Главные вкладки

    Памятка в помощь воспитателю!
    консультация

    «Как быть, если ребенок захотел включиться в совместную деятельность, которая уже начата (завершается)?»

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Памятка  «Как быть, если ребенок захотел включиться в совместную деятельность, которая уже начата (завершается)?»

    Шаг 1

    Ответьте для себя на следующие вопросы:

    1. Вам важно, чтобы ребенок  НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, не почувствовал себя лишним и ненужным?
    2. Вам важно, что ребенок  все же захотел играть вместе с вами?
    3. Вам важно показать поведенческий пример для своих воспитанников?

    Если Вы ответили утвердительно, на эти вопросы, то переходите  шагу № 2

    Если Вы ответили отрицательно, хоть на один из вопросов, задумайтесь, а правильно ли вы выбрали профессию

    Шаг 2

    Примените одну из предложенных речевых «формул» или придумайте собственную:

    1. «Ой, как здорово! К нам присоединился Миша!  Давайте расскажем ему, чему мы занимаемся (занимались). Хочешь с нами?»
    2. «Мне очень приятно, что Катюша захотела с нами играть! А вам, друзья?»
    3. «Я вижу, тебе тоже стало интересно узнать…»
    4. «Ты пришел нам помочь? Как вовремя!»
    5. «Посмотрите, какая увлекательная игра у нас получилась, что даже Ванечка отложил все свои дела и присоединился к нам.  Мы на это надеялись и приготовили для тебя необходимый материал»
    6. «Маша пришла! Нам как раз тебя не хватало! Присоединишься к нам?»
    7. «Верочка, мы с ребятами очень рады тебя видеть! К сожалению, мы уже заканчиваем лепить (рисовать и т.д.),  но очень хотим тебя попросить помочь нам это оформить. Сможешь?»

    ВАЖНО:

    • иногда хватит одного Вашего взгляда, чтобы, не смотря на все слова, сформировать у ребенка ощущение, что он помешал и здесь не нужен!

    • иногда хватит одного Вашего взгляда, приглашающего ребенка в игру, чтобы малыш отказался от своего первоначального намерения и присоединился к вашей деятельности.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Памятка в помощь воспитателю для работы с родителями /из опыта работы/

    7 страниц, краткое содержание:Сведения которые должен собрать воспитатель /Социальный анамнез семьи/Рекомендуемые методы для знакомства с родителями.Формы семейных отношенийОпределение микроклимата в ...

    ПАМЯТКИ в помощь воспитателям "Планирование работы с детьми по экспериментированию"

    Работа с детьми направлена на уточнение всего спектра свойств и признаков объектов и предметов, взаимосвязи и взаимозависимости объектов и явлений...

    Памятки или в помощь воспитателям

    Памятки для педагогов  могут помочь в работе с родителями...

    Памятка в помощь воспитателю для работы с родителями

    Важной формой осуществления контакта с родителями является индивидуальная работа, а условием - соблюдение педагогического такта и гибкости....

    В ПОМОЩЬ ВОСПИТАТЕЛЯМ. Здоровьесберегающий проект "Здоровье детей в наших руках". Разработчики:заведующий Афонина Р.М., педагог-психолог Жарикова С.А., воспитатель Усольцева Л.В.

    laquo;Забота о человеческом здоровье, тем более о здоровье ребенка – это не просто комплекс санитарно-гигиенических норм и правил, не свод требований к режиму, питанию и отдыху. Это, прежде все...

    Памятка - помощь воспитателю!

    laquo;Как лучше поступить, если ребенок отказывается от деятельности?»...