Презентация "Пополнение РППС в групповых ячейках по духовно-нравственному воспитанию"
презентация к уроку (средняя, старшая, подготовительная группа)

Букатина Алина Хвичаевна

Духовно-нравственное воспитание дошкольников средствами программы "Тропинка добра" (для дошкольников 4-7 лет).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prezentatsiya_bukatina_a._h.pptx1.64 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Планета детства» Тамбовская область Тамбовский район р.п. Новая Ляда Автор: Букатина А. Х. - воспитатель, 2019г. По полнение РППС в групповых ячейках по ДНВ

Слайд 2

«В душе и сердце ребенка должны быть поселены светлые образы, мысли и мечтания – чувство прекрасного, стремление к самопознанию и саморазвитию; ответственность за свои мысли; устремленность к благу; мужество и бесстрашие, чувство заботы и сострадания, радости и восхищения, сознание жизни, смерти и бессмертия…» А. Ш. Амонашвили Педагоги о ДНВ

Слайд 3

Вопрос создания развивающей предметно-пространственной среды на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. В центре предметно-пространственной развивающей среды стоит ребенок с его запросами и интересами, а образовательное учреждение (педагогический коллектив) предлагает качественные образовательные услуги, нацеленные на развитие самобытности, уникальности и индивидуальности каждой личности. РППС и ФГОС ДО

Слайд 4

Цель создания развивающей предметно- пространственной среды в дошкольном образовательном учреждении — обеспечение доступа к общечеловеческим ценностям социальным, духовным, нравственным. В нашем дошкольном учреждении предметно - пространственная развивающая среда в группах создана с учетом возрастных, гендерных особенностей детей, ППРС содержательно насыщенна, трансформируема, полифункциональна , вариативна, доступна и безопасна, и в каждой групповой ячейке существует уголок по духовно-нравственному воспитанию, которые постоянно пополняются. Цель создания РППС

Слайд 5

Программа «Тропинка добра» рассчитана на дошкольников 4-7 лет. В течение трех лет обучения дети получают первоначальные представления о духовно- нравственном воспитании. Программа «Тропинка добра»

Слайд 6

Из опыта работы

Слайд 7

Программа по ДНВ «Тропинка добра» У истоков русской народной культуры Защитники Отечества Родной свой край люби и знай Основы православной культуры Моя семья – моё богатство

Слайд 8

Блок «Моя семья - моё богатство»

Слайд 9

Блок «Родной свой край люби и знай»

Слайд 10

Блок «Основы православной культуры»

Слайд 11

Блок «У истоков русской народной культуры»

Слайд 12

Блок «Защитники Отечества»

Слайд 13

Духовно-нравственное воспитание в детском саду является неотъемлемой частью всестороннего воспитания ребенка, необходимой предпосылкой возрождения отечественной культуры. А грамотно организованная РППС даёт возможность неформально построить педагогический процесс, избежать монотонности, помогает ребёнку быть постоянно занятым полезным и интересным делом. Даёт дошкольнику возможность испытывать и использовать свои способности, стимулирует проявление самостоятельности, инициативности, творчества, способствует утверждению уверенности в себе. Д уховно – нравственное воспитание и РППС

Слайд 14

1 . Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования . – М., 2013г. 2. «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных ситуаций» СанПиН 2.4.1.3049-13 3. Карабанова О. А., Алиева Э. Ф., Радионова О. Р., Рабинович П. Д., Марич Е. М. Организация развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Методические рекомендации для педагогических работников дошкольных образовательных организаций и родителей детей дошкольного возраста / О. А. Карабанова, Э. Ф. Алиева, О. Р. Радионова , П. Д. Рабинович, Е. М. Марич . - М.: Федеральный институт развития образования, 2014. – 96с. 4. Вербенец А. М., Сомкова О. Н., Солнцева О. В. Планирование образовательного процесса дошкольной организации: современные подходы и технологии. Учебно-методическое пособие. – СПб.: ООО « Идательство «Детство-Пресс», 2015. – 288. Информационные источники

Слайд 15

Желаем творческих успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Взаимодействие семьи и ДОО по формированию у детей духовно-нравственных ценностей, воспитание нравственно-патриотических чувств, уважения к старшему поколению»

Представляю презентацию в которой хочу поделиться опытом своей работы по теме «Взаимодействие семьи и ДОО по формированию у детей духовно-нравственных ценностей, воспитание нравственно-патриотических ...

"Духовно-нравственное, патриотическое воспитание дошкольников"

Духовно-нравственное, патриотическое воспитание дошкольников...

«Взаимодействие семьи и ДОО по формированию у детей духовно-нравственных ценностей, воспитание нравственно-патриотических чувств, уважения к старшему поколению».

Семья является традиционно главным институтом воспитания. То, что ребёнок в детские годы приобретает в семье, он сохраняет в течение всей последующей жизни. Важность семьи как института воспитания обу...

«Духовно-нравственное, патриотическое воспитание дошкольников в ходе организации проектной деятельности с детьми»

В статье представлен опыт работы по духовно-нравственному воспитанию дошкольников в ходе проектной деятельности....

«Организация работы по направлению духовно-нравственного, патриотического воспитания детей дошкольного возраста через приобщение их к культуре народов Крыма»

Детство – время развития всех сил человека, как душевных, так и   телесных; приобретения знаний об окружающем мире, образования нравственных навыков и привычек. В дошкольном возрасте п...

Блок занятий по семейному, духовно-нравственному, патриотическому воспитанию.

Знакомство детей с миром и формирование доброго, доверчивого отношения к нему начинается в семье с ласковой улыбки матери и отца. Ребенок активно вступает в социальные отношения со взрослыми и сверстн...

Реализация комплексного подхода к процессу духовно – нравственного, патриотического воспитания детей.

Презентация по теме "Реализация комплексного подхода к процессу духовно – нравственного, патриотического воспитания детей."...