

    Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период укрепляет и закаливает детский организм, оказывает положительное влияние на их всестороннее развитие.

    Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечить необходимый уровень физического и психического развития детей поможет четко спланированная система мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера.

    Лето – удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на воздухе. И очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.

    Успех летней оздоровительной работы с дошкольниками во многом определяется тем, насколько грамотно и своевременно подготовился к ней весь коллектив дошкольного учреждения. На заключительном педагогическом совете в мае  педагогический коллектив ознакомлен с основными задачами  по направлениям работы  МДОУ в летний период (в соответствии с ФГОС):

     Социально – коммуникативное развитие:

    - воспитывать гуманистическую направленность поведения, развивать социальные чувства, эмоциональную отзывчивость;

    - формировать правила безопасного поведения в быту, на природе, на улице;

    - знакомить с правилами безопасного поведения;

    - обеспечивать более широкое включение в реальные трудовые связи со взрослыми и сверстниками через выполнение трудовых поручений на цветнике и огороде;

    - развивать социальные эмоции и мотивы, способствующие налаживанию межличностных отношений у детей.

    1. Познавательное развитие:

    - формировать устойчивый интерес к окружающему миру (живая и неживая природа, человек и все сферы его деятельности);

    - воспитывать у детей интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

    1. Речевое развитие:

    - содействовать налаживанию диалогического общения детей в совместных играх;

    - продолжать приобщать детей к высокохудожественной литературе, формированию запаса художественных впечатлений, развитию выразительной речи.

    4. Художественно-эстетическое развитие:

    - продолжать развивать у детей способность к изобразительной деятельности, воображение, творчество;

    - формировать у детей запас музыкальных впечатлений, использовать их в разных видах деятельности.

    5. Физическое развитие:

    - продолжать работу по укреплению здоровья, развитию двигательных способностей и качеств (ловкости, быстроты, силы, гибкости);

    - формировать у детей потребность в ежедневной двигательной активности;

    - знакомить с доступными для детей дошкольного возраста способами укрепления здоровья.

    Учебные занятия в летний период не проводятся. Будут организованы спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др., а также  будет увеличена  продолжительность прогулок (в соответствии с СанПиН 2.4.1.124903 Санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию, оборудованию и режиму работы дошкольных образовательных учреждений, п. 2.12.14). Любые виды детской деятельности (игра, труд, художественное творчество и др.)  будут организованы на воздухе. Все это приносит дошкольникам много радости, улучшает их эмоциональное состояние, способствует умственной активности.

    Календарно-тематическое планирование на летний оздоровительный период  

    Темы недель

    Развернутое содержание работы

    Варианты итоговых мероприятий, проекты, традиции

    « Здравствуй, лето»

    1 июня

    Организовывать все виды детской деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы «Лето»

    Праздник  ко дню защиты детей

    Всемирный день защиты и охраны окружающей среды.(01.06) Беседы с детьми на тему – «Мусор и люди»

    «Театральная»

    4-9 июня

    Организовывать все виды детской деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения)

    Показ кукольного театра

    «Наши  добрые дела»

    13- 15  июня

    Организовывать все виды детской деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы «Добрые дела»

    Развлечения, досуг

    «Витаминная»

    18 — 22 июня

    Организовывать все виды детской деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы  «Витамины»

    Изготовление книжек- малышек «Витамины»

    «Разноцветная»

    25 июня- 29 июня

    Развитие творческого воображения и детской фантазии в различных видах деятельности

    Развлечения, досуги  для детей  

    «Папа, мама, я - дружная семья»

    02- 06  июля

    Организовывать все виды детской деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы «Семья»

    Фотогазета «Папа, мама, я - дружная семья!»

    «Цветочная»

    9- 13 июля

    Организовывать все виды детской деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы «Цветы»

    Изготовление  цветочных коллажей совместно с родителями

    Выставка рисунков «Сбережем тебя, Природа»,

    «Сказочная»

    16- 20 июля

    Организовывать все виды детской деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы «Наши любимые сказки»

    Оформление книжек- малышек.(совместно с родителями)

    «Водная»

    23- 27  июля

    Организовывать все виды детской деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы «Вода»

    Досуг «Царь Нептун»

    «Неделя безопасности»

    30 июля - 03 августа

    Организовывать все виды детской деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы безопасности.

    Сюжетная игра на участке

    «Воздушная»

    06- 10 августа

    Организовывать все виды детской деятельности( игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы «Воздух»

    Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч!»

    «Зоологическая»

    13- 17 августа

    Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы « Животные»

    Фотоколлаж «ЭкоЛето»  в детском саду  

    «Солнечная»

    20 - 24 августа

    Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы «Солнце»

    Выставка творческих работ «Пусть всегда будет солнце»

    27-31 августа «Прощание с летом»

    Организовывать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно- исследовательской, продуктивной, музыкально- художественной, чтения) вокруг темы «Прощание с летом»

    Развлечение  «Прощание с летом»

    План мероприятий на летне-оздоровительный период для детей 2 младшей группы № 2

    на летний период.

    Цель: создание в дошкольном учреждении максимально эффективных условий для организации оздоровительной работы и развития  познавательных интересов детей младшего возраста на летний период.

    Тема недели

    Социально-коммуникативное развитие

    Познавательное развитие

    Речевое развитие

    Художественно- эстетическое развитие

    Физическое развитие

    « Здравствуй лето» 1 июня

    Сюжетно- ролевые игры: «Детский сад»

    Беседа: «Расскажем Хрюше, почему нельзя мусорить?

    Наблюдения за трудом взрослых

    Рассказ воспитателя о лете  (погода, растения, насекомые, занятия  людей, летние развлечения)

    Рассматривание    иллюстраций о лете из книги «Времена года»,

    Наблюдения: за солнцем, насекомыми

    Дидактические игры: «Угадай, что звучит», «Чудесный мешочек»

    Чтение произведений «Теремок», С.Козлов «Дружба», А.Толстой, «Колокольчики», Н.Павлова «Землянич-ка», С.Михалков «Песенка друзей», В.Берестов «Веселое лето»

    Рисование: «Разноцветные шарики»

    Аппликация: «Наши ладошки»

    Лепка: «Моя любимая игрушка»

    Музыкальная деятельность

    Прослушивание песни «Есть у солнышка друзья» (муз.Е.Тиличеевой)

    Подвижные игры: «Бегите ко мне», «Сбей кеглю», «Поезд», «Собери мусор»

    «Театральная»

    4-9 июня

    Сюжетно- ролевые игры: «Детский сад», «Семья»

    Театрализованннные игры на фланелеграфе «Заюшкина избушка»

    Беседы: «Не бери игрушки в рот»»

    Дидактические игры: «Напоим куклу чаем», «Кого не стало?»

    Настольный театр «Теремок», «Маша и медведь», — развиваем умение воспринимать увиденное.

    Рассматривание иллюстраций к сказкам

    Исследовательская деятельность: «Тонет - не тонет»

    Просмотр мультфильмов

    Беседы: «Игры и игрушки»

    Чтение стихотворения «Ветер по морю гуляет» А. Пушкин и сказок  «Маша и медведь», «Кот, петух и лиса»

    Драматизация сказок «Теремок», «Курочка Ряба», «Репка» Привлечь детей к инсценировке сказок– развиваем творческие способности, смелость, умение входить в роль.

    Заучивание стихотворения по выбору воспитателя

    Рисование: «Солнышко светит , трава растет»

    Аппликация: «Цыплята на лугу»

    Лепка: «Утенок»

    Музыкальная деятельность

    Подвижные игры:

    «Лохматый пес», «Мыши в кладовой», «Угадай, кто и где кричит»

    «Наши добрые дела»

    13- 15  июня

    Беседы: «Почему нужно помогать старшим?», «Почему нужно помогать младшим?», «Если поссорились..»

    Игровая ситуация «Как помочь зайчику», «Вежливые слова»

    Дидактическая игра: «Если кто-то заболел»

    Беседы: «Почему человек должен быть добрым?»»

    Рассматривание    сюжетных картинок «Хорошо-плохо»

    Проблемно-образовательная ситуация «Если с другом случилась беда»

    Просмотр мультфильма 

    Дидактическая игра: «Назови ласково»

    Чтение произведений: С.Маршак «Ежели вы вежливы»;.К.Чуковский «Доктор Айболит»;

    Чтение пословиц и поговорок о хороших поступках.

    Ситуативная беседа

    «Добрые поступки идела», «Поиграл- убери»

    Рисование: «Цветные ладошки»

    Аппликация: «Улыбка»

    Лепка: «Солнышко согреет всех»

    Музыкальная деятельность: Прослушивание «Плачет котик»

    Подвижные народные игры: «Догоните меня», «Бегите ко мне», «Найди, что спрятано» 

    «Витаминная»

    18 — 22 июня

    Сюжетно- ролевые игры: «Овощной магазин» (фрукты)

    Беседы: «Почему овощи надо мыть перед едой?»

    Дидактические игры: «Чудесный мешочек», «Что растет в саду?»,

    Игра-драматизация «Репка»

    Наблюдения за трудом взрослых

    Беседы: «О витаминах»

    Рассматривание    иллюстраций «Сбор урожая»,

    Наблюдения: за солнцем, насекомыми

    Дидактические игры: «Узнай на ощупь», «Угадай на вкус», «Едят или не едят?» 

    Просмотр мультфильма «Вершки и корешки»

    Речевые игры: «Опиши фрукты и овощи», «Что лишнеее»       Пословицы и поговорки о фруктах и овощах

    Заучивание стихотворения по выбору воспитателя

    Чтение р.н.сказки «Вершки и корешки», «Репка», «Пых»;.

    потешка «Огуречик-огуречик…»

    Рисование: «Яблоки»

    Аппликация: «Груша» (салфеточная аппликация)

    Лепка: «Угостим зайчика морковкой».

    Музыкальная деятельность Инсценировка «Гости в огороде»

    Подвижные игры: «Кто соберет быстрее овощи и фрукты», «Огуречик, огуречик…»

    «Разноцветная»

    25 июня- 29 июня

    1 день красного цвета

    2 день оранжевого цвета           3день желтого цвета                  

    4 день зеленого цвета                  

    5 день синего цвета

    Сюжетно- ролевые игры: «Детский сад»

    Беседы: «Во что можно поиграть всем вместе»

    Дидактические игры: «Подбери по цвету»
    Наблюдения за трудом взрослых

    Беседа «Что такое радуга»

    Рассматривание    иллюстраций

    Наблюдения: за солнцем, насекомыми

    Дидактические игры: «Цветные предметы», "Найди и назови все красное", «Подбери по цвету»     Исследовательская деятельность: Опыты с водой «Цветная вода» – познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, непрозрачная, можно окрасить в любой цвет).             Просмотр мультфильма: «Красная шапочка»

    Заучивани е потешек: «Радуга»,»Солнышко», «Пчелы гудят»

    Чтение «Желтячок» Г.Балл, «Карандаш» Я.Тайц,

    Рисование: нетрадиционное «Радуга»

    Аппликация: по выбору воспитателя

    Лепка: по выбору воспитателя

    Музыкальная деятельность

    Прослушивание песен о море; слушание музыки «Звуки моря»

    Развлечение 

    Подвижные игры:

    «Найди флажок», «Наседка и цыплята», «Найди свой цвет»

    Упражнения на дыхание: «Красный шарик» - развивать речевое дыхание, формировать умение делать плавный и длительный выдох.

    «Папа, мама, я - дружная семья»

    02- 06  июля

    Сюжетно- ролевые игры: «Семья», «Больница»

    Беседы: «Моя семья», «Что радует и огорчает близких людей»

    Строительная игра: «Мебель для дома»

    Игровая ситуация: «Помогаем маме»

    Игры- драматизации: «Репка», «Козлятки и волк»

    Беседы: «Профессии родителей»

    Рассматривание  семейных фотоальбомов

    Дидактические игры: «Помогите найти маму», «Устроим кукле комнату»

    Беседа: «Как я помогаю маме», «Кем работают мои родители»

    Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

    Пословицы и поговорки о семье.

    Заучивание: стихотворения

    Чтение произведений:

    Е.Благинина «Вот какая мама», С.Маршак «Сказка о глупом мышонке»

    Рисование: «Украсим платье»

    Аппликация: «Пышное платье»

    Лепка «Угощение куклам»

    Музыкальная деятельность

    Слушание и исполнение песен о семье и ее членах.

    Подвижные игры:

    «Птички в гнездышках», «Самолеты», «Воробышки и кот»

    «Цветочная»

    9- 13 июля

    Сюжетно- ролевые игры: «Семья», «Магазин цветов»

    Беседы: «Кто любит цветы, тот не может быть злым»

    Экскурсия на цветник.

    Труд уход за цветами на клумбе.

    Настольные игры «Лото» (цветы), «Мозаика», «Домино» (цветы), — развивать воображение, логику, внимание, усидчивость детей.

    Изготовление цветочных коллажей совместно с родителями.

    Беседа о цветущих растениях

    Рассматривание иллюстраций, открыток с изображением цветов. 

    Дидактические игры: «Собери цветок из геометрических фигур»; «Назови лишний цветок», «Полевые и садовые цветы», «Узнай и назови»  Наблюдение «Друзья цветов»- за мотыльками, бабочками, пчелами. (как собирают нектар)  Исследовательская деятельность: экспериментирование –опыт «Цветам нужна вода»

    Составление описательных рассказов о цветах

    Рассказы детей о цветниках дома, как они с родителями заботятся о цветах. В каких случаях дома дарят цветы?

    Отгадывание загадок о цветах

    Чтение

    Заучивание стихотворений о ромашке, одуванчике и др.

    Рисование: «Букет цветов»

    Аппликация: «Мир такой прекрасный» (коллективная)

    Лепка рельефная «Цветок- это чудо»

    Музыкальная деятельность      Слушание произведения  В.Моцарта “Цветы, П.Чайковского «Вальс цветов»

    Подвижные игры «Совушка»,«Найди такой же цветок и беги ко мне»,  «

    Гимнастика для глаз: «Клумба»

    Пальчиковая гимнастика: «Алые цветы»

    «Сказочная»

    16- 20 июля

    Сюжетно- ролевые игры: «Книжный магазин», «Библиотека»

    Дидактические игры: «Узнай героя», Дорисуй героя», «Раскрась героя».

    Выставка книг «Русские народные сказки».

    Игры- драматизации

    Рассматривание книжных иллюстраций по сказкам

    Беседы: «Что такое сказки».

    Просмотр мультфильмов

    Составление творческих рассказов: «Придумай сказку» Чтение художественной литературы: Рус.нар. ск. «Маша и медведь»,

    С.В. Михалков «Три поросёнка», Ш. Перро «Красная шапочка»,

    Г.Х. Андерсен «Гадкий утёнок» и др. я.  

           

    Рисование «Поспешим на помощь краскам – нарисуем дружно сказку»          Аппликация: «Любимый сказочный герой»

    Лепка персонажей сказок

    Прослушивание сказок в аудиозаписи: «Баба-Яга», «Гуси-лебеди», «Царевна-лягушка»

    Подвижные игры: «Пузырь», «Поймай комара»,

    «Воробушки и автомобиль» и др.»

    «Водная»

    23- 27  июля

    Беседы: «Почему нужно мыть руки перед едой?», «Почемк нужно мыть руки после общения с животными»

    Знакомство с правилами поведения на воде.

    Игра-путешествие «Путешествие капельки»

    Беседы: «Кому и зачем нужна вода»

    Рассматривание иллюстраций «Водный мир»

    Дидактические игры: «Где спряталась рыбка», «Четвертый лишний», «Чудесный мешочек»

    Исследовательская деятельность: 

    Игры- эксперименты с водой «Что сказала водичка?», «Цветки лотоса»

    Чтение художественной литературы: А.Барто «Девочка чумазая», К.Чуковский «Мойдодыр», Н.Забила «Ясочкина грядка»

    Заучивание потешек «Водичка-водичка», «Лейся чистая водица», «Серый зайка умывается»

    Рисование: «Водный мир»

    Аппликация: «Рыбки в аквариуме»

    Лепка «Обитатели моря»

    Музыкальная деятельность

    Слушание «Звуки воды, дождя»    

    Подвижные игры: «Через ручеек», «Солнышко и дождик», «Поймай комара»

    «Неделя безопасности»

    30 июля - 03 августа

    1день безопасности дорожного движения

    2 день безопасности на улице и дома

    3 день пожарной безопасности          

    4день «Осторожно, клещи!»

    5 день здоровья

    Сюжетно-ролевые  игры «Шоферы», «Пешеходы»

    Беседы: «Контакты с незнакомыми людьми на улице»-объяснить детям, что приятная внешность незнакомца не всегда означает его добрые намерения.»

    Игровая ситуация «Режим дня девочки Маши» (познакомить детей с понятием режим дня; формировать здоровый образ жизни)

    Беседы: «Для чего мы должны знать правила дорожного движения», "Добрый и злой огонь",

     «Насекомые - польза и вред», «Книга Здоровья» (познакомить детей с основными понятиями здорового образа жизни

    Рассматривание насекомых с помощью  лупы

     Чтение художественной литературы и

     заучивание стихотворений по выбору воспитателя

    Рисование: «Машины специального назначения»»

    Аппликация: «Улицы города»

    Лепка по желанию детей

    Музыкальная деятельность    «Песенка светофора» (муз. Дудоренко,сл. Мокрягина)

    Подвижные игры:

    «У медведя во бору», «Зайцы и волк», «Хитрая лиса», «Охотники и звери».

    «Воздушная»

    06- 10 августа

    Сюжетно-ролевые  игры «Летчики»

    Беседа «Друзья человека»- о  растениях, очищающих воздух    Наблюдения за комнатными растениями.           Игры с воздушными шарами.

    Беседа «Свежий воздух нужен всем»    Игра – экспериментирование «Что в пакете?», «Воздух повсюду», «Кто играет с ленточкой», «Надувание мыльных пузырей», «Ветер по морю гуляет»

    Рассматривание картины и составление рассказа «Спасаем мяч»

    Чтение произведений С.Маршак «Мяч» Н.Носова, К.Чуковского

    Рисование: Дети играют в мяч»

    Аппликация: «На воздушном  шаре» (объемная)

    Лепка «Разноцветные шары»

    Музыкальная деятельность      

    Игры-забавы с мячами: «Пузырь», «Самолеты», «Мой веселый звонкий мяч»

    Дыхательная гимнастика: «Пароход», «Спрячься в воду» (задержка дыхания), «Мыльные пузыри» Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч!»

    «Зоологическая»

    13- 17 августа

    Сюжетно- ролевая игра «Зоопарк»    Ситуативный разговор о профессии людей, работающих с животными (ветеринар, дрессировщик»   Игры- имитации на определение животных

    Беседы с использованием иллюстраций, дидактических пособий: «Домашние животные», «Дикие животные»    Просмотр передач познавательгого характера из серии «Уроки тетушки совы»   Дидактические игры: «Узнай по голосу», «Угадай по описанию», «Летает- не летает», «Кто как кричит»

    Ситуативный разговор: «Расскажи о своем любимом животном»

    Чтение:К.Чуковский «Доктор Айболит», Л.Толстой «У розки были щенки»,С.Маршак «Сказка о глупом мышонке», р.н.сказки о животных

    Игра-драматизация сказки «Лиса,заяц и петух»              Заучивание стихотворений о животных, птицах.

    Рисование: «Домашние животные»

    Аппликация: «Кто пасется на лугу», «В лесу»

    Лепка «Собака со щенятами

    Музыкальная деятельность       

    Муз. сценка «Где обедал воробей?», Прослушивание рус.нар. песни «Кто пасется на лугу?»

       

    Подвижные  игры: «У медведя во бору», «Зайцы и волк», «Хитрая лиса», «Охотники и звери».

    Пальчиковая гимнастика:«Ежик»«Котенок», «Комар»

    «Солнечная»

    20 - 24 августа

    Сюжетно- ролевая игра по выбору   Беседа «Как себя вести на улице?»

    Беседа «Где живет солнышко»

    Рассматривание иллюстраций «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья»

    Дидактические игры «Когда это бывает», «Найди о чем расскажу», «Что изменилось           Игра- забава «Солнечные зайчики»»                   

    Чтение: «Солнышко-ведрышко»(потешка), А.Бродский «Солнечные зайчики», Н.Калинина «Летом», В.Берестов «Веселое лето»

    Аппликация из шерстяных ниток «Пушистое солнышко» Рисование  на асфальте; цикл зарисовок на бумаге «Мир похож на цветочный луг», «Солнечное настроение», «Ладошка- это солнышко»            Прослушивание и пение песен о солнце из мульфильмов «Львенок и черепаха», «Чучело- мяучело».                       Пение песен о лете.

     Подвижные  игры: «Солнышко и дождик», «Найди свой цвет», «Поймай комара»

    27-31 августа «Прощание с летом»  (спортивные и подвижные игры, игры- эстафеты, музыкальные развлечения)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    План работы на летне-оздоровительный период вторая младшая группа с ЗПР на июнь месяц

    План работы на летне-оздоровительный период вторая младшая группа с ЗПР на июнь месяц...

    Планирование на летний оздоровительный период в подготовительной группе.

    Планирование на лето В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ....

    План работы на летний оздоровительный период 1 младшая группа

    План работы на летний оздоровительный период 1 младшая группа...